Блог разработчиков от 27 ноября: игровой баланс

В настоящее время мы работаем над будущими обновлениями, которые изменят игровой процесс в некоторых режимах. Но вплотную занимаясь будущими изменениями, мы не забываем о постоянном отслеживании баланса и его корректировке в текущей версии вселенной Star Conflict.

 

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Вот и сегодня мы бы хотели рассказать вам о балансовых правках, которые мы планируем в оружейном разделе.

Орудия, использующие в механике взрывы, редко попадают по малым и быстрым целям, которые помимо этого имеют бонус против подобного вооружения. Поэтому их воздействие будет немного изменено - планируется увеличить радиусы взрывов снарядов.

 

31c281ad1098b116c2ebad97c3e49aaa.png

“Штурмовой рейлган” и “плазменная пушка” предлагаются нами для начинающих пилотов и показывают эффективность в боях ниже среднего. При анализе проведенных вами боев, видно, что скорости полета снаряда не хватает для того, чтобы брать правильное упреждение. Поэтому и для вооружений, и для боеприпасов, ускоряющих снаряды, запланировано увеличить данную скорость. Это сгладит недостаток, которого, например, сейчас лишено термическое вооружение, а использовать их станет так же просто.

Но некоторые пушки показывают себя чересчур результативно.

Завышенный критический урон “Лучевой пушки” обязывает устанавливать только модификаторы связанные с шансом критического урона. Кроме того, оружие оказалось слишком эффективным против всех противников - промахнуться из него достаточно трудно, как и из других лазеров. Иногда это вызывает ключевой перевес сил при противостоянии. На данный момент решено, что урон и прочие бонусы орудия занижаться не будут, но данный вид вооружений будет стимулировать вступать в бой на близкие дистанции.

 

d1eaa0951d6ba0d82b0e0209a056d45f.png

Для того, чтобы быть в курсе - следите за новостями!

И все? Или еще будут дописывать?.. :/. Ну короче дождались баланса. Кто там хотел порезать лазеры?

 

В целом вроде выглядит неплохо, но нужно будет смотреть.

Как маловато-_-

К таким изменения я отношусь очень позитивно, ведь увеличить скорость снаряда просили давным давно, тогда даже удалось убедить разработчиков, но реализовано это было в виде ввода злосчастных разгонных катушек, которые в итоге сломали баланс. Еще бы вернуть 6 стволов всем фрегатам для баланса …

Какой смысл летать на фрегатах, если дальность и урон оружия будет как у перехвата? Или это новый ивент: закрути фалькона-м на наге?

 

…но данный вид вооружений будет стимулировать вступать в бой на близкие дистанции.

Каким образом? И зачем стимулировать ближние дистанции, если на ближних дистанциях её сложнее попасть по манёвренным целям? Какой в этом смысл, если лазеры это оружие дальней и средней дистанции? Вы хотите урезать основные, профильные качества лазера? :empcrazy:

 

А вот за повышение скорости снарядам - очень рад. Установке «Затмение» тоже повысите скорость снаряда? :emp):

Смело урезайте лазеры, не обращайте внимания на нытье, я все равно предпочитаю штурмовую плазму и рейглан  :empcrazy:

Пушке Гаусса сделайте скорость снаряда не менее 10000… будет очень похоже на правду. И она сразу станет похожа на пушку Гаусса. :emp):  И чуток расстояние побольше. Будет логично. :emp):

“поправили баланс” - дали перехватам еще более имбовое оружие, а у фрегатов последнее отняли :empcrazy:

Порежут дальность лазерам? Или подкрутят зависимость размера урона от расстояния?

Порежут дальность лазерам? Или подкрутят зависимость размера урона от расстояния?

мне кажется оптимальную дальность уменьшат им.

ура, теперь мой штурмовой болтер будет еще круче :fedlol:

ура, теперь мой штурмовой болтер будет еще круче :fedlol:

Да да да, как раз то чего не хватало чтобы ломать перехваты любящие всякие бочки и вобще ерзающие как уж на сковородке ![:fed006:](< base_url >/uploads/emoticons/fed006.png)

 

Кстати по поводу лазеров скорее всего дуговой рефлектор будет уменьшать максимальную дальность допустим на 33, а оптимальную там на 50%.

Какой смысл повышать радиус взрыва к примеру миномета против перехватов, лучше бы тогда радиус детонации, по ним и правда урон режется от взрывов, а ведь еще и фиг попадешь, а вот лазеры… Импульсный лазер как раз на ближней дистанции и гнет с дуговым рефлектором…

Как много правок. Хотя, уверен наша любимая игра “Найди нерф” всё равно будет в след.патче

Баланс еще достигается тем, что если лазер сильный - все берут лазер - ты знаешь, что все берут лазер и ставишь защиту от термо урона- лазер по тебе бьёт слабо.

оставте дальнобойную версию лазера

Лазер не может быть оружием ближнего боя - это же бред!

А вот разрывные снаряды повышенной фугасности радуют.

P.S. - никто не заметил, что нижняя левая турель этого Полюса ему самому корпус прорезала? ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png)

 

 

d1eaa0951d6ba0d82b0e0209a056d45f.png

 

Отличный класс кораблей - фрегат: огромный (даже цель за ним не видно), неповоротливый, медленный, с количеством пушек как у штурмовика и уроном как у перехватчика, с мёртвыми зонами. Одним словом - торжество разума.

 

P.S. ах да, чуть не забыл: и дальность лучевого оружия теперь тоже будет радовать не по-детски.

 

P.P.S. мне любопытно: неужто кто-то на фрегатах так нагибал, что их пришлось так изуродовать?

Отличный класс кораблей - фрегат: огромный (даже цель за ним не видно), неповоротливый, медленный, с количеством пушек как у штурмовика и уроном как у перехватчика, с мёртвыми зонами. Одним словом - торжество разума.

 

P.S. ах да, чуть не забыл: и дальность лучевого оружия теперь тоже будет радовать не по-детски.

 

P.P.S. мне любопытно: неужто кто-то на фрегатах так нагибал, что их пришлось так изуродовать?

По фригатам привет от Маулеров(предположительно) но как мне кажется больше привет от Спарков. -_-