Новая система прокачки модулей и улучшение командного взаимодействия на ее основе

Итак, благодаря мозговому штурму в теме «[Увеличить привлекательность командной игры](< base_url >/index.php?/topic/43739-uvelichit-privlekatelnost-komandnoj-igry/?p=902121)» от [DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/) у меня возникла мысль о том, как всё-таки спровоцировать рандом (солистов) играть командно, а не пулять во все стороны или ковыряться в носу  спать на респауне.

В начале, я опишу пошагово что поменяется и в итогах напишу к чему это приведет. Постарайтесь дочитать до конца и не останавливаться после прочтения Шага № 1


Шаг № 1

  • Уменьшаем в контрактах награды гарантов фракции за выполнение заданий в 7-мь раз
  • ДЛЯ УЩЕМЛЕННЫХ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПВЕ-ШНИКОВ увеличиваем шанс получения гарантов фракции при прохождении в ПВЕ в 3-и раза и увеличить в 2.5 размер суммы гарантов фракции

Шаг № 2

  • Белые модули МК1 модифицируются в МК2 за гаранты фракции или за счет комплектов модификации (как на текущий момент МК2 в МК3)

Шаг № 3

  • Гаранты фракции начисляются в бою игроку, если тот в свою очередь имеет на корабле хоть один модуль МК1 или МК2.

  • Гаранты фракции начисляются игроку в том случае, если благодаря его помощи огнем другому игроку или воздействием модулями его корабля был уничтожен игрок противоположной команды или оказано усиление союзника

  • Гаранты фракции начисляются в большем кол-ве при совместном захвате маяков, чем в одиночку.

  • Гаранты фракции не начисляются  игроку, если на корабле установлены все модули МК3 (т.к. МК3 модифицируется в МК4 за счет артефактов)

  • Гаранты фракции не начисляются игроку, если игрок вражеской команды не был уничтожен спустя 10 сек после воздействия на союзника или на общую с ним цель (огнем или при помощи модулей).

  • Гаранты фракции продолжат начисляться, если в течение 10 сек было произведено повторное совместное воздействие на вражеского игрока (сброс счетчика ассистента не происходит в таком случае)

  • Гаранты фракции начисляются в большем кол-ве при совместных действиях против вражеских игроков в составе звена

Шаг № 4

  • Ввод разделения ПВП боев по техническим уровням общий для звеньев и соло-игроков без балансировки звена к звену т.е общая очередь в рамках определенного технического уровня: Т1 с Т1, Т2 с Т2, Т3 с Т3, Т4 с Т4, Т5 с Т5

Шаг № 5

  • Игрок не может использовать корабль в любом виде боев (кроме БЗС) если он выходит за рамки рангов выбранного игроком технического уровня (возле кнопки в бой выбор из списка технического уровня для битвы из доступных игроку).

Т.е. если игрок собирается в ПВП технического уровня Т3 и у него в слотах 1 корабль Т5, два Т3 и один Т2, то играть он сможет только на двух кораблях Т3 на выбор. Остальные будут не доступны.

Так же справедлива и обратная ситуация, когда игрок выбрав бой на Т5 устанавливает в слоты один Т5, два Т2, один Т4. Играть игрок сможет только на корабле Т5 т.к. в бою остальные корабли не соответствующие выбранному техническому уровню будут недоступны.


ИТОГ.

Мы сильно зарезали гаранты фракции от контрактов для того, что бы качать гаранты фракции в ПВП (всеё равно они на аппендикс смахивают и работают автоматом, зачем их выпиливать пусть остаются и несут косметическую нагрузку + надо же игроку выбирать, чьи гаранты качать). Теперь абсолютно все заинтересованы «спешить на помощь»

30704.png

т.к. только при совместном уничтожении возможна прокачка модулей.
Урааа! Мы победили: все летают стаями иначе «нипокачать» (командная игра) :jerD:

Топ-корп-звенья теперь меряются линейками не только в БЗС, но и в ПВП. :jersalute:

Топ-корп-звенья теперь то же жертвы  т.к. теперь рандом так же охотится на них и не в единственном лице (желание обладать синькой и фиголетом наше всё). :jerP:

Мы специально не ввели специальную увеличенную награду за уничтожение игрока из звена солистами т.к. мы уже ввели увеличенную награду гарантами фракции при полетах тем же рандом-звеном и пряниками от DOGE для звена.

Совместные захваты маяков, уничтожения капитанов и прочее вознаграждаются так же в меру кошерным  кол-вом гарантов фракции, дабы не забывал рандом и о  задачах боевого режима (захват маяков, разведка боем и прочее).

Благодаря вводу боев по техническим уровням мы исключили хитро…придуманную сумрачными гениями прокачку лоу-корыт на хай-теках. Хотите докачать Т3 до полной синергии и поднять мощь флота имея уже 15 ранг? Вперед на Т3.


 
Вроде ничего не упустил…ах да…так называемые " доблестные нубханты" (игроки уничтожающие заведомо слабых противников ради дальнейшей прокачки или статистики)

 
Scary-Pacman-Game-Wallpaper.jpg

С ними тяжелее, ибо отличить нубханта от игрока, спустившегося «в низы»  ради того, чтобы стряхнуть пыль с «старой рухляди» весьма сложно с первого взгляда и касательно этого вопроса у меня на текущий момент нет предложения увы. :jet(:

А если я хочу фармить гаранты в фиолете?

Устанавливаешь один модуль МК1-МК2, берешь звено, нагибаешь нубозвенья противника и обязательно крысишь маяки.

Устанавливаешь один модуль МК1-МК2, берешь звено, нагибаешь нубозвенья противника и обязательно крысишь маяки.

Это и называется нубхантинг, увы панацеи от этого нет. Тем же и сейчас занимаются только в более свободной форме без гарантов фракции :fedcrazy: да и происходит это в любой игре.

Мы же не о проблеме нубхантинга как такового говорим, а пытаемся спровоцировать рандом летать стаями ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А если я хочу фармить гаранты в фиолете?

Если на том же теке - покупаем МК1 и как сказал[letir](< base_url >/index.php?/user/24194-letir/):

 

Устанавливаешь один модуль МК1-МК2, берешь звено, нагибаешь нубозвенья противника и обязательно крысишь маяки.

:fedlol:

А если нормально и по честному, то ползем на тек выше или на этом же, купив новые коры для ПВП  качаем-качаем-качаем ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)  (собственно занимаемся тем, что и предполагает игра) ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

По факту в СК фиолет на всем пепелаце - нагиб машина для фарма денег и статы и от этого никуда не деться (ну сейчас уже рыжик МК5 добавился)  :fed):

Это и называется нубхантинг, увы панацеи от этого нет. Тем же и сейчас занимаются только в более свободной форме без гарантов фракции :fedcrazy: да и происходит это в любой игре.

Мы же не о проблеме нубхантинга как такового говорим, а пытаемся спровоцировать рандом летать стаями ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А если нет разницы, зачем переделывать систему?

 

Гаранты начисляются за фраги/саппорт, захват маяков, атаку на членов звена. То-есть почти за то же самое, за что начисляются очки эффективности. А теперь сходи в бой с нагибатором, и посмотри, сколько эффективности у рандомов. “Богатые нагибом” станут еще богаче за счет синьки, “бедные” - еще беднее.

 

Это и называется нубхантинг, увы панацеи от этого нет. Тем же и сейчас занимаются только в более свободной форме без гарантов фракции :fedcrazy: да и происходит это в любой игре.

Мы же не о проблеме нубхантинга как такового говорим, а пытаемся спровоцировать рандом летать стаями ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А если нет разницы, зачем переделывать систему?

 

Гаранты начисляются за фраги/саппорт, захват маяков, атаку на членов звена. То-есть почти за то же самое, за что начисляются очки эффективности. А теперь сходи в бой с нагибатором, и посмотри, сколько эффективности у рандомов. “Богатые нагибом” станут еще богаче за счет синьки, “бедные” - еще беднее.

 

Еще раз внимательно прочитайте предложение. Этот вариант пытается спровоцировать играть рандом не по принципу броуновского движения, а провоцирует совместный набег лемингов на одну цель и какой бы папка не был ему тяжко придется от 7 фокусов.

 

В игре будет как и предполагается:

бой 16 на 16

слева и справа по звену от рандомов или корп.

Если корпоративные, то обычно они будут или фармить рандом одни синих, другие красных (уже бой равный т.к. фармят с разных сторон и тех  и тех) + рандом работает по фокусу ибо только солист понимает, что так можно получить синий модуль, а потом вставить фиголетовую пуху и нагибать (снова командная игра т.е. то что мы хотим)+пряники от  от [DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/)  для звена т.е массы будут создавать рандом-звенья ради еще большего кача и опять же рандом-звено будет работать по фокусу (ну или учится по крайней мере) т.к. только так, как уже указано получит гаранты фракций для кача своих пукалок и модулей и если рандом поможет звену он…ваууууу получит гарант фракции на свой счет, а занчит еще на один шаг к своему персональному нагибууу. Да-да именно вот так используя меркантильные интересы индивидуума мы обращаем его потуги на общее благо

![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

Сейчас в игре хоть один из механизмов работает на то, что бы спровоцировать игроков в соло помогать союзникам, а не писать в чат сидя на респе, что все раки один он тащит? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Нубхантинг, а разве не для этого ввели рекрутов? А вот захватываем маяк к примеру, два дивера и я на инже, собственно весь дамаг автоматом я на себя беру, НО , но маяк захвачен, очки прилетели диверам. а мне как лоху собравшим весь урон на себя, чупа чупс? А если один шустрый на маяки полезет. т.е. ни он гаранты не получит ни его команда? Команде то уже нечего захватывать. Задача разведа как можно быстрее захватить маяк и обеспечить приемущество, а ждать пока танки доползут… игра превратиться в очень медлительное действо, или танки отживут своё.

З.Ы. или я чего то не понял.

Нубхантинг, а разве не для этого ввели рекрутов? А вот захватываем маяк к примеру, два дивера и я на инже, собственно весь дамаг автоматом я на себя беру, НО , но маяк захвачен, очки прилетели диверам. а мне как лоху собравшим весь урон на себя, чупа чупс? А если один шустрый на маяки полезет. т.е. ни он гаранты не получит ни его команда? Команде то уже нечего захватывать. Задача разведа как можно быстрее захватить маяк и обеспечить приемущество, а ждать пока танки доползут… игра превратиться в очень медлительное действо, или танки отживут своё.

З.Ы. или я чего то не понял.

не поняли ничего ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

 

Хил и диверы получат только эфективность и синергию если не уничтожали противников вместе, т.е. без гарантов фракции (как сейчас)

 

Хил и диверы получат дополнительно гаранты фракции если  диверы кусали врага, а хил их лечил в это время или/и попукивал во врага (и попадал)

 

Шустрый при захвате в одиночку получит дополнительно  гаранты фракции, но меньше, чем если возмет орава вместе с ним т.к. если вы подзабыли, то напоминаю - даже сейчас если куча игроков берет маяк, то он захватывается быстрее чем если его берет один игрок (в т.ч. даже если это развед)

 

И да система рекрутов была введена, для того, что бы злые и обиженные на дикий рандом старички обучали их кунг-фу и к нубхантингу это не имеет отношения

Повторюсь еще раз на примере. Если вы 15 ранг и поднимете стату по кол-ву киллов за бой (ну например :fedp: ) фармя нубов на начальных уровнях, то вы считаетесь нубхантером (ну, а среди зафармленых вами нубов про вас будет в обиходе более ммм…не лицеприятное описание ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif) )

Я против принуждения.

 

P.S. Если пропадет надобность в контрактах, то пропадет надобность в смене ангара и все вытекающие из этого.

Я против принуждения.

 

P.S. Если пропадет надобность в контрактах, то пропадет надобность в смене ангара и все вытекающие из этого.

я сейчас не понял, при чем тут пвп-шные контракты идущие автоматом сейчас и созданные для кача гарантов фракции к смене ангара через ОМ? И где я написал, что они выпиливаются?

К тому же смена ангара за ГС или обычные кредиты при заключении договора…и да наконец ангары будут менять чаще ибо разные модули от разных фракций в конце концов ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

[WT_DarkDragon](< base_url >/index.php?/user/55345-wt-darkdragon/) видать подзабыл момент, что у нас модули за разные гаранты фракций качаются т.к. произведены у разных рас :fed):

Народ, хватит в ОМ фармить, вспоминайте ПВП :fedcrazy:

за C&D + не глядя

 

Во-первых, необходимость держать один единственный мк1 модуль на корабле чтобы получать гаранты это уже как-то не очень.

Во-вторых, среднее количество получаемых за бой гарантов рано или поздно отбалансируется и устаканится на текущем уровне, в противном случае проще увеличить размер награды за контракты уже сейчас и все вышеописанное станет не нужно.

В-третьих, когда команда всем скопом кинется увлеченно пилить кого-то, кого сейчас пилить совсем не нужно, и весело и задорно фармить себе гаранты, кое-кому придется в одиночку (автоматически уменьшая свой заработок) пытаться выполнять задачи миссии, да еще и с негарантированным результатом. Сейчас команда занимается непойми чем каждый отдельно, а станут делать то же самое но уже командой. Стало легче? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А на “нубхантеров” оглядываться не надо, они всегда были и всегда будут, все что нужно - это адекватный балансер, который с другой стороны подсунет такого же.

Объясняю, я инж, первая цель, в МЕНЯ летят ВСЕ табуретки и тапки, я медлителен, диверы стоят в сторонке и ржут маневрируют, маяк захвачен диверами, но я хоть и стоял рядом с маяком, собирал урон получается никого не лечил и маяк не захватывал. Надеюсь понятней стало.

 

теперь про ораву. Орава перехватов, мобильнее чем смешанная орава танков, штурмов, инжей, перехватов. Чем то придётся жертвовать, либо шансом на победу, ждать пока подползут танки, слушая в чат проклятия, танки редко маяки захватывают, они их чаще охраняют (уже захваченные), либо гарантами.

 

Нубхантинг, разрабы придумали рекрутов, для одной цели, приходят новички, а там толпа народу, половина с 15 рангом и как предлагаете дедушкам салаг учить, стоять рядом и советовать что делать? Вот отсюда и педобирство.

Нельзя взять несоответствующий рангом корабль? А как вы предлагаете переходить с т3 на т4 и т5? Летать в захвате маяков с одним дырявым корытом?

да и вообще - кисло как то.

Рандомные раки даже модули иинжа не всегда могут выучить, а про эти бонусы и не узнают скорей всего.

за C&D + не глядя

 

Во-первых, необходимость держать один единственный мк1 модуль на корабле чтобы получать гаранты это уже как-то не очень.

Во-вторых, среднее количество получаемых за бой гарантов рано или поздно отбалансируется и устаканится на текущем уровне, в противном случае проще увеличить размер награды за контракты уже сейчас и все вышеописанное станет не нужно.

В-третьих, когда команда всем скопом кинется увлеченно пилить кого-то, кого сейчас пилить совсем не нужно, и весело и задорно фармить себе гаранты, кое-кому придется в одиночку (автоматически уменьшая свой заработок) пытаться выполнять задачи миссии, да еще и с негарантированным результатом. Сейчас команда занимается непойми чем каждый отдельно, а станут делать то же самое но уже командой. Стало легче? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А на “нубхантеров” оглядываться не надо, они всегда были и всегда будут, все что нужно - это адекватный балансер, который с другой стороны подсунет такого же.

Про цели. Я же написал, что захват маяков и другие целевые задания “дороже”… чем не мотивация для рандома не только увлеченно пилить, но и задачи миссии выполнять. Сейчас нет вообще никакой мотивации…вооообще :fed):

И да мне уже гораздо легче, что рандом хоть пилить будет вместе, а не один на троих переть будет как это сейчас и хоть ролевые модули ставить, а то я чет в последне время на т4 инжей без хилов или с одним массом два дня подряд встречаю.

 

 

Объясняю, я инж, первая цель, в МЕНЯ летят ВСЕ табуретки и тапки, я медлителен, диверы стоят в сторонке и ржут маневрируют, маяк захвачен диверами, но я хоть и стоял рядом с маяком, собирал урон получается никого не лечил и маяк не захватывал. Надеюсь понятней стало.

 

теперь про ораву. Орава перехватов, мобильнее чем смешанная орава танков, штурмов, инжей, перехватов. Чем то придётся жертвовать, либо шансом на победу, ждать пока подползут танки, слушая в чат проклятия, танки редко маяки захватывают, они их чаще охраняют (уже захваченные), либо гарантами.

 

Нубхантинг, разрабы придумали рекрутов, для одной цели, приходят новички, а там толпа народу, половина с 15 рангом и как предлагаете дедушкам салаг учить, стоять рядом и советовать что делать? Вот отсюда и педобирство.

  1. А вы сейчас когда диверы возле маяка ржут, а вы недалеко от него, но не достаете и по вам еще дамаг вливают что-то получаете? Интересно…я видимо не в тот СК играю. :fed):

 

И даа при том условии, что я написал, диверы к вам полетят на помощь ибо им так гаранты пойдут, и вы гаранты получите за помощь диверам которые вас же и спасали. Разве это не ясно. ну аесли не полетят, значит они в полном фиолете и им вообще чхать на команду, они так просто поржать зашли :fedlol:

  1. Т.е. прикрытия у нас не включают подавители и пульсары и ПРО, инжи не хилят?

Им априори не за маяками бегать надо, а поддерживать скороходов, которые за эти маяки чубы рвут или наоборот скороходам быстрее на маяки бежать и ассисты тяжам давать пока они пульсарами и дронами вражеских скороходов отгоняют.

Я может что-то не то делаю значит в СК…

Из вашего посыла я так понял, мне сидя на прикрытии надо обязательно на маяк первым прискакать, а разведы пусть на респе курят значит? Так я вас понимаю? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

  1. Нубхантинг зародился не от системы рекрутинга, а задолго до этого…я уже написал где корни и это явление существует осеняма давно и появилось с первыми ММО ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

 

Нельзя взять несоответствующий рангом корабль? А как вы предлагаете переходить с т3 на т4 и т5? Летать в захвате маяков с одним дырявым корытом?

да и вообще - кисло как то.

Рандомные раки даже модули иинжа не всегда могут выучить, а про эти бонусы и не узнают скорей всего.

Наверно надо жирным и другим цветом выделить

…Там написано “…КРОМЕ БЗС”

Как переходить? Как обычно как и сейчас…Я что изменил систему покупки и приобретения новых корыт или систему заработка синергии на корыто? Нет. Так в чем вопрос тогда?

Все что тут предложилось - альтернатива прокачки модулей…МОДУЛЕЙ! За счет заработка гарантов фракции в ПВП при совместных уничтожения противника или помощи в этом уничтожениии и др. действий, а не за счет контрактов как сейчас.

 

И это предлагается для подбития игроков вместе фокусить цель, вместе летать кучей. Дабы вы сами не писали в чат как сейчас: “раки почему все разбрелись и зачем ты одинокий сохатый полез на троих?”

:darthfed:

З.Ы Мне кажется что я поторопился что-то писать…наверно надо подождать когда научатся читать и анализировать :darthemp:

Сомневаюсь что из-за данных изменений люди начнут играть командой.

Это всего лишь стимулы… Нам же нужны как минимум изменения геймлея.

Да и вообще что вы понимаете под командной работой? Просто летать вместе и нападать на всех толпой?

Или чтобы все летали вокруг своей прикрышки или инжа пытаясь защитить их от всяких там камикадз, ядерок, апокалипсисов.

Или вы хотите чтобы все играли за разные роли, а не только за палки-нагибалки и соло-кораблики?

Это я всё к тому что нужно менять именно геймплей.

И вообще я не знаю какой наркоман придумал в простецкий шутерок в жидком космосе всех насильно пересаживать на бредороли и заставлять командно играть.

Ну а если смириться с тем что мы уже в этой наркомании. То да, идея хорошая. 

Жаль что разработчики реализуют только те предложения которые улучшают прибыльность игры…

 

за C&D + не глядя

 

Во-первых, необходимость держать один единственный мк1 модуль на корабле чтобы получать гаранты это уже как-то не очень.

Во-вторых, среднее количество получаемых за бой гарантов рано или поздно отбалансируется и устаканится на текущем уровне, в противном случае проще увеличить размер награды за контракты уже сейчас и все вышеописанное станет не нужно.

В-третьих, когда команда всем скопом кинется увлеченно пилить кого-то, кого сейчас пилить совсем не нужно, и весело и задорно фармить себе гаранты, кое-кому придется в одиночку (автоматически уменьшая свой заработок) пытаться выполнять задачи миссии, да еще и с негарантированным результатом. Сейчас команда занимается непойми чем каждый отдельно, а станут делать то же самое но уже командой. Стало легче? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А на “нубхантеров” оглядываться не надо, они всегда были и всегда будут, все что нужно - это адекватный балансер, который с другой стороны подсунет такого же.

Про цели. Я же написал, что захват маяков и другие целевые задания “дороже”… чем не мотивация для рандома не только увлеченно пилить, но и задачи миссии выполнять. Сейчас нет вообще никакой мотивации…вооообще :fed):

И да мне уже гораздо легче, что рандом хоть пилить будет вместе, а не один на троих переть будет как это сейчас и хоть ролевые модули ставить, а то я чет в последне время на т4 инжей без хилов или с одним массом два дня подряд встречаю.

 

 

Объясняю, я инж, первая цель, в МЕНЯ летят ВСЕ табуретки и тапки, я медлителен, диверы стоят в сторонке и ржут маневрируют, маяк захвачен диверами, но я хоть и стоял рядом с маяком, собирал урон получается никого не лечил и маяк не захватывал. Надеюсь понятней стало.

 

теперь про ораву. Орава перехватов, мобильнее чем смешанная орава танков, штурмов, инжей, перехватов. Чем то придётся жертвовать, либо шансом на победу, ждать пока подползут танки, слушая в чат проклятия, танки редко маяки захватывают, они их чаще охраняют (уже захваченные), либо гарантами.

 

Нубхантинг, разрабы придумали рекрутов, для одной цели, приходят новички, а там толпа народу, половина с 15 рангом и как предлагаете дедушкам салаг учить, стоять рядом и советовать что делать? Вот отсюда и педобирство.

  1. А вы сейчас когда диверы возле маяка ржут, а вы недалеко от него, но не достаете и по вам еще дамаг вливают что-то получаете? Интересно…я видимо не в тот СК играю. :fed):

  2. Т.е. прикрытия у нас не включают подавители и пульсары и ПРО, инжи не хилят?

Им априори не за маяками бегать надо, а поддерживать скороходов, которые за эти маяки чубы рвут или наоборот скороходам быстрее на маяки бежать и ассисты тяжам давать пока они пульсарами и дронами вражеских скороходов отгоняют.

Я может что-то не то делаю значит в СК…

Из вашего посыла я так понял, мне сидя на прикрытии надо обязательно на маяк первым прискакать, а разведы пусть на респе курят значит? Так я вас понимаю? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

  1. Нубхантинг зародился не от системы рекрутинга, а задолго до этого…я уже написал где корни и это явление существует осеняма давно и появилось с первыми ММО ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

 

Да Вы издеваетесь.

  1. когда я говорю “рядом с маяком” это значит достаю.

  2. что бы инж хилил, в кого то должен прилететь табурет, помимо инжа.

  3. для получения большего количества гарантов. танкам придётся переть на маяки, а так как они хрен успеют, на охоте сразу попрут на “В” и будут ждать, припереться туда всё равно кто нибудь припрётся, а тут ещё и маячок, копеечка в копилку. (пока перехваты на “А” колбасятся).

  4. и наконец  Им априори не за маяками бегать надо, а поддерживать скороходов, которые за эти маяки чубы рвут или наоборот скороходам быстрее на маяки бежать и ассисты тяжам давать пока они пульсарами и дронами вражеских скороходов отгоняют.  Как раз то этим и сейчас занимаются, один расчищает путь фрагодрочер, плевать он хотел на маяки, но из-за этого охотникам до маяков, кто стрелять не умеет, будет легче захватывать, хилы спокойно лечат (противникам не до него). Т.е. фрагодрочеры уничтожают, шустрилы захватывают, хилы лечат, вот вам и командная игра. кто же виноват что это понятие трактуется по разному.)))

З.Ы. А вообще, щас с умничаю. “Цепь сильна своими звеньями”. Нужно, не заставлять людей играть командно, а учить играть. ЕСБ с Синдикатом сильные не потому что умеют играть командно. а потому что умеют играть. И НИЧЕГО вы с этим поделать не сможете.

 

 

за C&D + не глядя

 

Во-первых, необходимость держать один единственный мк1 модуль на корабле чтобы получать гаранты это уже как-то не очень.

Во-вторых, среднее количество получаемых за бой гарантов рано или поздно отбалансируется и устаканится на текущем уровне, в противном случае проще увеличить размер награды за контракты уже сейчас и все вышеописанное станет не нужно.

В-третьих, когда команда всем скопом кинется увлеченно пилить кого-то, кого сейчас пилить совсем не нужно, и весело и задорно фармить себе гаранты, кое-кому придется в одиночку (автоматически уменьшая свой заработок) пытаться выполнять задачи миссии, да еще и с негарантированным результатом. Сейчас команда занимается непойми чем каждый отдельно, а станут делать то же самое но уже командой. Стало легче? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

А на “нубхантеров” оглядываться не надо, они всегда были и всегда будут, все что нужно - это адекватный балансер, который с другой стороны подсунет такого же.

Про цели. Я же написал, что захват маяков и другие целевые задания “дороже”… чем не мотивация для рандома не только увлеченно пилить, но и задачи миссии выполнять. Сейчас нет вообще никакой мотивации…вооообще :fed):

И да мне уже гораздо легче, что рандом хоть пилить будет вместе, а не один на троих переть будет как это сейчас и хоть ролевые модули ставить, а то я чет в последне время на т4 инжей без хилов или с одним массом два дня подряд встречаю.

 

 

Объясняю, я инж, первая цель, в МЕНЯ летят ВСЕ табуретки и тапки, я медлителен, диверы стоят в сторонке и ржут маневрируют, маяк захвачен диверами, но я хоть и стоял рядом с маяком, собирал урон получается никого не лечил и маяк не захватывал. Надеюсь понятней стало.

 

теперь про ораву. Орава перехватов, мобильнее чем смешанная орава танков, штурмов, инжей, перехватов. Чем то придётся жертвовать, либо шансом на победу, ждать пока подползут танки, слушая в чат проклятия, танки редко маяки захватывают, они их чаще охраняют (уже захваченные), либо гарантами.

 

Нубхантинг, разрабы придумали рекрутов, для одной цели, приходят новички, а там толпа народу, половина с 15 рангом и как предлагаете дедушкам салаг учить, стоять рядом и советовать что делать? Вот отсюда и педобирство.

  1. А вы сейчас когда диверы возле маяка ржут, а вы недалеко от него, но не достаете и по вам еще дамаг вливают что-то получаете? Интересно…я видимо не в тот СК играю. :fed):

  2. Т.е. прикрытия у нас не включают подавители и пульсары и ПРО, инжи не хилят?

Им априори не за маяками бегать надо, а поддерживать скороходов, которые за эти маяки чубы рвут или наоборот скороходам быстрее на маяки бежать и ассисты тяжам давать пока они пульсарами и дронами вражеских скороходов отгоняют.

Я может что-то не то делаю значит в СК…

Из вашего посыла я так понял, мне сидя на прикрытии надо обязательно на маяк первым прискакать, а разведы пусть на респе курят значит? Так я вас понимаю? ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

  1. Нубхантинг зародился не от системы рекрутинга, а задолго до этого…я уже написал где корни и это явление существует осеняма давно и появилось с первыми ММО ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

 

Да Вы издеваетесь.

  1. когда я говорю “рядом с маяком” это значит достаю.

  2. что бы инж хилил, в кого то должен прилететь табурет, помимо инжа.

  3. для получения большего количества гарантов. танкам придётся переть на маяки, а так как они хрен успеют, на охоте сразу попрут на “В” и будут ждать, припереться туда всё равно кто нибудь припрётся, а тут ещё и маячок, копеечка в копилку. (пока перехваты на “А” колбасятся).

  4. и наконец  Им априори не за маяками бегать надо, а поддерживать скороходов, которые за эти маяки чубы рвут или наоборот скороходам быстрее на маяки бежать и ассисты тяжам давать пока они пульсарами и дронами вражеских скороходов отгоняют.  Как раз то этим и сйчас занимаются, один расчищает путь фрагодрочер, плевать он хотел на маяки, но из-за этого охотникам до маяков, кто стрелять не умеет, будет легче захватывать, хилы спокойно лечат (противникам не до него). Т.е. фрагодрочеры уничтожают, шустрилы захватывают, хилы лечат, вот вам и командная игра. кто же виноват что это понятие трактуется по разному.)))

 

1)  т.е. в игре сплошь и рядом два перехвата захватывают маяк и рядом с ними инж и им вообще все равно, что его пилят уже прилетевшие враги?

И да вы что действительно получаете награду в том случае ,если по факту не пополняете никому хп и не захватываете маяк из-за  урона по вам? Я точно не в тот СК играю…однозначно.

2)Логично… и да именно в этом и смысл инжа - хилить союзника и желательно там, где он вот-вот подохнет. В чем проблема? Ну пусть добавят инжам перманентное капанье гарантов фракции за то, что они подхилили стоящего в сторонке индивида. Хотя странно, что все забыли за “затмение” и его самаритянский принцип работы.

Давайте требуйте , что бы еще за хил затмением вам асисты давали, а то ради командной победы клавиша мыши не жмякается…только за гс и прочие пряники…я все с нами понял.

  1. С какой стати у них, что модули повыпадали? Вы на фрегатах по 4 и по 5 маяков в каждой игре берете? Хватит чушь пороть!

4)  если у вас в СК фрегаты  перманентно карают перехватчиков, захватывают маяки и диверсанты от фрегатов, дальнобоев и инженеров  шарахаются в стороны, а те их гордо прикрывают своими телесами, значит я явно в альтернативной вселенной… :fed):

 

Ок господа, раз все так хотят безостановочного фарма всего и вся за то, что просто есть. То предлагаю просто написать петицию разработчикам с требованиям каждому открыть безлимит на все ресурсы в игре в т.ч. и ГС. Не надо ничего качать, просто пользуйся…а что еще сказать МОЛОДЦЫ.

ARTGUK

1)а что, на инжей кто внимание обращает когда их пилят. на инжей внимание обращают когда у них модули отключены. вот тогда да, вой на весь СК. Про захват, является ли честным, что один взяв на себя весь урон, обеспечил захват маяка другим игрокам, а сам в итоге остался с чупачупсом.(повторяюсь стоял РЯДОМ с маяком и если бы не в вражины так же захватил бы маяк, вражины погибли, инж выжил, но пока он собирал все тапки, маяк был захвачен коллегами)

  1. А стесняюсь спросить, в каком случае инж получает “помощь в уничтожении”? С командником всё ясно. С инжом то дела обстоят хитрее.

нет у меня затмения, я с миномётом привык.

  1. про рандом не забывайте, рандом  захватывать не умеет, даже толпой, даже если из врагов нет никого, максимум варпом об маяк.

 а если всё прокачено всё что нужно, что тогда делать?

люди не хотят играть командами, это уже можно было понять за несколько лет проекта - кто хотел, те уже сбились в звенья, если начнется еще и принудиловка, то народа просто не будет. Сейчас он лайн никакой, а после удоражания стандартов  без лицензии и так в разы труднее качаться - народа еще меньше станет, тут не то что звеньями скоро 3Х3 станет счастьем. 

Я поленился сильно критиковать, но предложение ужас. Очередное все переделать.

 

Шаг 1. Как обычно забыли PvE. Гаранты воображаемо порезали, а воображаемому PvE вообще места не нашлось.

 

Шаг 2. Переделали более-менее работающую систему и ввели непонятное ограничение на один зеленый модуль. Разрешили игнорировать гаранты фракций (то есть всю командную игру и все то на чем основано предложение) обычным комплектом модификации, которые валятся тоннами и никому не сдались.

 

Шаг 3. Получение очень запутанное, придется мануалы писать. Чем это лучше простых и понятных заданий? Вылетел-сделал-получил. Хочешь завязать систему на большем количестве ассистов? Предложи новые контракты с небольшим кд.

 

Шаг 4. Вообще мама дорогая. Пустить звенья в общую очередь. Давай я тебе подскажу, что добрые нервные люди, играющие соло забьют как минимум на режим PvP болтик после пары таких встреч, а может и на игру совсем. И не надо рассказывать о наградах из того топика на который ты ссылаешься. Хорошие звенья летают фаниться, а не качаться. Они зафиолечены и летят убивать, а не получать синергию или лоялку. У них все это есть.

 

Шаг 5. Напрашивается давно, но я не вижу повальной игры кораблями т3 на т5. Причем если, его выкинуть в т3 он попадет и так в активный слот, а вот слот т5 лишится игрока и будет стоять в очереди дольше. Плюс захват маяков, у многих нет четырех кораблей нужного тека и место забито чем-то что может стрелять.

 

Итог. Почему я должен играть исключительно в PvP, чтобы получить гаранты фракций, может я не хочу этого делать?

После этих нововведений, ничего не изменится, кроме того, что в сам режим как-то уже и не хочется идти, вдруг там злое звено меня будет убивать.