Дабы интересующимся не искать по всему форуму и не задавать одни и те же вопросы по десять раз.
(картинка кликабельна)
Дабы интересующимся не искать по всему форуму и не задавать одни и те же вопросы по десять раз.
(картинка кликабельна)
Вроде рэб, отрубая модули “ликвидирует” и отложенные яйца. До первого РЭБа вам…
П.С. Я конечно новичок в полетах на фрегатах, но по гайду не совсем согласен с бесполезностью боевых дронов ракетного отсека, на т3-т4 в полетах соло очень выручают от налетевших прихватов, при фите в резисты и навыке отзывания дронов при угрозе их сбития, вполне возможно пережить налет даже двух прихватов одновременно на том же стиксе или минотавре, если это конечно не звено.
Подскажите плз, есть задумка собрать октопус, сделать из него яйце носца, два яйца аура на энергию и кубик, разогнать ему скорость до около 400, повороты до уровня стоковых значений штурмовика, адаптивки, корпус залатать плашками, по модулям корабля планирую один комп, остальные по 2е штуки, пробовал кто то, что то подобное? оно вобще того стоит? планирую играть как в звене так и соло.
Вроде рэб, отрубая модули ликвидирует и отложенные яйца. До первого РЭБа вам…
Эмм первый раз слышу, судя этой логике, РЭБ таким образом и микропеленгатор ликвидирует разведу и охранного дрона заграду? 0_о
Подскажите плз, есть задумка собрать октопус, сделать из него яйце носца, два яйца аура на энергию и кубик, разогнать ему скорость до около 400, повороты до уровня стоковых значений штурмовика, адаптивки, корпус залатать плашками, по модулям корабля планирую один комп, остальные по 2е штуки, пробовал кто то, что то подобное? оно вобще того стоит? планирую играть как в звене так и соло.
Первое - лучше брать три щита и три корпуса, для большей защищенности.
Второе - яйца не слишком удобны, когда приходится постоянно перемещаться.
Подскажите плз, есть задумка собрать октопус, сделать из него яйце носца, два яйца аура на энергию и кубик, разогнать ему скорость до около 400, повороты до уровня стоковых значений штурмовика, адаптивки, корпус залатать плашками, по модулям корабля планирую один комп, остальные по 2е штуки, пробовал кто то, что то подобное? оно вобще того стоит? планирую играть как в звене так и соло.
Первое - лучше брать три щита и три корпуса, для большей защищенности.
Второе - яйца не слишком удобны, когда приходится постоянно перемещаться.
То есть предлогаете взять 1 двиг, 1 энерго, 3 щита 3 корпуса 1 комп? но тогда будет что то более неповоротливое аля имперская хилка, в современных реалиях если чужая команда на паре ударках с лазерами захочет забрать инженера она даже такого прилетит и заберет как мне кажется, поэтому и родилась идея сделать что то такое, чтобы они еще долго и нудно гонялись за инжой в надежде слить, опыт игры на хилке ограничивается т3, там моя подвижная анаконда живет вполне отлично, танкуя адаптивками и постоянно двигаясь, имея скорость как у штурма, такой подход на т5 не актуален?
Вроде рэб, отрубая модули ликвидирует и отложенные яйца. До первого РЭБа вам…
Эмм первый раз слышу, судя этой логике, РЭБ таким образом и микропеленгатор ликвидирует разведу и охранного дрона заграду? 0_о
Блин походу мне привиделось, не найду, но ощущение что я где то видел на форуме.
Смысл в подвижной хилке по идее есть, но яйца, увы, значительно менее эффективны чем ауры (а ставить ауры смысла особого нет, так-как теряется корабельный бонус, тоесть мы явно проигрываем “Наге”). Плюс - первый же заград или рэб и ваши адаптивки вырубятся (а вы умрете). Смысл в живучей и неповоротливой хилке в том, что команда может быть успеет защитить вас (или противник попадется слишком крабообразный). Хотя, как по мне, если тяж и делать, то из Наги, а не из Октопуса.
Смысл в подвижной хилке по идее есть, но яйца, увы, значительно менее эффективны чем ауры (а ставить ауры смысла особого нет, так-как теряется корабельный бонус, тоесть мы явно проигрываем “Наге”). Плюс - первый же заград или рэб и ваши адаптивки вырубятся (а вы умрете). Смысл в живучей и неповоротливой хилке в том, что команда может быть успеет защитить вас (или противник попадется слишком крабообразный). Хотя, как по мне, если тяж и делать, то из Наги, а не из Октопуса.
Тогда что делать из октопуса? )) хотелось бы выжать из кораблика максимум эффективности. Просто мне как отъявленному федерату приходит в голову только подвижные фиты))
Теоретически - можно попробовать поставить ТБ, развивить еще и урон и получится подвижный дамагер (этакий разжиревший имперский штурм) с возможностью подлечить и нехилой танковкой (я попытался такое из наги сотворить, вроде неплохо получается пока). Я просто даже незнаю, что посоветовать, потому как Октопус, как по мне, крайне неудачный вариант крафтового корабля - слишком большой, ненужный бонус на время отката, не очень хорошее расположение орудий, бонус на +7,5 % прочности не очень нужен подвижному федерату (я вообще жду выхода следующих трех, потому как существующие не слишком нравятся). Но это всё моё имхо. Может кто чего дельного и посоветует.
Пока Лаас копил ресы на Октопус:
узнал, что будут ещё крафтошипы;
с резью в сердце вынужден был отказаться от первончальных планов.
Если картонность федератского инжа я, как “отъявленный федерат”, ещё могу пережить,
то полная бесполезность (Врата? Щиты? Ололо-яйца с посредственной скоростью выхила
одного-с-половиной корабля) одного из бонусов выводит это корабль в …выводит короче.
А такая красивая моделька!
Жду разведа и заграда. Начудят и с ними - соберу РЭБ 0_0
Хоть у кого-то бонусы в карту =_=
Сейчас в качестве ПвП-федоинжа рассматриваю Мамонта (да, я извращенец),
как шип с наименее бесполезными бонусами.
Хотя летать буду на Наге, в топку переливы на пол экрана!
И вообще, пора бы Окти темку отдельную создать … done.
То есть предлогаете взять 1 двиг, 1 энерго, 3 щита 3 корпуса 1 комп? но тогда будет что то более неповоротливое аля имперская хилка, в современных реалиях если чужая команда на паре ударках с лазерами захочет забрать инженера она даже такого прилетит и заберет как мне кажется, поэтому и родилась идея сделать что то такое, чтобы они еще долго и нудно гонялись за инжой в надежде слить, опыт игры на хилке ограничивается т3, там моя подвижная анаконда живет вполне отлично, танкуя адаптивками и постоянно двигаясь, имея скорость как у штурма, такой подход на т5 не актуален?
Ты надеешься за счет 1-2 лишних двигательных слотов устроить долгую гонку?
То есть предлогаете взять 1 двиг, 1 энерго, 3 щита 3 корпуса 1 комп? но тогда будет что то более неповоротливое аля имперская хилка, в современных реалиях если чужая команда на паре ударках с лазерами захочет забрать инженера она даже такого прилетит и заберет как мне кажется, поэтому и родилась идея сделать что то такое, чтобы они еще долго и нудно гонялись за инжой в надежде слить, опыт игры на хилке ограничивается т3, там моя подвижная анаконда живет вполне отлично, танкуя адаптивками и постоянно двигаясь, имея скорость как у штурма, такой подход на т5 не актуален?
Ты надеешься за счет 1-2 лишних двигательных слотов устроить долгую гонку?
двигатели для поворотов, а энергоблок для скорости, посчитал можно 400+ разогнаться без проблем, если вовремя заметить угрозу должно помоч ретироваться.
То есть предлогаете взять 1 двиг, 1 энерго, 3 щита 3 корпуса 1 комп? но тогда будет что то более неповоротливое аля имперская хилка, в современных реалиях если чужая команда на паре ударках с лазерами захочет забрать инженера она даже такого прилетит и заберет как мне кажется, поэтому и родилась идея сделать что то такое, чтобы они еще долго и нудно гонялись за инжой в надежде слить, опыт игры на хилке ограничивается т3, там моя подвижная анаконда живет вполне отлично, танкуя адаптивками и постоянно двигаясь, имея скорость как у штурма, такой подход на т5 не актуален?
Ты надеешься за счет 1-2 лишних двигательных слотов устроить долгую гонку?
двигатели для поворотов, а энергоблок для скорости, посчитал можно 400+ разогнаться без проблем, если вовремя заметить угрозу должно помоч ретироваться.
Только ускорение у него унылое. Посчитай для своего фита - скорее всего от 0 до 400+ придётся разгоняться 7-8 секунд.
То есть предлогаете взять 1 двиг, 1 энерго, 3 щита 3 корпуса 1 комп? но тогда будет что то более неповоротливое аля имперская хилка, в современных реалиях если чужая команда на паре ударках с лазерами захочет забрать инженера она даже такого прилетит и заберет как мне кажется, поэтому и родилась идея сделать что то такое, чтобы они еще долго и нудно гонялись за инжой в надежде слить, опыт игры на хилке ограничивается т3, там моя подвижная анаконда живет вполне отлично, танкуя адаптивками и постоянно двигаясь, имея скорость как у штурма, такой подход на т5 не актуален?
Ты надеешься за счет 1-2 лишних двигательных слотов устроить долгую гонку?
двигатели для поворотов, а энергоблок для скорости, посчитал можно 400+ разогнаться без проблем, если вовремя заметить угрозу должно помоч ретироваться.
Только ускорение у него унылое. Посчитай для своего фита - скорее всего от 0 до 400+ придётся разгоняться 7-8 секунд.
эмм я просто не буду останавливаться совсем)) так я делаю сейчас на т3 на анаконде, как вышел с респа включил форсаж так и до самой смерти\конца боя.
Вроде рэб, отрубая модули ликвидирует и отложенные яйца. До первого РЭБа вам…
Эмм первый раз слышу, судя этой логике, РЭБ таким образом и микропеленгатор ликвидирует разведу и охранного дрона заграду? 0_о
Не ликвидирует только дронов остальное всё отрубается.
Вроде рэб, отрубая модули ликвидирует и отложенные яйца. До первого РЭБа вам…
Эмм первый раз слышу, судя этой логике, РЭБ таким образом и микропеленгатор ликвидирует разведу и охранного дрона заграду? 0_о
Не ликвидирует только дронов остальное всё отрубается.
в смысле на совсем? или пока действие не кончится?
.один комп +три корпуса+два щита+2 энергоблока +двигатель.на движок- охладитель.на энергоблок-разгонные катушки +иридиевый теплоотвод.щит на ваше усмотрение.корпус-две гальваники +тяж обшивка.комп-модуль увеличения дальности стрельбы-горизонт.орудие-затмение.к затмению-сверхнову или крафтовые припасы на уменьшения перегрева орудия.дроны армады-3 шт.неповоротлив?-да.живуч?да.как хил напоминает нагу.и как все хилы без компании уязвим.если в ом выбрать подходящее место-достойный противник биоморфам…импланты на скорострельность и увеличение резистов и увеличение дальности стрельбы, в этой сборке и дамаг неплохой.с шашкой наголо не влетать в гущу врагов и все будет нормально.три дрона дают возможность в короткий срок отхилить много союзников.сочетание охладителей и горизонта дадут вам возможность издалека долго лупить шариками по врагам непереставая .ауры-на восстановление щита,корпуса и энергии.яйцо на востановление щита.
.один комп +три корпуса+два щита+2 энергоблока +двигатель.на движок- охладитель.на энергоблок-разгонные катушки +иридиевый теплоотвод.щит на ваше усмотрение.корпус-две гальваники +тяж обшивка.комп-модуль увеличения дальности стрельбы-горизонт.орудие-затмение.к затмению-сверхнову или крафтовые припасы на уменьшения перегрева орудия.дроны армады-3 шт.неповоротлив?-да.живуч?да.как хил напоминает нагу.и как все хилы без компании уязвим.если в ом выбрать подходящее место-достойный противник биоморфам…импланты на скорострельность и увеличение резистов и увеличение дальности стрельбы, в этой сборке и дамаг неплохой.с шашкой наголо не влетать в гущу врагов и все будет нормально.три дрона дают возможность в короткий срок отхилить много союзников.сочетание охладителей и горизонта дадут вам возможность издалека долго лупить шариками по врагам непереставая .ауры-на восстановление щита,корпуса и энергии.яйцо на востановление щита.
Смысл делать вторую нагу?
.один комп +три корпуса+два щита+2 энергоблока +двигатель.на движок- охладитель.на энергоблок-разгонные катушки +иридиевый теплоотвод.щит на ваше усмотрение.корпус-две гальваники +тяж обшивка.комп-модуль увеличения дальности стрельбы-горизонт.орудие-затмение.к затмению-сверхнову или крафтовые припасы на уменьшения перегрева орудия.дроны армады-3 шт.неповоротлив?-да.живуч?да.как хил напоминает нагу.и как все хилы без компании уязвим.если в ом выбрать подходящее место-достойный противник биоморфам…импланты на скорострельность и увеличение резистов и увеличение дальности стрельбы, в этой сборке и дамаг неплохой.с шашкой наголо не влетать в гущу врагов и все будет нормально.три дрона дают возможность в короткий срок отхилить много союзников.сочетание охладителей и горизонта дадут вам возможность издалека долго лупить шариками по врагам непереставая .ауры-на восстановление щита,корпуса и энергии.яйцо на востановление щита.
Смысл делать вторую нагу?
октопус это хил.из хила может получиться только хил.вот и вся логика.скоростью и поворотливостью не танканёшь,хоть все слоты забей модулями,которые хилу как третья нога.если на т3 можно успешно играть хилом и соло,то на т5 сразу уши обрежут без поддержки команды.от перехвата что-ли убегать?догонит,заорбитит и легко разберёт за два захода,.хилу т5 только в связке играть.танковать так живучестью.
Для справки, Нага выживает не столько за счет брони, сколько за счет своей эффективности. Она уступает такому октопусу (1-2-2-3-1) только скоростью(и не важно что по поворотливоси он чуть лучше поезда), в остальном же ощутимо превосходит. Вот я и не ловлю логику…