Включение/выключение защиты станции в любой момент времени

В ОМ многие идут со своей целью: серебра/ресурсов собрать, монокристаллов за квесты получить, на другую станцию перелететь, …

Слить такого игрока - значит нарушить его планы: раздражение в любом случае (таков человек).

А вот когда он выполнил квест/отправил лут/налетался/… - он вполне мог бы и пиу-пиу.

 

Предложение:

    1.  убрать деление секторов на красные/синие

    2.  защиту станции можно включить/выключить в любой момент времени (действует до перехода через врата)

    3.  включение/выключение защиты станции происходит за 10 секунд с миганием цвета на радаре (синий/желтый) и звуком

    4.  возможность включения защиты станции имеет КД (5-10 минут)

    5.  агрессор/преступник не может включить защиту станции до ангара (а с кармой <= -2 никогда, как и сейчас)

    6.  для звена включение/выключение защиты станции производит лидер

    7.  мгновенное снятие защиты станции при подборе чужого лута (есть возможность наказать вора)

    8.  при появлении морфов защита станции снимается (связь со станцией теряется из-за зелёных помех)

 

Отсюда плюсы:

    с включённой защитой станции (синий) игроки не мешают выполнять квесты и заниматься своими делами

    с выключенной защитой станции (жёлтый/красный) - готов пиу-пиу

    нет никаких запарок и недовольства:

        завершил квесты, снял защиту станции - готов пиу-пиу

        увидел жёлтого/красного - вперёд пиу-пиу

   решение текущей проблемы с воровством лута в безопасных секторах

        свой/чужой лут

            лут принадлежит игроку

                 сбившему объект (непись/транспорт, игрока, …)

                         существуют ситуации

                              игрок_1 нанёс 95% урона

                              игрок_2 (в этоже время, а не спустя час) нанёс 5% урона, но его выстрел оказался последним - он сбил

                         все несогласные (игрок_1) могут вайнить разработчикам в отдельных темах

                 получившему из объекта (камушка, потерянного груза, …)

            лут ничей если

                 выброшен из трюма игроком

                 получен неписью (пример: полиция сбила морфа и остался контейнер)

                 генерируется сервером (герметичные контейнеры, тайники чужих, …)

            во всех остальных случаях лут чужой

    некоторые “адекватные” игроки мешают другим выполнять квесты сбивая сопровождаемый траспорт в безопасных секторах

         есть возможность устранить такую помеху

 

Побочные изменения косвенно связанные с темой:

    в опасных секторах можно повысить уровень/количество неписи/морфов (и про лут не забыть при повышении уровня)

    выводить карму вместе с ником

    добавить локацию PvP

        не имеющую ворот на выход

        добавить ворота, ведущие в неё на каждую локацию

        точка появления в локации - случайная

 

Как всегда, хотелось бы конструктивного обсуждения.

Не, зоны в которых нет ну вообще никаких правил нужны обязательно. Без них будет очень грустно.

Не, зоны в которых нет ну вообще никаких правил нужны обязательно. Без них будет очень грустно.

Правил в ОМе (таких как в PvP) и так нет. Любители постоянного пиу-пиу в ОМе могут облюбовать любую понравившуюся им локацию и терзать друг друга до посинения.

Со временем все будут знать куда лететь искать себе приключений на пятую точку. Пока устаканится - можно клич в чатик кинуть.

И наоборот: пасётся толпа фермеров, а тут FLinT появляется. Желающие срубить ачивку быстренько слились в звено, сняли защиту станции и… начали развлекать товарища. ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Согласен, но частично…а точнее мне нравится предложение, но зоны повышенного риска должны быть иначе станет скучновато.   ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

Согласен, но частично…а точнее мне нравится предложение, но зоны повышенного риска должны быть иначе станет скучновато.   ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

Может их риск количеством/уровнем неписи/морфов повысить? Тогда и с защитой станции там несладко будет.

Не, не пойдет.

 

Мне очень часто не хватает этой опции, когда мимо проплывает сладенькое желтое корытце, а я синий, но сейчас реализовано все правильно. Хочешь пиу пиу снимай заранее защиту, в момент отстыковки и будь готов к пиу пиу всегда. А не так, что оооо, кто-то летит. Перегнал, снял, вернулся, убил, снова повесил. Я в домике. Ничего не знаю. : ))

 

По пиратам согласен. - и + кармы должны что-то давать. Кроме циферок.

… уверен, что 95% будет летать постоянно с защитой. Не дадим превратить ОМ в ПВЕ!

… уверен, что 95% будет летать постоянно с защитой. Не дадим превратить ОМ в ПВЕ!

 

Он и так пвешный. Почти никакого движения. Морфы и боты. Иногда корпы соберутся, популяют полчасика ради фана и забьют.

И не забывайте, что игра сессионка. А то устраиваете себе воображаемую космическую ММОРПГ, но это не так.

Мне очень часто не хватает этой опции, когда мимо проплывает сладенькое желтое корытце, а я синий, но сейчас реализовано все правильно. Хочешь пиу пиу снимай заранее защиту, в момент отстыковки и будь готов к пиу пиу всегда. А не так, что оооо, кто-то летит. Перегнал, снял, вернулся, убил, снова повесил. Я в домике. Ничего не знаю. : ))

 

По пиратам согласен. - и + кармы должны что-то давать. Кроме циферок.

 

Спасибо, поправил пункт 5.

 

P.S. а по пиратам с кармой <= -2 - сейчас и так для них защита не ставится.

 

… уверен, что 95% будет летать постоянно с защитой. Не дадим превратить ОМ в ПВЕ!

 

Он и так пвешный. Почти никакого движения. Морфы и боты. Иногда корпы соберутся, популяют полчасика ради фана и забьют.

И не забывайте, что игра сессионка. А то устраиваете себе воображаемую космическую ММОРПГ, но это не так.

 

Этих ПВЕшеров можно хотя бы погонять, может кто и постреляет даже… а видеть как десяток инжей/крышек тупо фармят камушки и мобов, как роботы (иногда это и они и есть)… бррр.

Я бы предложил ВООБЩЕ убрать функцию защиты станции везде, кроме как на главных локах для т1-т2.

 

 

… уверен, что 95% будет летать постоянно с защитой. Не дадим превратить ОМ в ПВЕ!

 

Он и так пвешный. Почти никакого движения. Морфы и боты. Иногда корпы соберутся, популяют полчасика ради фана и забьют.

И не забывайте, что игра сессионка. А то устраиваете себе воображаемую космическую ММОРПГ, но это не так.

 

Этих ПВЕшеров можно хотя бы погонять, может кто и постреляет даже… а видеть как десяток инжей/крышек тупо фармят камушки и мобов, как роботы (иногда это и они и есть)… бррр.

Я бы предложил ВООБЩЕ убрать функцию защиты станции везде, кроме как на главных локах для т1-т2.

 

Так отвернись и смотри в другую сторону - никто ничего тебе не должен.

не, я против. летаю всегда с отключенной защитой. люблю сливать горе-пиратов решивших откусить от меня кусочек ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

не, я против. летаю всегда с отключенной защитой. люблю сливать горе-пиратов решивших откусить от меня кусочек ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Что изменится с введением предложения? Горе-_ пират _ станет с защитой летать? Или тебя кто-то защиту включать заставляет?

 

не, я против. летаю всегда с отключенной защитой. люблю сливать горе-пиратов решивших откусить от меня кусочек ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Что изменится с введением предложения? Горе-_ пират _ станет с защитой летать? Или тебя кто-то защиту включать заставляет?

 

Неужели сразу не понятно? Нееет, надо страниц 20 что-бы кто-то что-нибудь понял. Народ в ОМ залетает в большинстве случаев для чего? Пофармить вкусняшки. А для того, что бы они не были откровенно халявными, есть опасные зоны, где вкусняшки самые вкусные. В опасных зонах этого горе-фармера могут все убить.

Что же будет с введение предложения? Практически все будут вешать защиту станции, и идти фармить. И зачем тогда ОМ? Второе ПВЕ?

 

 

не, я против. летаю всегда с отключенной защитой. люблю сливать горе-пиратов решивших откусить от меня кусочек ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Что изменится с введением предложения? Горе-_ пират _ станет с защитой летать? Или тебя кто-то защиту включать заставляет?

 

Неужели сразу не понятно? Нееет, надо страниц 20 что-бы кто-то что-нибудь понял. Народ в ОМ залетает в большинстве случаев для чего? Пофармить вкусняшки. А для того, что бы они не были откровенно халявными, есть опасные зоны, где вкусняшки самые вкусные. В опасных зонах этого горе-фармера могут все убить.

Что же будет с введение предложения? Практически все будут вешать защиту станции, и идти фармить. И зачем тогда ОМ? Второе ПВЕ?

 

Я же напротив наблюдаю картину: народ даже на т2-3 корытцах летает без защиты. Сливается правда от перехватов т5, но всё таки.

 

Как вариант, можно сделать действие защиты станции на время и с КД.

 

Вообще не вижу, откуда такие сложности о-PvP-пешить ОМ. Кинь клич плюшевым/буранам/нове/дну/…

Или ты герой только против рачков?

 

 

 

не, я против. летаю всегда с отключенной защитой. люблю сливать горе-пиратов решивших откусить от меня кусочек ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Что изменится с введением предложения? Горе-_ пират _ станет с защитой летать? Или тебя кто-то защиту включать заставляет?

 

Неужели сразу не понятно? Нееет, надо страниц 20 что-бы кто-то что-нибудь понял. Народ в ОМ залетает в большинстве случаев для чего? Пофармить вкусняшки. А для того, что бы они не были откровенно халявными, есть опасные зоны, где вкусняшки самые вкусные. В опасных зонах этого горе-фармера могут все убить.

Что же будет с введение предложения? Практически все будут вешать защиту станции, и идти фармить. И зачем тогда ОМ? Второе ПВЕ?

 

 

Я же напротив наблюдаю картину: народ даже на т2-3 корытцах летает без защиты. Сливается правда от перехватов т5, но всё таки.

 

Как вариант, можно сделать действие защиты станции на время и с КД.

 

Я наверное где-то не там летаю… вполне возможно это из-за принятия в группу, бывает такое. Но все же, если есть возможность просто взять и стать бессмертным по отношению к другим игрокам? По типу - вылетел такой заградик из врат и видит: сидит на гайке ну там… Флинт и еще пара пиратов, и проводят фейс-контроль. Ну заградик уходит спокойно в инвиз, и уже оттуда врубает защиту станции. Как интереееснооо.

 

По-моему тоже не вариант. На время? И на что такая защита, если не делать время уж больно большое, или слишком маленькое? Кд? Разве что давать одну активацию, и то все равно немного мутно.

Я наверное где-то не там летаю… вполне возможно это из-за принятия в группу, бывает такое. Но все же, если есть возможность просто взять и стать бессмертным по отношению к другим игрокам? По типу - вылетел такой заградик из врат и видит: сидит на гайке ну там… Флинт и еще пара пиратов, и проводят фейс-контроль. Ну заградик уходит спокойно в инвиз, и уже оттуда врубает защиту станции. Как интереееснооо.

 

По-моему тоже не вариант. На время? И на что такая защита, если не делать время уж больно большое, или слишком маленькое? Кд? Разве что давать одну активацию, и то все равно немного мутно.

 

Заград - он на то и заград, чтобы становиться невидимым. Стал невидимым - улетел за 10-15 км и там поставил защиту вылетел в другую локацию.

 

На время - пример: при вылете со станции защита действует скажем 15 минут, а дальше снимается. КД - снова защита станции может быть включена через 2 часа.

 

Я наверное где-то не там летаю… вполне возможно это из-за принятия в группу, бывает такое. Но все же, если есть возможность просто взять и стать бессмертным по отношению к другим игрокам? По типу - вылетел такой заградик из врат и видит: сидит на гайке ну там… Флинт и еще пара пиратов, и проводят фейс-контроль. Ну заградик уходит спокойно в инвиз, и уже оттуда врубает защиту станции. Как интереееснооо.

 

По-моему тоже не вариант. На время? И на что такая защита, если не делать время уж больно большое, или слишком маленькое? Кд? Разве что давать одну активацию, и то все равно немного мутно.

 

P.s. что с форумом? о_о

Заград - он на то и заград, чтобы становиться невидимым. Стал невидимым - улетел за 10-15 км и там поставил защиту вылетел в другую локацию.

 

На время - пример: при вылете со станции защита действует скажем 15 минут, а дальше снимается. КД - снова защита станции может быть включена через 2 часа.

 

P.S. в твоём посте видимо косяк со спойлером - попробуй отредактировать, плиз.

 

Это да, но это получается все станут на них летать для выполнения заданий и всего такого. Хотя и так уже летают почти все

 

15? Многовато, можно столько всего сделать… можно 5-7. А вот с КД лучше сделать так - заново врубить защиту можно только после стыковки со станцией.

 

p.s. вроде сработало

А еще есть такое дело как воровство контейнеров. Ты сбил морфа, от остальной кучи морфов  отлетел на соплях отхилиться, а какой-то “товарищ” поднял твой контейнер и с довольной моськой к почтовому дрону. Догоняешь накостылять, а он под защитой станции - обидно да, слушай.

А еще есть такое дело как воровство контейнеров. Ты сбил морфа, от остальной кучи морфов  отлетел на соплях отхилиться, а какой-то “товарищ” поднял твой контейнер и с довольной моськой к почтовому дрону. Догоняешь накостылять, а он под защитой станции - обидно да, слушай.

Спасибо за идею. Сейчас поправлю - добавлю пункт, что если взял чужой лут - защита снимается.

 

P.S. Это кстати решит текущую проблему с воровством лута в безопасных секторах.