Танковка энергией.

После долгих дебатов по поводу балансировки между танковкой и нанесением урона на разных теках возникла ( благодаря игроку Kortic ) пара идей:

  1. Модификатор для увеличения размера щита за счет количества энергии ( а почему бы и нет, компактный щит есть, нужно и что то противоположное ввести ).

  2. Поглощение части урона за счет расхода энергии ( диффузка - lite ). 

Первая мысль - 20% снижение урона на mk4 и складывание не прямое 20+20, чтоб убер танков не было, а 20% от уже существующего.
Расход энергии сделать по типу командника - 35/40/45/47 на единицу энергии.

  1. Укрепление резистов щита за счет количества/регена энергии.

  2. Укрепленный конденсатор. Снижение силы и шанса критов ( как нанесение урона в уязвимую точку ) за счет урезания энергии и ее регена.

 

Все еще очень далеко от итогового варианта, так что головалку вводить не буду, пока не появятся хорошие жизенспособные идеи в % всех этих урезаний и увеличений.

 

UPD.

Чтоб всему этому хватало энергии на включение модулей боевых, желательно ввести яйцо на энергию, работающее как стационарная аура с радиусом обхвата, как у аур уже существующих.

  1. Это - Силовое реле энергоблока

  2. Это - ДЩ командника

  3. Это и есть пункт 1. Жир и резы это почти одно и тоже.

  4. Мне тут с пеной у рта доказали что криты это не места куда бьет а просто внезапно проявленный баг оружия.

( ксати модулей в энергию на ап урона пушки и так полно )

на эту тему есть такой пост [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43056-tiazhelyj-aktivnyj-schit/?p=899594](< base_url >/index.php?/topic/43056-tiazhelyj-aktivnyj-schit/?p=899594) идея мне очень нравится.

  1. Это - Силовое реле энергоблока

  2. Это - ДЩ командника

  3. Это и есть пункт 1. Жир и резы это почти одно и тоже.

  4. Мне тут с пеной у рта доказали что криты это не места куда бьет а просто внезапно проявленный баг оружия.

( ксати модулей в энергию на ап урона пушки и так полно )

  1. Силовое реле - бесполезная гадость, которая за счет сильной порезки очень нужной энергии и занимания слота дает никому не нужный жалкий прирост к убогой, по своему базовому количеству, регенерации щита.

  2. :jerfacepalm: 

Диффузку, пропускающую часть урона и тратящую меньше энергии на это все, представить попробуйте.

Очень командный модификатор - без хила с батарейкой не живет.

  1. Жир и резисты - абсолютно разные и дополняющие друг друга вещи. Они даже не равноценны.

  2. Я Вам это доказывал ? Не зачем верить, пока дельных аргументов в правдоподобности нет.

mx35097 , steelhammer

 

  1. Силовое реле? А причём тут оно, если предлагается за счёт количества энергии увеличивать объём щита? Силовое реле генерирует щит, а не увеличивает его объём.
  2. С этим согласен. Не нужно копировать ролевые модули в модификаторы. Это грозит однообразием в игре и беЗсмысленностью в выборе кораблей к которым эти ролевые модули присущи и уникальны. Короче теряется в таком случае уникальность корабля. А это хуже всего в любой игре - потеря уникальности каких либо объектов.
  3. Жир и резисты не одно и тоже. Это категорически разные вещи. И фит под жир создаётся вообще другой, как и импланты. Тут я согласен с ТС, с автором идеи на счёт “количество энергии конвертируется в резисты” - идея хороша. Такого ещё нет в игре. Очень классный модуль бы был именно для командника.
  4. Тут я не согласен с автором. Вернее идея хороша, но в логике не правильной кажется. Как укреплённый конденсатор может влиять на силу и криты оружия врага? Тут что то другое надо придумывать. Скорее всего что то типа “энергоблок щита” - усиливает качество щита, за счёт снижения силы урона и силы крита… А укреплённый конденсатор по логике должен к корпусу добавлять живучести. Можно резистами.

С этим согласен. Не нужно копировать ролевые модули в модификаторы. Это грозит однообразием в игре и беЗсмысленностью в выборе кораблей к которым эти ролевые модули присущи и уникальны. Короче теряется в таком случае уникальность корабля. А это хуже всего в любой игре - потеря уникальности каких либо объектов.

Как бы в игре есть МС и ПОС, так же МПУ и БЛ, ФД и АГ в конце концов. Все эти модули для одних и тех же целей, но работают они по разному и ставят их не все.

Командник уникален уже тем, что сочетает все нужные в бою ТТХ, при этом не доводя их до предела, как у специалистов. Универсал для любителей делать все и сразу.

 

А вот тот факт, что такое дельное открытие не интегрировали под другие классы кораблей, которым оно тоже может пригодится, - неувязка.

 

Тут я не согласен с автором. Вернее идея хороша, но в логике не правильной кажется. Как укреплённый конденсатор может влиять на силу и криты оружия врага? Тут что то другое надо придумывать. Скорее всего что то типа “энергоблок щита” - усиливает качество щита, за счёт снижения силы урона и силы крита… А укреплённый конденсатор по логике должен к корпусу добавлять живучести. Можно резистами.

Логики своей раздвиньте рамки.

Вот пример: рельса за счет пробивной способности болванок попала в энергоузел и нанесла кораблю сильное значительное повреждение. Это крит, как он есть в играх без закоса на раздельную систему повреждений.

 

Что же делает модификатор ? Он покрывает важные узлы системы дополнительной защитой, уменьшая вероятность и вред от подобных случаев.

После долгих дебатов по поводу балансировки между танковкой и нанесением урона на разных теках возникла ( благодаря игроку Kortic ) пара идей:

  1. Модификатор для увеличения размера щита за счет количества энергии ( а почему бы и нет, компактный щит есть, нужно и что то противоположное ввести ).

  2. Поглощение части урона за счет расхода энергии ( диффузка - lite ).

  3. Укрепление резистов щита за счет количества/регена энергии.

  4. Укрепленный конденсатор. Снижение силы и шанса критов ( как нанесение урона в уязвимую точку ) за счет урезания энергии и ее регена.

 

Все еще очень далеко от итогового варианта, так что головалку вводить не буду, пока не появятся хорошие жизенспособные идеи в % всех этих урезаний и увеличений.

Как вариант модуль уменьшающий реген щита, и уменьшающий вероятность критического попадания по кораблю.

И повторюсь еще эта [тема](< base_url >/index.php?/topic/43056-tiazhelyj-aktivnyj-schit/) есть, подобное что то предлогалось))

Как вариант модуль уменьшающий реген щита, и уменьшающий вероятность критического попадания по кораблю.

Вот что точно решил, так это то, что такой модуль должен еще и энергии часть сжирать, ибо жирновато будет против критов когда то урезанных ( 0.9***) одним регеном отделаться :fedcrazy:

Как бы в игре есть МС и ПОС, так же МПУ и БЛ, ФД и АГ в конце концов. Все эти модули для одних и тех же целей, но работают они по разному и ставят их не все.

Командник уникален уже тем, что сочетает все нужные в бою ТТХ, при этом не доводя их до предела, как у специалистов. Универсал для любителей делать все и сразу.

А вот тот факт, что такое дельное открытие не интегрировали под другие классы кораблей, которым оно тоже может пригодится, - неувязка.

Что такое МП ЖП ЛБ ТП? Пишите по Русски. Уважайте собеседников. Я же вам не пишу аббревиатурами.

Команндник уникален. Да согласен что по ТТХ, он отличается от других. Но я имел в виду не эту уникальность, а ролевую. Понимаете?

Дифузный щит слишком уникален, что бы его копировать. Как бы вам казать? Он слишком уникален. Будет жалко, если его ещё кому то отдадут. Очень печально будет. Я считаю что в игре должно быть что то неповторимое. Иначе это уже параша будет однообразная.

Или нужно передумать свойства диффузного щита в что то подобное, но не прямое копирование. Ну например, поглощение какого то процента крита в затрату энергии. Или снижение урона в затрату энергии. Но не поглощение урона в затрату энергии.

 

Логики своей раздвиньте рамки.

Вот пример: рельса за счет пробивной способности болванок попала в энергоузел и нанесла кораблю сильное значительное повреждение. Это крит, как он есть в играх без закоса на раздельную систему повреждений.

Что же делает модификатор ? Он покрывает важные узлы системы дополнительной защитой, уменьшая вероятность и вред от подобных случаев.

Блин а… я как раз расширенно пользуюсь логикой. С какого хрена забронировав энергоблок вы получаете снижение процента крита и силы урона - НА ВЕСЬ КОРАБЛЬ? Теперь понятнее? У нас нет модульного повреждения в игре. Не нужно из игры изобретать кашу.

 

Я предложил свой вариант. Чем не нравится? Энергоблок щита будет работать на вес корабль, что логично. Так как он покрывает весь корабль. И опять же это энергоблок, который не выбивается из рамок предложения вашей концепции. Можно кстати его назвать, отдельный или дополнительный энергоблок щита. Или энергетический усилитель щита.

 

Как вариант модуль уменьшающий реген щита, и уменьшающий вероятность критического попадания по кораблю.

Вот что точно решил, так это то, что такой модуль должен еще и энергии часть сжирать, ибо жирновато будет против критов когда то урезанных ( 0.9***) одним регеном отделаться :fedcrazy:

 

почему жирно? уменьшение регена косвенно ведет к уменьшении возможности летать под вечным форсажем.

Что такое МП ЖП ЛБ ТП? Пишите по Русски. Уважайте собеседников. Я же вам не пишу аббревиатурами.

Я под уважением собеседников понимаю составление постов без объяснения тупых вопросов.

В вики зайдите, раздел боевые модули, там все эти модули есть, если аббревиатуры так пугают.

 

 

Ну например, поглощение какого то процента крита в затрату энергии. Или снижение урона в затрату энергии.

Вот как тут относится к собеседнику, если он не прочитал, точнее не осмыслил написанное и твердо говорит, что против ? :jerfacepalm:

 

 

 

  1. Поглощение части урона за счет расхода энергии ( диффузка - lite ).

 

 

Блин а… я как раз расширенно пользуюсь логикой. С какого хрена забронировав энергоблок вы получаете снижение процента крита и силы урона - НА ВЕСЬ КОРАБЛЬ? Теперь понятнее? У нас нет модульного повреждения в игре. Не нужно из игры изобретать кашу.

У Вас корабль пустой что ли ? Одним мусором из ОМ набитый ?

Корабль во всех проекциях заполнен проводкой для всяких разных модулей, пушек и двигателей маневровых/стрейфовых.

Повреждение проводки под этими системами быстрее выводит корабль из состояния пригодности, а так же повреждения реактора стоит учесть.

Я бронирую все эти части систем подачи энергии.

 

Я предложил свой вариант. Чем не нравится? Энергоблок щита будет работать на вес корабль, что логично. Так как он покрывает весь корабль. И опять же это энергоблок, который не выбивается из рамок предложения вашей концепции. Можно кстати его назвать, отдельный или дополнительный энергоблок щита. Или энергетический усилитель щита.

Выбивается он тем, что щит - самая ватная *цензура* в галактике. Ее и так резистами забивать нужно полностью, что тоже не спасет.

почему жирно? уменьшение регена косвенно ведет к уменьшении возможности летать под вечным форсажем.

Ну если резать запас энергии ко всему - будет еще меньше возможностей такое делать ( модуль явно не для перехватов, а для угнетенных критами фрегатов и медленных штурмовиков ).

Vovantro, мелочный же Вы однако.

Vovantro, мелочный же Вы однако.

Вот скажите вы издеваетесь надо мной или троллите? Вы читать умеете? Ещё раз прочитайте что я написал, и включите голову уже свою. Как прочитаете и поймёте кину плюсов.

 

ЗЫ: И это не мелочность. Это ваша заслуга.

Воу воу воу, паринь, полехче!!!  :fedcrazy:

4й пункт - в топку! Итак критобилды опустили дальше некуда, не надо так…

По всем остальным - почему бы и нет, но тогда и в догоночку, раз гальваника режет маневр, почему бы и адаптивке не ввести какой нибудь минус. Скажем снижение скорости, или увеличение расхода энергии на форсаж.

Воу воу воу, паринь, полехче!!!  :fedcrazy:

4й пункт - в топку! Итак критобилды опустили дальше некуда, не надо так…

По всем остальным - почему бы и нет, но тогда и в догоночку, раз гальваника режет маневр, почему бы и адаптивке не ввести какой нибудь минус. Скажем снижение скорости, или увеличение расхода энергии на форсаж.

Критобилды на маулерах, перехватах с тремя компами и ударниках все так же нагибают.

Вот скажите вы издеваетесь надо мной или троллите? Вы читать умеете? Ещё раз прочитайте что я написал, и включите голову уже свою. Как прочитаете и поймёте кину плюсов.

Я выдал вам пост с аргументами, Вы же, как какой то ребенок, не стали на него отвечать, а просто накидали минусы. :fedp:

[steelhammer](< base_url >/index.php?/user/1082365-steelhammer/)

У меня один вопрос , 

а где вы найдёте энергии столько на все ваши придумки ?

Хе, адаптивке дать -7% к максимальной и скорости… Балин! Точно!

[steelhammer](< base_url >/index.php?/user/1082365-steelhammer/)

У меня один вопрос ,

а где вы найдёте энергии столько на все ваши придумки ?

Внезапно рекуператор энергии?

[steelhammer](< base_url >/index.php?/user/1082365-steelhammer/)

У меня один вопрос , 

а где вы найдёте энергии столько на все ваши придумки ?

Энергию режут и так всякие разрядники, мосты силовые и т.п. Хватает как то. Хилки с батарейками помогают частично.

А если можно за счет энергии увеличивать урон и скорость, почему бы не ввести аналог для такновки ?

Внезапно рекуператор энергии?

А если еще ввести хилке яйцо на энергию…