Как играть ?

Здрасте. Я 2 года играю в WoT, начинает надоедать, поэтому начал искать что-то другое, нашел SC. По началу все понравилось, катался на Т2, научился даже сносно играть на заградителе, диверсанте, ремонтнике и прикрывашке, но как только сел на Т3, все В игре есть вообще баланс ? Может быть я конечно неправильно понимаю, но думаю не должно быть так, когда я лечу на ремонтнике (Т3 7 ранг), мимо летит перехват по своим делам, увидел меня…Буквально 5 сек и мой ремонтник, фуловый с 4 дронами просто разлетается. Может быть я неправильно играю, хз… Объясните вкратце как надо играть на фрегатах и остальных классах. Я вот представляю (аналогия с танками), что фрегат это ****** танк, с мощной броней и мощными орудиями, которые точно по дамагу должны быть круче чем у штурмовиков и перехватов, а на деле все наоборот. Я читал где-то на форуме, писал какой-то, видимо, прошареный игрок, что на Т2 так и думают, что фрегаты это, как танк, а на Т3 и выше на них ставят всякие модули для замедления и там они чисто поддержка. Вобщем объясните вкратце как играть на всех классах. Кому не лень)

Это все сделанно чтобы у нас был “баланс”, если фрегат сильнее перехватов и штурмовиков, то зачем играть на онных. Для этого добавили возможность сливать фрегаты за пару секунд. По плейстайлу - есть гайды по многим из кораблей вот тут: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/411-rukovodstva/](< base_url >/index.php?/forum/411-rukovodstva/) . В частности про инженеров (ниже написана тактика боя): [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40718-gajd-po-inzheneram/](< base_url >/index.php?/topic/40718-gajd-po-inzheneram/)

 

В целом что скажу - не советую лезть вперед, под фокусом никто не выживет. Если перехватчик танкует маневренностью, то фрегат разваливается пополам. Зато есть движуха, а не посиделки за камнями ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png).

Ну для начала, все т3 корабли 7 ранга - УГ.

Корабли т3 8 ранга тоже УГ, но играть на них можно.

 

Вот когда у тебя будет т3 9 ранга, то останется только сделать правильный фиолетовый фит и малость думать головой, прежде чем лезть в мясорубку, среднего скила вполне хватит для результативной игры на этих фрегатах.

Ну для начала, все т3 корабли 7 ранга - УГ.

Корабли т3 8 ранга тоже УГ, но играть на них можно.

 

Вот когда у тебя будет т3 9 ранга, то останется только сделать правильный фиолетовый фит и малость думать головой, прежде чем лезть в мясорубку, среднего скила вполне хватит для результативной игры на этих фрегатах.

Какой подробный гайд по игре, яж прослезился.

Автору на заметку, будешь гайды смотреть, обязательно смотри на дату, тут что не четверг,  новая игра.

del

 

Раз на форуме фигня, чего ты на нём пишешь?

Я хочу понять, как тут вообще воевать ? Фрегаты гасятся за камнями в замес не лезут, так ? Можно ли вообще на фрегатах валить кучу фрагов ? Такой еще вопрос если на тебя напали двое не важно,победить нереально ? Или только папки так могут ?

Какой подробный гайд по игре, яж прослезился.

Ну не писать же на 9к слов тактику игры и принципы фитинга, которые на форуме уже раз 10 расписаны.

Я написал основную суть игры на теке, а этого вполне достаточно.

Ну для начала, все т3 корабли 7 ранга - УГ.

Корабли т3 8 ранга тоже УГ, но играть на них можно.

 

Вот когда у тебя будет т3 9 ранга, то останется только сделать правильный фиолетовый фит и малость думать головой, прежде чем лезть в мясорубку, среднего скила вполне хватит для результативной игры на этих фрегатах.

То есть когда я вылетаю на Т3 7 и ничего не могу сделать это норм ? Или просто я рак ?

Здрасте. Я 2 года играю в WoT, начинает надоедать, поэтому начал искать что-то другое, нашел SC. По началу все понравилось, катался на Т2, научился даже сносно играть на заградителе, диверсанте, ремонтнике и прикрывашке, но как только сел на Т3, все пздц…В игре есть вообще баланс ? Может быть я конечно неправильно понимаю, но думаю не должно быть так, когда я лечу на ремонтнике (Т3 7 ранг), мимо летит перехват по своим делам, увидел меня…Буквально 5 сек и мой ремонтник, фуловый с 4 дронами просто разлетается. Может быть я неправильно играю, хз… Объясните вкратце как надо играть на фрегатах и остальных классах. Я вот представляю (аналогия с танками), что фрегат это ****** танк, с мощной броней и мощными орудиями, которые точно по дамагу должны быть круче чем у штурмовиков и перехватов, а на деле все наоборот. Я читал где-то на форуме, писал какой-то, видимо, прошареный игрок, что на Т2 так и думают, что фрегаты это, как танк, а на Т3 и выше на них ставят всякие модули для замедления и там они чисто поддержка. Вобщем объясните вкратце как играть на всех классах. Кому не лень)

По факту так и есть. Начиная с т3 фрегаты - саппорты, хотя из прикрытия и дальнобоя можно сделать танк, но и то он не долго продержится под фокусом :fedcrazy: .

Просто после т2 игроки практически сразу попадают в почти полное разделение ролей т.е. на т1 и т2 роли не так явно выражены как на т3 и далее, поэтому им по началу кажется, что баланса вообще нет.

суппорты (фрегаты), могут вести агрессивную поддержку (вплотную с союзниками-требует наличие скила и понимание того, на что способен кор) или пассивную т.е. на расстоянии действия модулей “за камушком”  ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png) 

Я хочу понять, как тут вообще воевать ? Фрегаты гасятся за камнями в замес не лезут, так ? Можно ли вообще на фрегатах валить кучу фрагов ? Такой еще вопрос если на тебя напали двое не важно,победить нереально ? Или только папки так могут ?

Куча, это сколько ?

Как то так.

 

del

 

Раз на форуме фигня, чего ты на нём пишешь?

Я хочу понять, как тут вообще воевать ? Фрегаты гасятся за камнями в замес не лезут, так ? Можно ли вообще на фрегатах валить кучу фрагов ? Такой еще вопрос если на тебя напали двое не важно,победить нереально ? Или только папки так могут ?

 

Первое заблуждение.Фраги-скилл

Верное понимание: В СК в отличие от других шутеров фраги не главное тут есть параметр эффективность который включает в себя ассисты в роде помощи модулями и огнем в т.ч. На первые строчки можно попасть вовремя оказывая поддержку модулями и подключаясь к союзнику при его атаке на кого-то

 

Второе заблуждение: Фрегатам место за камнями

Верное понимание: На фрегатах можно воевать в первых рядах, но с поддержкой союзников. В соло 1 на 1 с юнитами близкого контакта (перехваты) фрегат чаще всего погибает т.к. орудия на перехватчиках близорукие, но дамажные (да такие мелкие и кусючие казявки :fedcrazy: )

 

Здрасте. Я 2 года играю в WoT, начинает надоедать, поэтому начал искать что-то другое, нашел SC. По началу все понравилось, катался на Т2, научился даже сносно играть на заградителе, диверсанте, ремонтнике и прикрывашке, но как только сел на Т3, все пздц…В игре есть вообще баланс ? Может быть я конечно неправильно понимаю, но думаю не должно быть так, когда я лечу на ремонтнике (Т3 7 ранг), мимо летит перехват по своим делам, увидел меня…Буквально 5 сек и мой ремонтник, фуловый с 4 дронами просто разлетается. Может быть я неправильно играю, хз… Объясните вкратце как надо играть на фрегатах и остальных классах. Я вот представляю (аналогия с танками), что фрегат это ****** танк, с мощной броней и мощными орудиями, которые точно по дамагу должны быть круче чем у штурмовиков и перехватов, а на деле все наоборот. Я читал где-то на форуме, писал какой-то, видимо, прошареный игрок, что на Т2 так и думают, что фрегаты это, как танк, а на Т3 и выше на них ставят всякие модули для замедления и там они чисто поддержка. Вобщем объясните вкратце как играть на всех классах. Кому не лень)

По факту так и есть. Начиная с т3 фрегаты - саппорты, хотя из прикрытия и дальнобоя можно сделать танк, но и то он не долго продержится под фокусом :fedcrazy: .

Просто после т2 игроки практически сразу попадают в почти полное разделение ролей т.е. на т1 и т2 роли не так явно выражены как на т3 и далее, поэтому им по началу кажется, что баланса вообще нет.

суппорты (фрегаты), могут вести агрессивную поддержку (вплотную с союзниками-требует наличие скила и понимание того, на что способен кор) или пассивную т.е. на расстоянии действия модулей “за камушком”  ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

 

Блин, мне нужно сравнения с танками) Фрегат здесь это ПТ и если ему зашли в бок или в корму он с вероятностью 90% труп, если ему не помогут или не получится стесать его о препятствие, так ?

все правельно, ты корм и попал на кормушку здртв с годом+онлайна, дальше т3 только на пве уйдешь ибо в пвп т3+ только здртм и мазохистам которые считают сливы

вот и вся проблема ск где папкам на бзс несидится с ома всех распугали вот и ходят на т345 нагибают там ребят, а потом сами же ноют что онлайна нет

 

а по делю пускай в белых модулях отцы летают, так хардкорнее и у раков есть стимул убить мк1 нагибатора, а не данунакс у ниго фиолет азазаза убивает миня азазаза 

Блин, мне нужно сравнения с танками) Фрегат здесь это ПТ и если ему зашли в бок или в корму он с вероятностью 90% труп, если ему не помогут или не получится стесать его о препятствие, так ?

Не надо сравнивать эту игру с танками. Они совсем другие. И классы не похожи.

То есть когда я вылетаю на Т3 7 и ничего не могу сделать это норм ? Или просто я рак ?

Рак ты или нет, не знаю, стату твою не видел и вместе не играл. Но сливать на 7 ранге - вполне нормально.

а какие статы после т2 и до ста боев 5к1 вины и 10 килов за бой у всех кто понял что убивать нужно не ботов а самого опасного во вражеской команде, обычно папку видно по тьме фаер ресиста еще до начала боя

Хочешь нагибать? Спроси меня как! :fedlol:

да он быстрее играть бросит после встречи с есбшным перехватом которого контузит на месте и все вокруг умирают пытаясь в него попасть

Я, наверное, неправильно понимаю роли кораблей ? Если сравнивать с каким нибудь шутером то…

 

Перехват - диверсант(дохлый, быстрый, прибежал-нагадил убежал, на перестрелки он не расчитан.)

Штурмовики - штурмовик(дамаг, средня броня универсальные ачивки)

                        Командный - в основом,что принимать дамаг

                        Заградитель - хз

                        Ударный -  прилетел быстро надомажил, улетел(может быть)

Инженер - медик( воевать не расчитан, чисто поддержка)

Прикрытие - хз

 

Как-то так…

ну я думаю твоя логика это логика нормального человека, у разрабов биоморф мозга просто и перехваты убивают все что движется и недвижется и чтобы противостоять перехвату нужно неймоверные усилия всей команды, где всем нас рать где ты и кто тебя бьет 

 

а нерфить перехватов это потерять половину онлайна которого даже 1к несобереш

Я, наверное, неправильно понимаю роли кораблей ? Если сравнивать с каким нибудь шутером то…

 

Перехват - диверсант(дохлый, быстрый, прибежал-нагадил убежал, на перестрелки он не расчитан.)

Штурмовики - штурмовик(дамаг, средня броня универсальные ачивки)

                        Командный - в основом,что принимать дамаг

                        Заградитель - хз

                        Ударный -  прилетел быстро надомажил, улетел(может быть)

Инженер - медик( воевать не расчитан, чисто поддержка)

Прикрытие - хз

 

Как-то так…

Да забей на роли эти и их понимание. Оно у всех разное. Раньше их вообще не было и все как то играли.

Главное знать принципы фитинга, понимать ради какой кучки модулей и абилки играешь именно на этом корабле, иметь прямые руки и стараться летать в толпе из пушечного мяса ( для фрегатов и всяких там сапов последнее очень важно ).

В игре сделан упор на мелочь, так что если хочешь себя чувствовать комфортно в игре раздобудь обязательно хороший инет и летай на дивере, рыбе, разведке и будет тебе счастье, пару боковых или аналогичных связок движка и нажатием пары клавиш и небольшими движениями мыши будешь заниматься абсолютным и безнаказанным нагибательством.

 

Если инет не позволяет то привыкай к тому, что фрегаты живут примерно по 5 сек фокуса мелочи, штурмы могут прожить несколько дольше, ударные - секунд 7-10 (тут зависит от противника и наличием в команде связки дивер+рыба), а бешенные заграды ещё дольше - тут разрабы так постарались, что игра превратилось в шоу - “поймай чемоданного заграда на 700 м/с”