Адекватный набор ресурсов для крафта.

Предлагаю доработать крафт, добавив необходимые ресурсы. 

 

Для меня крафт сейчас выглядит так:  

 

чип + железка = ракета средней дальности с боезарядом и напичканная электроникой для самонаведения.

или 

Кусок камня + микросхема = высокотехнологичный дрон несущий оружие, имеющий разные двигатели, обладающий оптикой и кучей электронной начинки.

 

Грубо говоря, взяли колесо, взяли педаль - получили горный велосипед , рама карбон 27 скоростей :fedlol:

Примеры:

Зеленым отмечены дешевые ресурсы, которых должно быть в избытке , а так же они должны быть предоставлены для покупки в ангаре.

 

Линзы для лазера - “осколок кристалла” или “кристалл осмия” + “металлическая заготовка”

Баллоны для Плазмы - “Баллон с ионизированным газом” (новый ресурс)

Кинетика - в норме

 

Ракета “Апокалипсис” - “вычислительный чип” + “металлическая заготовка” +“ракетный двигатель” + “топливо” + “боеголовка”

Атакующий дрон - “вычислительный блок” + “металлическая заготовка” +“ракетный двигатель” + “топливо” +“монокристалл чужих” + " малый бластер"

 

разборка:

“ракетный двигатель” -  “стальная заготовка” + “детали двигателя”

“боеголовка” - “стальная заготовка” + “взрывчатка”

“Баллон с ионизированным газом” - “пустой орудийный баллон” + “ионизированный газ”(купил баллон -заправил газом)

Я в ОМ фармить все это не собираюсь. Так что, меня устраивает текущая система крафтинга.

Э а топливо то зачем ? 

Его и так в космос выбрасывают ,(девать его не куда ) видать срок годности вышел .

Я в ОМ фармить все это не собираюсь. Так что, меня устраивает текущая система крафтинга.

кто то собирается, а кто то нет

То есть еще больше вещей, которые придется непонятно откуда доставать? А где светлая мысль расширить трюм раза в два?

Э а топливо то зачем ? 

Его и так в космос выбрасывают ,(девать его не куда ) видать срок годности вышел .

вот будешь  его на базу таскать(закупать на базе когда-нибудь) для создания дронов и ракет, все равно в избытке.

То есть еще больше вещей, которые придется непонятно откуда доставать? А где светлая мысль расширить трюм раза в два?

мою тему про трюм похоронили вместе с обт форумом вторжения и доставать не хотят, говорят пишите мол по новой

Зачем таскать хлам на базу , если тут его новый купить можно ? эт про горючку .

Зачем таскать хлам на базу , если тут его новый купить можно ? эт про горючку .

когда введут тогда и будешь покупать :fed):

Я в ОМ фармить все это не собираюсь. Так что, меня устраивает текущая система крафтинга.

Соглашусь. Вопрос: где добываются эти детальки, напиши пример сборки ракетный двигатель

 

Я в ОМ фармить все это не собираюсь. Так что, меня устраивает текущая система крафтинга.

Соглашусь. Вопрос: где добываются эти детальки, напиши пример сборки ракетный двигатель

 

дописываю

обновил

Большое несогласие с твоим предложением можно объяснить тем, что акцент в игре сделан именно на боях!, а не на крафте или других схожих темах. Мне, как любителю боевой составляющей игры, тоже кажется, что это усложнит мое положение и кайф от процесса. К сожалению одно только это предложение не способно из боевой сделать крафтово-боевую игру (которые в данный момент популярны, если ты к этому ведешь конечно)

 

Предлагая эту тему, какие ты видишь плюсы от ее реализации? К чему это приведет? Что улучшится? 

Длинные цепочки крафта при текущем интерфейсе, сделают крафт не юзабельным. Сейчас когда всего две-три детали промежуточные (батарея, какойто чип) их еще можно найти перебором - а если их будет 50 - то количество кликов возрастет в  геометрической прогресси.

Это при том что к геймплею вообще ничего не добавит.

Длинные цепочки крафта при текущем интерфейсе, сделают крафт не юзабельным. Сейчас когда всего две-три детали промежуточные (батарея, какойто чип) их еще можно найти перебором - а если их будет 50 - то количество кликов возрастет в  геометрической прогресси.

Это при том что к геймплею вообще ничего не добавит.

точно такой  же крафт как и сейчас. посмотри сколько деталей нужно для мк5 модуля

Я считаю проблема больше в том что ОМ сейчас уныл, скучен до безобразия, этому режиму не хватает глубины геймплея как воздуха, если в ОМ будет интересно пропасть на весь вечер и сделать так чтобы походу можно было собрать большое количество разнообразных ресурсов то только тогда можно будет крафт делать более сложным и многообразным. Я вот сам себя сейчас заставляю заходить в этот ОМ и только по тому что очень хочу Октопус собрать себе.

Большое несогласие с твоим предложением можно объяснить тем, что акцент в игре сделан именно на боях!, а не на крафте или других схожих темах. Мне, как любителю боевой составляющей игры, тоже кажется, что это усложнит мое положение и кайф от процесса. К сожалению одно только это предложение не способно из боевой сделать крафтово-боевую игру (которые в данный момент популярны, если ты к этому ведешь конечно)

 

Предлагая эту тему, какие ты видишь плюсы от ее реализации? К чему это приведет? Что улучшится? 

еще один интересный аспект убийства времени в игре. Чем больше разнообразия и свободы кастомизации, тем интереснее.

Я считаю проблема больше в том что ОМ сейчас уныл, скучен до безобразия, этому режиму не хватает глубины геймплея как воздуха, если в ОМ будет интересно пропасть на весь вечер и сделать так чтобы походу можно было собрать большое количество разнообразных ресурсов то только тогда можно будет крафт делать более сложным и многообразным. Я вот сам себя сейчас заставляю заходить в этот ОМ и только по тому что очень хочу Октопус собрать себе.

ты прав, но начинать то с чего то надо

97043962df584e02076c4e8602d2e917.jpg

Нет, это не кастомизация. Это примерно следующее: чтобы хорошо пулять и немного лучше нагибать ты должен вот это вот скрафтить. Но дело в том, что если раньше ты крафтил из 1-2 ингредиентов, то теперь тебе надо 6-7. А так как кроме количества и затрат времени ничего не меняется, то теперь тебе придется сидеть в игре еще больше. Образно говоря полчаса в ОМ, два боя в пвп.

 

А если меняется и тебе нужно столько же времени, что и раньше, то есть из транспортника вывалится не один контейнер, а десять, с тем же итоговым результатом, у меня возникает закономерный вопрос: Зачем? Зачем переделывать систему, чтобы получить на выходе тоже самое.

 

Большое несогласие с твоим предложением можно объяснить тем, что акцент в игре сделан именно на боях!, а не на крафте или других схожих темах. Мне, как любителю боевой составляющей игры, тоже кажется, что это усложнит мое положение и кайф от процесса. К сожалению одно только это предложение не способно из боевой сделать крафтово-боевую игру (которые в данный момент популярны, если ты к этому ведешь конечно)

 

Предлагая эту тему, какие ты видишь плюсы от ее реализации? К чему это приведет? Что улучшится? 

еще один интересный аспект убийства времени в игре. Чем больше разнообразия и свободы кастомизации, тем интереснее.

Я считаю проблема больше в том что ОМ сейчас уныл, скучен до безобразия, этому режиму не хватает глубины геймплея как воздуха, если в ОМ будет интересно пропасть на весь вечер и сделать так чтобы походу можно было собрать большое количество разнообразных ресурсов то только тогда можно будет крафт делать более сложным и многообразным. Я вот сам себя сейчас заставляю заходить в этот ОМ и только по тому что очень хочу Октопус собрать себе.

ты прав, но начинать то с чего то надо

 

А начинать надо с увеличения разнообразия ОМ!  Когда задания разнообразнее и как то лучше обыграны, когда есть анимация и звуковое сопровождение текста задания, когда количество баз где ты можешь на время осесть гораздо больше чем 3 штучки, когда есть сложная система репутации, наличие ивентов, например глобальные стычки фракций друг с другом и твое участие на определенной стороне с неоднозначным для тебя исходом, опять же это должно обыгрываться лучше, а не просто тупо окошко с текстом задания, когда в ОМ появится стойкое ощущение космического приключения вот тогда и надо делать более разнообразный крафт. Идеал это когда после потного путешествия по ОМ ты возвращаешься в свой ангар и как ребенок с любимым конструктором ковыряешься в мастерской создавая новые боеприпасы, модули, части корабля который уже как с месяц крафтишь в предвкушении как будешь на этом кораблике рассекать. Кстати как вариант пришла идея сейчас, дать корпорации обосноваться в том регионе который она сейчас контролирует, ну то есть занять местную станцию куда смогут заходить только члены корпорации, думаю можно было бы это круто развить.

И пожалуйста, хватит жить прошлым. Да, дерево в спойлере выглядит заманчиво, НО. Непременно из всего этого многообразия найдется наиболее эффективный вариант. О нем напишется гайд и люди сделают так же. Все. Дерево не имеет смысла. Единственное исключение это полтора активиста, которые изобретут свою форму велосипеда. Которая либо понерфится, либо займет место в гайде.