Фазовый щит для секретных фрегатов прикрытия.

Узнал об игре чуть больше полугода назад, тогда мне крайне сильно понравился в основном видео следующий момент- фрегат изменил концентрацию щита вперед, чтобы выдержать атаку, но впоследствии из-за этого был уничтожен сзади.

 

Само видео: 

конкретный момент: от 0:47

 

Теперь сама идея, немного ниже будут уточнения по балансу.

 

  1. Идея простая: помимо фаз, игроку будут доступны “ступеньки” распределения уровней щита, условно можно обозначить цифрами от -1 до +1: при +1 щит максимально сконцентрирован впереди (как в видео), но имеет небольшой размер (только 40% от полного шарика), однако повышенный резист, либо объем.

При -1 - соответственно сзади, иногда может помочь при отступлении.

Таким образом мы получаем уже не всесторонне бронированные шарики, а довольно активные в тактическом плане боевые единицы.

 

 

  1. Так же отдельная мысль, которая может быть оформлена как 2м отдельным модулем, так и дополнением к тому, что был описан выше, желательно на иерихонскую прикрышку.

 

Установить на фрегат 6 орудий, однако в простом режиме работать будет лишь 4 ствола.

Как только Фрегат поглотит столько урона, совпадающего с фазовым щитом, сколько требуется для уничтожения половины от всего его щита (ну почти медалька умный щит), на некоторое время активируются все 6 орудий.

 

Теперь баланс:

Для первой идеи можно установить высокий уровень расхода энергии для того, чтобы поменять направление щита. Так же сделать время переключения: можно мгновенно щелкать что угодно, но при изменении его положения, он будет постепенно “перетекать” в нужную сторону (т.е. не мгновенно).

 

Идея 2, баланс:

Ввести переменную, в которой будет накапливаться получаемый урон. Каждую секунду значение уменьшается на определенное кол-во.

При достижении необходимого значения, на 3-4 секунды происходит активация орудий доп. орудий. Как только истекает это время, необходимо поддерживать значение получаемого на щит урона, иначе они мгновенно отключаются.

Идея хорошая, но разрабы скажут, что это аркада и никто ничего делать не будет для её усложнения.

предлагали миллион раз, ты миллион первый.

предлагали миллион раз, ты миллион первый.

 

Я расписал несколько идей, с дополнением по балансу т.к. на форуме не нашел подобного

 

Красиво и продуманно, следовательно неосуществимо. А жаль(

входящий урон при правильном выборе щита и так увеличивает силу основных орудий, так что +2 ствола наврядли прокатит-)

 

идея сделать щит как в демо-ролике мне нравится.

но есть сомнения, что это прикрытие: щит полностью поглощает весь дамаг и не проседает, а корабль после отключения лопается быстро. быть может, это командник?

 

итого:

за идею тонкой настройки щита прикрытия через изменение объема щита в нужной (выбираемой) полусфере.

 

зы. посмотреть не могу на работе, по памяти пишу-)

Разработчики отвечали, что стреляют со всех сторон и такой щит редко когда будет актуален.

А делать контен, который использую 0,1% случаев - как то нерационально.

входящий урон при правильном выборе щита и так увеличивает силу основных орудий, так что +2 ствола наврядли прокатит-)

 

идея сделать щит как в демо-ролике мне нравится.

но есть сомнения, что это прикрытие: щит полностью поглощает весь дамаг и не проседает, а корабль после отключения лопается быстро. быть может, это командник?

 

итого:

за идею тонкой настройки щита прикрытия через изменение объема щита в нужной (выбираемой) полусфере.

 

зы. посмотреть не могу на работе, по памяти пишу-)

ШТА??? Как минимум это рассуждение бред, т.к. прикрываха фри фраг без щита. Ну и конечно же потому, что там прекрасно видно, что это фрегат.

Разработчики отвечали, что стреляют со всех сторон и такой щит редко когда будет актуален.

А делать контен, который использую 0,1% случаев - как то нерационально.

Ну почему же, для прикрывахи вполне актуально, она, как правило, не лезет в гущу событий.

Какое нафиг направление щита ? В бою даже не успеваешь фазку переключать. И больше всего бесит когда

фазку переключаешь по кольцу, и нужный тебе урон через одно переключение а энергии то уже тютю ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Ну почему же, для прикрывахи вполне актуально, она, как правило, не лезет в гущу событий.

Значит, это совсем неправильная нубская прикрывашка :darthjer:

Правильно Мун написал, любой перехватко начнет орбитить и получит из фраг без энергии.

ТС, у меня на торменторе резистов 140+150 на фазе щит. всё равно более 80% поглощения не собрать.

Твои предложения актуальны только при перестрелке фригатов  и то миномёты и затмение не в счёт из-за сплеша.

 

И подлетит дивер и всадит те по самые гланды в тыл, лучше уж, включить масс тормоз+пульсар и фазу на эм-ку и кинуть под себя торпеду.

 

Что касается идеи с активацией  + 2 ствола при впитывание урона, сейчас +25% при впитывание урона соответствующего фазе, как бы 5-ть стволов получается.

 

И опять же возвращаясь, к классам кораблей, увы это аркада  и тут не реализованы классы кораблей в полной мере.

 

Видео вообще косячное. Когда Федераты напали на Иерихонскую станцию (кстати не типичное для иерихону по внешнему виду сооружение), от станции вылетели ребы, но их вынесли ударники  и разведы империи.

Во второй половине ролика, когда фрегат пошёл жечь имперцев, то сначала он сжёг имперские разведы, а потом и иерихонские ребы, Не говоря уже он ударниках неведимках))

 

 

Ну почему же, для прикрывахи вполне актуально, она, как правило, не лезет в гущу событий.

Значит, это совсем неправильная нубская прикрывашка :darthjer:

Правильно Мун написал, любой перехватко начнет орбитить и получит из фраг без энергии.

 

 

Не всегда стоит лезть в пекло, + речь идет о командной игре, а не соло распилах.

За сбитие диверов, залетающих в тыл отвечают соответствующие игроки команды. Роль прикрытия - поддерживать мощный огонь, являясь целью, устранение которой может довольно дорого обойтись. Адски танковать в эпицентр толпы скоординированного звена, а то и крыла? Простой фокус 2 ударников/диверов и крышке крышка  :fedmud:

 

 

ТС, у меня на торменторе резистов 140+150 на фазе щит. всё равно более 80% поглощения не собрать.

Твои предложения актуальны только при перестрелке фригатов  и то миномёты и затмение не в счёт из-за сплеша.

 

И подлетит дивер и всадит те по самые гланды в тыл, лучше уж, включить масс тормоз+пульсар и фазу на эм-ку и кинуть под себя торпеду.

 

Что касается идеи с активацией  + 2 ствола при впитывание урона, сейчас +25% при впитывание урона соответствующего фазе, как бы 5-ть стволов получается.

Бонус +25% - на стандартных прикрышках. Бонус +2 ствола, но работающих по чуть более сложному условию - версия для крафтовой крышки.

Да и бросать торпеды под себя, разрывая собственный щит в клочья - последнее дело перед смертью  :fedmud: .

Актуальность предложения имеется для игры в командах, но не для соло полётов.

 

 

Какое нафиг направление щита ? В бою даже не успеваешь фазку переключать. И больше всего бесит когда

фазку переключаешь по кольцу, и нужный тебе урон через одно переключение а энергии то уже тютю ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Если немного потренироваться, будешь на каждый нурс успевать выставлять кинетику  :darthemp:

А за проблемы с энергией - перебирай сборку, иначе первый же грамотный рэб будет весело угорать от счастья встречи с тобой  :jerD:

 

Не всегда стоит лезть в пекло, + речь идет о командной игре, а не соло распилах.

За сбитие диверов, залетающих в тыл отвечают соответствующие игроки команды. Роль прикрытия - поддерживать мощный огонь, являясь целью, устранение которой может довольно дорого обойтись. Адски танковать в эпицентр толпы скоординированного звена, а то и крыла? Простой фокус 2 ударников/диверов и крышке крышка  :fedmud:

Крышка в команде не нужна , если под командой подразумевается сквад на 4 тела. А на турнирах, где есть возможность собрать народу больше, крышки тоже далеко не на вторых рядах у победивших команд отсиживаются.

Лезть в пекло стоит, если есть с кем. Крышка не дальник и не хил, от нее толку во вторых рядах чуть более, чем ноль без бонуса на дальность. Потому что только на передовой можно отключить адаптивки перехватам и федо-ударникам сразу, пустить в сторону маячка торпеду и добить их всех пульсаром, пока они отвлекаются на стрельбу по союзникам крышки… Ну или хотя бы отпугнуть.

 

Мощный огонь на вторых рядах крышка выдавать не сможет, если по близости не найдется дальнобоя рака, который будет в нее дезой стрелять :darthfed:

 

З.Ы. Против астероидных посиделок, к которым эта абилка располагает - даже ПвЕ не так уныло.

Зачем нужно придумывать непонятную механику для двух лишних стволов, если можно просто выдать бонус в 50% урона?

Если немного потренироваться, будешь на каждый нурс успевать выставлять кинетику  :darthemp:

Ух уж мне эти сказочники.

Крышка в команде не нужна , если под командой подразумевается сквад на 4 тела. А на турнирах, где есть возможность собрать народу больше, крышки тоже далеко не на вторых рядах у победивших команд отсиживаются.

Лезть в пекло стоит, если есть с кем. Крышка не дальник и не хил, от нее толку во вторых рядах чуть более, чем ноль без бонуса на дальность. Потому что только на передовой можно отключить адаптивки перехватам и федо-ударникам сразу, пустить в сторону маячка торпеду и добить их всех пульсаром, пока они отвлекаются на стрельбу по союзникам крышки… Ну или хотя бы отпугнуть.

 

Мощный огонь на вторых рядах крышка выдавать не сможет, если по близости не найдется дальнобоя рака, который будет в нее дезой стрелять :darthfed:

 

З.Ы. Против астероидных посиделок, к которым эта абилка располагает - даже ПвЕ не так уныло.

 

Попрошу не путать стратегию игры федеральной и иерхинской крышек. На бзс последние довольно быстро разбираются, если суются в центр пекла, почти без шансов на выживание. А за посиделки за камушками - для таких игроков существуют дальнобои с инвизом)

Зачем нужно придумывать непонятную механику для двух лишних стволов, если можно просто выдать бонус в 50% урона?

кстати, отличная идея, что-то  не подумал сразу)

Зачем нужно придумывать непонятную механику для двух лишних стволов, если можно просто выдать бонус в 50% урона?

Это если говорить о лазере, для остального вооружения, в частности для миномёта, больше стволов будет получше.

 

Попрошу не путать стратегию игры федеральной и иерхинской крышек. На бзс последние довольно быстро разбираются, если суются в центр пекла, почти без шансов на выживание. А за посиделки за камушками - для таких игроков существуют дальнобои с инвизом)

Смысл в прикрышке на вторых рядах ? МПУ чуть меньше чем на 3км работает без бонусов, ПРО для вторых рядов не нужно ( торпеды опасны на маяках либо в клозе, до которого нужно еще доползти, а управляемыми вообще стрелять нет смысла ) опять же 3км дальность. МС вообще 2км выдает, причем на вторых рядах это не спасет от дальнобоев или диверов хороших.

Может по этому и говорят все, что федератовская крышка лучше иерихонской на т5 ?

Объясните пользу в стоянии прикрышкой на вторых рядах, тогда и поговорим про полезность таких абилок.

Объясните пользу в стоянии прикрышкой на вторых рядах, тогда и поговорим про полезность таких абилок.

Роль прикрышки разве не прикрывать ?

 

Объясните пользу в стоянии прикрышкой на вторых рядах, тогда и поговорим про полезность таких абилок.

Роль прикрышки разве не прикрывать ?

А прикрытие Атакующих групп в первых рядах ( на дистанции работы модулей с небольшим запасом ) разве не прикрытие ? :jerfacepalm:

Вот стояние за камнем с включанием по КД ПРО от управляемых торпед кучки нубов и попытка нанести хоть какой то дамаг на дистанции в 4+км - явно не прикрытие, а бесполезная трата времени.