Дело в том что минимальное кол-во человек в бою 2х2. Режим рандомно.
И захват маяков при 3х3 (при том что один выходит с боя так как ему этот режим не нравится, и не каких наказаний он не получит), игру превращает в простую статистику.
Пример:
Возможно ли увеличить мин. кол-во хотя бы до 4х4 пусть даже в ущерб ожиданию боя или добавить ботов?
правая картинка вообще старая - карту так показывали без синих тонов старые версии игры, не помню уже до какого патча. А и кстати, бои 2 на 2 тем и хороши, что можно в одиночку затащить бой, поскольку на тебя одного максимум полтора противника нападают - один может, более -менее, а второй гарантированно бот.
Дело в том что минимальное кол-во человек в бою 2х2. Режим рандомно.
И захват маяков при 3х3 (при том что один выходит с боя так как ему этот режим не нравится, и не каких наказаний он не получит), игру превращает в простую статистику.
Пример:
Возможно ли увеличить мин. кол-во хотя бы до 4х4 пусть даже в ущерб ожиданию боя или добавить ботов?
Дело в том что на форуме дико вопили слезно просили чтобы ботов вырезали - их вырезали
Так же просили чтобы не было ожидание боя по 20, а то и 30 минут и сократилось хотя бы до 10. Сделали.
Дело в том что минимальное кол-во человек в бою 2х2. Режим рандомно.
И захват маяков при 3х3 (при том что один выходит с боя так как ему этот режим не нравится, и не каких наказаний он не получит), игру превращает в простую статистику.
Пример:
Возможно ли увеличить мин. кол-во хотя бы до 4х4 пусть даже в ущерб ожиданию боя или добавить ботов?
Дело в том что на форуме дико вопили слезно просили чтобы ботов вырезали - их вырезали
Так же просили чтобы не было ожидание боя по 20, а то и 30 минут и сократилось хотя бы до 10. Сделали.
Теперь надо вернуть назад?
не надо утрировать и кидаться в крайности, в прайм с 5 до 10 по мск таких боев процентов 20-30. И подождать не 40 сек а 1.5 минуты но уйти в бой составом 4х4 намного приятней, чем летать как в ом и брать победы без единого выстрела.
проблема не в ботах и ливерах, и уж точно не в балансировщике, проблема в онлайне игры. если вы в игре где 1000 человек играют претесь на непопулярные уровни боев, то сами себе виноваты.
традиционно на высоких уровнях игроков меньше чем на средних, как и в любой ммо. но при онлайне 1-2к на высоких уровнях настолько мало игроков, что выходит такая ситуация с ожиданием боя и прочие проблемы, как описал тс.
такое положение дел резко демотивирует играть на высоких теках, качаться до них (зачем? чтобы вот так мучится?), и еще больше способствует концентрации на средних теках, где также есть проблемы со временем ожидания, но они хотя бы менее выражены.
ммо проекты монетизирутся через массовую прокачку игроков и соответствующие вливания в эту прокачку. если ситуация с онлайном не улучшится (а она не улучшится, для этого нет предпосылок), то проект просто будет убыточным и его закроют, ИЛИ изыщут другие способы монетизации (анальный pay-to-win), когда меньше 1000 онлайна оплачивают банкет по полной.
вывод: не играть на т5 изза обозначенных проблем, не играть на т4 потому что он попадает с т5 и страдает от него, не играть на т1 и т2 изза ограниченности доступного контента на них (карты, режимы, модули). остается играть на т3, как самом оптимальном. думаю многие сознательно или нет пришли к таким же выводам потому т3 массовый.
на т5 нормально можно полетать. даже днём бои 3 на 3 и 2 на 2(эти вообще мне больше всего нравятся) ожидаются не более минут 4 - 5. А, жалко что в особенно тяжкий афк-час нет боёв 1 на 1 с ботом к каждому челу.
Зачем вы берете т5 в слоты с т4 и жалуетесь на баланс? Сейчас айму порезали и вернули отдельные очереди на т4, сейчас докачиваю гризли-М(12) и ни о каких т5 нет и речи.