Сразу оговорюсь, что не ожидаю ввод этого предложения в игру - слишком сильно изменит геймплей. Тем не менее. мне интересно, что скажут по этому поводу игроки.
Сейчас у нас в игре инерция корабля есть только в виде постепенно падающей скорости при торможении и не мгновенном разгоне. Так же инерция себя проявляет при использовании стрейфов. А вот повороты магическим образом избавлены от влияния этого фактора. Корабль мгновенно меняет курс при повороте, что не только не правильно с точки зрения физики, но и создает геймплейные проблемы при завышенной скорости поворота (все поняли, о ком я?).
Я предлагаю распространить инерцию и на повороты в том числе. Что это значит? Вот предположим, корабль летит вперед со скоростью 500 м/с. А потом поворачивает на 90 градусов. В случае, если применять инерцию к поворотам, то корабль хоть и повернет свой нос в сторону, будет лететь боком по прежнему курсу, постепенно от него отклоняясь, пока его боковые двигатели не сведут на 0 скорость по прежнему вектору, а маршевый двигатель - не разгонит корабль по новому вектору. Это займет некоторое время, и сделает поворот более плавным, за место магических разворотов на перегрузках >9000 G, которые есть сейчас.
Какие выгоды от этого получит геймплей?
Автоматический баланс перехватчиков. Заточка в чистые повороты перестанет быть основой их жизни.
Увеличение полезности модулей стрейфа (увеличивают боковое ускорение, корабль будет быстрей гасить инерцию), модуля увеличения ускорения маршевого двигателя (корабль будет быстрей набирать скорость по новому вектору).
Сделает маневрирование более интересным. Надо будет не только судорожно крутить прицел мышки, вырисовывая бочку, но думать об имеющемся векторе движения, его изменении и как сделать это изменение наиболее быстрым, резким и непредсказуемым, при том никуда не врезавшись.
Повлияет на все остальные корабли тоже.
Шажок к реализму. Маленький и оправданный.
Я тут даже сподобился нарисовать иллюстрацию. Черная линия - траектория. Красный треугольник - корабль. Правда, кривая инерционной траектории получилась не идеальной, но суть должна быть понятна даже тем, кто физику прогуливал.
ЗЫ: Да, к слову. В моем ангаре обычно стоят 2 перехвата, штурм и фрегат. Это не очередное “нерфите перехваты!!!”
Понерфите перехватов как хотите, физику только не трогайте.Против.Чего только не хотят с бедными перехватами сделать начиная от капа на повороты заканчивая тем что бы перехват летал с одной пушкой.Когда вы успокоитесь то.
Изменение коснется всех классов, не только перехватов. И да, во многих космосимах летается именно так и оно интересней, чем наш идеально упругий вакуум под плоскостями.
Согласен, нужно вводить все эти фишки космоса, а то сейчас у нас физика как у подводных лодок. Нужно только задники на картах да модельки корабликов поменять, да пузырьки добавить и всё, остальное менять не нужно.
Или я уже стал параноиком, или это ОПЯТЬ скрытый нерф прихватов… почему? Потому что именно им, живущим за счет маневренности будет наиболее замечательно
Это повлияет на все корабли, которые в принципе куда-то летают. Кроме того, можно будет усилить стрейфовы билд без опасений нарваться на прежний “квадрат уклонения”.
Упрощенная физика СК все время порождает проблемы в балансе, инерция будет хорошим укоротом.
Понерфите перехватов как хотите, физику только не трогайте.Против.Чего только не хотят с бедными перехватами сделать начиная от капа на повороты заканчивая тем что бы перехват летал с одной пушкой.Когда вы успокоитесь то.
Бедные, бедные перехваты. Как им тяжко живётся. 10 фрагов за бой набить трудно. Их вообще бафать надо, слабые же.
Как же уже достали эти любители перехватов. Видите ли им плохо нагибается, а тут ещё их и нерфить хотят. Причём подобный “нерф” на них слабо скажется.
Нда собственно у нас сейчас что заносов нет при резких поворотах ?
Для эксперимента попробуйте на карте с воротами , на полной скорости повернуть в них под 90* , интересно с какой попытки
вы с них влетите .
По поводу “ускорений” у нас как бы всё для раков , сложение стрейфов и скорости когда убрали ?
Меня жидковакуумная физика напрягает только невозможностью разогнаться, включить радиопоглощающее поле, и дальше, летя по прямой, иметь возможность поворачиваться и расстреливать врагов.
Да и вообще я не против. Немного усложнить игру не помешает.
Ну поменяет народ поворотный билд на стрейф+ускорение, всего делов. И стрейфа и ускорения у перехватов больше, поэтому все равно будут тащить, вроде даже были такие билды на первых порах. А будет ли интересней летать хз, не летал так.
p.s. интересно, сколько штурм будет гасить 700 м/с при повороте, с ускорением 11м/с2 Оо
Меня жидковакуумная физика напрягает только невозможностью разогнаться, включить радиопоглощающее поле, и дальше, летя по прямой, иметь возможность поворачиваться и расстреливать врагов.
Да и вообще я не против. Немного усложнить игру не помешает.
Тебе ничего не мешает делать это щас. Разгонись, включи и используй свободный обзор, чтоб вести огонь. что сложного?
Меня жидковакуумная физика напрягает только невозможностью разогнаться, включить радиопоглощающее поле, и дальше, летя по прямой, иметь возможность поворачиваться и расстреливать врагов.
Да и вообще я не против. Немного усложнить игру не помешает.
Тебе ничего не мешает делать это щас. Разгонись, включи и используй свободный обзор, чтоб вести огонь. что сложного?