Не могу понять логики работы некоторых видов оружия - в частности, генератора сингулярности и НУРСов (возможно у другого оружия, с конечной скоростью, та же проблема, но она менее заметна).
При маневрировании (тангаж, рыскание) снаряд летит куда угодно, но не туда, куда был направлен прицел в момент выстрела.
Я давно пользуясь этими видами оружия полагаясь только на интуицию и часто это даёт нужный результат (но, к сожалению, недостаточно часто).
Получается так, что траектория полета снаряда зависит от того, какой манёвр совершается и от того, в какую сторону стреляешь.
ГС - отдельная песня: выстрел в мёртвую тушку корабля (рядом с которой пролетаешь), вместо цели - взрывает мозг.
Возможно, после 9000+ боёв, с использованием этого вооружения, моя интуиция обучится до приемлемых для меня результатов, но хотелось бы подсократить это время - хочется понять логику.
Спрашивал в разных местах - внятного ответа не получил.
В клозе при активном маневрировании обоих тел для любого оружия со скоростью полета снаряда ниже световой нужно брать упреждение дальше маркера.
Как говорил один известный диверсант, компьютер просто не успевает учитывать все параметры для точного нахождения точки упреждения.
Речь не о попадании по цели. Про упреждение - это понятно.
При маневрировании (тангаж, рыскание) снаряд летит куда угодно, но не туда, куда был направлен прицел в момент выстрела.
Т.е. я сделал упреждение, выстрелил, а снаряд полетел не туда, где был прицел в момент выстрела, а куда-то, куда ему заблагорассудилось. Хочется понять логику, дабы не просто давать упреждение, а учитывать манёвр, который в этот момент совершался.
НУРСы тоже взрывают мозг. В wiki указано, что например, у бронебойных НУРСов радиус срабатывания взрывателя 50 м. Я уж не знаю откуда меряются эти 50 метров, но частенько НУРС пролетает впритирку к кораблю противника или объекту и не взрывается.
Дистанционное автосведение, есть у всех орудий. У пушек (лазеры лучший пример), есть дальность, но все снаряды сводятся в одну точку (вероятно условном центре корабля). Благодаря дистанционному автосведению, все лучи лазера всегда бьют в одну точку что на 500 метров что на 5000.
В описанном случае тушка трупа была ближе цели, и автосведение посчитало что надо свестись на нем, вот и свелось. Четко такую ситуацию можно наблюдать при использовании лазеров или штурм-рельсы. (трасеры иногда пересекаются в середине дистанции). Там зависимость от чего сам толком не знаю, но похоже если снаряд должен попасть по кораблю и краем он задевает условный центр, то срабатывает автосведение. Снаряд ГС огромный, в отличии от остальных пушек, вот его от автосведения и колбасит.
Дистанционное автосведение, есть у всех орудий. У пушек (лазеры лучший пример), есть дальность, но все снаряды сводятся в одну точку (вероятно условном центре корабля). Благодаря дистанционному автосведению, все лучи лазера всегда бьют в одну точку что на 500 метров что на 5000.
В описанном случае тушка трупа была ближе цели, и автосведение посчитало что надо свестись на нем, вот и свелось. Четко такую ситуацию можно наблюдать при использовании лазеров или штурм-рельсы. (трасеры иногда пересекаются в середине дистанции). Там зависимость от чего сам толком не знаю, но похоже если снаряд должен попасть по кораблю и краем он задевает условный центр, то срабатывает автосведение. Снаряд ГС огромный, в отличии от остальных пушек, вот его и автосведение и колбасит.
Если не понятно сейчас загружу картинку
Спасибо за развёрнутый ответ. Про тушку трупа понятно - я что-такое и предполагал (хотя это не отменяет бредовости). Ладно, раньше тушка была актуальна - её можно было реснуть (в ПвЕ). Корабль взорвался - какая тушка?! :empfacepalm:
можешь сам проверить, выкатываешь в ОМ включаешь свободный прицел и смотришь куда снаряды летят, по прицелу или носу корабля.
Свободный прицел - это не то. Речь о стрельбе именно в процессе маневрирования. Со свободным прицелом маневрирование прекращается (по крайней мере, управление кораблём отвязывается от прицела).
Я добавил картинку. Под тушкой имеется ввиду останки, астероиды, маяки, враги, союзники (даже живые) (все кроме астероидов и статичного ландшафта).
А нурсами просто надо уметь стрелять (я тоже не умею, так за 2 года и не научился, поэтому их не люблю, не мое это)
С картинкой очень нагядно - спасибо.
Тогда ещё вопрос: я не пробовал отключать автоматический лок цели - с ним также будет? Влияет ли эта настройка на данную ситуацию? Хочется, чтобы комп не сильно умничал, а стрелял туда, куда хочет игрок.
Вот и у меня на счёт НУРСов и ГС нехорошее ощущение - отсюда топик.
P.S. вспомнилась такая ситуация: когда я в движении пересекаю траеторию стрельбы союзника, у него ничего не сбивается. А тушка, оказавшаяся вблизи траектории - сбивает. Где логика? :empfacepalm:
Автолок не влияет. Стрелять можно приноровиться. Тут надо чтобы между врагом и тобой не было посторонних предметов или их было как можно меньше. Проще говоря ГС - оружие не для преследования, а мгновенного дамага (если не сбил сразу, завязывай и ищи другую цель).
С нурсами другая беда, там нет маркера упреждения и все приходится определять на глазок в пылу сражения и маневрах (а так как разные нурсы имеют разную скорость, а еще и скорость пушек другая…, мозг пухнет и путается в этих данных)
Автолок не влияет. Стрелять можно приноровиться. Тут надо чтобы между врагом и тобой не было посторонних предметов или их было как можно меньше. Проще говоря ГС - оружие не для преследования, а мгновенного дамага (если не сбил сразу, завязывай и ищи другую цель).
С нурсами другая беда, там нет маркера упреждения и все приходится определять на глазок в пылу сражения и маневрах (а так как разные нурсы имеют разную скорость, а еще и скорость пушек другая…, мозг пухнет и путается в этих данных)
Мне понятно про сведение, например, для лазеров. Но ГС-то образует шарик (один), который проходит цель насквозь и летит до расстояния максимальной дальности стрельбы.
В идеале привязать бы всю эту логику к опции донаводки прицела - отключил и вот тебе счастье.
Разработчикам однозначно необходимо подумать о том, чтобы сделать автосведение только визуальным эффектом и не использовать его для логики работы оружия. Как-то нехочется превращаться в Гарри Поттера. Да и игра всё-таки science fiction. Или как? Хотелось бы услышать мнение разработчиков по данной теме.
Добавлю к посту Муна. При отсутствии под прицелом маркера упреждения или самого корабля/космического мусора орудия сводятся в бесконечность (или на свою предельную дальность, точно не помню, да это и не особо важно). К чему это приводит в ближнем бою - если орудия удалось навести на маркер упреждения или на корабль, если это лазеры, то трассы пушек сводятся на него и снаряды попадают в цель. Если нет - то точка сведения мгновенно улетает вдаль, из за чего направление выстрела отклоняется от предполагаемого настолько, что даже размеров корабля-цели часто недостаточно для пересечения с траекторией снарядов. Если донаводка прицела отключена, то попасть точно в маркер еще сложнее, со всеми вытекающими.
Для компенсации этого эффекта наоборот, стрелять нужно НЕ в маркер упреждения, а попытаться направить орудия так, чтобы получившаяся траектория снаряда пересекалась с траекторией цели. Особенность генератора сингулярности в том, что его снаряды не выстреливают непосредственно из пушек, а мгновенно “формируются” на некотором расстоянии от корабля. Определив эту дальность, можно попадать по противнику в карусели наводя прицел непосредственно на него.
Добавлю к посту Муна. При отсутствии под прицелом маркера упреждения или самого корабля/космического мусора орудия сводятся в бесконечность (или на свою предельную дальность, точно не помню, да это и не особо важно). К чему это приводит в ближнем бою - если орудия удалось навести на маркер упреждения или на корабль, если это лазеры, то трассы пушек сводятся на него и снаряды попадают в цель. Если нет - то точка сведения мгновенно улетает вдаль, из за чего направление выстрела отклоняется от предполагаемого настолько, что даже размеров корабля-цели часто недостаточно для пересечения с траекторией снарядов. Если донаводка прицела отключена, то попасть точно в маркер еще сложнее, со всеми вытекающими.
Для компенсации этого эффекта наоборот, стрелять нужно НЕ в маркер упреждения, а попытаться направить орудия так, чтобы получившаяся траектория снаряда пересекалась с траекторией цели. Особенность генератора сингулярности в том, что его снаряды не выстреливают непосредственно из пушек, а мгновенно “формируются” на некотором расстоянии от корабля. Определив эту дальность, можно попадать по противнику в карусели наводя прицел непосредственно на него.
Да, чтобы из ГС попадать в цель вблизи приходится делать упреждение как и с НУРСами. Только всё это очень туманно и сильно зависит от текущего манёвра и направления стрельбы. Чёрная магия отдыхает.
Добавлю к посту Муна. При отсутствии под прицелом маркера упреждения или самого корабля/космического мусора орудия сводятся в бесконечность (или на свою предельную дальность, точно не помню, да это и не особо важно). К чему это приводит в ближнем бою - если орудия удалось навести на маркер упреждения или на корабль, если это лазеры, то трассы пушек сводятся на него и снаряды попадают в цель. Если нет - то точка сведения мгновенно улетает вдаль, из за чего направление выстрела отклоняется от предполагаемого настолько, что даже размеров корабля-цели часто недостаточно для пересечения с траекторией снарядов. Если донаводка прицела отключена, то попасть точно в маркер еще сложнее, со всеми вытекающими.
Для компенсации этого эффекта наоборот, стрелять нужно НЕ в маркер упреждения, а попытаться направить орудия так, чтобы получившаяся траектория снаряда пересекалась с траекторией цели. Особенность генератора сингулярности в том, что его снаряды не выстреливают непосредственно из пушек, а мгновенно “формируются” на некотором расстоянии от корабля. Определив эту дальность, можно попадать по противнику в карусели наводя прицел непосредственно на него.
Добавлю что расстояние это около 1км примерно на этом расстоянии формируется шарик, проверял на топливных элементам в ОМ)) поэтому ГС и опасна в клинче.
Ищу Сенсея который обучит меня (да, меня калеку) стрелять с залпов, сколько не наблюдал как стреляет брат не могу понять. Меня даже сестра обставила :emp(: наверно я навечный архислоупок :jet(:
Ищу Сенсея который обучит меня (да, меня калеку) стрелять с залпов, сколько не наблюдал как стреляет брат не могу понять. Меня даже сестра обставила :emp(: наверно я навечный архислоупок :jet(:
Ну я сам очень долго учился с ними стрелять)) вроде более менее приловчился, но мне больше нравится делать тра та та та та))))