Изменение управления мышью или "стола не хватает"

Регулярно сталкиваюсь с такой ситуацией (которую в других играх не видел), что скорость разворота корабля зависит от интенсивности перемещения мыши. Что приводит к ситуации, что при активном развороте, например, фрегата, мышь подходит к краю выделенного для нее пространства и движение мыши приходится останавливать (скорость разворота падает) или нужно играть в игру “быстро перекинь мышь”.

В других играх, если курсор УЖЕ притянут в положение разворота, скорость разворота не падает, даже если сама мышь уже неподвижна. Предлагаю и в СК сделать так же.

А то задрало делать полуметровые махи на столе, чтобы догнать перехват на орбите.

настрой чувствительность мыши в настройках , делов-то (

настрой чувствительность мыши в настройках , делов-то (

Нет в настройках мыши такой опции, как отключить эту разницу в скорости.

Можно в настройках винды. Лично я пользуюсь акселератором (когда резко дергаешь мышь она скачет дальше, чем если медленно) и все отлично.

Раньше то же не пользовался и абсолютно во всех играх приходилось вот так же страдать. Потом переучился и с тех пор “проблем не знаю”  :empsalute:

 

А можно в игре

Я так понимаю, ТС имел ввиду тот факт, что при повороте если курсор мыши остановить в положение “в сторону”, то корабль, вместо того, что бы с прежним ускорением поворачиватся к курсору, уменьшает скорость поворота. Особенности движка, как я понимаю

а ещё можно всегда поворачивать клавишами. Мышки для слабаков! клавиатура - вот оружие настоящего геймера!

Такая же проблема у меня.

 

Существует определённая граница для курсора мыши, где существует максимальная скорость поворота корабля. Так вот… Сделать бы этот круг в опциях игры регулируемым. То есть делать его уже или шире. Получиться при узком круге будет меняться линейность движения мышки к скорости поворота. Она станет более чувствительной или менее. То есть резкой или размазанной.

 

Господа разработчики. Введите такую опцию - " чувствительность тангажа/рысканья" к границам диаметра курсора мыши. А так же (или) настраиваемую кривую чувствительности управления тангажом, к расстоянию движения мыши. Как в джойстиках кривые по осям настраивают, сделайте кривую для мыши в управление тангажом. Это будет огромный плюс игре!

 

Я бы себе сделал кривую мыши, такой:

 

post-25584-0-97909300-1416902867.png

 

То есть в этой кивой координата положения курсора мыши, к скорости поворота. По горизонтальной шкале - расстояние от центра (от прицела в игре к краям ограничительного круга курсору мыши), к скорости разворота - по вертикальной шкале.

а ещё можно всегда поворачивать клавишами. Мышки для слабаков! клавиатура - вот оружие настоящего геймера!

Не все имеют такие пальцы.

А ещё можно купить мышь с пятью или более скоростями. Не так уж и дорого.

что то я не понимаю, я когда под вожу прицел к краю экрана могу просто остановить мышь и корабль будет вечно крутится. я так делаю когда во время боя надо срочно отойти, иначе игра кивает за бездействие. в данный момент мне надо 10см квадратных. площади для мыши.

Тоже не понял, о чем речь. Играю на дефолтных настройках, слева от мыши клавиатура, справа коробка для CD, между ними расстояние 20 см. Ни разу ни в то ни в другое не врезался. Чувствительность мыши в обычном режиме - 1350 dpi, в режиме стрельбы из дезинтегратора переключаю на 900 dpi.

В ПВЕ бывает закручиваю штурм вслед за ботом-перхватчиком, сравниваю с ним скорость и добиваю, не крутя больше мышкой. Те пару секунд что нужны чтобы убить бота изменения скорости поворота незначительные(на мой взгляд она вообще не меняется) если потом и начинает тормозить, мне это как-то по барабану.

.

Такая же проблема у меня.

 

Существует определённая граница для курсора мыши, где существует максимальная скорость поворота корабля. Так вот… Сделать бы этот круг в опциях игры регулируемым. То есть делать его уже или шире. Получиться при узком круге будет меняться линейность движения мышки к скорости поворота. Она станет более чувствительной или менее. То есть резкой или размазанной.

То есть в этой кивой координата положения курсора мыши, к скорости поворота. По горизонтальной шкале - расстояние от центра (от прицела в игре к краям ограничительного круга курсору мыши), к скорости разворота - по вертикальной шкале.

Сейчас так и есть, чем ближе к краю тем (сильнее воздействие) и быстрее поворачивает…

.

Сейчас так и есть, чем ближе к краю тем (сильнее воздействие) и быстрее поворачивает…

При чём тут это? Я писал про другое совсем.

У ТС ключевое слово фрегат. Бросьте свои перехваты и попробуйте ЭТО на фрегате.

 

 

 Бросьте свои перехваты и попробуйте ЭТО на фрегате. 

Выкиньте “гальваники” и вы очень удивитесь , лично мне коврика 15х15  хватает что бы на Гризли  стрелять 

Затмением назад .

меньше гальванок ставь на крейсер свой и в движки поворотникиа если по делу НУЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ стокового крена/тангажа ибо это садомия на 50 крутититься    

 

и того вывол изменить поворотники с 35 до 15% и увеличить сток маневреность на 20-40% (кроме перехватов)

Выкиньте “гальваники” и вы очень удивитесь , лично мне коврика 15х15  хватает что бы на Гризли  стрелять 

Затмением назад .

Что так сразу Гризли ? Может тогда T-рекс возьмете с бонусом на поворот ? ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png)

Сижу и чешу репу, как бы мне выкинуть гальванику у Патриарха у которого слотов на корпус 0 ![;)](< base_url >/uploads/emoticons/002.png)

Ну так если указатель довести до упора, скорость поворота не снижается  :empblink: Или я не понял суть?

Вот и кошак тоже самое пишет.

Тут дело не в повороте корпуса а в поворте турели. На фриге чтобы турель развернуть нужно очень сильно повышать чувствительность. У маневренного перехвата это скрадывается более

быстрым подворотом корпуса … а у фригата ощущение что турель дальше не поворачивается ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)

А еще можно максимальный угол обзора увеличить, разрешив в основном режиме дальше отодвигать камеру от корабля. Теоретически должно помочь.

А ещё можно купить мышь с пятью или более скоростями. Не так уж и дорого.

Это улучшит жизнь при игре на дезе, но проблемы с меняющейся скоростью разворота не исправит и близко.

 

Я так понимаю, ТС имел ввиду тот факт, что при повороте если курсор мыши остановить в положение “в сторону”, то корабль, вместо того, что бы с прежним ускорением поворачиватся к курсору, уменьшает скорость поворота.

Именно.

 

что то я не понимаю, я когда под вожу прицел к краю экрана могу просто остановить мышь и корабль будет вечно крутится. я так делаю когда во время боя надо срочно отойти, иначе игра кивает за бездействие.

Крутиться то корабль крутится. Только скорость разворота, когда мышь движется - раза в полтора выше, чем если мышь просто смещена.

 

в данный момент мне надо 10см квадратных. площади для мыши.

Фрегат среди нелюбимых классов?

 

В ПВЕ бывает закручиваю штурм вслед за ботом-перхватчиком, сравниваю с ним скорость и добиваю, не крутя больше мышкой. Те пару секунд что нужны чтобы убить бота изменения скорости поворота незначительные(на мой взгляд она вообще не меняется) если потом и начинает тормозить, мне это как-то по барабану.

В ПВЕ выцепить бота, орбитящего на такой вкусной и удобной для выцеливания орбите - проблем нет. Проблемы, когда твой торпедоносец или прикрытие (с “Пульсаром” в откате) орбитит живой игрок на перехватчике. Он, в отличие от бота, дистанцию держит минимальную, какую позволяет ситуация и скорости разворота фрегата, если мышь не дергать резко - не достаточна, чтобы стабильно удерживать перехватчик в прицеле.

 

Можно в настройках винды. Лично я пользуюсь акселератором (когда резко дергаешь мышь она скачет дальше, чем если медленно) и все отлично.

Раньше то же не пользовался и абсолютно во всех играх приходилось вот так же страдать. Потом переучился и с тех пор “проблем не знаю”  :empsalute:

А можно в игре

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[5.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=147856)

На картинке - изменение чувствительности мыши ВООБЩЕ. Т.е. совсем не то, о чем я говорю. Акселератор мыши от Виндовз - это хорошо. Но он только ярче проявит описанную проблему. Ведь речь о том, что если курсор загнать к краю экрана, то поорот будет медленее, чем пока мышь активно перемещается.

В общем, читаю я ответы… Или никто меня так и не понял, или все все равняют на перехватчик.

Так когда я на перехвате - у меня тоже эта проблема не видна, даже если я гальванизирован, по самое “не балуй мне”.