Сделать ПИРАТАМ отдельную станцию.

Я сам не пират и они у меня вызывают презрение. Но я не понимаю почему у них нет отдельной станции ? Почему они могут свободно состыковываться с обычными 3-мя станциями ?
Почему нельзя к примеру пока у человека карма “-” не пускать в обычные станции.

Короче даешь новую 4-ую фракцию ПИРАТЫ со своей станцей.

По моему кроме АНТУРАЖА это ни на: ПВП,БЗС и ПВЕ не повлияет. Так что мне кажется сделать будет это не очень сложно. В основном дизайнеры должны постараться.

А база пусть будет этот их Форт Муэрто.

P.S. И да НПС пираты пусть не нападают на своих.

СПАСИБО.

Где пункт: оставить так как есть?

Так же интересует вопрос, почему мы пираты? Кто это решил? Пираты - это мобы в ОМ. Мы же обычные игроки ПК.

Где пункт: оставить так как есть?

Так же интересует вопрос, почему мы пираты? Кто это решил? Пираты - это мобы в ОМ. Мы же обычные игроки ПК.

Извините у ВАС логика и ум есть ? Чем ВАС не устраивает пункт 2 ?

Извините у ВАС логика и ум есть ? Чем ВАС не устраивает пункт 2 ?

 

в пункте 2 указано, что мы как-то так должны перебиваться (Фиг им а не свою базу, пусть так перебиваются.). Как “так” мне не понятно, без базы что ли?

 

Так что это у вас с логикой не всё в порядке, раз формулировать не умеете

Как “так” мне не понятно, без базы что ли?

> Где пункт: оставить так как есть?

А У вас сейчас как ?

 

Как “так” мне не понятно, без базы что ли?

> Где пункт: оставить так как есть?

А У вас сейчас как ?

 

У меня всё отлично, спасибо что беспокоитесь. Летаю от базы к базе. Где надо там и пристыкуюсь. Вы же предложили: фиг им а не свою базу"

Форт Муэрто. Было бы неплохо сделать там станцию. Возможно когда-нибудь и сделают.

Форт Муэрто. Было бы неплохо сделать там станцию. Возможно когда-нибудь и сделают.

Меня вообще здешнии пираты удивляют. Вот им идею кинул, для интереса, профита и много чего.

А они докапались что я неправильно сформулировал вопрос. Мдаааа ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

А может не в пиратах дело? Опрос и мне не нравится. Первый вариант: " я хочу предложение ТС", а второй предлагает как нибудь перебиваться, но без какой-либо конкретики.

Для начала необходимо адекватную систему кармы ввести, а потом уже станции городить.

Опа , следуя логике и ввести новое оружие, модули и качать там  лоялку -)

Ты ошибаешься, когда говоришь, что это ни на что не повлияет!

Я против разделения пилотов на два враждующих лагеря (идея в себя это включает). Если так будет, таким мирным пилотам как вы придет конец! И никакого вам фарма в красных секторах! Лично я щас с мирной кармой, но если такое введется сразу же переведусь к пиратам!

А может не в пиратах дело? Опрос и мне не нравится. Первый вариант: " я хочу предложение ТС", а второй предлагает как нибудь перебиваться, но без какой-либо конкретики.

Для особенных ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png), чуть подправил второй вариант.

А может не в пиратах дело? Опрос и мне не нравится. Первый вариант: " я хочу предложение ТС", а второй предлагает как нибудь перебиваться, но без какой-либо конкретики.

Для особенных ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png), чуть подправил второй вариант.

А просто написать да/нет?

Нужно ли свое пристанище для пиратов ?

Варианты ответа:

  1. Ну да

  2. Да нет.

Ну прям заседание Думы в правительстве - у них то же две кнопки, а все равно решить ни чего не могут. Была уже такая тема - делать маленькие базы, магазинчики, склады где можно пристыковаться, чем то обменяться, да просто отдохнуть. Собрал банду захватил склад, торгуй и контролируй пока другие тебя не вышибут ( хоть сутками охраняй ) - все как у пиратов.  

Ты ошибаешься, когда говоришь, что это ни на что не повлияет!

Я против разделения пилотов на два враждующих лагеря (идея в себя это включает). Если так будет, таким мирным пилотам как вы придет конец! И никакого вам фарма в красных секторах! Лично я щас с мирной кармой, но если такое введется сразу же переведусь к пиратам!

Абсолютно согласен и поддерживаю. К тому же, не всем интересно летать с такими приставалами. Мобов, временами, слишком много.

Ну прям заседание Думы в правительстве - у них то же две кнопки, а все равно решить ни чего не могут. Была уже такая тема - делать маленькие базы, магазинчики, склады где можно пристыковаться, чем то обменяться, да просто отдохнуть. Собрал банду захватил склад, торгуй и контролируй пока другие тебя не вышибут ( хоть сутками охраняй ) - все как у пиратов.

Как реализовывать такие базы я хз. А вот сделать из Муэтро базу для пиратов онли, тут я думаю много делать не нужно.

Ну разве только дизайнеров на внутренность ангара напрячь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Ну и миссии подправить …

А остальное ПВП, ПВЕ и тд остаются как есть. ( еще с лоялкой что то придумать )

Помните как в ВингКомманре было ? Стояло посреди ангара ТигерКлавса ржавое ведро и туды капала вода ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)))

Нужно ли свое пристанище для пиратов ?

Варианты ответа:

  1. Ну да

  2. Да нет.

-)))

 

станция нужна чисто логически.

как можно принимать тех, кто грабит твои же караваны, убивает твоих полицаев и тд?

маразм или развитая рыночная экономика?

 

в общем, станция нужна.

вопрос лишь в лояльности и карме.

 

и если карма делит игроков на “законопослушный” и “преступник”, (фиг с ними, все могут стыковаться с кем угодно, если долетят-)))

то лояльность (контракты) получать без швартовки в док заказчика невозможно.

 

возможным путем решения данной проблемы было бы развитие института взаимоотношений мд фракциями (и лишние строки в профиле):

как в ГТА2, помните?

3 фракции и ты - наемник.

с кем-то в десны целуешься, кто-то тебя увидев достает гранатомет, а третьему средне на тебя -)

 

итого:

всем нужно добавить параметр “отношения с фракцией”.

и красным и синим.

он будет отражать склонность пилота бить NPC в конкретных секторах и/или выполнять задания этой фракции, в т.ч. помогая убивать пиратов в ее владениях.

(# кто бьет караваны в империи получит минус только в империи и не сможет стыковаться к станции)

плюсы: даже отъявленные пираты смогут швартоваться к станции до определенного уровня отношений с фракцией.

минусы: опустив ниже плинтуса планку стыковка будет невозможна. 

→ придется убивать других пиратов на просторах закрытой стороны.

 

а если еще добавить взаимоотношения мб фракциями, например, “империя не любит федерацию и нейтральная к  иерихону”,

дабы убивая NPC нелюбимых фракций поднимать адресно рейтинг с нужной фракцией.

 

ну а для тех, кто хочет получить уникальное достижение - велкам - 

медалька/орден, нашивка(звание) и уникальный набор аэрографии+наклейка (опять же, конкурс) за:

  1. “абсолютное зло”: достичь минимального уровня кармы и стать персоной нон грата во всех системах  (швартовка только к форту муэрто)

  2. “великий законник”: достичь максимального уровня кармы и уровня лояльности со всеми фракциями (швартовка везде).

Ну зачем сразу все усложнять ? ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Раз уж избрали путь пирата то ВЕЛКАМ. А вообще то сейчас в секторе нету Зведной Войны между рассами

( БЗС не в счет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ) так что эту часть думаю трогать пока не нужно.

P.S. бедных пиратов довели до ручки уже. Видел кого то чела с названием корпы [pirat] ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)