Балансировка перехватов.

Вот родилась простая идея. Сразу оговорюсь, если такое уже было то извинияюсь что не нашел.

Все очень просто :

Привариваем пушки перехватов к корпусу перехвата намертво !

P.S.

Так как я люблю идеи которые от разработчиков требуют минимального вмешательства, то по сути

это всего лишь блокировка клавиши - свободный прицел - при полете на перехвате.

Видимо, это какой-то тренд модный - что не предложение, то порезать/ужесточить/запретить/…

Видимо, это какой-то тренд модный - что не предложение, то порезать/ужесточить/запретить/…

Хотелось бы по сути услышать что не так ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)

А то я вот читал что предлагают перехватам маневреность/повороты ограничить какой то тама цифрой. Я лично считаю, что это не правильный подход. На то они и перехваты чтобы бы маневренными, маленькими и юркими.

 

Видимо, это какой-то тренд модный - что не предложение, то порезать/ужесточить/запретить/…

Хотелось бы по сути услышать что не так ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)

А то я вот читал что предлагают перехватам маневреность/повороты ограничить какой то тама цифрой. Я лично считаю, что это не правильный подход. На то они и перехваты чтобы бы маневренными, маленькими и юркими.

 

По сути: если бы можно было добиться баланса всего-лишь одним изменением какого-либо параметра, то это давно бы уже сделали.

 

Изменение любого из параметров может негативно сказаться в другом месте, о котором никто не подумал.

 

Есть техника, которая позволяет учесть всё, не забыв ничего. Суть этой техники - квадратная таблица, в которой в каждой строке и каждом столбце имеются все названия параметров/характеристик/условий/… На пересечении строки и столбца вы поймёте - есть связь/влияние или нет. Пройдя всю таблицу, вы точно не упустите ничего. Проблема только в том, что размер такой таблицы в случае СК будет весьма не маленький.

По сути: если бы можно было добиться баланса всего-лишь одним изменением какого-либо параметра, то это давно бы уже сделали.

Ну я обычно исхожу из принципа - не боги, горшки обжигают.

Изменение любого из параметров может негативно сказаться в другом месте, о котором никто не подумал.

Вот и хотелось бы услышать весь негатив от этого. Много людей, много мнений. Всем людям свойственно ошибаться,

лишь тот кто ничего не делает не ошибается.

  1. Сесть на перехват , включить “экспертный режим” управления .

  2. Не морочить людям головы своими идеями .

:empfacepalm:

  1. Сесть на перехват , включить “экспертный режим” управления .

В режиме эксперта клавиша - свободного прицела - работает !

 

 

В режиме эксперта клавиша - свободного прицела - работает ! 

Ээммм    , вы мазохист ?  :empcrazy:

 

Свободным прицелом пользуюсь крайне редко да и то если надо красивый скрин без ХУДа  сделать .

И как наводить пушки при таком подходе?

И как наводить пушки при таком подходе?

как в тундре ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

 

Хоть и играю в основном на инже, я против.

да хватит балансировать уже, рекламу дайте мощную. легион всё равно играет в основном замечательно, за счёт массы папки затеряются где то в в пределах всех возможных рейтингов, а в кривых руках легиона что перехват, что инженер. цветастая мишень.

Попроси разрабов, пускай тебе лично “приварят” пушки. Поглядим, как твоя идея - катит или дно.

 

И как наводить пушки при таком подходе?

как в тундре ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

В ависиме ты управляешь самолетом. Здесь ты управляешь указателем, а как конкретно поворачивать - корабль решает сам.

А как тогда резать прихваты? Резать их необходимо, но все прихватофилы категорически против. Даже порезка переапанного урона или уборка критов убью нафиг класс. Как тогда?

Лучше пусть пускают разряд электричества на клаву каждому, кто берет перехват)

И как наводить пушки при таком подходе?

Маневром. У перехвата маневры 200+ вот и наводи корпусом.

Тут один чел. ввёл заблуждение экспертным режимом. Это не то, будет не большой поворот курсовых пушек как сейчас в обычном режиме. По сути сейчас, что на фрегате что на перехвате, стоят турели. Ладно фрегат у него повороты на нуле, он большой, турели самое то.

А на перехватах что турели делают ?

Да я понимаю, новички перехваты разницы не поймут. Спецы летающие давно на перехватах те сразу меня

заминусуют. Но если поглядеть в корень и быть объективным то по сути предложение то логичное.

 

А на перехватах что турели делают ?

 

Логичный вопрос: А что на вертолётах делают управляемые джойстиком (или чем там ещё) пулемёты? Вертолёт очень даже манёвренная пташка, зачем там сделали поворачивающийся пулемёт?

Логичный вопрос: А что на вертолётах делают управляемые джойстиком (или чем там ещё) пулемёты? Вертолёт очень даже манёвренная пташка, зачем там сделали поворачивающийся пулемёт?

А знаете какая линейная скорость у вертолета ? Да он маневреннный, но в основном только за счет того что летает медленно. Я кончено понимаю что физика в игре … и все такое.

Но зачем турели на перехваты ставить ? Есть хоть один сверхзвуковой самолет перехватчик с турелями ?

Зачем турели? Чтобы с их помощью наносить урон, если не хватает угла поворота (стол закончился или ещё какая причина).

Что-то не меняет сообщение. Дополню: проскочил цель или орбитят.