Судя по форуму, у многих игроков проблемы с попаданием по маневрирующим целям. На мой взгляд это связано с тем, что маркёр упреждения работает только для цели летящей прямолинено, т.к. линия, соединяющая цель и маркёр упреждения - это всегда касательная (поправьте меня если это не так).
Предложение:
Превратить маркёр упреждения в маркёр предсказания
т.е. учитывать изменения в траектории движения объекта
Пояснения, возникшие по ходу обсуждения:
Чем хаотичнее перемещение цели и меньше возможность предсказания, тем ближе к касательной линия, соединяющая цель и маркёр, меньше количество маркеров и более резкий переход прозрачности в их отображении. На картинке: наиболее предсказанная траектория - наименее предсказанная траектория.
Хуже, чем сейчас точно не станет.
При рассмотрении предложения, пожалуйста, не забывайте, что для стреляющего траектория движения цели - это проекция и хаотичность собственного перемещения цели может нивелироваться: это зависит от точки внешнего наблюдения.
Предсказание основывается на скорости изменения параметров, а не на их абсолютных величинах.
По количеству маркёров будет видно, насколько велики эти изменения - это тоже полезная информация.
Небольшое, но важное пояснение: предсказание - это не предвидение действий игрока, а более точное расположение маркёра на основе текущих данных: скорости, ускорении, направлении манёвра и скорости изменения этих параметров.
Режим предсказания должен настраиваться:
количество маркёров предсказания
отключение предсказания (это нужно, только если алгоритм будет очень прожорливый)
Как всегда, хотелось бы конструктивного обсуждения.
Голосовалку прикручу позже, если будет к чему.