Большое несогласие с твоим предложением можно объяснить тем, что акцент в игре сделан именно на боях!, а не на крафте или других схожих темах. Мне, как любителю боевой составляющей игры, тоже кажется, что это усложнит мое положение и кайф от процесса. К сожалению одно только это предложение не способно из боевой сделать крафтово-боевую игру (которые в данный момент популярны, если ты к этому ведешь конечно)
Предлагая эту тему, какие ты видишь плюсы от ее реализации? К чему это приведет? Что улучшится?
Длинные цепочки крафта при текущем интерфейсе, сделают крафт не юзабельным. Сейчас когда всего две-три детали промежуточные (батарея, какойто чип) их еще можно найти перебором - а если их будет 50 - то количество кликов возрастет в геометрической прогресси.
Это при том что к геймплею вообще ничего не добавит.
Длинные цепочки крафта при текущем интерфейсе, сделают крафт не юзабельным. Сейчас когда всего две-три детали промежуточные (батарея, какойто чип) их еще можно найти перебором - а если их будет 50 - то количество кликов возрастет в геометрической прогресси.
Это при том что к геймплею вообще ничего не добавит.
точно такой же крафт как и сейчас. посмотри сколько деталей нужно для мк5 модуля
Я считаю проблема больше в том что ОМ сейчас уныл, скучен до безобразия, этому режиму не хватает глубины геймплея как воздуха, если в ОМ будет интересно пропасть на весь вечер и сделать так чтобы походу можно было собрать большое количество разнообразных ресурсов то только тогда можно будет крафт делать более сложным и многообразным. Я вот сам себя сейчас заставляю заходить в этот ОМ и только по тому что очень хочу Октопус собрать себе.
Большое несогласие с твоим предложением можно объяснить тем, что акцент в игре сделан именно на боях!, а не на крафте или других схожих темах. Мне, как любителю боевой составляющей игры, тоже кажется, что это усложнит мое положение и кайф от процесса. К сожалению одно только это предложение не способно из боевой сделать крафтово-боевую игру (которые в данный момент популярны, если ты к этому ведешь конечно)
Предлагая эту тему, какие ты видишь плюсы от ее реализации? К чему это приведет? Что улучшится?
еще один интересный аспект убийства времени в игре. Чем больше разнообразия и свободы кастомизации, тем интереснее.
Я считаю проблема больше в том что ОМ сейчас уныл, скучен до безобразия, этому режиму не хватает глубины геймплея как воздуха, если в ОМ будет интересно пропасть на весь вечер и сделать так чтобы походу можно было собрать большое количество разнообразных ресурсов то только тогда можно будет крафт делать более сложным и многообразным. Я вот сам себя сейчас заставляю заходить в этот ОМ и только по тому что очень хочу Октопус собрать себе.
Нет, это не кастомизация. Это примерно следующее: чтобы хорошо пулять и немного лучше нагибать ты должен вот это вот скрафтить. Но дело в том, что если раньше ты крафтил из 1-2 ингредиентов, то теперь тебе надо 6-7. А так как кроме количества и затрат времени ничего не меняется, то теперь тебе придется сидеть в игре еще больше. Образно говоря полчаса в ОМ, два боя в пвп.
А если меняется и тебе нужно столько же времени, что и раньше, то есть из транспортника вывалится не один контейнер, а десять, с тем же итоговым результатом, у меня возникает закономерный вопрос: Зачем? Зачем переделывать систему, чтобы получить на выходе тоже самое.
Большое несогласие с твоим предложением можно объяснить тем, что акцент в игре сделан именно на боях!, а не на крафте или других схожих темах. Мне, как любителю боевой составляющей игры, тоже кажется, что это усложнит мое положение и кайф от процесса. К сожалению одно только это предложение не способно из боевой сделать крафтово-боевую игру (которые в данный момент популярны, если ты к этому ведешь конечно)
Предлагая эту тему, какие ты видишь плюсы от ее реализации? К чему это приведет? Что улучшится?
еще один интересный аспект убийства времени в игре. Чем больше разнообразия и свободы кастомизации, тем интереснее.
Я считаю проблема больше в том что ОМ сейчас уныл, скучен до безобразия, этому режиму не хватает глубины геймплея как воздуха, если в ОМ будет интересно пропасть на весь вечер и сделать так чтобы походу можно было собрать большое количество разнообразных ресурсов то только тогда можно будет крафт делать более сложным и многообразным. Я вот сам себя сейчас заставляю заходить в этот ОМ и только по тому что очень хочу Октопус собрать себе.
ты прав, но начинать то с чего то надо
А начинать надо с увеличения разнообразия ОМ! Когда задания разнообразнее и как то лучше обыграны, когда есть анимация и звуковое сопровождение текста задания, когда количество баз где ты можешь на время осесть гораздо больше чем 3 штучки, когда есть сложная система репутации, наличие ивентов, например глобальные стычки фракций друг с другом и твое участие на определенной стороне с неоднозначным для тебя исходом, опять же это должно обыгрываться лучше, а не просто тупо окошко с текстом задания, когда в ОМ появится стойкое ощущение космического приключения вот тогда и надо делать более разнообразный крафт. Идеал это когда после потного путешествия по ОМ ты возвращаешься в свой ангар и как ребенок с любимым конструктором ковыряешься в мастерской создавая новые боеприпасы, модули, части корабля который уже как с месяц крафтишь в предвкушении как будешь на этом кораблике рассекать. Кстати как вариант пришла идея сейчас, дать корпорации обосноваться в том регионе который она сейчас контролирует, ну то есть занять местную станцию куда смогут заходить только члены корпорации, думаю можно было бы это круто развить.
И пожалуйста, хватит жить прошлым. Да, дерево в спойлере выглядит заманчиво, НО. Непременно из всего этого многообразия найдется наиболее эффективный вариант. О нем напишется гайд и люди сделают так же. Все. Дерево не имеет смысла. Единственное исключение это полтора активиста, которые изобретут свою форму велосипеда. Которая либо понерфится, либо займет место в гайде.