Ограничение новичков от элиты

Поскольку возник вопрос :

“Ищем оптимальные возможности для обучения новых игроков и ограждения их от пилотов, которые уже привыкли к динамике игры и чуть-чуть нагибают бедняг.”

Выношу свое старое предложение в отдельную тему, и оформляю его более понятно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Внимание ! Не путайте пожайлуста корабли в слотах и во флоте.

P.S. Как вариант, кнопка присутвует только у игроков 1-2 тека …

А как это относится к обучению новичков если их будут нагибать даже папки пилоты привыкшие к динамике игры и летающие на кораблях на ранг ниже? Только что зарегистрировавшиеся и так имеют льготный уровень боев на начальных рангах, а для остальных пересечение теков встречается не очень часто

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/)

Хорошо подумал ?

 

А теперь подробно по пунктам объясни всем остальным что и как ты предлагаешь сделать .

Лишнее это. Где новички будут учиться, как не в бою против более опытных игроков?

 

Лучше бы наставничество переделали: вместо целей по достижению определённых рангов кораблей можно сделать достижение определённого рейтинга (3000, потом 5000, потом 7500). И на высоких теках есть множество игроков, которым нужно обучение и которые были бы не против поучиться.

А теперь подробно по пунктам объясни всем остальным что и как ты предлагаешь сделать .

Вроде и так написал слишком подробно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Я новичок зарегался в игру и у меня по умолчанию стоит кнопка в настройках - летать только с кораблями во флоте своего ранга.

Т.е. если у меня корабль 2 ранга, я вылетаю и все вокруг будут только 2го ранга ( с ботами тоже 2го )

Как и написал ниже - на т3 и выше кнопку можно убрать …

И не путайте пожайлуста корабли в слотах и во флоте.

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/)

А теперь смотрим дерево кораблей на Т1  ,  и думаем дальше .

Лучше бы наставничество переделали:

Лично мое мнение ( компьютер-интернет-дома-соло ) наствничество это совсем дургой подход и тут нужен чтобы кто то знакомый ( который тебя и так все объяснит и зафитит ) тащил в игру. Я же ориентируюсь на человека прочитавшего про игру к примеру в журнале … и решившего ее попробывать.

Насколько я понял большинству новичков не очень нравится когда их очень быстро убивают а они ничего сделать не могут ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И как следствие бросают игру.

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/)

А теперь смотрим дерево кораблей на Т1  ,  и думаем дальше .

Вы что не можете выражатся яснее ? Что опять Вам не понятно ? Постараюсь объяснить ( хотя лично мне это трудно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) )

Новичкам итак дается бонус прочности и дамага.

 

Лучше бы наставничество переделали:

Лично мое мнение ( компьютер-интернет-дома-соло ) наствничество это совсем дургой подход и тут нужен чтобы кто то знакомый ( который тебя и так все объяснит и зафитит ) тащил в игру. Я же ориентируюсь на человека прочитавшего про игру к примеру в журнале … и решившего ее попробывать.

Насколько я понял большинству новичков не очень нравится когда их очень быстро убивают а они ничего сделать не могут![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И как следствие бросают игру.

 

Для этого достаточно какое-то время (100-200 боёв) после поражения выводить им сообщение о том, что они могут пойти в ученики.

 

P.S. можно сделать как с подачей заявки для вступления в корпорацию: ввести список наставников, рекрутов и сделать диалог “записаться в ученики”.

Ладно для упёртых , на каждом Теке есть дыры в кораблях на рангах , 

и у нас  собственно балансит в бой по кораблю с максимальным рангом в слоте .

 

Похоже ТС  начал качать новые новые корабли с Т1   и его там обижают .

 

Выделил .

Ладно для упёртых , на каждом Теке есть дыры в кораблях на рангах , 

и у нас  собственно балансит в бой по кораблю с максимальным рангом в слоте .

 

Похоже ТС  начал качать новые новые корабли с Т1   и его там обижают .

Я пять раз написал : "И не путайте пожайлуста корабли в слотах и во флоте. " Но походу бестолку ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Мое мнение: Научить играть не сможет никто, могут посоветовать, помочь зафитить, но научить врядли. Человек учится когда проигрывает более сильным и пытается Понять что было не так. А сильно прокачаных игроков на т1-2 не столь много.

Мое мнение: Научить играть не сможет никто, могут посоветовать, помочь зафитить, но научить врядли. Человек учится когда проигрывает более сильным и пытается Понять что было не так. А сильно прокачаных игроков на т1-2 не столь много.

Молодежи нравится когда они по чуть но выигрывают, из 20 человек которых я пытался свернуть на игру через сына, все 20 бросили после выхода на т3 (и сын в том числе). Сколько я не пытался объяснить что проигрыш это не особо важно, им почему то это не нравится …

На т1-2, если и играют какие-нибудь игроки с кораблями старших рангов, то:

  1. импланты все равно ограничены и не работают на корабли низких рангов;

  2. они играют на лоу теке, потому что не могут играть на уровне на низших теках, например, им не хватает скилла или они купили прем корабль, чтобы посмотреть на игру на теках выше и поняли, что там им не комфортно играть;

  3. возможно, они играют там, потому что устали от боев с сильными соперниками и хотят расслабиться;

  4. ради фана\фарма статы\медалей\свободной синергии.

От себя добавлю, что не поддерживаю подобное ограничение игроков, как и ограничения в любой форме, за исключением [особо важных](< base_url >/index.php?/topic/43603-pvp-boi-na-t4/). 

На т1-2, если и играют какие-нибудь игроки с кораблями старших рангов, то:

  1. импланты все равно ограничены и не работают на корабли низких рангов;

  2. они играют на лоу теке, потому что не могут играть на уровне на низших теках, например, им не хватает скилла или они купили прем корабль, чтобы посмотреть на игру на теках выше и поняли, что там им не комфортно играть;

  3. возможно, они играют там, потому что устали от боев с сильными соперниками и хотят расслабиться;

  4. ради фана\фарма статы\медалей\свободной синергии.

От себя добавлю, что не поддерживаю подобное ограничение игроков, как и ограничения в любой форме, за исключением [особо важных](< base_url >/index.php?/topic/43603-pvp-boi-na-t4/).

Вопрос : “Ищем оптимальные возможности для обучения новых игроков и ограждения их от пилотов, которые уже привыкли к динамике игры и чуть-чуть нагибают бедняг.” поставил не я, а разработчики.

Пункт 2 конечно сурьезен, но при покупке према нужно предупреждать что теперь вместе с ним на ранг 4 будут возможно и старики. И что означает ПРЕМ ? Прем купить нельзя без предыдущего ранга кстати.

  1. Ага раслабится. Вот как раз для этого и сделана кнопка. У меня т5 я беру в слот ранг 3 и вылетаю на бой, опа кругом одни боты ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Расслабляюсь. Или мне для расслабления обязательно нужно новичков погнуть ? ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Ограничение ни какого нет. Есть защита новичков от стариков на малых теках, причем они защиту эту могут отключить.

Мое мнение: Всем игрокам, у которых есть хоть один корабль т5 не давать никакой награды в пвп т1. Ни трофеев, ни достижений, ни медалей, ни синергии.

Если судить корабли по возрасту человека, то каждые 5 лет - новый тир.

Выходит так:
Т1, 0-5  лет - Учимся летать, стрелять и захватывать маяки.

Т2, 5-10 лет - Учимся маневрам, азы наук: резисты, роли кораблей в бою, импланты, тактики и возможности.
Т3, 10-15 лет - Конкретное изучение того, что мы изучали ранее. Изучение хитростей игры, фиты кораблей, расстановка имплантов, слабости врага и сильные стороны союзника.
Т4, 15-20 лет - Мы уже не малыши. Нам надо быть сильными, чтобы выжить в мире т4-т5. Нам приходится стараться, работать на корпорацию и учиться летать в пвп. Мы теперь можем летать со станции на станцию, неплохо фармить.

Т5, более 20 лет - Уже прошло то время когда мы делали свои первые фраги, составили свой первый фит на т2-т3, на котором побеждали, кто бы против нас не стоял. Есть одна мудрость: Век живи, Век учись. Мы в расцвете сил, и часто видим советы, которые вы узнали будучи на т3. Каждый день мы ходим на БЗС и побеждаем в кругу веселой компании…

 

Из этих слов можно составить образы кораблей. Это поможет почувствовать себя на месте новичка. тольк представьте, 20 летний мужик дерется с детьми 4 года. Ну и кто же победит, даже если у обоих будет меч? Мудрость - вот что “ногибает”. 

Когда новичок побеждает, появляется чувство - он победил. ОН ПОБЕДИТЕЛЬ. Я могу! Я смогу! Но когда он проигрывает, он думает, что никчемен, и ничего с ним не поделать. Так будет всегда. Надо облегчить игру на ранних уровнях как можно сильнее: до того момента, как игрок получает 4 ранг в одной из фракций, он будет получать бафф на +10% к корпусу, +10% к щиту, +10 к скорости и +10 к регенерации энергии. А  до того момента, как игрок получит 7 ранг в одной из фракций, но уже получит 4, он будет получать бафф на +5% к скорости, щиту, корпусу и скорости регенерации энергии. Таким образом, любой игрок на т1 т2 будет чуть сильнее, чуть быстрее и чуть ловче “мудрецов”, которые и так летают в фул фиолете. А если на т1 т2 играть будет сложнее, чем на т3, то “мудрецы” пойдут на т3, т4 и т5. А тогда против новичков останутся только новички. И тут уже надо надеяться на балансер.

Не ну я лично так не согласен. Зачем все сложно так ?

Еще до этого предложение было предложение еще проще, балансить в ПВП просто по флоту и все. Правда там всплывала проблема когда кто то в команде ( речь в основном про ПВП) брал т1 на т5 и подводил всю команду. Но тут хз как с эти боротся. Он может брать и т5 на т5 и тупо врезаться в астероид весь бой ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Бред какой-то. Новички начинают с низких теков, там немного модулей и в принципе с фитингом сложно ошибиться, все понятно. С ростом рангов кораблей больше модулей, больше комбинаций. Если к этому моменту мозг не включается (на думать самому и экспериментировать или пойти спросить у кого-то поопытней), то он так и не включится, всякие плюшки к корпусу и щиту и кнопки “не бросать к папкам” не помогут. Если вдруг меня убивают и я не могу ничего сделать то надо думать о причине, а не о том как бы пойти на тек ниже или к ботам или кнопку “к папкам не бросать” заюзать. Давайте сделаем кнопку “убить всех кто меня убил когда-то” и пусть она раз в час будет юзабельна - вернем в игру всю тупую школотупотеряную аудиторию.

Я тут полетал недавно на т1-т2, что могу сказать. Настоящих нубов мало, обычно там тусуется какая-то своя группка летунов нагибаторов, в соответствующем обвесе и соответствующими кораблями, либо кто-то что-то качает.

 

Если их всех разделить, получится, что бои не соберутся и будут уже привычные нам 3 на 3 и 5 на 5, что в свою очередь снизит динамику на этих теках, увеличит очереди и будет способствовать оттоку народа.

лучше  сделать чтобы в боях т4-т5 корабли ниже 9 ранга были неактивны ибо дальнобои 5-6 ранга разражают