Диффузный щит командника.

Поскольку сейчас развелось полно недо-заградов, я решил их бросить качать … командника.

 

Почитал инфу, подготовился, начал гонять. Т2-Т3 прошел ну вроде ровно. Не нагибатор но можно применить всякие тактические приемы и т.д.

И вот дошел я до Т5 и стою в лыжи обутый.

 

Помоему с сабжем какой то. Баг. К примеру тот же заград - невидимость на 30сек и от твоего мастерства зависит что ты будешь делать на т3 и т5, это нормально.

Взять ту-же сетку дивера, на т5 с оранжевой пушкой - ну она круче и урон круче - это нормально.

Ну или урон по толстому щиту Прикрывахи, щит толще + его резисты ролевые и все ок. Терпит урон.

 

А что же мы имеем с сабжем ? на т3 дотягиваем до 2к энергии, так и на т5 он почти столько же. Но пушки на т5 вливают в разы больше урона ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вон меня сегодня пилил Маулер с оранжевыми лазарями, 12к урона ! Дифуз. щит держиться ровно 2 секунды …

Про диверов я молчу даже …

 

Мда … у меня просто нет слов … что то тут не то … Разве ролевой модуль может таким быть ?

И в чем предложение?

Раз, у заграда не 30 секунд, а 18 невидимость.

Два, какие у тебя импланты стоят? Какой фит? У меня, не все фиолет, с правильными имплантами 2.5к энергии (ну почти) получается.

 

Командник очень интересный корабль, он требует специальный подход, фит и импланты. Дифуозка - я считаю читерна ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png). Если нет рэба рядом. Фактически - половина времени правильный командник неуявзвим, особенно под батарейкой. И нефиг стоять под маулером, маневрируй! Хоть немного двигайся, маневренности должно хватать.

Маулер на то и маулер, он самый дамажный корабль во всей игре, да к тому же еще и с рыжими пушками, ничего удивительного.

На разных теках диффузка за 1 энергии кушает разное кол-во урона на т5 - 13ед, т4 - 11ед, т3 - 9ед, т2 - 8ед, т1 - 7ед, что не так?

Маулер на то и маулер, он самый дамажный корабль во всей игре, да к тому же еще и с рыжими пушками, ничего удивительного.

возможно не самый дамажный… вот зафиолечу и тогда выложу

На разных теках диффузка за 1 энергии кушает разное кол-во урона на т5 - 13ед, т4 - 11ед, т3 - 9ед, т2 - 8ед, т1 - 7ед, что не так?

комрад  просто не занимается теорикрафтом кораблей, если бы сидел 2-3 часа над фитом командника, может бы и прозрел - что ему больше подходит и как это пользовать.

Поскольку сейчас развелось полно недо-заградов, я решил их бросить качать … командника.

 

Почитал инфу, подготовился, начал гонять. Т2-Т3 прошел ну вроде ровно. Не нагибатор но можно применить всякие тактические приемы и т.д.

И вот дошел я до Т5 и стою в лыжи обутый.

 

Помоему с сабжем какой то. Баг. К примеру тот же заград - невидимость на 30сек и от твоего мастерства зависит что ты будешь делать на т3 и т5, это нормально.

Взять ту-же сетку дивера, на т5 с оранжевой пушкой - ну она круче и урон круче - это нормально.

Ну или урон по толстому щиту Прикрывахи, щит толще + его резисты ролевые и все ок. Терпит урон.

 

А что же мы имеем с сабжем ? на т3 дотягиваем до 2к энергии, так и на т5 он почти столько же. Но пушки на т5 вливают в разы больше урона ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вон меня сегодня пилил Маулер с оранжевыми лазарями, 12к урона ! Дифуз. щит держиться ровно 2 секунды …

Про диверов я молчу даже …

 

Мда … у меня просто нет слов … что то тут не то … Разве ролевой модуль может таким быть ?

открою секрет, командники не дифузом сильны. это не большой бонус .

Я конечно еще полетаю и по испытываю. Причем я понимаю роль командника, у меня меня 2 ауры, и Валька. Причем мне и фраги не особо нужны, хватит с меня того что помощь от меня ( по очкам большая ).

 

Но я одно понять не могу. Дифузка не основное это да. Но дело в том чтобы дифузка хоть чуть работала нужно ВСЕ и имплантанты и кучу модулей все отвалить под нее. Т.е. жертвуешь всем, а в результате дифузку сливают за 2 секунды. Если же не фитить в энергею и реген то дифузка вообще баласт. Я вот ни как не могу вспомнить ни один корабль, чтобы все на нем гнули под этот ролевой модуль а его полезность была ниже плинтуса.

 

Вот к примеру взять ту же прикрываху джериков, все зафитят в ЩИТ - и все, пробить ее в лоб ОЧЕНЬ сложно. Или таже сетка дивера, поднимай себе пушку и от нее + и еще и сетка растет.

 

Может я плохо объяснил, но думаю смысл понятен.

Основная сила командника в том, что:

  1. Ракеты с электронной БЧ. Ими мы можем нейтрализовать вылезшего наглого врага (а сокомандники его разберут в момент) или не дать сбежать покоцаному противнику на разведе-заграде (просто не сможет заюзать нужные модули).

  2. Ауры. С ними наши союзники могут нехило влить урон, танконуть, а правильно зафиченные прикрышки (здесь лучше создать постоянное звено) становятся почти неубиваемыми.

  3. Диффузка обладает нехилым свойством несбрасывать эми-бомбу при активации. Поэтому в режиме “Детонация” мы с крейсеркой быстро подлетаем к маяку со скоростью перехвата, а если на нас агрятся, то врубаем диффузку и 15 секунд мы неуязвимы (если только на нас не сагрилось полкоманды, но тут просто нужно научиться выбирать момент).

  4. Правильно зафиченный командник может спокойно держать урон 2-3 врагов 15 секунд, что делает из него отличного танка для отвлечения противника пока команда того разбирает или для единоборства с единичным штурмовиком или фрегатом.

В общем же, командник это типичный саппорт и основная функция - усилить команду или нейтрализовать врага, а не убивать всем самостоятельно.

Если Вы никогда не играли на команднике, хотя бы потрудились почитать что я тут написал.
Как вы будете держать 15 сек, от одного дивера 30к урона ?

30к делим на 13 = 2300, те ваш запас энергии на момент подлета дивера должен быть столько и ОН это вольет за 1 сек.

Берем маулер - 12к, 2-3 секунды, и это не 2-3 чела а один !

 

Про какие 15 сек, от толпы речь идет ? Не понятно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Еще раз повторюсь - чтобы достинуть этих 2300 нужна пожертвовать ВСЕМ ! Щитами, корпусом и т.д. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И все нужно как минимум зафиолетить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Т.е. по сути сделаем из корабля полный картон ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

аура 10синька - 905 энергии,

Сворд С 10 синька - 743 энергии.

 

Ни про какие фраги речи и нет, задача тупо выжить и помогать своим.

Раз, у заграда не 30 секунд, а 18 невидимость.

Два, какие у тебя импланты стоят? Какой фит? У меня, не все фиолет, с правильными имплантами 2.5к энергии (ну почти) получается.

 

Командник очень интересный корабль, он требует специальный подход, фит и импланты. Дифуозка - я считаю читерна ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png). Если нет рэба рядом. Фактически - половина времени правильный командник неуявзвим, особенно под батарейкой. И нефиг стоять под маулером, маневрируй! Хоть немного двигайся, маневренности должно хватать.

 

Ну все по импам и щитам, корпусу зафичено под энергию. Что было ее много и большой ее реген. Я конечно могу зафитить корабль обычными резистами, тогда прощай много энергии, и дифузку тогда вообще можно не включать ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Я вообще по тылу ношусь как угорелый вокруг своих кораблей, если встать то как минимум сразу получишь от дальника, притом поставил себе противопехотную пушку чтобы от инженеров мух отгонять.

Да, даёшь ап командникам!)) З.ы. если тебе интересна танковка больше всего - возьми Сворда простого (13-й). Вгони 1 плашку щита на энергию, две в пассив резист(термо+эми), имплантом обьём щита, будет 12к при фулл резе и обьеме энергии около 1,6к(энергоблоки никто не отменял)… поставь мультифаз на щит, юзай его когда ДЩ сбивают… Да, компов нету, но танковка неплоха. Дивер правда всё равно это дело может взрезать, тут без шансов, но в остальных случаях держится неплохо. П.с. и да, нужно всё фиолетовым.

А если нужна имба - сори, тут я ничем не помогу.

Ну я пошел по имперцам, так по идее они сами себе потолщее джериков. Видать придется все связанное с энергией ( на корпусе )  выкидывать и лепить обычные резисты, да еще одну ауру-щита выкинуть и поставить к ремке, еще нанокомпозитное покрытие. И так не фига боевых слотов не хватает ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Походу скоро у меня от энергии останется только фиг ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И зачем спрашивается такая дифузка ? ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

И да - зафиолечу я ауру не скоро ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Если Вы никогда не играли на команднике, хотя бы потрудились почитать что я тут написал.

Как вы будете держать 15 сек, от одного дивера 30к урона ?

30к делим на 13 = 2300, те ваш запас энергии на момент подлета дивера должен быть столько и ОН это вольет за 1 сек.

Берем маулер - 12к, 2-3 секунды, и это не 2-3 чела а один !

 

Про какие 15 сек, от толпы речь идет ? Не понятно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Еще раз повторюсь - чтобы достинуть этих 2300 нужна пожертвовать ВСЕМ ! Щитами, корпусом и т.д. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И все нужно как минимум зафиолетить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Т.е. по сути сделаем из корабля полный картон ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

аура 10синька - 905 энергии,

Сворд С 10 синька - 743 энергии.

 

Ни про какие фраги речи и нет, задача тупо выжить и помогать своим.

Ну, командник мой второй любимый класс в игре, так что играл я им не мало. У меня около 2500 энергии + неслабый её реген, так что урон держит. Пардоньте, но дивер не должен выдавать по вам фуллдамаг (пользуйтесь крейсеркой или поворотниками, летайте чуть позади своих либо с сопровождением, чтоб отогнать могли и.т.д.). Да, дивер может сейчас прибить почти любой корабль, но это скорее проблема баланса диверов, а не командников. Плюс, командник очень спецефический класс. Может Вам он просто неподходит (предвидя обвинения - руки здесь не причем, мне вон дальники не подходят, но это не значит, что класс плохой или я рак). И главное - присмотритесь к очередности моих предыдущих аргуменов - танковка это не первое и даже не второе преимущество командника. Командник - этакий баффер-дебаффер если провести параллель с другими ММОРПГ. Он не предназначен для нагиба, супертанковки и.т.д. Он - мощнейшее усиление существующей группы (в нашей игре, увы, часто бывает бесполезен в рандоме, поскольку товарищи его банально не прикрывают). И самое гланое - на 10-ых уровнях и выше любая техника печальна если она хотя бы наполовину не зафиолечена.

 

П.С. И в этой теме обычно выкладывают предложения. Поэтому если Вы считаете, что необходимо изменение ролевого модуля командника - напишите каким оно должно быть.

Маулер на то и маулер, он самый дамажный корабль во всей игре, да к тому же еще и с рыжими пушками, ничего удивительного.

BlackDragon самый дамажный если что

Вот фит на т5 anime_55.gif

 

Прежде чем что то предложить я все таки прокачаю до фиолета и хорошенько все просчитаю.

Просто когда я играю - заградом, прикрывахой, инжем и если меня сливают то я понимаю почему

и где я ошибаюсь.

Но когда не с того ни с сего, при полном 2000к энергии, по тебе лупят лазарем так что даже корабль

не видно, ты жмакаешь дифуз и хотишь удрать и не успеваешь … при всем том ты врубал крутую

дифузку, то сразу начинаешь задумываться что то тут не то.

Если Вы никогда не играли на команднике, хотя бы потрудились почитать что я тут написал.

Как вы будете держать 15 сек, от одного дивера 30к урона ?

30к делим на 13 = 2300, те ваш запас энергии на момент подлета дивера должен быть столько и ОН это вольет за 1 сек.

Берем маулер - 12к, 2-3 секунды, и это не 2-3 чела а один !

 

Про какие 15 сек, от толпы речь идет ? Не понятно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Еще раз повторюсь - чтобы достинуть этих 2300 нужна пожертвовать ВСЕМ ! Щитами, корпусом и т.д. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И все нужно как минимум зафиолетить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Т.е. по сути сделаем из корабля полный картон ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

аура 10синька - 905 энергии,

Сворд С 10 синька - 743 энергии.

 

Ни про какие фраги речи и нет, задача тупо выжить и помогать своим.

Не соглашусь. Ты считай за одну единицу энергии 15 урона дифузка съедает. То есть правильно зафиченный командник, конечно же под инжом, сможет вытанковать ПОЛНОСТЬЮ всю дугу от дивера, а это ни много ни мало 25к дамаги. И это только ОДНОЙ дифузой.

Всем не надо жертвовать, достаточно найти баланс между энергией и защитой. А ты, ТС, пока ее не нашел и поэтому ты плохо играешь на командниках и на форум изливаешь своё недовольство. Командник сам по себе сложный класс, а на т5 так вообще над фитом комманда надо думать долго.

.

Я вот ни как не могу вспомнить ни один корабль, чтобы все на нем гнули под этот ролевой модуль а его полезность была ниже плинтуса.

 

РЭБ? там на столько все плохо с абилкой, что даже импланты не действуют… а ниче так роль, всем мозг выносит

 

Если Вы никогда не играли на команднике, хотя бы потрудились почитать что я тут написал.

Как вы будете держать 15 сек, от одного дивера 30к урона ?

30к делим на 13 = 2300, те ваш запас энергии на момент подлета дивера должен быть столько и ОН это вольет за 1 сек.

Берем маулер - 12к, 2-3 секунды, и это не 2-3 чела а один !

 

Про какие 15 сек, от толпы речь идет ? Не понятно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Еще раз повторюсь - чтобы достинуть этих 2300 нужна пожертвовать ВСЕМ ! Щитами, корпусом и т.д. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И все нужно как минимум зафиолетить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Т.е. по сути сделаем из корабля полный картон ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

аура 10синька - 905 энергии,

Сворд С 10 синька - 743 энергии.

 

Ни про какие фраги речи и нет, задача тупо выжить и помогать своим.

Не соглашусь. Ты считай за одну единицу энергии 15 урона дифузка съедает. То есть правильно зафиченный командник, конечно же под инжом, сможет вытанковать ПОЛНОСТЬЮ всю дугу от дивера, а это ни много ни мало 25к дамаги. И это только ОДНОЙ дифузой.

Всем не надо жертвовать, достаточно найти баланс между энергией и защитой. А ты, ТС, пока ее не нашел и поэтому ты плохо играешь на командниках и на форум изливаешь своё недовольство. Командник сам по себе сложный класс, а на т5 так вообще над фитом комманда надо думать долго.

 

13 ед урона/1 ед энергии

Вот фит на т5 anime_55.gif

 

attachicon.gifscreenshot-141101-013150.jpg attachicon.gifscreenshot-141101-013208.jpg attachicon.gifscreenshot-141101-013215.jpg

 

Спасибо за ответ.

 

У меня фит почти 1 в один окромя гальваники, там у меня плашка на кинетик. Но естественно что у меня не фиолет.

В свете последних событий собираюсь снять пассивку и заменить на термо-плашку.

Ну ауру на щит сменить на нанокомпозит ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Оружие у меня другое, но в данной теме это не важно.

 

Расхождение по импам :

2-3 так как мне убивать не нужно, а гем. с ребами мне не нужен.

7-1 форсаж у меня много меньше регена.

10-2 ну я хз, вроде фичу все энергию.

Остальное также. Ну вроде я не сильно отошел от классики.

 

Еще раз повторюсь, если кто не понял. Если бы дифузу было пофигу на фит корабля, фить не фить будет фигня, тот тут вопросов нет.

Но блин все зафигачил под энергию и 0 эфекта. А оружие то на т5 то не хило по урону поднялись ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)((

Вон даже у дальника урон его дизентегратора зафисит от фиолета его пушки.