Усиление атмосферности и опасности "Вторжения"

Ни для кого не секрет, что режим “Вторжение” в текущем виде достаточно скучен и однообразен. И весь геймплей для большинства пилотов заключается в собирательстве и выполнении одинаковых заданий. Только “пираты”-гуманоиды развлекаются сбиванием зеленого молодняка на своих фиолетовых Т5. Но даже это не добавляет атмосферы “Втожения” как опасного места.

Лично я уже давно во “Вторжение” летаю только за ежедневными квестами на монокристалы и те только за одну станцию. Скучно!

 

Для усиления атмосферы “Вторжения” как опасного места предлагаю ввести захват локаций биоморфами.

 

Суть предложения в следующем:

 

 - Две группы Биоморфов залетают в локацию и не покидают ее по истечении времени, а методично выкашивают в ней все что движется и что не движется пока игроки не уничтожат их всех. Если игроки уничтожили всех биоморфов, тогда следующие две группы появятся только через полчаса.

 - Если в течении получаса игроки не уничтожили эти две группы, то в локацию влетаю еще две группы и начинают творить “добро” направо и налево.

 - Если в течении часа игроки не уничтожили и этих творителей “добра”, еще две группы биоморфов и локация будет считаться захваченной.

 - Если захваченную локацию не освободить в течении двух часов, то в нее может прилететь Осквернитель (если по легенде он один, а если их много то они прилетаю в каждую захваченную локацию) и начинается “осквернение” всего и вся, и тогда на него надо уже собирать спец операцию и выбивать его из локации. 

 - Когда игроки смогут его выбить, то в локацию в течении часа биоморфы не залетают, а восстанавливают свои силы и восполняют потери (хм, как они там размножаются?) и игроки могут отдохнуть от боев и приступить к своему любимому делу: собиранию, пиратствованию, истреблению ботов-пиратов, налетом на караваны и т.д. (никто не запрещает заниматься любимым делом и под огнем биоморфов).

 

Для информирования пилотов о ходе военных действий, в ангаре установить информационные табло с новостями с полей.

На уничтожение Осквенителя в захваченной им локации выдавать в ангаре квест, в числе наград которого будут и монокристалы и ресурсы (ну это уже к уважаемым разработчикам, потому как известно, что вопросы экономики не комментируются).

 

Осквернитель может захватывать локации с уровнем опасности 10, а рядовые биоморфы от 7 уровня опасности.

 

На мой взгляд реализация данного предложения усилит атмосферу игры, повысит ценность редких ресурсов, добываемых в опасных локациях, опасные локации станут действительно ОПАСНЫМИ, а так же усилит командную составляющую геймплея режима “Вторжения”.

Ну и название режима приобретет актуальность.

 

Upd: Ну вот, минусы пошли, объясняйте почему, а не исподтишка, отвечайте за свои действия.

 

И я передумал, захват должен происходить рандомно, и в зависимости от активности игроков в локации, т.е. при большой активности вероятность захвата меньше.

Не совсем клешнями, но всеми конечностями за, и ещё как!

Прикольно будет, наконец, отражать вторжение , а не вылетать на прогулочку. А то одно название.

 

 

и начинается “осквернение” всего и вся

![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png)

Идея сама по себе отличная, осталось только полностью доработать и решить все проблемы.

Не совсем клешнями, но всеми конечностями за, и ещё как!

 

Поэтому они и в кавычках  :fed):

Знал бы ты меня получше, понял бы весь смак   :jer8:

Идея сама по себе отличная, осталось только полностью доработать и решить все проблемы.

Какие проблемы уже видны? Или это “играслов”?

сделать глобальную мисию для вторжения - это ништяк!

 

Идея сама по себе отличная, осталось только полностью доработать и решить все проблемы.

Какие проблемы уже видны? Или это “играслов”?

 

Например что будет со всей инфраструктурой в “захваченной системе”, вы же не думаете что биоморфы просто проигнорируют всю инфраструктуру и будут просто осаждать систему своим присутствием? и т.д. и т.п.

Хотя я наверное утрировал когда сказал “решить проблемы”, вернее будет сказать доработать и поправить все несостыковки.

  • Если в течении получаса игроки не уничтожили эти две группы, то в локацию влетаю еще две группы и начинают творить “добро” направо и налево.

  • Если в течении часа игроки не уничтожили и этих творителей “добра”, еще две группы биоморфов и локация будет считаться захваченной.

  • Если захваченную локацию не освободить в течении двух часов то в нее может прилететь Осквернитель

На уничтожение Осквенителя в захваченной им локации выдавать в ангаре квест, в числе наград которого будут и монокристалы и ресурсы

 

То есть тут написано, что освобождать локации от биоморфов никому не уперлось, потому что когда прилетит осквернитель тогда и поговорим. Ведь за него дают монокристаллы.

И боюсь, что может случиться так, что ВСЕ локации окажутся захвачены, потому что игроки не проявляют интереса. Даже за монокристалл.

 

Я не против предложения. Ничего такого, но морфы и сейчас летают и никому не вперлись, даже есть какой-то динамический квест, когда они появляются в локе, правда награда маловата. В итоге боты воюют с ботами и растворяются в воздухе.

Где против? Категорически против такого. Ненавижу зеленый цвет от биоморфов. А вы предлагаете сделать так, что он будет практически всегда. 

биоморфы сейчас слишком сильны, что бы на них выходить в одного, а собрать команду для уничтожения зачастую невозможно - в секторе висят два-три пилота которым пофиг до биоморфоф. “Пираты”-гуманоиды обычно только мешают сидя на воротах и добивая выживших после боя, что отбивает желание играть в ОМ совсем, вот если бы с этих альтернативно одареных брали штраф за умышленое нападение - стало бы интереснее.

 

 

Например что будет со всей инфраструктурой в “захваченной системе”, вы же не думаете что биоморфы просто проигнорируют всю инфраструктуру и будут просто осаждать систему своим присутствием? и т.д. и т.п.

Хотя я наверное утрировал когда сказал “решить проблемы”, вернее будет сказать доработать и поправить все несостыковки.

 

Про какую инфраструктуру вы говорите, про пару турелек и пару транспортников, и что изменится от того будут они сбивать эти турельки и транспортники или не будут (естественно по своей логике они и сейчас вырезают все что интерактивное на карте). Мы, пилоты, с этой инфраструктурой не сильно то и  взаимодействуем на таком уровне, что бы это так было критично.

 

Как раз наоборот задания на сопровождение транспортника приобретут остроту ощущений и опасность. Но для мотивации игроков, я считаю, необходимо повышать награду.

 

Представьте задание: “Наемник, морфы отрезали все наши торговые пути,люди голодают, сопроводите хотя бы один наш транспорт, спасите людей (тут побольше драматизма надо), а в награду мы дадим вам новый фиолетовый модуль  и миллион кредитов.”

идея замечательна! конечно “3А”! но и замечания господ игроков тоже в тему. думаю разрабам стоит прислушаться к аффтору,слегка обработать идейку напильником и реализовать онную! тему берём на карандаш, следим за развитием! :jersalute:  

 

  • Если в течении получаса игроки не уничтожили эти две группы, то в локацию влетаю еще две группы и начинают творить “добро” направо и налево.

  • Если в течении часа игроки не уничтожили и этих творителей “добра”, еще две группы биоморфов и локация будет считаться захваченной.

  • Если захваченную локацию не освободить в течении двух часов то в нее может прилететь Осквернитель

На уничтожение Осквенителя в захваченной им локации выдавать в ангаре квест, в числе наград которого будут и монокристалы и ресурсы

 

То есть тут написано, что освобождать локации от биоморфов никому не уперлось, потому что когда прилетит осквернитель тогда и поговорим. Ведь за него дают монокристаллы.

И боюсь, что может случиться так, что ВСЕ локации окажутся захвачены, потому что игроки не проявляют интереса. Даже за монокристалл.

 

Я не против предложения. Ничего такого, но морфы и сейчас летают и никому не вперлись, даже есть какой-то динамический квест, когда они появляются в локе, правда награда маловата. В итоге боты воюют с ботами и растворяются в воздухе.

 

Ну хотя бы есть люди, которые будут очищать локацию от зеленого цвета  :fed8:

 

Где против? Категорически против такого. Ненавижу зеленый цвет от биоморфов. А вы предлагаете сделать так, что он будет практически всегда. 

 

А по делу, для мотивации людей освобождать локации от морфов, нужно эти локации наполнить активной инфраструктурой, например: какие либо мелкие базы, склады, заправочные станции (а бочки из космоса убрать), возможно торговые площадки (ну этого точно никогда не будет), или ценные ресурсы, которые спавнятся после освобождения локации.

 

И к тому же усложнится перелет между станциями, для сбора гарантов лояльности, и тут либо плати по 800000 каждый раз, либо освобождай. И на разведике со скоростью 700 м/с не проскочить из-за мегапульсара (не помню как он называется в спецоперации)

биоморфы сейчас слишком сильны, что бы на них выходить в одного, а собрать команду для уничтожения зачастую невозможно - в секторе висят два-три пилота которым пофиг до биоморфоф. “Пираты”-гуманоиды обычно только мешают сидя на воротах и добивая выживших после боя, что отбивает желание играть в ОМ совсем, вот если бы с этих альтернативно одареных брали штраф за умышленое нападение - стало бы интереснее.

В том то и дело, что вряд ли кто то пойдет, вернее это просто самоубийство, освобождать локацию в одиночку, а сквадом, да еще и сбалансированным, можно дать отпор не только биоморфам, но и многим “альтернативно одаренным” ). Да и самим этим “пиратам”-гуманоидам вряд ли будет комфортно, когда вокруг кишит полно зеленой нечисти.

Все поменяется при новом раскладе. )) рейд т5 крышек с инжами только встречный пиратский тяж сетап разнесет))

Однозначно за (но при условии убирания зеленого света от атак биоморфов, а то глаза вылезут). Эх…А еще бы можно было использовать корпоративные дредноуты (они же когда-нибудь выйдут же) для уничтожения “Осквернителей” и борьбы за ОМ сектора между корпорациями…Мечты-мечты…

биоморфы сейчас слишком сильны, что бы на них выходить в одного, а собрать команду для уничтожения зачастую невозможно - в секторе висят два-три пилота которым пофиг до биоморфоф. “Пираты”-гуманоиды обычно только мешают сидя на воротах и добивая выживших после боя, что отбивает желание играть в ОМ совсем, вот если бы с этих альтернативно одареных брали штраф за умышленое нападение - стало бы интереснее.

 

Не штраф, а адекватная система кармы. Которая последовательно бы лишала защиты станции, делала охранных мобов агрессивными, увеличивала стоимость ремонта и пополнения боезапаса, после ОМ, запрещала прямую стыковку со станциями, только через особые “нычки” и само собой постоянный преступник. Люди же сознательно на это идут, поэтому все честно.

 

биоморфы сейчас слишком сильны, что бы на них выходить в одного, а собрать команду для уничтожения зачастую невозможно - в секторе висят два-три пилота которым пофиг до биоморфоф. “Пираты”-гуманоиды обычно только мешают сидя на воротах и добивая выживших после боя, что отбивает желание играть в ОМ совсем, вот если бы с этих альтернативно одареных брали штраф за умышленое нападение - стало бы интереснее.

 

Не штраф, а адекватная система кармы. Которая последовательно бы лишала защиты станции, делала охранных мобов агрессивными, увеличивала стоимость ремонта и пополнения боезапаса, после ОМ, запрещала прямую стыковку со станциями, только через особые “нычки” и само собой постоянный преступник. Люди же сознательно на это идут, поэтому все честно.

 

У нас в игре баланс (хотя бы теоретически). А вы предлагаете сильно ограничить один из путей развития. Поэтому если сделать так, как вы предложили, то тогда всем у кого плюсовая карма нужно тоже дать негатива: запретить использовать пиратские модификации (они же праведники), когда их видит хоть один пират, то слетаются мобы со всей локации; показывать всем игрокам, полный ли трюм у “праведников”. 

П.С. Может несколько бредово, но помните всё же о балансе. Кому то пираты не нравятся, но они тоже игроки, благодаря которым живет проэкт.

 

 

биоморфы сейчас слишком сильны, что бы на них выходить в одного, а собрать команду для уничтожения зачастую невозможно - в секторе висят два-три пилота которым пофиг до биоморфоф. “Пираты”-гуманоиды обычно только мешают сидя на воротах и добивая выживших после боя, что отбивает желание играть в ОМ совсем, вот если бы с этих альтернативно одареных брали штраф за умышленое нападение - стало бы интереснее.

 

Не штраф, а адекватная система кармы. Которая последовательно бы лишала защиты станции, делала охранных мобов агрессивными, увеличивала стоимость ремонта и пополнения боезапаса, после ОМ, запрещала прямую стыковку со станциями, только через особые “нычки” и само собой постоянный преступник. Люди же сознательно на это идут, поэтому все честно.

 

У нас в игре баланс (хотя бы теоретически). А вы предлагаете сильно ограничить один из путей развития. Поэтому если сделать так, как вы предложили, то тогда всем у кого плюсовая карма нужно тоже дать негатива: запретить использовать пиратские модификации (они же праведники), когда их видит хоть один пират, то слетаются мобы со всей локации; показывать всем игрокам, полный ли трюм у “праведников”. 

П.С. Может несколько бредово, но помните всё же о балансе. Кому то пираты не нравятся, но они тоже игроки, благодаря которым живет проэкт.

 

 

Я ничего не предлагаю. Баланса я никакого не видел. Ни экономического, ни крафтового, ни боевого. Циферки плюс и минус это не путь развития. Это циферки в + и -. Не более того. Да и разрешить пиратам видеть твой трюм. Отличная мысль. Мне нравится.

Тех у кого плюсовая карма, надо поощрять в виде чуть лучших цен на лут, ботов защитников, бесплатных дронов и так далее.

 

Речи же не идет о том, чтобы выпилить бедолаг из игры. Если вы беспредельничаете в секторах, почему на вас должна распространяться защита станции? Для чего все эти бесполезные летающие патрули? Вы убиваете игроков. Вы сознательно на это идете. Сознательно читаете всю грязь которой вас поливают, так почему вас должны любить в местах ваших преступлений. Считаю, что все логично. “Пират” должен быть готов принять бой всегда и везде.