Здравствуйте, уважаемые игроки Star Conflict. Я новичок в игре SC, активно играю несколько недель. Играю плохо (ник corot7b, если это важно), но пытаюсь не быть обузой в PVP и PVE, стараюсь не проходить (точнее пролетать) мимо других игроков, попавших в сложные ситуации в “открытом мире” (“Вторжение”, прошу прощения, если не правильно указал название этого режима). Не пролетаю даже мимо застрявших “дружественных” ботов, стараюсь их вытолкнуть, дабы они смогли продолжить свой путь (хотя я отдаю себе отчёт в том, что на ботов можно не обращать никакого внимания) . Играю и в ПВП, чтобы заработать гранты лояльности, в ПВЕ-режиме, выполняю задания в “открытом мире”. Покуда играл на Т1 и Т2 никаких особенных проблем, с которыми я не мог бы справиться сам не было. И вот, прокачав последний корабль фракции “Иерихон” класса Т2, перешёл на корабли Т3. Тут и скидки очень кстати подоспели, купил сразу все открытые, получил за это награду и новые задания в “открытом мире” в тех секторах, доступ к которым мне ранее был недоступен. Надо сказать, что играть на перехватчиках у меня не получается, поэтому в основном старался уделять внимание инженерным фрегатам, фрегатам-заградителям и командным штурмовикам. Другим играть не мешаю, да и команда определённый бонус от умений этих кораблей получает. Но оставлять перехватчики полностью в базовом варианте (стоковом) мне не хотелось, поэтому я старался именно на них выполнять задания в “открытом мире”. И не мешаю никому и “прокачка” идёт. Выполняя задания в неизвестных мне секторах, столкнулся с тем, что на доступных мне перехватчиках завершить успешно задание у меня не получалось (незнание местности, базовый вариант корабля, неопытность (или как говорят: “кривые руки”)). Больно били даже боты. Не беда. Сменил перехватчики на фрегаты. Бороться с ботами стало значительно проще, но скорость фрегатов фракции “Иерихон” достаточно низкая, поэтому поход за выполнением задание длится достаточно долго. Решил остановиться на командном штурмовике 7