В ОМ многие идут со своей целью: серебра/ресурсов собрать, монокристаллов за квесты получить, на другую станцию перелететь, …
Слить такого игрока - значит нарушить его планы: раздражение в любом случае (таков человек).
А вот когда он выполнил квест/отправил лут/налетался/… - он вполне мог бы и пиу-пиу.
Предложение:
1. убрать деление секторов на красные/синие
2. защиту станции можно включить/выключить в любой момент времени (действует до перехода через врата)
3. включение/выключение защиты станции происходит за 10 секунд с миганием цвета на радаре (синий/желтый) и звуком
4. возможность включения защиты станции имеет КД (5-10 минут)
5. агрессор/преступник не может включить защиту станции до ангара (а с кармой <= -2 никогда, как и сейчас)
6. для звена включение/выключение защиты станции производит лидер
7. мгновенное снятие защиты станции при подборе чужого лута (есть возможность наказать вора)
8. при появлении морфов защита станции снимается (связь со станцией теряется из-за зелёных помех)
Отсюда плюсы:
с включённой защитой станции (синий) игроки не мешают выполнять квесты и заниматься своими делами
с выключенной защитой станции (жёлтый/красный) - готов пиу-пиу
нет никаких запарок и недовольства:
завершил квесты, снял защиту станции - готов пиу-пиу
увидел жёлтого/красного - вперёд пиу-пиу
решение текущей проблемы с воровством лута в безопасных секторах
свой/чужой лут
лут принадлежит игроку
сбившему объект (непись/транспорт, игрока, …)
существуют ситуации
игрок_1 нанёс 95% урона
игрок_2 (в этоже время, а не спустя час) нанёс 5% урона, но его выстрел оказался последним - он сбил
все несогласные (игрок_1) могут вайнить разработчикам в отдельных темах
получившему из объекта (камушка, потерянного груза, …)
лут ничей если
выброшен из трюма игроком
получен неписью (пример: полиция сбила морфа и остался контейнер)
генерируется сервером (герметичные контейнеры, тайники чужих, …)
во всех остальных случаях лут чужой
некоторые “адекватные” игроки мешают другим выполнять квесты сбивая сопровождаемый траспорт в безопасных секторах
есть возможность устранить такую помеху
Побочные изменения косвенно связанные с темой:
в опасных секторах можно повысить уровень/количество неписи/морфов (и про лут не забыть при повышении уровня)
выводить карму вместе с ником
добавить локацию PvP
не имеющую ворот на выход
добавить ворота, ведущие в неё на каждую локацию
точка появления в локации - случайная
Как всегда, хотелось бы конструктивного обсуждения.