Предлагаю вернуть все значения получения урона от ракетного вооружения к 100% и дать возможность сбивать любые ракеты всеми доступными способами. Брать в лок и уничтожать. Не забываем про ЛТЦ(ИК) и ПРО.
Выпилить малые ракеты и самонаводящийся ракеты. Т.к раки и нубы, кроме как спамить сетки с рако-нурсиками ничего не могут, а так хоть попадать может быть научатся.
Ууу, как все печально, торпедами нельзя будет стрелять дальше 3км… :emp(:
Выпилить малые ракеты и самонаводящийся ракеты. Т.к раки и нубы, кроме как спамить сетки с рако-нурсиками ничего не могут, а так хоть попадать может быть научатся.
Про самонаводящиеся не знаю - у многих штурмов они таки маневренность компенсируют, если ЭМ брать, но малые после т1 нужно уже выпиливать из вариантов обвеса. Сел на перехват - учись и нурсами стрелять.
Ууу, как все печально, торпедами нельзя будет стрелять дальше 3км… :emp(:
Выпилить малые ракеты и самонаводящийся ракеты. Т.к раки и нубы, кроме как спамить сетки с рако-нурсиками ничего не могут, а так хоть попадать может быть научатся.
Про самонаводящиеся не знаю - у многих штурмов они таки маневренность компенсируют, если ЭМ брать, но малые после т1 нужно уже выпиливать из вариантов обвеса. Сел на перехват - учись и нурсами стрелять.
Да в том то и дело, что более мение скиловые торпеды будет вытеснять гадость вроде спрутов, малые ракеты тоже станут популярны, когда дамаг по перехватам увеличится для них…
Меньше экшена, больше всяких таргетов, это уже приелось со времен старых ММО РПГ, зачем такое делать ?
Да в том то и дело, что более мение скиловые торпеды будет вытеснять гадость вроде спрутов, малые ракеты тоже станут популярны, когда дамаг по перехватам увеличится для них…
Меньше экшена, больше всяких таргетов, это уже приелось со времен старых ММО РПГ, зачем такое делать ?
возможно разрабы что то придумают может что то вроде - отображения ракеты как цели минимум с 2км, типа того
Против.Еще больше пкм не надо в игре.Плюс фит с пилонами не забываем.Он при таком апе будет актуальным.Если и балансировать перехватов то нужен другой способ.Но это уже оффтоп и для этого есть другая тема.
Ну, я точно ЗА сбивание ракет и торпед снарядами/лазерами/указками/особо мощными РЭБ приёмчиками и их усиление, ибо это круто и реалистично. Во многих играх такое есть и всё вполне забалансенно. Ракеты такими и должны быть - не дай космос, что-б кинетическая попала в перехват… да даже штурмовик без щитов! А щаз пульнул в дивер, вроде попал… а ему пофигу.
Кстааати - может ещё и подумать над модулем, направляющим все ракеты в определённом радиусе в помеченного врага? Вот вам и “штурмовик-ракетчик”! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) (представляю очешуевание врагов от оповещения пары десятков летящих в него ракет)
Дез, со штурмами ничего не изменится, по ним по дефолту 100% дамаги от ракет пролетает.
Если ввести 100% воздействие аое урона по прихватам и фрегатам, это будет шикарно. Нурсы станут слабее, торпеда будет ваншотить прихватов и слегка коцать фрегаты.
Если такое ввести, то надо резать ракетное вооружение фрегатов на 15-20%, ибо имбовато будет.
Ах да, сингулятор тоже порезать надо будет. Из моей практики, он наносит 50% урона по прихвату.
Если и балансировать перехватов то нужен другой способ.
Операция по выпрямлению рук за счет издателя ? :fedblink:
Ну не будет в игре способа как то адекватно сбалансировать перехваты в угоду большей части игроков без введения примитивной и совсем здесь не нужной модели баланса “камень-ножницы-бумага” для классов кораблей.