Видимо, это какой-то тренд модный - что не предложение, то порезать/ужесточить/запретить/…
Хотелось бы по сути услышать что не так ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)
А то я вот читал что предлагают перехватам маневреность/повороты ограничить какой то тама цифрой. Я лично считаю, что это не правильный подход. На то они и перехваты чтобы бы маневренными, маленькими и юркими.
Видимо, это какой-то тренд модный - что не предложение, то порезать/ужесточить/запретить/…
Хотелось бы по сути услышать что не так ![:(](< base_url >/uploads/emoticons/003.png)
А то я вот читал что предлагают перехватам маневреность/повороты ограничить какой то тама цифрой. Я лично считаю, что это не правильный подход. На то они и перехваты чтобы бы маневренными, маленькими и юркими.
По сути: если бы можно было добиться баланса всего-лишь одним изменением какого-либо параметра, то это давно бы уже сделали.
Изменение любого из параметров может негативно сказаться в другом месте, о котором никто не подумал.
Есть техника, которая позволяет учесть всё, не забыв ничего. Суть этой техники - квадратная таблица, в которой в каждой строке и каждом столбце имеются все названия параметров/характеристик/условий/… На пересечении строки и столбца вы поймёте - есть связь/влияние или нет. Пройдя всю таблицу, вы точно не упустите ничего. Проблема только в том, что размер такой таблицы в случае СК будет весьма не маленький.
да хватит балансировать уже, рекламу дайте мощную. легион всё равно играет в основном замечательно, за счёт массы папки затеряются где то в в пределах всех возможных рейтингов, а в кривых руках легиона что перехват, что инженер. цветастая мишень.
А как тогда резать прихваты? Резать их необходимо, но все прихватофилы категорически против. Даже порезка переапанного урона или уборка критов убью нафиг класс. Как тогда?
Маневром. У перехвата маневры 200+ вот и наводи корпусом.
Тут один чел. ввёл заблуждение экспертным режимом. Это не то, будет не большой поворот курсовых пушек как сейчас в обычном режиме. По сути сейчас, что на фрегате что на перехвате, стоят турели. Ладно фрегат у него повороты на нуле, он большой, турели самое то.
А на перехватах что турели делают ?
Да я понимаю, новички перехваты разницы не поймут. Спецы летающие давно на перехватах те сразу меня
заминусуют. Но если поглядеть в корень и быть объективным то по сути предложение то логичное.
Логичный вопрос: А что на вертолётах делают управляемые джойстиком (или чем там ещё) пулемёты? Вертолёт очень даже манёвренная пташка, зачем там сделали поворачивающийся пулемёт?
Логичный вопрос: А что на вертолётах делают управляемые джойстиком (или чем там ещё) пулемёты? Вертолёт очень даже манёвренная пташка, зачем там сделали поворачивающийся пулемёт?
А знаете какая линейная скорость у вертолета ? Да он маневреннный, но в основном только за счет того что летает медленно. Я кончено понимаю что физика в игре … и все такое.
Но зачем турели на перехваты ставить ? Есть хоть один сверхзвуковой самолет перехватчик с турелями ?