Модификация тека модулей за ГС

Поскольку вкладывание ГС считается не повышением скила, а просто ускорением прокачки. Предлагаю сделать сабж за ГС. Да сейчас можно сделать upgrade модулей за гс, но цены там какие то нереальные ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вот что именно предлагается:

К примеру у меня есть сиреневый грави излучатель т4, я перехожу на т5 что теперь ? Его можно выкинуть ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) А так бы за ГС этот т4 сиреневый преваратился бы в т5 сиреневый, или за меньшую сумму ГС, т4 сиреневый - превратился бы в т5 синий. Ну и т.д.

Ну вроде понятно написал. Ни какой баланс не нарушается просто ускоряется прокачка.

P.S. Может многие летающие на т3 с оранжевыми пушками и рады бы на т5 полетать, но им и пушек жалко, и как они прикинут когда они сделают себе оранжевые на т5, и сразу у них охота пропадает на т5 летать. А так заплатил ГС перевел оружие на т5, и все кирдык ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Больше на т3 не полезешь ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Вроде мк5 можно разобрать, потеряв при этом часть ресурсов, а потом на здоровье пользуйся ими для крафта мк5 на следующем теке. К сожалению лоялка не возвращается (насколько я знаю).

П.С. Возможно т3 с оранжевыми пушками как раз набивает на т5 оранж.  :fedcrazy:

покупки за ГС и так всю игру поубивали, многи и так - 3 дня в игре, а уже Т5… и не думаю, что перевод пушки из тека в тек будет дешевле чем просто ап до фиолета за ГС

К сожалению лоялка не возвращается (насколько я знаю).

Вот из за лоялки в основном и пишу ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Я конечно рано или поздно наберу модулей фиолетовых на т5 полный комплект. А народ ? Только вылез на т5, им же эту лоялку собирать еще фиг знает сколько, причем про свои т3 и т4 модуля можно забыть ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

и не думаю, что перевод пушки из тека в тек будет дешевле чем просто ап до фиолета за ГС

В смысле ? Если не будет это намного дешевле то какой смысл ? Сейчас за перевод одного модуля с зеленого до синего нужно заплалить 300 руб ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вроде мк5 можно разобрать, потеряв при этом часть ресурсов, а потом на здоровье пользуйся ими для крафта мк5 на следующем теке. К сожалению лоялка не возвращается (насколько я знаю).

П.С. Возможно т3 с оранжевыми пушками как раз набивает на т5 оранж.  :fedcrazy:

Если не ошибаюсь, монокристаллы не возвращаются

В смысле ? Если не будет это намного дешевле то какой смысл ? Сейчас за перевод одного модуля с зеленого до синего нужно заплалить 300 руб ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

 зачем тогда будет прокачка внутри тека, все так и будут волочить своё добро с Т1 до Т5? поэтому если и будет перенос с тека на тек, то всяко дороже внутри текового апа, это законы бизнеса. 

Копишь за контракты деньги нужной фракции. И улучшаешь свой зеленый модуль в фиолетовый (к тому времени уже точно будет фиолетовый модификатор или артефактов нужное число). Все вообще без доната.

И радуешься…

Ладно, я понимаю жадность разработчиков, заключающуюся в количестве гарантов лояльности за контракт (хотя, зарабатывание гарантов на один модуль т5 2-4 вечера - это, ИМХО, перебор. Неужели, столько желающих тратить на Mk3 голду?!)

Но я не понимаю, с чего в контрактах такие числа количества побед/очков/сбитых/…

 

Очень напрягает, что не сохраняется прогресс выполнения контрактов. Это очень ограничивает игрока (меня) в случае дефицита времени. Приходится жёстко задрачивать, чтобы добить контракты. От этой несвободы один негатив. Не можешь поменять станцию когда тебе это надо, без потери прогресса контрактов. Сходил бы в ПвП, но контракт такой, что вынужден идти в ПвЕ.

 

Вижу 3 варианта:

  1. Сохранять прогресс выполнения контрактов.

  2. Уменьшить числа количества побед/очков/сбитых/… таким образом, чтобы контракт выполнялся за 1-2 боя, с пропорциональным уменьшением получаемых гарантов лояльности.

  3. Отвязать перелёт на другую базу и выбор соответствующих контрактов и наооборот.

 

А сейчас какая-то хрень. Вместо отдохнуть и получить удовольствие от игры - планирование, что, где и когда будешь делать. И как обычно твои планы кто-нибудь или что-нибудь расстроит.

Ладно, я понимаю жадность разработчиков, заключающуюся в количестве гарантов лояльности за контракт (хотя, зарабатывание гарантов на один модуль т5 2-4 вечера - это, ИМХО, перебор. Неужели, столько желающих тратить на Mk3 голду?!)

Но я не понимаю, с чего в контрактах такие числа количества побед/очков/сбитых/…

 

Очень напрягает, что не сохраняется прогресс выполнения контрактов. Это очень ограничивает игрока (меня) в случае дефицита времени. Приходится жёстко задрачивать, чтобы добить контракты. От этой несвободы один негатив. Не можешь поменять станцию когда тебе это надо, без потери прогресса контрактов. Сходил бы в ПвП, но контракт такой, что вынужден идти в ПвЕ.

 

Вижу 3 варианта:

  1. Сохранять прогресс выполнения контрактов.

  2. Уменьшить числа количества побед/очков/сбитых/… таким образом, чтобы контракт выполнялся за 1-2 боя, с пропорциональным уменьшением получаемых гарантов лояльности.

  3. Отвязать перелёт на другую базу и выбор соответствующих контрактов и наооборот.

 

А сейчас какая-то хрень. Вместо отдохнуть и получить удовольствие от игры - планирование, что, где и когда будешь делать. И как обычно твои планы кто-нибудь или что-нибудь расстроит.

Есть вариант 4 - не играть на т5, накапливая гаранты на проверенных теках ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) :fedp:

За последнее время выполнение контрактов сильно упростили убрав довольно много ограничений и открыв ОМ.

Куда проще? Мне не охотно лицезреть нашествие крабов с фиол клещнями.

К тому же, игра интересна пока есть куда стремится.

И цены я одобряю, потому что фиол не является обычным явлением, его надо заслужить.

Лично мне не нравятся мои бесполезные модули с т3 и т4, а на т5 мне не хватает модулей. И мало того я даже экспереминтировать не могу на т5, так как какая нибудь пушка хочет 280к гарантов, и потом еще артефактов 250 ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Лично мне не нравятся мои бесполезные модули с т3 и т4, а на т5 мне не хватает модулей. И мало того я даже экспереминтировать не могу на т5, так как какая нибудь пушка хочет 280к гарантов, и потом еще артефактов 250 ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

В мк2 можно экспериментировать. Одеть 4-е пушки в зелень на кораблик не проблема.

 

За последнее время выполнение контрактов сильно упростили убрав довольно много ограничений и открыв ОМ.

Куда проще? Мне не охотно лицезреть нашествие крабов с фиол клещнями.

 

Ок. Держите крабов с зелеными клешнями. Вам сколько?  :fedlol:

да, качаться долго и/или дорого.

так и должно быть.

иначе игра будет быстро пройдена, удалена и забыта.

Лично мне не нравятся мои бесполезные модули с т3 и т4, а на т5 мне не хватает модулей. И мало того я даже экспереминтировать не могу на т5, так как какая нибудь пушка хочет 280к гарантов, и потом еще артефактов 250 ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

не считаю свои модули бесполезными (продал все, кроме как на несколько любимых кораблей) т.к. иногда выхожу мяска пожевать, новые лица увидеть…

Единственно я не понимаю тех кто написал против. Вернее наверное мне нужно переделать было голосовалку на:

Да и 2й вариант - мне безразлично.

А против я не понимаю. Не нравится не покупай, в чем проблема то ?

Вы что не понимаете что ли ? Все равно ЭТО уже есть в игре, я лишь внес предложение чтобы это было более доступно. А если кто тама против : Преумима, ДЛЦ, прем-кораблей и т.д. стоит задуматся,

Вы игрой не ошиблись случайно ?

За последнее время выполнение контрактов сильно упростили убрав довольно много ограничений и открыв ОМ.

Куда проще? Мне не охотно лицезреть нашествие крабов с фиол клещнями.

К тому же, игра интересна пока есть куда стремится.

И цены я одобряю, потому что фиол не является обычным явлением, его надо заслужить.

С лоялкой всё-таки необходимо что-то делать. На мой взгляд прирост лоялки нужно увеличить ещё на треть. Игрокам, которые воюют на БЗС, например для инжей, жизненно необходимо 4 фул-фиол набора(на своём опыте знаю, что без доната зафиолетить 4 кора довольно-таки долгое занятие). Поддерживаю мнение тех, кто считает, что при перелёте станций желательно, чтобы контракты не обнулялись, а также, чтобы была возможность свободную синергию. обменивать на лоялку.

С лоялкой всё-таки необходимо что-то делать. На мой взгляд прирост лоялки нужно увеличить ещё на треть. Игрокам, которые воюют на БЗС, например для инжей, жизненно необходимо 4 фул-фиол набора(на своём опыте знаю, что без доната зафиолетить 4 кора довольно-таки долгое занятие). Поддерживаю мнение тех, кто считает, что при перелёте станций желательно, чтобы контракты не обнулялись, а также, чтобы была возможность свободную синергию. обменивать на лоялку.

Игроки, которые воюют на БзС, например, могут не брать в слот инжей, т.к. это может сделать их более прокачанный товарищ по скваду.

Ради хай энд контента ускорять прокачку ? Бред. Кто то наоборот бы ее для этих целей усложнил.

З.Ы. Какой толк от фиолета, если он у каждого нуба с 2-3х месячным стажем игры есть ?

 

С лоялкой всё-таки необходимо что-то делать. На мой взгляд прирост лоялки нужно увеличить ещё на треть. Игрокам, которые воюют на БЗС, например для инжей, жизненно необходимо 4 фул-фиол набора(на своём опыте знаю, что без доната зафиолетить 4 кора довольно-таки долгое занятие). Поддерживаю мнение тех, кто считает, что при перелёте станций желательно, чтобы контракты не обнулялись, а также, чтобы была возможность свободную синергию. обменивать на лоялку.

Игроки, которые воюют на БзС, например, могут не брать в слот инжей, т.к. это может сделать их более прокачанный товарищ по скваду.

Ради хай энд контента ускорять прокачку ? Бред. Кто то наоборот бы ее для этих целей усложнил.

З.Ы. Какой толк от фиолета, если он у каждого нуба с 2-3х месячным стажем игры есть ?

 

А если прокаченный товарищ вообще на инжах не летает? и да в любом уважающем себя скваде как правило есть пилот на 3-4 хилах, играющий на них постоянно. Даже если мы увеличим ещё вполовину доход лоялки, всё равно фиолить Т5 дело довольно-таки нудное. Есть довольно-таки способные пилоты, которые за месяц, второй обучаються играть, как люди с двухлетним стажем. И что новичок, который по скилу выше, равен, ну так уж и быть приближаеться по скилу к опытному, обязан проигрывать? Чем больше конкурентных пилотов, тем лучше для проекта в целом. Хотя не спорю всё сразу не должно быть, должны быть разумные пределы в прокачке.

С лоялкой всё-таки необходимо что-то делать. На мой взгляд прирост лоялки нужно увеличить ещё на треть. Игрокам, которые воюют на БЗС, например для инжей, жизненно необходимо 4 фул-фиол набора(на своём опыте знаю, что без доната зафиолетить 4 кора довольно-таки долгое занятие). Поддерживаю мнение тех, кто считает, что при перелёте станций желательно, чтобы контракты не обнулялись, а также, чтобы была возможность свободную синергию. обменивать на лоялку.

Игроки, которые воюют на БзС, например, могут не брать в слот инжей, т.к. это может сделать их более прокачанный товарищ по скваду.

Ради хай энд контента ускорять прокачку ? Бред. Кто то наоборот бы ее для этих целей усложнил.

З.Ы. Какой толк от фиолета, если он у каждого нуба с 2-3х месячным стажем игры есть ?

А вон оно что. А вы за счёт ума и скилла не прибывали выигрывать ? Пора уже завязывать с идеологией т3, мы тут всех нагнем потому что у нас модули фиолет. Когда весь народ подтянется на т5 и на фиолетит себе модуля Вам такие номера уже не сойцдут с рук.

Так, предупреждаю 2-ой раз, ответ НЕТ, я переделываю на - мне фиолетово, так я тормознул и отвает нет, здесь не уместен. Так что кому это не нравится пусть уберут свой голос.

Спасибо.

А вон оно что. А вы за счёт ума и скилла не прибывали выигрывать ? Пора уже завязывать с идеологией т3, мы тут всех нагнем потому что у нас модули фиолет. Когда весь народ подтянется на т5 и на фиолетит себе модуля Вам такие номера уже не сойцдут с рук.

Если я хочу выигрывать только за счет ума и скилла, я либо играю в другую игру ( где нет прокачки ), либо выхожу против кого нить в СБ.

Впрочем это уже уход от темы.

Если Вам так хочется уравнять всех - предлагайте убрать прокачку вовсе. И не надо разводить треды на отдаленно связанные с этим вопросы.

Хотя не спорю всё сразу не должно быть, должны быть разумные пределы в прокачке.

Сравнивая с другими играми с долгой прокачкой, прихожу к выводу, что в СК самые разумные пределы.