Суть.
ДБ фрегаты Империи на данный момент оторваны от основного хода боя. Их особый модуль - Дезинтегратор - вынуждает обладателя замереть на месте и малоэффективен в ближнем бою, что делает его фактически “отдельным артиллерийским режимом”.
Если же пилот ДБ фрегата Империи (для краткости - дезефрегата) пытается применить по делу свои 6 пушек, то быстро обнаруживает, что все его модули не подходят для открытого боя и не соответствуют классу “наносящего урон”.
Можно сказать, что игрок вынужден играть в артиллерию, а орудия даны ему только для самообороны.
Все это приводит к конференциям дальнобоев на респе и многочисленным драмам в чатике.
Я хотел бы предложить свой вариант дезефрегата, который совмещает предыдущие (еще с ЗБТ) и текущие наработки для создания первого в игре “мультикласса”, способного угодить и вашим, и нашим.
P.S. Все ниже перечисленное может быть также использовано для создание отдельного класса.
Основные изменения.
Спецмодуль : Походный/Осадный режим.
Стоимость - 300 энергии. Перезарядка - 60 секунд.
Переводит корабль соответственно в Походный либо Осадный режим. Каждый режим обладает своим набором бонусов и штрафов, поощряющим тот или иной стиль боя.
(все изменения рассчитываются от базовых показателей текущих ДБ фрегатов, Т3).
Походный режим - это “скоростной” режим, предназначенный для активного перемещения и боя. Он ставит фрегат в один ряд со штурмовиками по показателям скорости и маневренности. Ценой является усложненное применение модулей и ослабление огневой мощи.
Преимущества:
-
Увеличивает скорость корабля на 40%.
-
Увеличивает скорость заднего хода на 120%.
-
Увеличивает скорость стрейфов на 30%
-
Увеличивает маневренность на 75%
-
Увеличивает ускорение стрейфов на 100%
-
Уменьшает стоимость форсажа на 20%.
-
Увеличивает обзор на 25%.
Недостатки:
-
Уменьшает урон на 33%.
-
Уменьшает запас энергии на 50%.
-
Время перезарядки модулей увеличено на 20%.
Осадный режим - это особый режим, предназначенный для дальнего боя и стрельбы. Он совмещает в себе усиления для основных орудий с дополнением в виде мощного осадного спецорудия (дезинтегратора) в штурмовом режиме. Ценой является ухудшение ходовых характеристик.
Преимущества:
-
Увеличивает оптимальную и максимальную дальность орудий на 15%.
-
Увеличивает точность на 15%.
-
Увеличивает скорость снарядов на 15%.
Недостатки:
-
Увеличивает стоимость форсажа на 30%.
-
Уменьшает маневренность на 15%.
Дезинтегратор в штурмовом режиме заменяет собой ракетный слот и активируется нажатием ПКМ. Выстрел может быть произведен только в конусе 30% перед кораблем. При выстреле орудия корабля мгновенно перегреваются и остывают вдвое дольше обычного (любые эффекты, связанные с перегревом, не оказывают влияния на этот постэффект).
Представляет из себя огромную сферу термической сингулярности, которая пробивает насквозь любые объекты, наносит небольшой урон в большом радиусе вокруг себя и может быть взорвана вручную (через 5 секунд после запуска), нанеся дополнительный урон всем вокруг.
Урон от взрыва и касания скаллируется, урон от “пульсара” - нет.
Характеристики:
Тип урона - термический.
Урон от касания - 7000 с “белым” орудием, 9000 с “фиолетовым”.
Урон от подрыва - 2000 и 3500.
Урон от обжигания - 100 единиц в секунду.
Радиус сферы - 500 м.
Радиус взрыва - 1000 м.
Радиус обжигания - 1500 м.
Скорость полета - 450.
Дальность полета - 5000 (зависит от тека).
Стоимость выстрела - 600 энергии.
Перезарядка - 45 секунд.
Модули.
Из общих изменений нужно отметить “двойное” предназначение модулей. Часть модулей может усиливать как основные орудия, так и спецорудие. Таким образом, игроку не нужно будет выбирать между режимами - он сможет успешно воевать в обоих. Однако использование штурмового дезинтегратора поглощает эффект модуля (как это делает дезинтегратор сейчас).
Все параметры - для синих модулей.
P.S. Для ДБ фрегатов Иерихона можно прописать свой список дополнительных эффектов.
Форсирование вооружения.
Увеличивает урон на 30%, уменьшает скорость снаряда и скорострельность на 15%. Увеличивает все виды урона спецорудия на 35%, уменьшает скорость полета на 30% и дальность на 40%.
Время действия - 10 секунд, стоимость - 250 энергии, перезарядка - 45 секунд.
Тахионное ускорение (бывший Тахионный рывок).
Увеличивает скорость снаряда на 30%, дальность орудий на 15%, снижает урон на 30%.
Увеличивает скорость полета сферы на 100%, уменьшает урон на 60%.
Время действия - 12 секунд, стоимость - 220 энергии, перезарядка - 35 секунд.
Беглый огонь.
Увеличивает скорострельность на 30%, увеличивает разброс на 60%.
Увеличивает радиус сферы и всех ее эффектов на 30%, уменьшает урон и скорость полета на 20%.
Время действия - 15 секунд, стоимость - 200 энергии, перезарядка - 35 секунд.
Обратная связь.
При скорости выше 60% урон орудий возрастает на 15%, все резисты увеличиваются на 20 единиц.
Увеличивает все характеристики сферы на 10%.
Время действия - 20 секунд, стоимость - 100 энергии, перезарядка - 50 секунд.
Лунная походка.
Увеличивает скорость заднего хода и стрейфов, а также ускорение, в 3 раза.
Время действия - 10 секунд, стоимость - 150 энергии, перезарядка - 50 секунд.
Снайперский режим.
Я не стал придумывать дополнения/изменения к текущему снайперскому режиму, потому что я в нем явно не силен. Предполагается, что он останется таким же, как и сейчас (включая эффект модулей на него).
Вопрос в том, как именно включить его в игру. У меня есть несколько вариантов использования снайперского режима, которые отображены в голосовании. Разберем их подробнее.
Доступность снайперского режима: должен ли он быть доступен обоим “формам” или только одной из них.
Включение снайперского режима: снайперский режим может включаться при нажатии кнопки приближения (по умолчанию - В), отдельной кнопкой или спецмодулем.
В первом случаю будут проблемы у мышей без колесика.
Во втором - у программистов и геймпадов.
В третьем - модуль может давать еще какие-нибудь плюсы (например, давать бонусы в походном режиме и включать снайперский режим только в осадном), но это дополнительные проблемы с принудиловкой.