Гаранты фракций / Прокачка модулей

Для чего сделано так, что летая на корабле Иерихона и за Иерихон, его некотрые модули я могу прокачать только за гаранты других фракций? Это, на мой взгляд, мягко говоря, очень не логично. Почему мне навязывают полёты за другие фракции? Я не собираюсь летать ни за Империю, ни за Федерацию.

Хотелось бы иметь возможность прокачать все модули своего корабля за гаранты своей фракции.

А почему Вы ставите на свой корабль модули других сторон конфликта? Или качайте трофейные модули, или используйте только отечественные технологии =)

Потому что ряд модулей производятся другими сторонами. Есть “свои” модули - они качаются за свою валюту. А есть чужие они качаются за другую. Используйте только Иерихонские технологии.

Суть предложения в том, чтобы качать модули за гаранты своих фракций. Если другие фракции будут качать модули Иерихона за свои гаранты - мне всеравно, да хоть за монгольские тугрики.

ваша идея не имеет под собой фундамента. все мы - наемники, поэтому привязки к стороне конфликта нет. и это правильно. как будет выглядеть твое иерихонское звено против звена империи??? ты наемник! играй на кораблях иерихона и выполняй контракты за другие фракции - на их кораблях не обязательно летать. что за это за предложение???

То есть выбор корпорацией фракции Иерихон это просто фигня, можно выполнять контракты для других фракций? А для чего тогда вообще корпорациям выбирать какую-либо фракцию? Только из-за БЗС? Логично ведь предположить, что выбрав одну из фракций, контракты для других, эта корпорация выполнять не будет. Иначе это очень похоже на бултыхание гуамна в проруби… Представь, мы вылетели с тобой звеном, а я взял и сбил тебя, пофиг, я же наёмник, и ты… Подобрал твои трофеи и свалил )))) Джаст бизнес, нифига личного ))))

Почему бы и нет? в открытом космосе правила ограничены безопасной зоной, дальше что хотите, то и делаете.

Представь, мы вылетели с тобой звеном, а я взял и сбил тебя, пофиг, я же наёмник, и ты… Подобрал твои трофеи и свалил )))) Джаст бизнес, нифига личного ))))

Спасибо за совет, надо будет проверить сие в действии :fedlol:

То есть выбор корпорацией фракции Иерихон это просто фигня, можно выполнять контракты для других фракций? А для чего тогда вообще корпорациям выбирать какую-либо фракцию? Только из-за БЗС? Логично ведь предположить, что выбрав одну из фракций, контракты для других, эта корпорация выполнять не будет.

Даже регулярные армии покупают оружие и технику в других странах, а чего уж там о наемниках говорить - расплачиваются выполнением работы за новые модули для корабля :darthfed:

Автор поста, в принципе, имеет в виду, что кроме наемников, которым насрать, за кого воевать, есть более принципиальные товарищи, типа контрактных полурегуляров на службе фракции/государства, которому они лояльны.

Учитывая, что у нас не представлены третьи, нейтральные стороны, а только стороны-противники, то закупка вооружений на стороне - это ОЧЕНЬ сомнительно.

 

Лично я давно предлагал сделать аналоги модулей для каждой стороны конфликта, с отдельной спецификой. К примеру, оригинальный “Пульсар” - федеративный. Но почему бы не сделать и иерихонский аналог, но с другими параметрами (другое соотношение урон/откат, наличие бонуса (с отбалансировкой смены соотношения урон/откат) и т.д.)

ваша идея не имеет под собой фундамента. все мы - наемники, …

Не правда, Буран - регулярные Имперские войска. Мы НЕ наёмники.

 

Однако для поддержания эффективности и боеспособности вверенного нам Императором подразделения используем не только модули других сторон, но и трофейную технику.

 

п.с. - а если вы такой же фанатик Иерихона, как мы Империи - то вам в Rise (если они ещё живы), это такое же идейное подразделение играющее только за Иерихон, с бэком и ролёвкой.

.

То есть выбор корпорацией фракции Иерихон это просто фигня, можно выполнять контракты для других фракций? А для чего тогда вообще корпорациям выбирать какую-либо фракцию? Только из-за БЗС? 

Да, смысла в выборе стороны нету. А корпорации выбирают только для БЗС (ну и как ролевую составляющую, для себя).

 

Логично ведь предположить, что выбрав одну из фракций, контракты для других, эта корпорация выполнять не будет.

Логично что и с чужими технологиями она летать не будет… Или все таки будет закупать на черном рынке или тайно выполнять задания, чтобы получить доступ к заветным улучшениям?

 

 

Лично я давно предлагал сделать аналоги модулей для каждой стороны конфликта, с отдельной спецификой. К примеру, оригинальный “Пульсар” - федеративный. Но почему бы не сделать и иерихонский аналог, но с другими параметрами (другое соотношение урон/откат, наличие бонуса (с отбалансировкой смены соотношения урон/откат) и т.д.)

Так они же уже есть. Красятся в зеленый цвет… Тот же пульсар только слабее (естественно слабее, ведь он улучшался не разработчиками устройства, поэтому он не может быть лучше чем у тех кто его создал) с другими показателями.

 

P.S. Есть еще пиратские модули (именно один в один что вы хотите) и возможно этот арсенал будет расширяться. Но на это надо время.

Так они же уже есть. Красятся в зеленый цвет… Тот же пульсар только слабее (естественно слабее, ведь он улучшался не разработчиками устройства, поэтому он не может быть лучше чем у тех кто его создал) с другими показателями.

Я это воспринимаю по другому: все модули одной стороны-производителя. Гранты лояльности - допуск к технологиям, не более. Т.е. изначально, даже белый “Пульсар” - федеративного производства.

Вот и выходит странная картина.

P.S. Есть еще пиратские модули (именно один в один что вы хотите) и возможно этот арсенал будет расширяться. Но на это надо время.

Пиратские мне пока не попадались. Да и сам факт поставок от черт знает кого…

Автор поста, в принципе, имеет в виду, что кроме наемников, которым насрать, за кого воевать, есть более принципиальные товарищи, типа контрактных полурегуляров на службе фракции/государства, которому они лояльны.

Учитывая, что у нас не представлены третьи, нейтральные стороны, а только стороны-противники, то закупка вооружений на стороне - это ОЧЕНЬ сомнительно.

 

Лично я давно предлагал сделать аналоги модулей для каждой стороны конфликта, с отдельной спецификой. К примеру, оригинальный “Пульсар” - федеративный. Но почему бы не сделать и иерихонский аналог, но с другими параметрами (другое соотношение урон/откат, наличие бонуса (с отбалансировкой смены соотношения урон/откат) и т.д.)

 

Вот об этом я и говорил. В игре нет нейтральной стороны. Поэтому мы все не независимые наёмники априори по условиям игры: Вот, если бы была возможность брать контракты от любой фракции без привязки к рангам фракции контракта, в то же время не теряя контракты от других фракций, тогда да, это было бы более похоже на независимость наёмника. И о какой независимости вообще можно говорить, если при входе в игру появляется предложение " выбрать сторону конфликта"? Господа, да уже с первых шагов в этой игре “независимость наёмника” уплывает в унитаз, не сказав до свидания. Попробуйте начать играть в SC проигнорировав предложение о выборе стороны конфликта…

Этот выбор - всего лишь выбор происхождения (где родился) и ничего более

Этот выбор - всего лишь выбор происхождения (где родился) и ничего более

Если верить постановке вопроса, то не только. Да и наемники бывают разными: от приватиров, до контрактных военнослужащих и ЧОВП на службе государства.

Но все это - из-за отсутствия ясного бека и кастрированных предпосылок к ролеплею. Потому все и понимают мир радикально по разному.

Вот об этом я и говорил. В игре нет нейтральной стороны. Поэтому мы все не независимые наёмники априори по условиям игры: Вот, если бы была возможность брать контракты от любой фракции без привязки к рангам фракции контракта, в то же время не теряя контракты от других фракций, тогда да, это было бы более похоже на независимость наёмника. И о какой независимости вообще можно говорить, если при входе в игру появляется предложение " выбрать сторону конфликта"? Господа, да уже с первых шагов в этой игре “независимость наёмника” уплывает в унитаз, не сказав до свидания. Попробуйте начать играть в SC проигнорировав предложение о выборе стороны конфликта…

Выбор стороны конфликта :empfacepalm:

Раньше хоть колонка происхождение в профиле была, а теперь ?

О какой там привязке и ограничениях можно говорить ?

Любой космический засранец может купить пару устаревших корыт и воевать за кого ему вздумается.

Почитай внимательно и поймёшь, о каких привязках и ограничениях идёт речь. Могу, конечно заново написать специально для тебя, минимум один: когда заходишь в игру первый раз, тебе предлогается сделать выбор стороны конфликта. Попробуй создай новый аккаунт, зайди в игру и просто проигнорируй этот шаг. Пока ты не сделаешь этот выбор, ты не то что вылететь не сможешь, ты вообще не попадёшь в ангар. А ты о паре корыт пишешь… Если же этот выбор ничего не даёт и ни для чего не нужен, то нафига он вообще? Создаёт только лишние вопросы о “ниочём”.

Выше писалось, что сторонние модули качаются за гаранты других фракций. Хорошо. У кораблей Иерихона это, помимо прочих, двигатели. По предистории сюжета, иерихонцы это земляне, которых выперли с Земли много!!! веков назад, развивались они самостоятельно, космос осваивали… А летали они тогда в космосе каким образом? Двигунов то у них небыло(кроме тех, что на станциях в которых их спровадили), это ж у федералов двигуны. Но вот однажды корабль федерации был атакован галерой иерихонцев, взят на абордаж, федералов забили насмерть вёслами, сняли двигун на образец и свинтили к себе обратно. Так что ли? Очень прикольно…

в текущем варианте модули у всех сторон конфликта есть, и они как бы общие. но каждая сторона конфликта предпочитает развивать только некоторые, не пересекающиеся с другими сторонами, направления военных технологий. есть белые/зеленые модули - общие, и есть “специальные научные разработки” - синие и их дальнейшее развитие.

“патриоты” будут использовать только зеленые модули из числа тех, которые “не развиваются” оборонкой выбранной ими стороны конфликта. без вариантов. пользовать-то можно. только вот эффективность… но за ролеплей надо платить. всегда.

 

а вот для удобства не мешало бы сделать курс обмена валют. для гарантов можно было бы 1к2 между фракциями стороны конфликта и 1к5 (скажем) - между прочими фракциями от других сторон конфликта. это позволит пользоваться чужими хайтек модулями, но при этом оставаться “на одной стороне”.

конечно, это не отменит сути - игрок по-прежнему “наемник”, а не военный одной стороны. но будет приятнее играть за одну сторону.

(а ролеплейно - не суть ведь, что мы делаем, как наемники, “подпольно” - скупаем на черном рынке чужую валюту или выполняем чужие задания)

Почитай внимательно и поймёшь, о каких привязках и ограничениях идёт речь. Могу, конечно заново написать специально для тебя, минимум один: когда заходишь в игру первый раз, тебе предлогается сделать выбор стороны конфликта. Попробуй создай новый аккаунт, зайди в игру и просто проигнорируй этот шаг. Пока ты не сделаешь этот выбор, ты не то что вылететь не сможешь, ты вообще не попадёшь в ангар. А ты о паре корыт пишешь… Если же этот выбор ничего не даёт и ни для чего не нужен, то нафига он вообще? Создаёт только лишние вопросы о “ниочём”.

Выше писалось, что сторонние модули качаются за гаранты других фракций. Хорошо. У кораблей Иерихона это, помимо прочих, двигатели. По предистории сюжета, иерихонцы это земляне, которых выперли с Земли много!!! веков назад, развивались они самостоятельно, космос осваивали… А летали они тогда в космосе каким образом? Двигунов то у них небыло(кроме тех, что на станциях в которых их спровадили), это ж у федералов двигуны. Но вот однажды корабль федерации был атакован галерой иерихонцев, взят на абордаж, федералов забили насмерть вёслами, сняли двигун на образец и свинтили к себе обратно. Так что ли? Очень прикольно…

Это Вы попробуйте внимательно вчитаться в то, что вам пишут уже не один пост.

Выбор стороны конфликта - это пережиток времен до т5, когда бонусы 15 импланта шли как расовые.

После введения т5 за ненужностью даже убрали графу происхождение.

Какая, нафиг, разница, кого я выберу в начале игры ? :jerfacepalm:

Это выбор станции, с которой я стартую.

Двигатели ЕСТЬ У ВСЕХ , но продвинутые версии оных делают только федераты , ибо на этом специализируются.

 

Прочитайте 2 предыдущие строчки 3 раза, чтоб не задавать подобные вопросы.

 

З.Ы. ИРЛ пример: на ОБТ т90 стояла несколько лет назад устаревшая СУО, но министерство обороны закупило современные СУО у французов, и все довольны.

Выбор стороны конфликта - это пережиток времен до т5, когда бонусы 15 импланта шли как расовые.

Это пережиток тех времен, когда разрабы еще не решили, что ролеплей - это слишком сложно.

Какая, нафиг, разница, кого я выберу в начале игры?

Это выбор станции, с которой я стартую.

Кому-то - да, а кто-то более щепитилен и не наймется к однозначному врагу своей родины. Нужно давать свободу ролеплею и разнообразию, а не сводить все к “палка-скалка”, как сейчас.

Двигатели ЕСТЬ У ВСЕХ , но продвинутые версии оных делают только федераты , ибо на этом специализируются.

Как бы, у стар-номадов Иерихона, по логике, двигло должно быть не менее продвинутым, чем у лихой федеративной вольницы. Может быть по другому продвинуто, но не хуже. А у нас тут все линеечкой.

Господи… в плане разнообразия, мир в СК такой бедный, как в моих играх экспромтом, бек которых я придумываю за 10 минут до первой сессии. И это при целом штате сценаристов и геймдезов. Все такие косяки - от убогости проработки мира.