Ни для кого не секрет, что режим “Вторжение” в текущем виде достаточно скучен и однообразен. И весь геймплей для большинства пилотов заключается в собирательстве и выполнении одинаковых заданий. Только “пираты”-гуманоиды развлекаются сбиванием зеленого молодняка на своих фиолетовых Т5. Но даже это не добавляет атмосферы “Втожения” как опасного места.
Лично я уже давно во “Вторжение” летаю только за ежедневными квестами на монокристалы и те только за одну станцию. Скучно!
Для усиления атмосферы “Вторжения” как опасного места предлагаю ввести захват локаций биоморфами.
Суть предложения в следующем:
- Две группы Биоморфов залетают в локацию и не покидают ее по истечении времени, а методично выкашивают в ней все что движется и что не движется пока игроки не уничтожат их всех. Если игроки уничтожили всех биоморфов, тогда следующие две группы появятся только через полчаса.
- Если в течении получаса игроки не уничтожили эти две группы, то в локацию влетаю еще две группы и начинают творить “добро” направо и налево.
- Если в течении часа игроки не уничтожили и этих творителей “добра”, еще две группы биоморфов и локация будет считаться захваченной.
- Если захваченную локацию не освободить в течении двух часов, то в нее может прилететь Осквернитель (если по легенде он один, а если их много то они прилетаю в каждую захваченную локацию) и начинается “осквернение” всего и вся, и тогда на него надо уже собирать спец операцию и выбивать его из локации.
- Когда игроки смогут его выбить, то в локацию в течении часа биоморфы не залетают, а восстанавливают свои силы и восполняют потери (хм, как они там размножаются?) и игроки могут отдохнуть от боев и приступить к своему любимому делу: собиранию, пиратствованию, истреблению ботов-пиратов, налетом на караваны и т.д. (никто не запрещает заниматься любимым делом и под огнем биоморфов).
Для информирования пилотов о ходе военных действий, в ангаре установить информационные табло с новостями с полей.
На уничтожение Осквенителя в захваченной им локации выдавать в ангаре квест, в числе наград которого будут и монокристалы и ресурсы (ну это уже к уважаемым разработчикам, потому как известно, что вопросы экономики не комментируются).
Осквернитель может захватывать локации с уровнем опасности 10, а рядовые биоморфы от 7 уровня опасности.
На мой взгляд реализация данного предложения усилит атмосферу игры, повысит ценность редких ресурсов, добываемых в опасных локациях, опасные локации станут действительно ОПАСНЫМИ, а так же усилит командную составляющую геймплея режима “Вторжения”.
Ну и название режима приобретет актуальность.
Upd: Ну вот, минусы пошли, объясняйте почему, а не исподтишка, отвечайте за свои действия.
И я передумал, захват должен происходить рандомно, и в зависимости от активности игроков в локации, т.е. при большой активности вероятность захвата меньше.