Дуга(пила) диверсанта.

Здравствуйте. В этой теме хочу предложить нерф дуги.

Многие видели меня на т5 именно в основном на диверсанте. Поэтому я знаю о чем пишу.

Многие молчат об этом и пользуются этой ошибкой но я не такой. Именно дуга вносит дисбаланс в рендом пвп бой. Напомню что 100м это высота 20ти этажного реального дома! Откуда у перехватчика столько энергии что бы с генерировать такую пилу смерти??? Откуда такой дикий урон? 

Я понимаю что диверсант должен проникнуть в тыл врага и уничтожить его. Но не за пару сек же!

У диверсанта итак не малый урон из за бонусов на крит, есть и прекрасные, интересные модули.

 

Считаю целесообразным сделать следующие параметры плазменной дуги на т5 -

Энергопотребление - 400 ед.(то есть энергия дивера должна истощится вся так так как выдаваемый урон просто дикий)

Перезарядка - 120 сек. (что бы подготовить все системы корабля к такой огромной выдачи урона)

Время действия - 2 сек. (даже 2 сек. урона много, а из за такой температуры сам дивер должен в принципе расплавится)

Длину не уменьшать так как в рамках игры меньше 100 м эт мало, что тут поделаешь.

Урон тоже не трогать.

 

Вот в таком виде я думаю все будет сбалансировано и не будет такого что в рендом пвп в основном верхние сточки будут занимать диверсанты.

Дело не в дуге, ей еще попасть надо. Дело в импульсниках с дуговым и орионом, да в гиперманевренности на 2 клавиши. А еще в том, что дивер единственная машина, которая может выдать омни-дамаг. Смысла еще раз резать дугу никакого нет. 

Старая песня про маленькие кораблики которые вообще ни чего не должны делать в виду своего размера.То что ты предложил про дугу это просто тихий ужас.И на по следок вы пытайтесь увидеть логику в ск. Которой просто нет в большинстве вещей присутствующих в ней.Против того что написано в теме.

Возможно именно для тебя итачи это тихий ужас. Диверсант с пилой которая будет понерфлена станет маленьким корабликом который ничего не сможет делать? Оригинально…

Дело не в дуге, ей еще попасть надо. Дело в импульсниках с дуговым и орионом, да в гиперманевренности на 2 клавиши. А еще в том, что дивер единственная машина, которая может выдать омни-дамаг. Смысла еще раз резать дугу никакого нет. 

 

Таки да - дисбаланс не в дуге.

Дисбаланс в залпах с критами под 80% и критуроном за 100%, дисбаланс в импульсных лазерах с дуговым рефлектором к тому же приправленное орионом, дисбаланс в резкости маневров. 

Добавляем малые размеры, отсутствие нормального антиперехватного оружия, костыли от ваншотов в виде аварийки, получаем имбу.

Как вариант можно сделать ,чтобы дуга сильнее урезала манёвренность при активации. Сейчас федеративные диверы с 2-3 боковыми движками могут активно маневрировать с врубленной дугой, увернуться от которой на перехвате (если руки не кривые) ещё можно,а вот на штурме уже нереально (при его размерах и манёвренности),притом штурм не обладает таким запас живучести (даже если разогнать резист до 110-130),чтобы пережить этот дикий дамаг, в отличии от крышки,которую только фазовый щит с термал-резистом и спасает, и то не всегда (инквизитор легко выживает под атакой дивера,а вот торментор- как повезёт),инженеров (особенно у федералов) вообще спиливает мгновенно-даже ничего не сделаешь. Урон ей надо урезать процентов на 20-30 (30к урона за 3 секунды у фиолетовой это явный перебор).Время перезарядки, потребление и прочее лучше не трогать (что это за шип,который использует своё главное оружие раз  в 2 минуты,то есть всего-то 5-6 раз за бой максимум). Да и как уже было сказано- дуга была б ещё норм, если б не всё остальное… У дивера помимо неё как бы ещё немалый собственный урон и модуль орион, дающий на время очень большую прибавку к нему, и всё вместе это уже имба. Нет,я конечно не против того,чтобы мелкий шип мог снести фрегат , к тому же он изначально позиционируется как дамагер,наносящий тяжёлые повреждения , но опять же не с такой бешеной скоростью (за 3-5 секунд),и  он не должен иметь урон выше чем штурм-дамагер (ударник) или фрегат-дальнобой (хотя то что он дамажит сильнее тех же командников ,заградов,инженеров и.т.п. -вполне норм, так как они не ДД).

Ну от некоторых фрегатов, подлетая попилить их дугой, можно получить по щам эми-торпедой)))

Тема начинает скатываться в перехваты нагибают,орин,залпы дамаг,аварийки. Для этого есть другая тема.Здесь разговор идет про дугу.Которая сейчас в балансе.У нее сейчас малый радиус что бы безопасно пилить фрегаты,сразу торпеду получишь.На щет штурмовиков а вы маневрировать не пробывали???Понаделают бревен а потом начинаю говорить нас перехват перекручивает и дугой спиливает.То что тут на предлагали,модуль станет бесполезным.Чего только кд стоит в 120 секунд .Про остальное даже говорить не хочется.

[Itachi_](< base_url >/index.php?/user/1081356-itachi/), все верно, дуга в балансе, хотя бы потому что ей попасть надо умудриться.

Бредовое предложение)

дивер и так представляет собой легкий фраг, во время дуги.

Нерф дуги не имеет смысла. Не в дуге дело, если говорить о преимуществах диверов. Так что я против урезания дуги - с ней все в порядке.

А опрос удалять не хорошо ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Хоспади. Как надоели эти страдальцы. Даже мне. Пилоту командника. Для меня проблема перехватов состоит в том, что по нему не попасть, а если попасть то урон какой-то подозрительно низкий. Надо с этим разбираться.

 

Так что я бы даже апнул им урон, но подарил такую ценную возможность его убить, не ломая себе руки.

Танк, много раз тебя встречал на т5. Не ожидал от тебя такого поста.
Я очень часто летаю на дивере и могу уверенно сказать, что имба это не какие-то модули, имба - скилл. Дело в том, что для хорошего вылета на дивере нужно очень хорошо летать и обладать крутой реакцией. Полет в замесе происходит уже на рефлексах, так-как невозможно понять что происходит на экране. Это я о причинно-следственной связи. Имхо не дивер нагибает, а те кто нагибают пересаживаются на дивера. Новичок не может нормально летать на таких скоростях. 

Кто-то думает что дивер выносит любой корабль в дуэле. Это не так. Часто встречаю заграды, ударники и фригаты к которым на дивере вообще лучше не полетать на 5 км.

 по нему не попасть, а если попасть то урон какой-то подозрительно низкий. Надо с этим разбираться.

14ec894f4e279763101a47c1aacdd79d.png

Я помог разобраться?  :fedcrazy:

Опрос удален так как итак ясно результат, на форуме много любителей своей “прелести”.

 

[_IVI_](< base_url >/index.php?/user/1090273-arturarte/)

я за справедливость. Летая на дивере я понял что с этим надо что то делать.

У меня дивер без дуги , и я  бы не сказал что фрагов меньше , а вот выживаемость в следствии большей дальности 

стрельбы выше .

Дружище, две недели назад мне дали пару хитрых советов по игре на РЭБе. С тех пор мой РЭБ тоже на верхушке послебоевой статистики часто оказывается. Мы же не будем урезать модули РЭБ?
Премиум заград 12 ранга косит перехваты 15 ранга. Его тоже резать?

 

Опрос удален так как итак ясно результат, на форуме много любителей своей “прелести”.

 

[_IVI_](< base_url >/index.php?/user/1090273-arturarte/)

я за справедливость. Летая на дивере я понял что с этим надо что то делать.

Я бы сказал на оборот,тем про баланс перехвата очень много,а личностей которые хотят это осуществить еще больше.Проблема в том что нет грамотного фидбэка.Я давно уже наблюдаю как люди яро утверждают как перехваты ваншотают штурмы с залпов и пачками за 3 секунды сливают иерихонские крышки.Времени прошло много но до сих пор не одного видео я так и не увидел.А потом выясняется что прикшыка была т4,с зелеными модулями и не прокачанной синергией.

Считаю целесообразным сделать следующие параметры плазменной дуги на т5 -

Энергопотребление - 400 ед.(то есть энергия дивера должна истощится вся так так как выдаваемый урон просто дикий)

 

Ээ… ты вообще понимаешь, что написал? т4 Nodachi A мой это 277 энергии… где я тебе возьму 400? Это не нерф. это убирание данного модуля из игры. Большинство перехватов т4-т5 не имеют больше 350 энергии. Это первое.

Второе - дисбаланс вовсе не в дуге. Дуга - вкусное дополнение для дивера. Не более. По нормальному, за бой, продуктивно её использовать чаще всего выходит раза 3, а то и вовсе и того нет, если приходится с другими перехватами биться… От дуги не сложно увернутся, радиус в 100, в этой игре, означает, что даже малейший отрыв и всё, она ушла в никуда… Да, ею хорошо пилить фрегаты. Но прямой фрегат может спокойно унести тебя торпедой и пока. + к фрегату еще надо долететь. Дроны инжа начинают по тебе жарить еще до подлёта к нему, пульсар Крышки может сильно подпортить всю атаку, в купе с отрубалкой форса это иногда вообще кончается капутом, Дальнобой может нагадить минами прямо у тебя перед мордой, и, если даже и успел отлететь, то дугу уже не юзнуть. Штурмом без проблем просто возьми в бок, и всё, дуга по тебе тикнет не более 1-го раза. А перехвата взрезать с дуги - это высший пилотаж =)) Даже если подлетел вплотную к нему - манёвренность перехвата позволяет мгновенно уйти из-по дуги врага.