Взять все самое лучшее и стать самым лучшим!

В этой теме хочу выкладывать видеоролики а также скрины, которые были взяты из других космических симуляторов. Не для того что бы рекламировать их и не для того что бы это в точном воспроизведении было в “звездном конфликте”. А для того чтобы разработчики видели что можно сделать, что бы понять почему эти игры стали легендарными.

Взять все самое лучшее не значить стыбрить, а сделать что то не хуже а возможно и лучше.

 

1. В данных видеороликах хочу что бы вы обратили внимание на разнообразие кораблей и причем это малая их часть данной игры. Также обратите внимание на то как сделан сектор в котором они показаны, его красоту, глубину, не навязчивость. К сожалению в “стар конфликте” сектора какие то ограниченные особенно атакованные сектора, и не в плане реальных масштабов а визуальных. В видео которое вы посмотрите кажется что сектор безграничен.

 

 

2. Скоро выходит легендарная “Элита” только уже онлайн!

Хочу что бы наши разработчики посмотрев это видео сделали правильные выводы. Обратили внимание не на само видео а на то как и что говорят ее разработчики. Как они с гордостью говорят о плюсах своей игры, четко не мямля, не бухтя себе что то под нос. Посмотрите на их лица - видно что они с интересом, ирнтузиазмом подходят к своей работе и не считают ее какой то обязаловкой.

 

 

3. Parkan 2 - созданная отечественными разработчиками! Уже в 2005 году они создали космический симулятор в котором можно не только вести сражения в космосе но и на планетах, орбитальных станциях. Захватывать корабли путем абордажа, космические станции и даже планеты и их спутники. Советую менеджерам стар конфликта разыскать всех разработчиков Parkan 2 и предложить им работать над СК.

60776333-17ff-4210-aa35-898ae8fe8300.jpg

parkan217_medium.jpg

3121_2.jpg

parkan_2.jpg

 

1228055993_4.jpg

parkan218_medium.jpg

 

 

4.  _EVE Online - _привожу ее как анти пример. Игра на мой взгляд слишком заморочена, много сложностей и нюансов. При потере корабля приходится покупать новый, изучать навыки приходится месяцами а то и годами, создавать своих клонов чтоб не потерять прогресс в игре. Поиграл в нее пару дней и бросил так и не поняв ее фишку. Тем не менее в нее играют миллионы людей, быть может потому что это первый онлайн космосим в истории (дата выхода 6 мая 2003 года). Может быть вы знаете ее плюсы тогда пишите в комментариях.

[kerrigann](< base_url >/index.php?/user/1105347-kerrigann/) рассказал свое мнение о _EVE Online: _По поводу сложностей для новых игроков она и правда на первых порах сложновата,но после полугода игры она мне очень понравилась приведу плюсы 1 это сама карта с секторами за 2 года я не побывала во всеx,2 разнообразие кораблей от форм и классов мне очень понравилось мало однотипных кораблей,в ск это минус они почти все похожи да и классов маловато вся разница к примеру между заградителем иерихона и федерации в скорости и бонусах и все,а похожесть кораблей при прокачке начала бесить за полтора года в игре,3 это то что сектора можно удерживать и фармить там могли только те кто эти сектора держал остальные випиливались,4 возможность полетать на дредноуте и титане ох как же трудно они мне дались) но того стоили и 5 потеря корабля скорее плюс чем минус так как заставляет зеленого игрока взвесить все за и против,приведу пример можно взять корабль и отправиться на задание которое выше ранга корабля и заработать много денег,либо пройти более легкое задание но несколько раз,а в ск пилоты в серомодульных т5 лезут на пве умирают там не думая не о чем кроме количества очков,потеря корабля им до лампочки так как зайдут еще раз, но этим они подводят остальных из группы,ах да по поводу клонов тоже сложного не чего в том же ск у некоторых по 2 акаунта не плохо прокачанных есть так что клоны там не составляют проблем,ну вроде все.

 

 

5.  Все гениальное просто - это точно про Galaxy on Fire 2. Удивительная игра в которую можно играть хоть с телефона хоть с пк и все равно в нее будет интересно играть хоть там хоть сям. Простота управления, удобный и интуитивный интерфейс, все классические составляющие космического симулятора присутствуют, будь то это инопланетяне или супер секретные проекты оружия и кораблей. 

Советую нашему рабочему который делает карту:

0870dc8a89f37ffe51a00cdc1267cfcf.png

обязательно поиграть в эту игру и обратить внимание как интересно и понятно сделана карта там:

.

http://www.youtube.com/watch?v=mAhqwghkmzI

http://www.youtube.com/watch?v=lKW0FIj6Sms

http://www.youtube.com/watch?v=pQFRkqMWfmI

 

 

P.S. Видео это хорошо - постановочные или нет, трейлеры и тому подобное, но они все таки не достаточно передают ту атмосферу игры которая на самом деле в ней. Поэтому советую всем разработчикам СК поиграть в представленные выше игры самим а не судить по видюшкам. Для чего это нужно? Как говорится врага надо знать в лицо! Именно поэтому. Нужно быть в гуще событий, знать на что способны конкуренты и что можно им противопоставить.

И не в коем случае не думать что лучше нет никого типа того “мы сами с усами”. Гордыня еще не кого не приводила к хорошему.

Желаю Вам успешного развития игры 00111.png

Честно говоря, не хотел бы видеть подобные модели кораблей в СК, они явно не для сесионного шутера.

Не обязательно что бы они были такими же или подобными.

Ключевые слова-разнообразие и бесконечность ,да?

не открою великой тайны, если скажу, что для большинства здесь играющих серия Х2-Х3 есть идеал к которому надо стремиться, то есть надо просто сделать  вместо ОМ - Х3 с онлайном, где  в пиратских секторах сделать зоны быстрых боев, а за сектора в глобальом плане будут бится по правилам БЗС 

Я бы сказал что SC как боле динамичной космо - аркаде сильно не хватает зрелищьности, возможно конечно просто мне приелись эффекты в игре, но все же, звуки и эффекты некоторых орудий, спецэффекты некоторые нужно сделать более брутальными. Например выстрел из дезы, совершенно не ощущается что это выстрел из самого мощного в игре орудия, тот пшик что происходит во время выстрела ну совсем не серьезно, или например пазитронки, каждый заряд пазитронки должен сопровождаться звуком, а после должен чувствоваться сильный выстрел! и так с очень большим количеством вооружения. Эффекты попадания в щит очень слабо анимированы, хорошо видно что попал по щиту только ракетой, от некоторых выстрелов вобще не чувствуешь что ты в щит долбишь, круги по щиту от выстрелов я бы сделал более видными, а не просто синие круги, 

не открою великой тайны, если скажу, что для большинства здесь играющих серия Х2-Х3 есть идеал к которому надо стремиться, то есть надо просто сделать  вместо ОМ - Х3 с онлайном, где  в пиратских секторах сделать зоны быстрых боев, а за сектора в глобальом плане будут бится по правилам БЗС 

Ну все таки не соглашусь, мне в SC динамика боев гораздо больше нравится чем в серии X

В Звёздном Конфликте космос не похож на космос. В этом то и проблема. Космос чёрный. В игре он вечно с сочным цветным фоном. В игре всегда летаешь в какой то дымке, что в корне не верно. Горизонт например у планет не разделяется чётко на космос и атмосферу планеты, по этому нет ощущения глубины космоса и огромного размера планеты. Ощущается расстояние до фона в игре. Он близок. Что бы его не чувствовать, это расстояние… фон должен быть чёрным и со звездами… туманностями и т.п… В игре же он цветной с крупными объектами. По этому ощущение как будто летаешь в уменьшенном виде (ал’я “Дорогая, я уменьшил детей”), в огромной детской комнате с игрушками.  Уберите этот разукрашенный фон космоса и будет очень круто. Появится глубина космоса и задний план, его грандиозность, ощущение расширения сознания от его беЗконечности. Сама беЗконечность космоса появится в ощущениях. :emp):

Ещё уберите эффект привыкания глаз к свету. Мне например и реального хватает за душу, когда смотрю в монитор. В играх это 100% лишняя ненужная “фича”, которая только раздражает и портит впечатление от игры. И для глаз это - очень(!) вредно. Или хотя бы галочку в настройках графики введите, что бы её отключать. Умоляю. :emp(:

Печаль только в том что сколько бы хороших предложений на форум не было они почему то игнорируются разработчиками…

Да… у меня такое же ощущение. Не ответа, ни привета.

Космических кораблей много. Я их уже их столько повидал.

Истребители, штурмовики, фрегаты, транспортники, крейсеры, линкоры, авианосцы, дредноуты, космические станции и т. д.

В некоторых играх ещё были лёгкие бомбардировщики, бомбардировщики размером с крейсер, аналоги “звезды смерти”.

Но для меня большая проблема, что я почти ни разу не управлял крейсером, линкором или другим подобным кораблём. Помню лишь в « Battlestar   Galactica  Online» я смог поуправлять крейсером. И это только в этой игре.

Фон должен быть чёрным, а он тут например (RGB 14-15-19)…

 

Skrynshot_2014_11_23_03_41_34.jpg

 

А должен быть RGB 0-0-0. Всегда в любом случае, если только это не туманность. И то когда находишься в туманности краски не такие однородные. Там как мазки среди чёрного… Максимум оттенок в 8 единиц.

2. Скоро выходит легендарная “Элита” только уже онлайн!

Хочу что бы наши разработчики посмотрев это видео сделали правильные выводы. Обратили внимание не на само видео а на то как и что говорят ее разработчики. Как они с гордостью говорят о плюсах своей игры, четко не мямля, не бухтя себе что то поднос. Посмотрите на их лица - видно что они с интересом, ирнтузиазмом подходят к своей работе и не считают ее какой то обязаловкой.

 

блин, я уже понял где зависну ближайшие несколько лет, ушел вербоваться в бета тестеры

Дредноуты говорите? вот смотрите КАК это  должно выглядеть

 

Больше трейлеров и кинематографических, постановочных роликов!

Меньше реального геймплея!

тут смысл в идеи и концепции, а не в качесте или постановочности роликов, достаточно посмотреть на кокпит новой элиты - и все становится понятно, что, где и как, и карты и индикаторы - все на месте, сел и полетел.

тут смысл в идеи и концепции, а не в качесте или постановочности роликов, достаточно посмотреть на кокпит новой элиты - и все становится понятно, что, где и как, и карты и индикаторы - все на месте, сел и полетел.

Хорошо, а что тогда значит ваше предыдущее сообщение?

 

Дредноуты говорите? вот смотрите КАК это  должно выглядеть

 

Ну, и КАК это должно выглядеть? Два дредноута стоят и перестреливаются, а игроки летают вокруг и пытаются запилить из лазерами. Вы уже сравнили это с тем, что будет в нашей игре и можете с уверенностью сделать вывод, что это будет хуже? Вы сделали акцент на слове “КАК”, значит видимо уже сравнили.  

Красивые кокпиты. Хорошо, видимо вы уже тоже знаете ответ, как будете из этих кокпитов вести огонь из орудий турельного типа, которые есть в нашей игре.

 

Вы пытаетесь показать КАК нужно делать игры на примере трейлеров и показанных в них идей? 99% игр сами не соответствуют тому, что показано в их собственных трейлерах.

В этой теме хочу выкладывать видеоролики а также скрины, которые были взяты из других космических симуляторов. Не для того что бы рекламировать их и не для того что бы это в точном воспроизведении было в “звездном конфликте”. А для того чтобы разработчики видели что можно сделать, что бы понять почему эти игры стали легендарными.

Взять все самое лучшее не значить стыбрить, а сделать что то не хуже а возможно и лучше.

 

1. В данных видеороликах хочу что бы вы обратили внимание на разнообразие кораблей и причем это малая их часть данной игры. Также обратите внимание на то как сделан сектор в котором они показаны, его красоту, глубину, не навязчивость. К сожалению в “стар конфликте” сектора какие то ограниченные особенно атакованные сектора, и не в плане реальных масштабов а визуальных. В видео которое вы посмотрите кажется что сектор безграничен.

 

 

 

 

 

 

 

2. Скоро выходит легендарная “Элита” только уже онлайн!

Хочу что бы наши разработчики посмотрев это видео сделали правильные выводы. Обратили внимание не на само видео а на то как и что говорят ее разработчики. Как они с гордостью говорят о плюсах своей игры, четко не мямля, не бухтя себе что то поднос. Посмотрите на их лица - видно что они с интересом, ирнтузиазмом подходят к своей работе и не считают ее какой то обязаловкой.

 

 

 

3. Parkan 2 - созданная отечественными разработчиками! Уже в 2005 году они создали космический симулятор в котором можно не только вести сражения в космосе но и на планетах, орбитальных станциях. Захватывать корабли путем абордажа, космические станции и даже планеты и их спутники. Советую менеджерам стар конфликта разыскать всех разработчиков Parkan 2 и предложить им работать над СК.

 

60776333-17ff-4210-aa35-898ae8fe8300.jpg

parkan217_medium.jpg

3121_2.jpg

parkan_2.jpg

 

1228055993_4.jpg

parkan218_medium.jpg

 

 

4.  _ EVE Online -  _привожу ее как анти пример. Игра на мой взгляд слишком заморочена, много сложностей и нюансов. При потере корабля приходится покупать новый, изучать навыки приходится месяцами а то и годами, создавать своих клонов чтоб не потерять прогресс в игре. Поиграл в нее пару дней и бросил так и не поняв ее фишку. Тем не менее в нее играют миллионы людей, быть может потому что это первый онлайн космосим в истории (дата выхода 6 мая 2003 года). Может быть вы знаете ее плюсы тогда пишите в комментариях.

По поводу сложностей для новых игроков она и правда на первых порах сложновата,но после полугода игры она мне очень понравилась приведу плюсы 1 это сама карта с секторами за 2 года я не побывала во всеx,2 разнообразие кораблей от форм и классов мне очень понравилось мало однотипных кораблей,в ск это минус они почти все похожи да и классов маловато вся разница к примеру между заградителем иерихона и федерации в скорости и бонусах и все,а похожесть кораблей при прокачке начала бесить за полтора года в игре,3 это то что сектора можно удерживать и фармить там могли только те кто эти сектора держал остальные випиливались,4 возможность полетать на дредноуте и титане ох как же трудно они мне дались) но того стоили и 5 потеря корабля скорее плюс чем минус так как заставляет зеленого игрока взвесить все за и против,приведу пример можно взять корабль и отправиться на задание которое выше ранга корабля и заработать много денег,либо пройти более легкое задание но несколько раз,а в ск пилоты в серомодульных т5 лезут на пве умирают там не думая не о чем кроме количества очков,потеря корабля им до лампочки так как зайдут еще раз, но этим они подводят остальных из группы,ах да по поводу клонов тоже сложного не чего в том же ск у некоторых по 2 акаунта не плохо прокачанных есть так что клоны там не составляют проблем,ну вроде все.

 

 

P.s изменить фон в ск на более темные тона,добавить моделей кораблей ,разнообразить классы и будет интереснее играть чем сейчас

В СК был темный фон, (карта барьер) - ой как все ныли “ничего не вижу, ничего не вижу, темно слишком” - забыли уже?

[Prosspero](< base_url >/index.php?/user/1082271-prosspero/)

Видео из твоего комментария добавил в шапку

[kerrigann](< base_url >/index.php?/user/1105347-kerrigann/)

Добавил твой комментарий по EVE в шапку

В СК был темный фон, (карта барьер) - ой как все ныли “ничего не вижу, ничего не вижу, темно слишком” - забыли уже?

Да тогда было плохо, но и сейчас ничего хорошего. Значит что то не так переделали.