Осадный фрегат (возможная замена дезы/новый класс).

Суть.

 

ДБ фрегаты Империи на данный момент оторваны от основного хода боя. Их особый модуль - Дезинтегратор - вынуждает обладателя замереть на месте и малоэффективен в ближнем бою, что делает его фактически “отдельным артиллерийским режимом”.

 

Если же пилот ДБ фрегата Империи (для краткости - дезефрегата) пытается применить по делу свои 6 пушек, то быстро обнаруживает, что все его модули не подходят для открытого боя и не соответствуют классу “наносящего урон”.

Можно сказать, что игрок вынужден играть в артиллерию, а орудия даны ему только для самообороны.

 

Все это приводит к конференциям дальнобоев на респе и многочисленным драмам в чатике.

 

 

Я хотел бы предложить свой вариант дезефрегата, который совмещает предыдущие (еще с ЗБТ) и текущие наработки для создания первого в игре “мультикласса”, способного угодить и вашим, и нашим.

P.S. Все ниже перечисленное может быть также использовано для создание отдельного класса.

 

 

Основные изменения.

Спецмодуль : Походный/Осадный режим.

Стоимость - 300 энергии. Перезарядка - 60 секунд.

Переводит корабль соответственно в Походный либо Осадный режим. Каждый режим обладает своим набором бонусов и штрафов, поощряющим тот или иной стиль боя.

 

(все изменения рассчитываются от базовых показателей текущих ДБ фрегатов, Т3).

 

 

Походный режим - это “скоростной” режим, предназначенный для активного перемещения и боя. Он ставит фрегат в один ряд со штурмовиками по показателям скорости и маневренности. Ценой является усложненное применение модулей и ослабление огневой мощи.

 

Преимущества:

  • Увеличивает скорость корабля на 40%.

  • Увеличивает скорость заднего хода на 120%.

  • Увеличивает скорость стрейфов на 30%

  • Увеличивает маневренность на 75%

  • Увеличивает ускорение стрейфов на 100%

  • Уменьшает стоимость форсажа на 20%.

  • Увеличивает обзор на 25%.

 

Недостатки:

  • Уменьшает урон на 33%.

  • Уменьшает запас энергии на 50%.

  • Время перезарядки модулей увеличено на 20%.

 

 

Осадный режим - это особый режим, предназначенный для дальнего боя и стрельбы.  Он совмещает в себе усиления для основных орудий с дополнением в виде мощного осадного спецорудия (дезинтегратора) в штурмовом режиме. Ценой является ухудшение ходовых характеристик.

 

Преимущества:

  • Увеличивает оптимальную и максимальную дальность орудий на 15%.

  • Увеличивает точность на 15%.

  • Увеличивает скорость снарядов на 15%.

 

Недостатки:

  • Увеличивает стоимость форсажа на 30%.

  • Уменьшает маневренность на 15%.

 

Дезинтегратор в штурмовом режиме заменяет собой ракетный слот и активируется нажатием ПКМ. Выстрел может быть произведен только в конусе 30% перед кораблем. При выстреле орудия корабля мгновенно перегреваются и остывают вдвое дольше обычного (любые эффекты, связанные с перегревом, не оказывают влияния на этот постэффект).

Представляет из себя огромную сферу термической сингулярности, которая пробивает насквозь любые объекты, наносит небольшой урон в большом радиусе вокруг себя и может быть взорвана вручную (через 5 секунд после запуска), нанеся дополнительный урон всем вокруг.

Урон от взрыва и касания скаллируется, урон от “пульсара” - нет.

 

Характеристики:

Тип урона - термический.

Урон от касания - 7000 с “белым” орудием, 9000 с “фиолетовым”.

Урон от подрыва - 2000 и 3500.

Урон от обжигания - 100 единиц в секунду.

Радиус сферы - 500 м.

Радиус взрыва - 1000 м.

Радиус обжигания - 1500 м.

Скорость полета - 450.

Дальность полета - 5000 (зависит от тека).

Стоимость выстрела - 600 энергии.

Перезарядка - 45 секунд.

 

Модули.

Из общих изменений нужно отметить “двойное” предназначение модулей. Часть модулей может усиливать как основные орудия, так и спецорудие. Таким образом, игроку не нужно будет выбирать между режимами - он сможет успешно воевать в обоих. Однако использование штурмового дезинтегратора поглощает эффект модуля (как это делает дезинтегратор сейчас).

Все параметры - для синих модулей.

P.S. Для ДБ фрегатов Иерихона можно прописать свой список дополнительных эффектов.

 

Форсирование вооружения.

Увеличивает урон на 30%, уменьшает скорость снаряда и скорострельность на 15%. Увеличивает все виды урона спецорудия на 35%, уменьшает скорость полета на 30% и дальность на 40%.

Время действия - 10 секунд, стоимость - 250 энергии, перезарядка - 45 секунд.

 

Тахионное ускорение (бывший Тахионный рывок).

Увеличивает скорость снаряда на 30%, дальность орудий на 15%, снижает урон на 30%.

Увеличивает скорость полета сферы на 100%, уменьшает урон на 60%.

Время действия - 12 секунд, стоимость - 220 энергии, перезарядка - 35 секунд.

 

Беглый огонь.

Увеличивает скорострельность на 30%, увеличивает разброс на 60%.

Увеличивает радиус сферы и всех ее эффектов на 30%, уменьшает урон и скорость полета на 20%.

Время действия - 15 секунд, стоимость - 200 энергии, перезарядка - 35 секунд.

 

Обратная связь.

При скорости выше 60% урон орудий возрастает на 15%, все резисты увеличиваются на 20 единиц.

Увеличивает все характеристики сферы на 10%.

Время действия - 20 секунд, стоимость - 100 энергии, перезарядка - 50 секунд.

 

Лунная походка.

Увеличивает скорость заднего хода и стрейфов, а также ускорение, в 3 раза.

Время действия - 10 секунд, стоимость - 150 энергии, перезарядка - 50 секунд.

 

Снайперский режим.

Я не стал придумывать дополнения/изменения к текущему снайперскому режиму, потому что я в нем явно не силен. Предполагается, что он останется таким же, как и сейчас (включая эффект модулей на него).

 

Вопрос в том, как именно включить его в игру. У меня есть несколько вариантов использования снайперского режима, которые отображены в голосовании. Разберем их подробнее.

 

Доступность снайперского режима: должен ли он быть доступен обоим “формам” или только одной из них.

 

Включение снайперского режима: снайперский режим может включаться при нажатии кнопки приближения (по умолчанию - В), отдельной кнопкой или спецмодулем.

В первом случаю будут проблемы у мышей без колесика.

Во втором - у программистов и геймпадов.

В третьем - модуль может давать еще какие-нибудь плюсы (например, давать бонусы в походном режиме и включать снайперский режим только в осадном), но это дополнительные проблемы с принудиловкой.

Слишком много всего для одного дальнобоя. А вот за штурмовой фриг, пуляющийся плазменным шариком я очень даже за.

И - имба. Почти все показатели лютейший имбаланс. Дезинтегратор в осадном режиме бесполезен. Зачем он вообще? А зачем этот осадный режим? Все обвешаются лазерами и горизонтами, будет все так же, как и раньше. В походном режиме толку от буста ттх нет, он же ОГРОМНЫЙ, етить его. А что будет, если его зафитить в дамаг\скорость? Толку от модулей не вижу вообще. Как будет работать модуль “Беглый огонь” с лазерной пушкой?

АХ, да. а как быть, если я хочу в осадном под себя торпедой садануть или минами обкакаться?

Окей, беру т4 дальнобоя, например Centaur и ударника Argonaut. У всех из модулей только одно мк4 орудие и одинаковый билд имплантов.

Проецирую бонусы и сравниваю:

 

 

Преимущества:

  • Увеличивает скорость корабля на 40%.

  • Увеличивает скорость заднего хода на 120%.

  • Увеличивает скорость стрейфов на 30%

  • Увеличивает маневренность на 75%

  • Увеличивает ускорение стрейфов на 100%

  • Уменьшает стоимость форсажа на 25%.

  • Увеличивает обзор на 25%.

Centaur:

Скорость 294

назад 91

стрейфы 139

маневренность 63/53

ускорение стрейфов 12.2

Стоимость форсажа 137, но регенерация 193, это как бы имба, позволяющая сделать капастабильный фуллдпс билд с постоянным форсажем

Удаление камеры? Имба явная ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

ДПС самого дамажного орудия: 3083

Энергия: 497

 

Argonaut:

 

Скорость 277, хуже чем у фрегата

назад 72, хуже чем у фрегата

стрейфы 153, чуть лучше чем у фрегата, но…

маневренность 66/72

ускорение стрейфов 10.2 - вот это но ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) За счет ускорений, фрегату проще уворачиваться.

Стоимость форсажа 134, но регенерация 133 - хуже чем у фрегата

ДПС самого дамажного орудия: 2355 у штурм рейлгана, ионный лазер во внимание не принимаем, так как расчет его дпс ситуативен.

Энергия 684, что лучше, чем у фрегата, но толку то, ведь база не капастабильная…

 

Дальше думаю можно не продолжать. Фрегат в “походном режиме” крепче, быстрее, маневреннее и дамажнее штурмовика…

 

В голосовании отсутствуют пункты: “Не делать такой фрегат” и “фрегаты и так прекрасно живут”

  1. Зачем он вообще?

  2. А зачем этот осадный режим? Все обвешаются лазерами и горизонтами, будет все так же, как и раньше.

  3. В походном режиме толку от буста ттх нет, он же ОГРОМНЫЙ, етить его.

  4. А что будет, если его зафитить в дамаг\скорость?

  5. Толку от модулей не вижу вообще.

  6. Как будет работать модуль “Беглый огонь” с лазерной пушкой?

  7. АХ, да. а как быть, если я хочу в осадном под себя торпедой садануть или минами обкакаться?

  1. Об этом лучше спросить у разработчиков.

  2. Значит, хуже не будет.

  3. Он и не должен крутить штурмовики, он должен бодрее перемещаться по полю боя.

  4. Дамажный и скоростной фрегат?

  5. Лучше не слишком толковые модули, чем полное отсутствие дамажащих модулей у якобы ДД класса.

  6. Превращать в вариацию импульсного лазера.

  7. Дезинтегратор требует жертв

Дальше думаю можно не продолжать. Фрегат в “походном режиме” крепче, быстрее, маневреннее и дамажнее штурмовика…

Больше по размерам, дамажит 4-мя орудиями, каждое применение модуля опустошает половину энергорезерва.

Абилка занята переключением режимов, бонусы от модулей идут со штрафами.

 

  1. Зачем он вообще?

  2. А зачем этот осадный режим? Все обвешаются лазерами и горизонтами, будет все так же, как и раньше.

  3. В походном режиме толку от буста ттх нет, он же ОГРОМНЫЙ, етить его.

  4. А что будет, если его зафитить в дамаг\скорость?

  5. Толку от модулей не вижу вообще.

  6. Как будет работать модуль “Беглый огонь” с лазерной пушкой?

  7. АХ, да. а как быть, если я хочу в осадном под себя торпедой садануть или минами обкакаться?

  1. Об этом лучше спросить у разработчиков.

  2. Значит, хуже не будет.

  3. Он и не должен крутить штурмовики, он должен бодрее перемещаться по полю боя.

  4. Дамажный и скоростной фрегат?

  5. Лучше не слишком толковые модули, чем полное отсутствие дамажащих модулей у якобы ДД класса.

  6. Превращать в вариацию импульсного лазера.

  7. Дезинтегратор требует жертв

Дальше думаю можно не продолжать. Фрегат в “походном режиме” крепче, быстрее, маневреннее и дамажнее штурмовика…

Больше по размерам, дамажит 4-мя орудиями, каждое применение модуля опустошает половину энергорезерва.

Абилка занята переключением режимов, бонусы от модулей идут со штрафами.

 

  1. Нет, у тебя, ты ж предлагаешь.

  2. Нет, будет. Давай вспомним лазерные войны.

  3. Зерк уже показал, что он будет летать не хуже штурма.

  4. Да в легкую. Поворотки, разрядники\теплоотводы, субматерия и плюсики\плашечки

  5. Дамажут не модули, дамажет оружие. Даже ударник, даже диверсант имеют лишь 1 модуль, который наносит прямой урон.

  6. Еще лучше, а что станет с горохом и минометом? 

  7. Забери свой дезинтегратор вообще, даром не сдался.

Альсо, это реально имба. Я представляю, как будет разрывать корабли от аркдрагона с критобилдом.

Ошибка уже на уровне сути. Вижу, что уже уже во всю цепляются к цифрам, хотя это дело десятое, ведь провален сам концепт.

 

Как мы все знаем ДБ фрегат имеет 6 орудий и выдает колоссальный ДПС, что делает его не требовательным к активным модулям.

 

Но раз уж потрачено время на написание, потрачу и я время на комментарий:

 

  1. Переключение походный / осадный режим это хорошо. (не описанные бонусы, а сам смысл)

  2. Летающая сфера это хорошо.

  3. Модули это не так и важно.

 

Я вижу реализацию этой несчастной летающей сферы и переключение режимов только в таком виде и геймплее: Прилетел. Развернул свое мего-орудие. Погенерировал несколько секунд энергию в ствол, за счет собственной энергии корабля выплюнул шарик. Который куда-то полетел обжигая и взрываясь. По факту получается что-то близкое к уже существующей торпеде и сингуляркам.

При этом сам дезинтегратор придется убрать, потому что нет смысла в двух дальнобойных модулях.

  1. Нет, у тебя, ты ж предлагаешь.

  2. Нет, будет. Давай вспомним лазерные войны.

  3. Зерк уже показал, что он будет летать не хуже штурма.

  4. Да в легкую. Поворотки, разрядники\теплоотводы, субматерия и плюсики\плашечки

  5. Дамажут не модули, дамажет оружие. Даже ударник, даже диверсант имеют лишь 1 модуль, который наносит прямой урон.

  6. Еще лучше, а что станет с горохом и минометом? 

  7. Забери свой дезинтегратор вообще, даром не сдался.

  8. Альсо, это реально имба. Я представляю, как будет разрывать корабли от аркдрагона с критобилдом.

  1. Дезинтегратор нужен для того же, для чего он применяется сейчас.

  2. 15% к дальности стрельбы - это полное обрушение баланса?

  3. Он и огребать будет намного лучше из-за размеров. Я сразу указал, что получиться корабль, приближенный по ходовым характеристикам к штурмовику.

  4. Это был больше риторический вопрос.

  5. Дамажит оружие+сборка+модули. У диверсанта и ударника эти модули играют большую роль в быстром нанесении урона. У предлагаемой роли бонусы куда более скромные и в комплекте со штрафами.

  6. У них станет большой разброс.

  7. Не хочешь - летай в походном режиме. Интерфейсных возможностей явно не хватает, приходится выкручиваться.

  8. На 15% дальнобойнее. Я открыт к фидбеку и возможным порезкам.

Ошибка уже на уровне сути. Вижу, что уже уже во всю цепляются к цифрам, хотя это дело десятое, ведь провален сам концепт.

 

Как мы все знаем ДБ фрегат имеет 6 орудий и выдает колоссальный ДПС, что делает его не требовательным к активным модулям.

ДПС хорош, но отсутствия модулей это не компенсирует.

P.S. Смысла в “стоять и генерировать” нет никакого, концепт направлен в основном против этого.

а так и оставим 6 пушек??? представляю - прилетит зерк на таком фито громадном штурмо-фригате на респ и будет делать конвеер смерти, слегка имбованостью пахнет  :fedcrazy:

Ошибка уже на уровне сути. Вижу, что уже уже во всю цепляются к цифрам, хотя это дело десятое, ведь провален сам концепт.

 

Как мы все знаем ДБ фрегат имеет 6 орудий и выдает колоссальный ДПС, что делает его не требовательным к активным модулям.

ДПС хорош, но отсутствия модулей это не компенсирует.

P.S. Смысла в “стоять и генерировать” нет никакого, концепт направлен в основном против этого.

 

 

Тогда может стоит начать с предложения сделать ДБ фрегатам 4 орудия и компенсировать потерю ДПС через активные модули? Тогда ты получишь тоже самое, что есть сейчас, но будут “кнопочки”. Кому это надо, я не знаю.

 

И почему ты привязался к этим модулям? В них есть что поставить и есть что понажимать.

а так и оставим 6 пушек??? представляю - прилетит зерк на таком фито громадном штурмо-фригате на респ и будет делать конвеер смерти, слегка имбованостью пахнет  :fedcrazy:

Слишком долгий респ мешает получить эту медальку. Но вообще я не ачивщик и не гонюсь за статистикой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

а так и оставим 6 пушек??? представляю - прилетит зерк на таком фито громадном штурмо-фригате на респ и будет делать конвеер смерти, слегка имбованостью пахнет  :fedcrazy:

У походной вариации урон уменьшен на 33% (то-есть 4 пушки). У осадной их по прежнему 6.

 

Тогда может стоит начать с предложения сделать ДБ фрегатам 4 орудия и компенсировать потерю ДПС через активные модули? Тогда ты получишь тоже самое, что есть сейчас, но будут “кнопочки”. Кому это надо, я не знаю.

 

И почему ты привязался к этим модулям? В них есть что поставить и есть что понажимать.

 

6 орудий ДБ фрегатов компенсируются их низким ХП и плохой энергобазой.

 

Потому что в игре можно делать 3 вещи: летать, стрелять и нажимать на модули. У ДБ фрегатов даже нажимать на модули зачастую не надо - хилки и реверс являются ситуационными, тахионку в бою применяют только иерихонцы.

Я прошу заметить, что в моей версии никаких бонусов к критам у ДБ фрегатов нет, я про них просто забыл.

 

Тогда может стоит начать с предложения сделать ДБ фрегатам 4 орудия и компенсировать потерю ДПС через активные модули? Тогда ты получишь тоже самое, что есть сейчас, но будут “кнопочки”. Кому это надо, я не знаю.

 

И почему ты привязался к этим модулям? В них есть что поставить и есть что понажимать.

 

6 орудий ДБ фрегатов компенсируются их низким ХП и плохой энергобазой.

 

Потому что в игре можно делать 3 вещи: летать, стрелять и нажимать на модули. У ДБ фрегатов даже нажимать на модули зачастую не надо - хилки и реверс являются ситуационными, тахионку в бою применяют только иерихонцы.

 

 

Я написал в чем заключается проблема. Можешь защищать свою идею сколько угодно. Это все вариации на тему, а как бы выглядел дальник если бы я его делал. Фактически переделка роли, либо вообще создание какой-то новой. Это не то на что стоит тратить время и ресурсы на мой взгляд.

 

Инжу тоже нажимать на модули не надо. Кликнул и забыл. Команднику тоже. Давай их переделаем.

 

Хочешь, чтобы больше было модулей для нажатия? Опиши рывок и форсирование в 2 режимах. Стрельба из спец модуля (деза / торпеда), стрельба из основного орудия.

Я написал в чем заключается проблема. Можешь защищать свою идею сколько угодно. Это все вариации на тему, а как бы выглядел дальник если бы я его делал. Фактически переделка роли, либо вообще создание какой-то новой. Это не то на что стоит тратить время и ресурсы на мой взгляд.

 

Инжу тоже нажимать на модули не надо. Кликнул и забыл. Команднику тоже. Давай их переделаем.

 

Хочешь, чтобы больше было модулей для нажатия? Опиши рывок и форсирование в 2 режимах. Стрельба из спец модуля (деза / торпеда), стрельба из основного орудия.

Я даже указал, что это вариации на тему дальника. И описал причины, почему считаю подобное изменение необходимым. И даже добавил, что это вполне может быть новой ролью. А новые роли - это всегда хорошо.

 

Команднику уже изменили две ауры. Инженер на очереди. И да, система “нажал и забыл до конца боя” - это очень плохо в активной космоаркаде с 4 слотами под модули, и это нуждается в переделке.

 

Я описал все в разделе “основные изменения” и “модули”. Понимаю, что мне следовало убиться на стадии проваленного концепта, но все же.

При всем уважении, перебор. Переделывать дальнобои надо. В обязательном порядке - Иерихон, так же желательно - Империю. Но тут… И тебе быстро, и тебе дамажно, и прочность фрегатовая и модули вкусные… Через чур.

Быстро но недамажно.

Или дамажно, но не быстро.

 

Фрегатная прочность ДБ фрегата - это не достоинство, правда.

Увеличил КД основной способности до минуты, чтобы уменьшить возможности по быстрому переключению режимов в бою.

Стоимость форсажа 137, но регенерация 193, это как бы имба, позволяющая сделать капастабильный фуллдпс билд с постоянным форсажем

Эти вычисления включают в себя имплант на уменьшение стоимости форсажа, без него реген/расход равны 193/165, что сочетается со всего одним слотом конденсатора на многих ДБ фрегатах.

 

Являются ли все корабли с бонусом к стоимости форсажа имбой?

 

Стоимость форсажа 137, но регенерация 193, это как бы имба, позволяющая сделать капастабильный фуллдпс билд с постоянным форсажем

Эти вычисления включают в себя имплант на уменьшение стоимости форсажа, без него реген/расход равны 193/165, что сочетается со всего одним слотом конденсатора на многих ДБ фрегатах.

 

Являются ли все корабли с бонусом к стоимости форсажа имбой?

 

Этот имп безальтернативен на самом деле. Летир, переходи с дезы на что-то более легкое, добром не кончится.