Нужно ли свое пристанище для пиратов ?
Варианты ответа:
-
Ну да
-
Да нет.
-)))
станция нужна чисто логически.
как можно принимать тех, кто грабит твои же караваны, убивает твоих полицаев и тд?
маразм или развитая рыночная экономика?
в общем, станция нужна.
вопрос лишь в лояльности и карме.
и если карма делит игроков на “законопослушный” и “преступник”, (фиг с ними, все могут стыковаться с кем угодно, если долетят-)))
то лояльность (контракты) получать без швартовки в док заказчика невозможно.
возможным путем решения данной проблемы было бы развитие института взаимоотношений мд фракциями (и лишние строки в профиле):
как в ГТА2, помните?
3 фракции и ты - наемник.
с кем-то в десны целуешься, кто-то тебя увидев достает гранатомет, а третьему средне на тебя -)
итого:
всем нужно добавить параметр “отношения с фракцией”.
и красным и синим.
он будет отражать склонность пилота бить NPC в конкретных секторах и/или выполнять задания этой фракции, в т.ч. помогая убивать пиратов в ее владениях.
(# кто бьет караваны в империи получит минус только в империи и не сможет стыковаться к станции)
плюсы: даже отъявленные пираты смогут швартоваться к станции до определенного уровня отношений с фракцией.
минусы: опустив ниже плинтуса планку стыковка будет невозможна.
→ придется убивать других пиратов на просторах закрытой стороны.
а если еще добавить взаимоотношения мб фракциями, например, “империя не любит федерацию и нейтральная к иерихону”,
дабы убивая NPC нелюбимых фракций поднимать адресно рейтинг с нужной фракцией.
ну а для тех, кто хочет получить уникальное достижение - велкам -
медалька/орден, нашивка(звание) и уникальный набор аэрографии+наклейка (опять же, конкурс) за:
-
“абсолютное зло”: достичь минимального уровня кармы и стать персоной нон грата во всех системах (швартовка только к форту муэрто)
-
“великий законник”: достичь максимального уровня кармы и уровня лояльности со всеми фракциями (швартовка везде).