Минометные взрывы около цели

Предлагаю сделать минометные разрывы рядом с целью.

Суть в том что бы на следующую заряженную мину выставлялось расстояние до взрыва(таймер). На пример враг в 5км от вас (естественно в локе), следующая мина пролетит ровно 5 км и взорвется. Чем больше скорость цели, тем на большее расстояние она сумеет отлететь от эпицентра. 

 

Радиус взрыва уменьшить , ну к примеру до 100-150 метров. 

 

Возможен вариант добавления таких мин в виде отдельных зарядов покупных или крафтовых.

 

Что имеем в итоге, очень хорошее оборонительное/наступательное оружие, при залпе которого не получиться крутиться на одном месте уворачиваясь от снарядов, нужно будет именно отлетать или получить плюху. 

“Умные мины” с электронным таймером-детонатором - отличное решение против мошкары.” Однозначно за! Можно ввести как отдельный тип боеприпасов. А то всё крутятся и крутятся, и начхать многим на мины. Уж молчу, что и сейчас такими пехоту поливают.

P.S. - как-же любители перехватов-то заминусятили ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Дельное предложение

а разброс повысится или останется как у миномета?

ЗА , потому что логично. Но только нужен сильный тестинг - есть риск получить убероружие.

Против. Радиус взрыва не надо уменьшать. Миномет вроде сейчас и так норм.

Против. Радиус взрыва не надо уменьшать. Миномет вроде сейчас и так норм.

Так радиус и сейчас в 120 метров, вроде? Или его до 150 апнули? 

 

Против. Радиус взрыва не надо уменьшать. Миномет вроде сейчас и так норм.

Так радиус и сейчас в 120 метров, вроде? Или его до 150 апнули? 

 

В описании вроде 200  :empmud:

Детонация/взрыв 75/200 вроде бы.

а разброс повысится или останется как у миномета?

разбросом пусть тестеры занимаются, я не угадаю.

Зачем оружие для стрельбы по стоячим целям ? :jerfacepalm:

З.Ы. А почему у оружия будущего нет распространенной в ХХI веке фичи в виде запрета детонации на дальностях до N м ?

Зачем оружие для стрельбы по стоячим целям ? :jerfacepalm:

З.Ы. А почему у оружия будущего нет распространенной в ХХI веке фичи в виде запрета детонации на дальностях до N м ?

дак об этом и предложение, как бээ

Я предлагаю удалить перехватчики и тогда в этой игре может быть даже, возможно появиться меж классовый баланс(но только меж классовый).

В описании вроде 200

Их так часто меняли, что я уже путаюсь. С другой стороны, учитывая, что радиус обнаружения у нас всего 75, то сделав подрыв по дальномеру и по обнарудению равным радиусу сплеша и понижение оного до 150 - все равно ап. А если добавить к нынешнему положению подрыв по дальномеру - это просто сказка.

 

З.Ы. А почему у оружия будущего нет распространенной в ХХI веке фичи в виде запрета детонации на дальностях до N м ?

Потому что у нас есть наши суперперехватчики, которые любят нежно погладить стабилизатором цель.

Я предлагаю удалить перехватчики и тогда в этой игре может быть даже, возможно появиться меж классовый баланс(но только меж классовый).

Если отказаться от идеи, что любой класс корабля может уничтожить другой один на один главным калибром… то можно и перехватчики отбалансить.

Если отказаться от идеи, что любой класс корабля может уничтожить другой один на один главным калибром… то можно и перехватчики отбалансить.

Зачем отказываться от главной фишки игры ?

Тут и так иногда раки проходу не дают в бою, а если так все урезать, то исход только от подборки команд зависеть будет, а не от личного скила.

На кой это надо с таким кривым ММ ? Нет, такой СК нам ( летающим без звена ) не нужен. 

зачем добавлять снаряды новые? 

дайте уже всем кнопку “нагнуть всех”, кто первый нажмет тот и выиграл.

“Умные мины” с электронным таймером-детонатором - отличное решение против мошкары.” Однозначно за! Можно ввести как отдельный тип боеприпасов. А то всё крутятся и крутятся, и начхать многим на мины. Уж молчу, что и сейчас такими пехоту поливают.

P.S. - как-же любители перехватов-то заминусятили ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png)

 

лучше сделать отдельный тип боеприпасов и сильно его отбалансить, 

иначе правда может получиться супер-оружие.

 

бОльший сплеш  можно компенсировать меньшим уроном, что сделает миномет с этим типом боеприпасов оружием против перехватов.

 

с другой стороны, нужен боеприпас с явной бронебойной составляющей, с меньшим сплешем и более высоким дамагом.

 

как, впрочем, и стандартный (крафтовый) боеприпас с более высокой скоростью полета без минусов.

 

при этом все мы понимаем, что стоковый миномет без разгонок в энергоблоке - пукалка

и скорость должна быть поднята у всех боеприсов.

 

на выходе  плюс 3 узкоспециализированные пухи для сборок против

-перехватов

-фрегатов

-универсальная (крафтовая).

 

предложенный автором вариант мне не очень нравится т.к. предполагается захват цели для правильной работы пушкой.

это или имплант или комп.

это непозволительная роскошь для большинства кораблей.

  • цель в камуфляже уже, получается, не напугать: скорострельность низкая, скорость снаряда низкая, так еще и без подрыва при касании!

Убрать миномету детонацию до 350-500м, а урон оставить прежним, чтоб был хоть какой то резон его в клозе использовать.

Обстреливать маяки и скопления наших клешнеруких товарищей слишком сетуативно.

Убрать миномету детонацию до 350-500м, а урон оставить прежним, чтоб был хоть какой то резон его в клозе использовать.

Обстреливать маяки и скопления наших клешнеруких товарищей слишком сетуативно.

350-500?

 

“Умные мины” с электронным таймером-детонатором - отличное решение против мошкары.” Однозначно за! Можно ввести как отдельный тип боеприпасов. А то всё крутятся и крутятся, и начхать многим на мины. Уж молчу, что и сейчас такими пехоту поливают.

P.S. - как-же любители перехватов-то заминусятили ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png)

 

лучше сделать отдельный тип боеприпасов и сильно его отбалансить, 

иначе правда может получиться супер-оружие.

 

бОльший сплеш  можно компенсировать меньшим уроном, что сделает миномет с этим типом боеприпасов оружием против перехватов.

 

с другой стороны, нужен боеприпас с явной бронебойной составляющей, с меньшим сплешем и более высоким дамагом.

 

как, впрочем, и стандартный (крафтовый) боеприпас с более высокой скоростью полета без минусов.

 

при этом все мы понимаем, что стоковый миномет без разгонок в энергоблоке - пукалка

и скорость должна быть поднята у всех боеприсов.

 

на выходе  плюс 3 узкоспециализированные пухи для сборок против

-перехватов

-фрегатов

-универсальная (крафтовая).

 

предложенный автором вариант мне не очень нравится т.к. предполагается захват цели для правильной работы пушкой.

это или имплант или комп.

это непозволительная роскошь для большинства кораблей.

  • цель в камуфляже уже, получается, не напугать: скорострельность низкая, скорость снаряда низкая, так еще и без подрыва при касании!

 

1 Можно в качестве потронов

2 если цель не в локе значит снаряды летят как обычно, что не понятного?

 

Какой еще крафтовый боеприпас на скорость полета?

350-500?

На усмотрение разработчиков/тестеров, лишь бы больше тех 200м радиуса взрыва.