Выполнение заданий в "открытом мире".

Здравствуйте, уважаемые игроки Star Conflict. Я новичок в игре SC, активно играю несколько недель. Играю плохо (ник corot7b, если это важно), но пытаюсь не быть обузой в PVP и PVE, стараюсь не проходить (точнее пролетать) мимо других игроков, попавших в сложные ситуации в “открытом мире” (“Вторжение”, прошу прощения, если не правильно указал название этого режима). Не пролетаю даже мимо застрявших “дружественных” ботов, стараюсь их вытолкнуть, дабы они смогли продолжить свой путь (хотя я отдаю себе отчёт в том, что на ботов можно не обращать никакого внимания) . Играю и в ПВП, чтобы заработать гранты лояльности, в ПВЕ-режиме, выполняю задания в “открытом мире”. Покуда играл на Т1 и Т2 никаких особенных проблем, с которыми я не мог бы справиться сам не было. И вот, прокачав последний корабль фракции “Иерихон” класса Т2, перешёл на корабли Т3. Тут и скидки очень кстати подоспели, купил сразу все открытые, получил за это награду и новые задания в “открытом мире” в тех секторах, доступ к которым мне ранее был недоступен. Надо сказать, что играть на перехватчиках у меня не получается, поэтому  в основном старался уделять внимание инженерным фрегатам, фрегатам-заградителям и командным штурмовикам. Другим играть не мешаю, да и команда определённый бонус от умений этих кораблей получает. Но оставлять перехватчики полностью в базовом варианте (стоковом) мне не хотелось, поэтому я старался именно на них выполнять задания в “открытом мире”. И не мешаю никому и “прокачка” идёт. Выполняя задания в неизвестных мне секторах, столкнулся с тем, что на доступных мне перехватчиках завершить успешно задание у меня не получалось (незнание местности, базовый вариант корабля, неопытность (или как говорят: “кривые руки”)). Больно били даже боты. Не беда. Сменил перехватчики на фрегаты. Бороться с ботами стало значительно проще, но скорость фрегатов фракции “Иерихон” достаточно низкая, поэтому поход за выполнением задание длится достаточно долго. Решил остановиться на командном штурмовике 7 ранга Katana. Модули корабля усовершенствовал до уровня Mark 2, по синергии - первый уровень. Получил задание - убить лидера наёмников в локации “Граница Фелони”. Как только добрался до места, тут же появились Чужие. Решил переждать у ворот, ибо посчитал, что мне с ними бороться не по силам. Наёмника я так и не нашёл, хотя заглянул в подсказку по заданиям в Wiki. Прошу прощения за столь длительное вступление, но короче бы у меня не получилось. 

Столкнулся с такой проблемой: после нескольких минут нахождения в локации “Граница Фелони” в поисках объекта задания был несколько раз уничтожен другими игроками. После первого уничтожения, специально обходил локацию по краю карты, чтобы никому не попадаться на глаза, но и это не помогало. Снова появлялся другой игрок или даже несколько, которые меня благополучно отправляли в ангар. После шестого уничтожения уже на фрегате я оставил попытки выполнить это задание. Игроки были разные, использовали корабли Т4 и Т5, мною никак не были рассержены (я их корабли не атаковал, даже после того, как был атакован ими, ибо понимаю, что это бессмысленно на моих кораблях), чужие, добытые ресурсы не захватывал; их никнеймы я, разумеется, не запоминал, “скриншотов” не делал, так как мне известно, что такое поведение правилами не запрещено и не регламентируется. Тут кто быстрее, мощнее, сильнее - тот и прав. 
Собственно вопрос: поясните, пожалуйста, есть ли возможность выполнять задания в так называемых “захваченных секторах”, где не действует защита станции, не попадая при этом под удар других воинственно настроенных (не знаю какой другой эпитет подобрать) высокоуровневых игроков? Или в этих секторах никакие правила не действую и, если сам себя защитить от других не можешь, значит делать там тебе нечего? Возможно, есть какие-то правила (официальные или “неписанные” ), выполняя которые можно пережить путешествие в “захваченный сектор”? Игра мне кажется очень занимательной и атмосферной, больше всего мне нравились выполнение заданий в “открытом мире”, но вот как играть теперь дальше - не знаю, да и не получается совсем. Прошу прощения у модераторов раздела и форума, если я ошибся местом, где решил задать свой вопрос. Похожей темы через поиск не нашёл. Заранее благодарен за ответ.
С уважение, игрок corot7b.

Эффективный вариант - летай туда на разведчике с максимальным радаром (Усиленный сканер (можно и не один для пущего эффекта) в компьютерном слоте).
Это поможет тебе, во-первых, на большем расстоянии видеть квестового негодяя, которого нужно убить, и меньше мучаться с его поисками, и, во-вторых, дальше видеть игроков-пиратов и облетать их стороной.

Также полезным сочетанием будет Усиленный сканер и Горизонт, оружие - лучше Плазменная пушка. Так ты сможешь стрелять во врага с большего расстояния, когда он еще не будет попадать по тебе.
Ну и помимо этого, на разведчике можно в случае опасности сбежать варпом, предварительно уйдя в инвиз и отлетев чуть в сторону (ну или сразу, как приноровишься). Если тебя взяли в лок - будь готов к нападению, с большой вероятностью это будет диверсант в Адаптивном камуфляже, невидимый на радаре, который постарается подлететь сзади и убить тебя за секунду. Так что чаще вертись по сторонам, увидишь кораблик, не выделенный маркером - с большой вероятностью, что по твою душу.

 

Дополнительные хитрости по убийству мобов, которые пока еще кажутся сильными:

1. Если есть биоморфы - нападай на свою цель, а потом убегай в сторону биоморфов как можно ближе к ним. Твой враг погонится за тобой и окажется в поле зрения биоморфов. Тут или они сразу нападут на него, или нападут на тебя, но ты тут же уходишь в инвиз и они переключатся на того пирата. Если же при выходе из инвиза они еще не убили пирата (что маловероятно), то варпаешься куда глаза глядят. Ты пропадешь из их радиуса обнаружения и они снова нападут на пирата. В любом случае, когда его убьют биоморфы, это будет засчитано тебе и квест будет выполнен.
2. Если в локации есть охранная станция с турелями (не путать с пиратской), то нападай на свою цель лети к охранной станции - турели убьют врага и он также будет засчитан тебе.
В обоих случаях важно хоть раз попасть по врагу, чтобы его убийство засчиталось тебе (ну или, например, ботов-шпионов на него набросить).

3. Нападаешь на негодяя и летишь к ближайшим вратам. Следи, чтоб он ни на кого не отвлекся, а летел за тобой. У врат бьешь его, пока есть запас прочности, и прячешься под лепесток врат. Он будет кружиться вокруг, стучаться об врата (дополнительно повреждая себя), а стрелять по тебе не будет почти совсем, т.к. почти не будет тебя видеть. Разведчик туда очень хорошо влезает. Отхиливаешься. Снова вылезаешь и бьешь гада. Повторять, пока не убьешь. Как вариант - можно прямо из-под лепестка его расстреливать в моменты, когда он будет пролетать мимо. Он даже не будет отвечать в большинстве случаев.

Кстати, этим же способом можешь даже на дохлом кораблике убивать биоморфов. Главное, чтоб Охотника не было - его пульсар бьет через препятствия и убьет тебя.

Во всех трех случаях полезно будет иметь в ракетном слоте мины, которыми будешь какать, убегая от врага - если будешь лететь по прямой, враг на них напорется и ему будет очень больно, а хорошо раненому может быть и смертельно. В случае 3 при подлете к вратам так же оставь ему мину - будет кружиться и напорется. Можешь и потом так вылезать, ставить мину и обратно. Рядом с собой только не ставь, ты этого можешь не пережить :slight_smile:

Если убегаешь и по тебе больно стреляют - жми газ в пол и лети, равномерно вращая мышкой по кругу - будешь лететь по спирали и снаряды будут пролетать мимо. Так можно сбегать даже из-под пулеметного огня звена биоморфов. Инвизом пользуйся осторожно - он сильно жрет энергию, выйдешь из него без энергии и скорости - можешь быть расстрелян, если не успеешь варпнуться.

ну к первому ответу в общем то нечего, единственное что могу сказать что если ты на разведчике (начиная с 8 ранга) то вполне можно повоевать с дивером 4 тира, откачка щита считай оставляет его голым, боты(но я предпочитаю пеленгатор) не дадут ему уйти под адаптивкой, форсированный стрейф в любую сторону во время “каруселек” даст возможность стрелять обоими орудиями сразу, то бишь полный урон. ну нурсой попасть по диверу это исскусство, лучше ему в карусель бросить мину

Собственно вопрос: поясните, пожалуйста, есть ли возможность выполнять задания в так называемых “захваченных секторах”, где не действует защита станции, не попадая при этом под удар других воинственно настроенных (не знаю какой другой эпитет подобрать) высокоуровневых игроков?

Или в этих секторах никакие правила не действую и, если сам себя защитить от других не можешь, значит делать там тебе нечего?

Возможно, есть какие-то правила (официальные или “неписанные” ), выполняя которые можно пережить путешествие в “захваченный сектор”? 

 

  1. Лотерея. Можешь попасть, можешь нет. Постоянно они там не сидят, сменной вахты у них нет. Радар в помощь. Видишь иконку преступника - ну выйди пока в безопасную локу, вернись через время. Просмотри рейтинги минусовой кармы, поставь первый десяток под наблюдение, перед вылетом проверяй местонахождение особо опасных деятелей (оффлайн, ангар, вторжение) - делай выводы. Не забывай о том, что в опасных локах потенциально опасен любой игрок. Будь настороже всегда. Что тут еще сказать? Пока корабли слабенькие придется потерпеть, пожевать этот кактус. Потом станет полегче. Опыт придет, техника посолиднее и т.д.

 

  1. Запомни: это пока ты не можешь себя защитить. Все проходит, и это пройдет (с). Делай что должен, и будь что будет. ОМ открыт для всех.

 

  1. Правила? Не бери чужое. Извинись за случайное попадание. Научись отличать невольного агрессора от хронического убийцы… Короче - нет особых правил. Поступай так, как тебе совесть велит. Может станешь когда нибудь пиратом. А может дланью закона. Запомни одно: убивший тебя пират на самом деле совершает вполне реальное преступление. Он ворует. Нет, не лут (пусть там хоть редчайшие чертежи будут). Время. Убивший тебя пират крадет твое время. Убивает просто от скуки, потому как занять себя в игре ему уже абсолютно нечем, скилл свой демонстрировать некому (а хочется же!). 

 

На самом деле не все пираты одинаковы. Малая (лучшая так сказать) их часть - идейные, адекватные люди. Эти не станут бить слабенькие корабли, дабы не разогнать из игры новичков. Им подавай Патриарха, а лучше два (к примеру)). Ну а остальные… Там да. Там только “эпитеты”. 

ну к первому ответу в общем то нечего, единственное что могу сказать что если ты на разведчике (начиная с 8 ранга) то вполне можно повоевать с дивером 4 тира, откачка щита считай оставляет его голым, боты(но я предпочитаю пеленгатор) не дадут ему уйти под адаптивкой, форсированный стрейф в любую сторону во время “каруселек” даст возможность стрелять обоими орудиями сразу, то бишь полный урон. ну нурсой попасть по диверу это исскусство, лучше ему в карусель бросить мину

Надо учитывать - человек только начал играть, он в матерого дивера даже не попадет, и, скорее всего, умрет от сетки, дуги, ориона и нурсов раньше, чем накинет откачку.

На самом деле не все пираты одинаковы. Малая (лучшая так сказать) их часть - идейные, адекватные люди. Эти не станут бить слабенькие корабли, дабы не разогнать из игры новичков. Им подавай Патриарха, а лучше два (к примеру)). Ну а остальные… Там да. Там только “эпитеты”. 

Кстати, думал, что Флинт идейный. Оказалось - “остальной”… Раз прилетел в локу и он тоже. Я на нулевом заграде Т3, экспу с квеста на сопровождение транспорта решил на него снять. Пишу ему - не грохай, квест надо сделать. Ползу рядом с транспортом. На транспорт нападают пираты, начинаю их бить - подлетает, зажаривает… Мне б так даже неспортивно было бы…

оясните, пожалуйста, есть ли возможность выполнять задания в так называемых “захваченных секторах”, где не действует защита станции, не попадая при этом под удар других воинственно настроенных (не знаю какой другой эпитет подобрать) высокоуровневых игроков? Или в этих секторах никакие правила не действую и, если сам себя защитить от других не можешь, значит делать там тебе нечего? Возможно, есть какие-то правила (официальные или “неписанные” ), выполняя которые можно пережить путешествие в “захваченный сектор”?  

Это пираты. Правил нет. Захотят - убьют.

Летать надо в таких зонах на разведчик или заградитель (с инвизом и крейсерскими двигателями). И радар на обзор нужен большой, очень большой (тогда и цели миссии сразу найдешь и от пиратов сбежишь)

Можно еще в имперском секторе летать, там есть спецгруппы по борьбе с пиратами. У Иерихонцев еще можно, там большинство первыми тебя не тронет если лут не тырить и в локации с группами игроков с одинаковым тегом не залетать. (только ноги надо уметь делать на всякий случай). А вот в федеративных беда - жесть как она есть.

“Идейных” пиратов не видел ни одного! Все они на Т5 валят всех подряд, начиная с новичков на Т2 на станциях, не включивших защиту станции в настройках.

Грабарить всех подряд - это круто!

Можно попробовать в общем чате написать что-то вроде: “товарищи пираты, не убивайте меня”. Настоящий пираты - интеллигентные люди и если их попросить, то убивате не будут.

Главное - успеть…

Пираты тоже люди=)

Им же надо карму качать пока конечно в пустую но надо ведь=))

А убийство игроков самое вкусное…разработчики не придумали ещё более прибыльного заработка кармы-)

Так что придётся страдать всем всем всем-)

                                               

                                             FLinT :fedcrazy:

 

p.s. До -4 я был идейным пиратом и не трогал корабли ниже т4 

а после выбирать уже не стоит и бо до -5 в два раза больше очков кармы нужно чем я набрал до -4

Народ, если вы реально вежливо попросите пирата (ну вроде меня…) не трогать его, пока он выполняет квест - он может быть пожалеет вас  :fedcrazy:

А то, что вы начинаете изливать душу в чат, матеря его… естественно он ничего не даст сделать :fedlol:

А я могу лишь сказать что убивал и буду убивать каждого кто имеет плюсовую карму…

-5 стукнет тогда отдохну

А я могу лишь сказать что убивал и буду убивать каждого кто имеет плюсовую карму…

-5 стукнет тогда отдохну

Я после +5 (ох, не скоро это будет) сам хочу -5 набрать (совсем не скоро), но имхо, лучше иметь репутацию уважаемого пирата с понятиями, чем простого кармодрочера) Ну мне так кацца)

Договорись с кем-нибудь парой полетать. (со мной не получится, я за Иерихон, потому дальше рубежей Империи и Федерации не хожу, так как канительно варпы делать.) Вообще стараюсь помогать, цели выбираю те, с которых можно гаранты империи или федерации снять.

 

А я могу лишь сказать что убивал и буду убивать каждого кто имеет плюсовую карму…

-5 стукнет тогда отдохну

Я после +5 (ох, не скоро это будет) сам хочу -5 набрать (совсем не скоро), но имхо, лучше иметь репутацию уважаемого пирата с понятиями, чем простого кармодрочера ) Ну мне так кацца)

 

 

А в этой игре есть другие пираты?Они,“пираты”,сами не скрывают того что все их пиратсво не более чем простое получение кармы.Причем на равных соперников они,эти “пираты”,не нападают.

.

Причем на равных соперников они,эти “пираты”,не нападают.

 

Так потому что они пираты…

Спасибо всем за советы, я старался ими воспользоваться в меру своих возможностей, но у меня ничего не получилось. Я только достиг 3 уровня (стека или как это тут называется) и только у фракции “Иерихон”. Имел только несколько кораблей 7 ранга. Среди этих кораблей нет перехватчиков класса “разведчик”, есть только РЭБ, поэтому тактика “прилетел-схватил-уничтожил-включил-выключил” или что там по заданию отпадает. Есть, конечно, ещё “радионевидимость”, но она помогает разве что только против пиратов-ботов, против пиратов-игроков - не помогает совсем. Во всяком случае, мне не помогала. Прятаться от противников в лепестках врат или за другими препятствиями помогает, если дело имеешь с одним противником, максимум двумя. Если же их больше или на вас напал пират-игрок - толку мало. Про орудийные платформу - совет хороший, частенько они выручали, но не везде эти платформы есть и не всегда до них успеваешь долетать. В случае, если задания отсылают в локации, в которых через равные интервалы времени заглядывают “биоморфы”, то не вступать с ними в “контакт” у меня получалось только летая по периферии локации, в противном случае при встречи с ними меня аннигилировали. Имея только корабли 3 уровня бороться с ними, я считаю, бессмысленным занятием.Также мне очень помог замечать цели из далека полностью усовершенствованный сканер, за что спасибо человеку, давшему этот совет. Раньше мне этот функциональный модуль казался ненужным. Тут ещё советовали обратиться к пиратам-игрокам “орудующим” в тех локациях, где мне посчастливилось получить задание с просьбой дать возможность его выполнить. Так вот, за без малого три недели игры в “открытом мире” мне этот совет помог разве что однажды, да и то весьма своеобразно. Попав в локацию "Верфь Блэквуд"я заметил, что в ней выясняют отношения две группы игроков из разных кланов. Выясняли они свои отношения и в чате. Я вежливо попросил дать мне возможность выполнить задание и был послан в пешее эротическое путешествие. И на том спасибо. В остальных случаях, а их было несколько, после того, как я обращался со своей просьбой к пиратам-игрокам, кто-нибудь из них находил меня, а после, как у вас тут принято говорить, “сливал”. Просьбы были бесполезны, доводы - бессмысленны. Специально приобрёл для таких случаев одни из премиумных кораблей - инженерный  фрегат  “Valor”, что бы хотя бы иметь возможность бесплатно восстанавливаться сколько угодно в той локации, где бы уничтожен. Помогало, но слабо. Посоветовали мне летать с кем-нибудь на пару, да это было бы, возможно, проще, но среди моих знакомых, людей проводящих своё свободное время в этой игре нет, а навязываться к незнакомым мне людям мне бы не хотелось. На выполнение последнего задания сегодня у меня ушло почти полтора часа. Локация “Граница Фелони”. Задание - уничтожить пять кораблей пиратов. Казалось бы, что ничего в этом сложного нет. Но у меня отняло это полтора часа. В локации было несколько пиратов-игроков, которые постоянно уничтожали корабли вновь прибывших в это место игроков. Я не стал просить разрешения на выполнения задания, поскольку это мне почти ни разу не помогло, летал по краю карты на заградителе, отыскивая одиночные цели. Опуская подробности могу сказать, что был уничтожен в этой локации 7 раз подряд. Когда у меня остался последний дубликатор, я всё таки обратился с просьбой дать мне возможность выполнить это задание, никто ничего мне не ответил. Последний раз был сбит пиратом-игроком, управляющим перехватчиком 5 класса. Против него у меня на неповоротливом заградителе 3 класса Templar S шансов, я так понимаю, не было, если принимать во внимание тот факт, с какой скоростью мой корабль был уничтожен. На вопрос зачем этот игрок это делает, был получен ответ - вы должны страдать. Кто мы, кому должны?! Ответа не было. Для него это просто игра и способ провести время. Для меня и, надо полагать таких, как я (новичков, “нубов”, “раков” или как вы таких называете) - это должно быть непременно страдание. У меня нет желание страдать, я просто хотел получить немного удовольствия от полётов в “свободном мире” и выполнения заданий, хотя бы частично. Продолжать тратить своё время на “страдания” под не понятным мне предлогом у меня желания не осталось, за что спасибо пиратам-игрокам. 
Отдельно бы хотелось попросить разработчиков, если они хотя бы изредка знакомятся с содержанием отдельных веток форума, придумать какое-нибудь занятие для игроков, избравших для себя путь пирата в этой игре. Я понимаю, что пираты-игроки занимаются “пиратством” скорее от скуки, нежели от желание сознательно причинять кому-либо страдания. Придумайте для таких игроков какие-нибудь особые задания, с особыми наградами, много заданий, чтобы у пиратов было меньше времени на простое пиратство. Это бы решило часть проблем, с которыми сталкиваться вновь прибывшие в вашу игру игроки, вроде меня, одновременно сократив число покинувших проект игроков, которые не смогли решить для себя проблему дистанцирования и не вмешательства в дела пиратов для себя и потерявших в результате поиска решения интерес к игре. Думаю, что все от таких нововведений в игре только бы выиграли.
В любом случае, хочу сказать спасибо пользователям: SVTmk, Drooppy, MoonL. Благодарю за то, что откликнулись на просьбу дать совет и за сами советы. Желаю всем удачи, а также комфортной и приятной игры. Всего наилучшего.
С уважением, Михаил М (ака corot7b).

…стараюсь не проходить (точнее пролетать) мимо других игроков, попавших в сложные ситуации в “открытом мире” (“Вторжение”, прошу прощения, если не правильно указал название этого режима).

вроде как неплохо, но в то же время и опрометчиво.

Ты приходишь в локацию и видишь, как красный бьет оранжевого. С хорошими намерениями начинаешь помогать оранжевому, после чего тебя атакуют и красный, и оранжевый ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Потом они дальше занимаются своими делами, а ты в ангаре ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)