Итак, благодаря мозговому штурму в теме «[Увеличить привлекательность командной игры](< base_url >/index.php?/topic/43739-uvelichit-privlekatelnost-komandnoj-igry/?p=902121)» от [DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/) у меня возникла мысль о том, как всё-таки спровоцировать рандом (солистов) играть командно, а не пулять во все стороны или ковыряться в носу спать на респауне.
В начале, я опишу пошагово что поменяется и в итогах напишу к чему это приведет. Постарайтесь дочитать до конца и не останавливаться после прочтения Шага № 1
Шаг № 1
- Уменьшаем в контрактах награды гарантов фракции за выполнение заданий в 7-мь раз
- ДЛЯ УЩЕМЛЕННЫХ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПВЕ-ШНИКОВ увеличиваем шанс получения гарантов фракции при прохождении в ПВЕ в 3-и раза и увеличить в 2.5 размер суммы гарантов фракции
Шаг № 2
- Белые модули МК1 модифицируются в МК2 за гаранты фракции или за счет комплектов модификации (как на текущий момент МК2 в МК3)
Шаг № 3
-
Гаранты фракции начисляются в бою игроку, если тот в свою очередь имеет на корабле хоть один модуль МК1 или МК2.
-
Гаранты фракции начисляются игроку в том случае, если благодаря его помощи огнем другому игроку или воздействием модулями его корабля был уничтожен игрок противоположной команды или оказано усиление союзника
-
Гаранты фракции начисляются в большем кол-ве при совместном захвате маяков, чем в одиночку.
-
Гаранты фракции не начисляются игроку, если на корабле установлены все модули МК3 (т.к. МК3 модифицируется в МК4 за счет артефактов)
-
Гаранты фракции не начисляются игроку, если игрок вражеской команды не был уничтожен спустя 10 сек после воздействия на союзника или на общую с ним цель (огнем или при помощи модулей).
-
Гаранты фракции продолжат начисляться, если в течение 10 сек было произведено повторное совместное воздействие на вражеского игрока (сброс счетчика ассистента не происходит в таком случае)
-
Гаранты фракции начисляются в большем кол-ве при совместных действиях против вражеских игроков в составе звена
Шаг № 4
- Ввод разделения ПВП боев по техническим уровням общий для звеньев и соло-игроков без балансировки звена к звену т.е общая очередь в рамках определенного технического уровня: Т1 с Т1, Т2 с Т2, Т3 с Т3, Т4 с Т4, Т5 с Т5
Шаг № 5
- Игрок не может использовать корабль в любом виде боев (кроме БЗС) если он выходит за рамки рангов выбранного игроком технического уровня (возле кнопки в бой выбор из списка технического уровня для битвы из доступных игроку).
Т.е. если игрок собирается в ПВП технического уровня Т3 и у него в слотах 1 корабль Т5, два Т3 и один Т2, то играть он сможет только на двух кораблях Т3 на выбор. Остальные будут не доступны.
Так же справедлива и обратная ситуация, когда игрок выбрав бой на Т5 устанавливает в слоты один Т5, два Т2, один Т4. Играть игрок сможет только на корабле Т5 т.к. в бою остальные корабли не соответствующие выбранному техническому уровню будут недоступны.
ИТОГ.
Мы сильно зарезали гаранты фракции от контрактов для того, что бы качать гаранты фракции в ПВП (всеё равно они на аппендикс смахивают и работают автоматом, зачем их выпиливать пусть остаются и несут косметическую нагрузку + надо же игроку выбирать, чьи гаранты качать). Теперь абсолютно все заинтересованы «спешить на помощь»
т.к. только при совместном уничтожении возможна прокачка модулей.
Урааа! Мы победили: все летают стаями иначе «нипокачать» (командная игра) :jerD:
Топ-корп-звенья теперь меряются линейками не только в БЗС, но и в ПВП. :jersalute:
Топ-корп-звенья теперь то же жертвы т.к. теперь рандом так же охотится на них и не в единственном лице (желание обладать синькой и фиголетом наше всё). :jerP:
Мы специально не ввели специальную увеличенную награду за уничтожение игрока из звена солистами т.к. мы уже ввели увеличенную награду гарантами фракции при полетах тем же рандом-звеном и пряниками от DOGE для звена.
Совместные захваты маяков, уничтожения капитанов и прочее вознаграждаются так же в меру кошерным кол-вом гарантов фракции, дабы не забывал рандом и о задачах боевого режима (захват маяков, разведка боем и прочее).
Благодаря вводу боев по техническим уровням мы исключили хитро…придуманную сумрачными гениями прокачку лоу-корыт на хай-теках. Хотите докачать Т3 до полной синергии и поднять мощь флота имея уже 15 ранг? Вперед на Т3.
Вроде ничего не упустил…ах да…так называемые " доблестные нубханты" (игроки уничтожающие заведомо слабых противников ради дальнейшей прокачки или статистики)
С ними тяжелее, ибо отличить нубханта от игрока, спустившегося «в низы» ради того, чтобы стряхнуть пыль с «старой рухляди» весьма сложно с первого взгляда и касательно этого вопроса у меня на текущий момент нет предложения увы. :jet(: