Блог разработчиков от 15 октября: новая формула расчета рейтинга

Пилоты!

 

В скором времени стандартная формула расчета рейтинга мастерства полностью изменится.

 

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Текущий рейтинг — это оценка личного умения игрока в схватке с другим игроком.

 

К сожалению, этот рейтинг имеет ряд проблем:

  • Пилоты старших технологических уровней с легкостью «набивают» его на уровнях значительно младших от их основного
  • Рейтинг изменяется только в момент непосредственно сбития корабля и засчитывается игроку, который нанес решающий урон. Эта ситуация пораждала множественные проблемы «воровства» почти сбитых кораблей противника.
  • Учитывает только убийства и смерти игроков, т.е. совсем не отображает общий вклад игрока в бою. Например, ты можешь быть очень хорошим пилотом на перехватчике разведки, но из-за того, что тебя сбивают чаще, чем на другом классе техники, твой рейтинг мастерства будет ниже.

 

Рейтинг, который доступен сейчас (конечно, при отсутствии накруток) хорошо оценивает игрока, как профессионального наемника, но не подходит в качестве соревновательного рейтинга в командных боях, на которые рассчитана наша игра.

 

Итак, для расчета нового рейтинга мастерства будут учитываться:

  1. Ваша эффективность относительно максимальной эффективности в команде. Если относительно своей команды ты отыграл на среднем уровне, а то и вовсе оказался вверху — это плюс и повышает коэффициент при расчете рейтинга.
  2. Количество смертей в бою. Чем меньше раз вы оказались сбитым за бой, тем больше рейтинг. Старайтесь не умирать!
  3. Победа или поражение команды. Если вы видите, что команда проигрывает, необходимо заработать как можно больше личной эффективности, чтобы вырваться далеко вперед от среднего значения по команде и тогда у вас есть реальный шанс не только не потерять в рейтинге, а даже увеличить его.

 

Значение рейтинга пересчитывается по итогам боя.

Его изменение зависит от текущего значения рейтинга: если вы сыграли лучше, то рейтинг начнет расти, если хуже — падать. Изменение рейтинга не резкое, как сейчас, а плавное и зависит от того, на сколько стабильно вы держите свои показатели игры.

 

Максимальное значение показателя мастерства — 10 000. Наивысшая сложность игры и требовательность к личному умению пилота проявляются на высоких рангах, что, естественно, учитывается в формуле. Начиная с первого по девятый ранги, наемник увеличивает максимальный «потолок» своего рейтинга. Игроки младших уровней могут получить высокие значения уровня мастерства, но для попадания в список элитных пилотов, нужно подтвердить свое умение в самых суровых боях и технике.

 

 

Для того, чтобы быть в курсе - следите за новостями!

От смертей все равно зависит.А какой кпд больше от эффективности или от смерти???Надо правильные приоритет задать. Что бы убрать статистов. В общем полетаем и посмотрим как новая система себя покажет.

  • Например, ты можешь быть очень хорошим пилотом на перехватчике разведки, но из-за того, что тебя сбивают чаще, чем на другом классе техники, твой рейтинг мастерства будет ниже.

Тут во фразе взаимоисключающие понятия. Очень хороший пилот разведки по определению не может умирать чаще. Разведчики при должном умении практически неубиваемы. Если умер - сам виноват, т.е. плохой пилот. :slight_smile:

мда, странновато придумали.  рейтинг эло только оставьте пока, он все равно нужен.(умение убивать и не умирать )

  1. Количество смертей в бою. Чем меньше раз вы оказались сбитым за бой, тем больше рейтинг. Старайтесь не умирать!

А как же: “Умри, но сделай!”?

Каким образом будет проведен перерасчет текущего рейтинга мастерства на новый, или все начнут с 0?

Игроки младших уровней могут получить высокие значения уровня мастерства, но для попадания в список элитных пилотов, нужно подтвердить свое умение в самых суровых боях и технике.

 

А это что значит? Что на высоких теках по-другому рейт рассчитывается? Или что у мелких будет рейт выше чем у тех, кто летает на хайтеках?

Давно пора. Практически в каждом бою на 1-ом месте по эффективности, но всякие рачки мне постоянно говорят типа “ДА ТЫ НА СВОЁ СТАТУ ПАСМАТРИ!!!11”.

Естессно стата будет никакая при такой системе учета. Тащишь в рандоме всю команду ракенов, которые на т5(!) не знают что делать вообще, на Наге хилки клацают каждую секунду(это если они у них есть вообще).

Когда кто-то заикается про стату - сразу понятно что молодо-зелено еще, видать не понял еще, что можно на т1-т3 набить себе нефиговое ЭЛО, тупо отстреливая нубцов и забивая на цели миссии, чтоб не подставляться.

А вообще - лучше бы матчмейкинг поправили, уже и не играю особо, из-за него. Либо в каждой команде по одному норм игроку, а остальное - балласт, либо в одной команде все более-менее нормально играют, а в другой просто раковник. Очень часто играть откровенно скучно - команда противника просто никакая и к ним на респ прилетаешь уже не целенаправленно, а просто потому, что мишеньки в тире закончились. А еще бывает рандом против фулл звена на БзС - это вообще пушка.
Короч не о том думаете. Онлайн надо повышать, матчмейкинг править.

Таки наоборот. Чем выше - тем больше.

Игроки младших уровней могут получить высокие значения уровня мастерства, но для попадания в список элитных пилотов, нужно подтвердить свое умение в самых суровых боях и технике.

 

А это что значит? Что на высоких теках по-другому рейт рассчитывается? Или что у мелких будет рейт выше чем у тех, кто летает на хайтеках?

Видимо, у рейтинга существует некий потолок, который растёт с повышением ранга корабля и становится равен 10 000 на 15 ранге.

рассмотрим ситуацию в бзс: 3 ударника и хил. При текущем рассчете эффективности хил почти всегда будет на последнем месте по очкам. При этом никого не убив. Мне одному кажется не справедливым, что ударники будут считаться намного лучшими игроками, чем многострадальные инжи? Признаюсь, в большинстве случает это действительно так. Я считаю, что новая система расчета рейтинга будет еще больше склонять игроков в сторону дд: они и умирают реже, и убивают больше, про очки эффективности я вообще молчу.

Переработка рейта это отлично. Но. по моему мнению, для разных режимов боя нужен разный подсчет рейта, пример - захватываешь бомбу, один раз, другой, третий, но никто не прикроет и в конце боя, даже с учетом что из трех раз - одну ты дотащищь, а два раза нет, и нет гарантии что поставив бомбу под фокусом команды противника ты выжил, итог ты умер трижды, но ты сделал больше захватов бомб и установок - итог либо рейт не изменится (если победа и настрелял фрагов попутно) либо сольется (если команда проиграла), аналогично и в захвате маяков. Так и для остальных режимов можно рассмотреть: там где нужно набить число кораблей рейт подходит снижение рейта за смерть, тоже и в случае защиты кэпа.

рассмотрим ситуацию в бзс: 3 ударника и хил. При текущем рассчетом эффективности хил почти всегда будет на последнем месте по очкам. При этом никого не убив. Мне одному кажется не справедливым, что ударники будут считаться намного лучшими игроками, чем многострадальные инжи? Признаюсь, в большинстве случает это действительно так. Я считаю, что новая система расчета рейтинга будет еще больше склонять игроков с сторону дд: они и умирают реже, и убивают больше, про очки эффективности я вообще молчу.

Поддерживаю для сапортов тоже нужно по другому рассчитывать эффективность.

Давно пора. Практически в каждом бою на 1-ом месте по эффективности, но всякие рачки мне постоянно говорят типа “ДА ТЫ НА СВОЁ СТАТУ ПАСМАТРИ!!!11”.

Естессно стата будет никакая при такой системе учета. Тащишь в рандоме всю команду ракенов, которые на т5(!) не знают что делать вообще, на Наге хилки клацают каждую секунду(это если они у них есть вообще).

Когда кто-то заикается про стату - сразу понятно что молодо-зелено еще, видать не понял еще, что можно на т1-т3 набить себе нефиговое ЭЛО, тупо отстреливая нубцов и забивая на цели миссии, чтоб не подставляться.

А вообще - лучше бы матчмейкинг поправили, уже и не играю особо, из-за него. Либо в каждой команде по одному норм игроку, а остальное - балласт, либо в одной команде все более-менее нормально играют, а в другой просто раковник. Очень часто играть откровенно скучно - команда противника просто никакая и к ним на респ прилетаешь уже не целенаправленно, а просто потому, что мишеньки в тире закончились. А еще бывает рандом против фулл звена на БзС - это вообще пушка.

Короч не о том думаете. Онлайн надо повышать, матчмейкинг править.

посмотри какой винрейт у винни пуха, и какое у него эло. а теперь скажи ему что он набил это на т1-2. ну покрутит пальцем у виска. есть люди получающие удовольствие , любящие фан, а есть играющие на победу. вы серьезно полагаете что он летал 10000 боев на т1-2?

 

Давно пора. Практически в каждом бою на 1-ом месте по эффективности, но всякие рачки мне постоянно говорят типа “ДА ТЫ НА СВОЁ СТАТУ ПАСМАТРИ!!!11”.

Естессно стата будет никакая при такой системе учета. Тащишь в рандоме всю команду ракенов, которые на т5(!) не знают что делать вообще, на Наге хилки клацают каждую секунду(это если они у них есть вообще).

Когда кто-то заикается про стату - сразу понятно что молодо-зелено еще, видать не понял еще, что можно на т1-т3 набить себе нефиговое ЭЛО, тупо отстреливая нубцов и забивая на цели миссии, чтоб не подставляться.

А вообще - лучше бы матчмейкинг поправили, уже и не играю особо, из-за него. Либо в каждой команде по одному норм игроку, а остальное - балласт, либо в одной команде все более-менее нормально играют, а в другой просто раковник. Очень часто играть откровенно скучно - команда противника просто никакая и к ним на респ прилетаешь уже не целенаправленно, а просто потому, что мишеньки в тире закончились. А еще бывает рандом против фулл звена на БзС - это вообще пушка.

Короч не о том думаете. Онлайн надо повышать, матчмейкинг править.

посмотри какой винрейт у винни пуха, и какое у него эло. а теперь скажи ему что он набил это на т1-2. ну покрутит пальцем у виска. есть люди получающие удовольствие , любящие фан, а есть играющие на победу. вы серьезно полагаете что он летал 10000 боев на т1-2?

 

Нормально лизнул.

Я не знаю никакого винипуха, но я видел оче много бравых ребят из тех же есб или из дна, которые берут дальник и тупо фраги стригут, в то время как пол команды вообще не отдупляет происходящее, а 1-2 нормальных игрока пытаются затащить игру, прилетая вовремя куда надо, но подыхают под шквальным огнем, не получая поддержки от раковой команды и от того урода, который сидит за камушком и постреливает себе.

Я тоже например только ради удовольствия летаю, мне эти рейтинги вообще нафиг не нужны. Но ситуация, при которой один игрок жёппу рвет и делает все для победы, но получает меньше, чем тот, кто в бою практически бесполезен, но фрагов себе настриг за бой - это неправильно, не?

я к тому что смотреть надо не ЭЛО а винрейт. оно более честно отражает статистику игрока.

То что ело который придумывали для шахмат в командных играх не работает - факт давно известный…

Получиться ли что-то толковое из новой системы рейтинга? С первого раза? Врядли! Решение этой проблемы на диссертацию тянет.

Однако, желание разработчиков хоть что-то сделать, радует.

рассмотрим ситуацию в бзс: 3 ударника и хил. При текущем рассчетом эффективности хил почти всегда будет на последнем месте по очкам. При этом никого не убив. Мне одному кажется не справедливым, что ударники будут считаться намного лучшими игроками, чем многострадальные инжи? Признаюсь, в большинстве случает это действительно так. Я считаю, что новая система расчета рейтинга будет еще больше склонять игроков с сторону дд: они и умирают реже, и убивают больше, про очки эффективности я вообще молчу.

Думается мне, что если инженеру добавят очки эффективности за восстановленный корпус союзнику с помощью “Установки затмение” и ремонтной станции, за восстановленные  уничтожением дрона щиты, будут давать помощь усилением за каждую ауру, которую они таскают с собой, то приведённая ситуация уже не будет такой несправедливой.

Просто инжу надо немного подкрутить очки эффективности за хил и помощь, тогда и общая система расчета рейтинга подойдет

я к тому что смотреть надо не ЭЛО а винрейт. оно более честно отражает статистику игрока.

А чего на него смотреть?

Летаешь в хорошем скваде - винрейт будет высокий, летаешь один с рандомом - будет рано или поздно 50\50.

Ведь чем лучше ты играешь, тем больше идиотов тебе дают в команду)

В СК нет рейтингов, по которым можно оценить реальное мастерство пилота.

 

я к тому что смотреть надо не ЭЛО а винрейт. оно более честно отражает статистику игрока.

А чего на него смотреть?

Летаешь в хорошем скваде - винрейт будет высокий, летаешь один с рандомом - будет рано или поздно 50\50.

Ведь чем лучше ты играешь, тем больше идиотов тебе дают в команду)

В СК нет рейтингов, по которым можно оценить реальное мастерство пилота.

 

Именно это я и имел в виду. ММ еще ведь и привязан к рейтам, вот и балансит из рассчета - куча раков+1 норм игрок для равновесия.