Немного о скорости и маневренности

В этой небольшой темке я рассмотрю всё про скорость и маневренность: саму скорость, ускорение, замедление, стрейфы, крен, тангаж/рысканье, а так же проведу обзор пассивных и активных влияний на скорость и маневренность, и в заключени е приведу идеи для их настройки. Сначала написал этот материал чисто для Синдикатовцев, а потом подумал, что тут получился нехилый такой обзор всего и вся, что решил выложить всем на обозрение.

 

Обзор характеристик скорости и маневренности

Скорость - максимальная бесфорсажная скорость корабля вперёд по прямой. Именно она отображается полоской в боевом HUD слева (то есть там не учитывается скорость стрейфов). Максимально достижимо значение - 700м/с (за исключением варпа).

Скорость назад - скорость корабля в обратную от носа корабля сторону. Зависит от максимальной скорости вперёд по прямой. На движении назад основано эффективное маневрирование против перехватчиков в каруселях.

Максимальное значение, которое удалось достичь - 151м/с.

Стрейф - скорость перемещения корабля вверх, вниз, вправо и влево. Позволяют эффективно вести стрельбу вперед, при этом маневрируя движениями вбок. Так же есть финт скоростного перемещения без шлейфа (рассмотрел в разрушителях мифов СК), в котором, благодаря стрейфам можно очень быстро перемещаться, не выдавая положение своего корабля шлейфом, так как при стрейфовании шлейфа нет (а при наборе скорости движением вперед всегда появляется шлейф).

Максимальное значение, которое удалось достичь - 394м/с, при этом есть вариант сборки Мьёлнира на стрейфы дающий 303м/с + 50% от спецабилки даст 451,5м/с - очень нехилый стрейф.

Ускорение - по сути скорость набора скорости, если кто не понимает этот термин.
Если вы сильно увеличиваете максимальную скорость, знайте, что вы увеличиваете полное время её набора, так как ускорение - это другой показатель и увеличивается другим модулем. Ускорение очень важно в сборках с адаптивным щитом (для работы которого необходимо набрать скорость больше максимальной) - чтобы он быстрее включался после сброса скорости, что особенно актуально для ребов после шарика. Да и вообще, ускорение позволяет быстрее делать рывки, а значит у противника больше шансов промазать по вам.

Максимальное значение, которое удалось достичь - 45,1м/с^2.

Следует понимать, что торможение - это другой, скрытый параметр корабля, и, видимо, он постоянен, а значит набрать скорость побыстрее можно, а вот снизить сложнее.

Значение у Скулы вроде не спрашивали, но похоже оно равно базовому значению ускорения.

Ускорение стрейфов тоже скрытый параметр, который так же постоянен.

Значение вроде Скула так и не сказал, мол это не важно.

Форсаж - максимальная прямолинейная скорость корабля при включении дополнительных мощностей за счёт траты энергии. Форсаж - одна из основных характеристик корабля, так как сейчас движение на форсаже просто необходимо, чтобы везде успевать, но следует учитывать расход энергии. Включение форсажа ускоряет так же и рывки : быстрее срабатывают стрейфы, быстрее происходит торможение - но именно ускоряет, а не увеличивает эти скорости, то есть они быстрее срабатывают.

Максимально достижимо значение движения вперёд на форсаже - 700м/с.

Расход на форсаж - это скорее про энергию, так что проехали))

Крен - вращение корабля вдоль своей оси (стандартно Q и E). Важный параметр в маневрировании, на нем основано множество различных маневров, например, спирали.

Максимальное значение, которое удалось достичь - 205град/с.

Тангаж - перемещение носа корабля вверх/вниз. Рыскание - перемещение носа корабля впрао/влево. Управление этим стандартно завязано на мыши, но можно поставить дополнительное управление тангажом/рысканием на кнопки клавиатуры (смотрите в настройках клавиш).

Максимальное значение, которое удалось достичь - 268град/с.

 

Пассивки (устанавливаемые до боя), влияющие на скорость/маневренность

Бонусы кораблей:

Есть пару бонусов, которые прописаны у определённых кораблей - это бонусы:

  • на максимальную скорость (5/10%),

  • на скорость поворота (25%).

Про бонусы толком нечего сказать - если они есть это всегда приятно. Иногда если у корабля имеется бонус, то более не стоит повышать этот параметр и лучше повысить что-то другое, например, вместо поворота повысить стрейфы.

Импланты:

Основные импланты скорости и маневренности имеют тип Альфа-ингибитор - это импланты 5-ого ранга, тут придётся сделать выбор:

Alpha-inhibitor_Velox.png 5-1, Альфа-ингибитор «Velox» - увеличивает на 30% скорость вращения корабля по всем осям - имплант мастхев для маневренных перехватов.

Alpha-inhibitor_Cheetah.png 5-2, Альфа-ингибитор «Гепард» - увеличивает на 75% скорость бокового перемещения корабля - имплант для сбалансированных фитов на манёвры или фитов в стрейфы.

Alpha-inhibitor_SP-25.png 5-3, Альфа-ингибитор «SP-25» - увеличивает максимальную скорость корабля на 3% - имплант для прямолётов (может быть нужен, если прямолетство не опасно, например во Вторжении или ПвЕ/Спецоперации).

Beta-accelerator_Cheetah_II.png 7-2, Бета-катализатор «Гепард II» - увеличивает максимальную скорость корабля при включенном форсаже на 7% - стоит брать, если вы плюете на выживаемость и вам нужна скорость.

Beta-accelerator_Armadillo_II.png 8-2, Бета-катализатор «Броненосец II» - при активации модулей группы «Универсальные модули» в течение 5 сек. не даёт вас никак замедлить (отключить форсаж) - если вы очень печетесь о своей скорости или маневрирование - это ваша жизнь (вы хлипкий, но при ваших маневрах по вам не попасть или ваш фит основан на адаптивках), то этот имплант мастхев, так как сводит все замедления на нет.

Дополнительные устройства:

Очень хорошие бонусы на скорость из ниоткуда, но не действует во Вторжении и Своём бою.

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%80%D0% Форсированный ускоритель - увеличивает скорость корабля на 7% - если вам ничего кроме скорости не нужно.

%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0% Военный процессор - увеличивает скорость корабля на 5% - вариант по-сбалансирование, так как есть же ещё и бонус к урону.

Модификаторы двигателя:

InertialStabilizer_Icon.png Стабилизатор инерции - увеличивает скорость бокового смещения корабля на 36/44/52/58% - модификатор, который стоит поставить, если вы фитетесь в стрейфы.

RotationThruster_Icon.png Боковые двигатели - увеличивает скорость вращения корабля по всем осям на 22.5/27.5/32.5/35.8% - модификатор, который является основной маневрирования перехватов, на которые ставится даже не в единственном экземпляре, так же этот модификатор может понадобиться для компенсации штрафов маневренности.

KatalizatorInjector_Icon.png Впрыск катализатора - увеличивает максимальную скорость корабля на 3.5/4.2/5/5.5% - немного увеличивает скорость, стоит ставить, если с энергией есть проблемы и не надо поднимать маневры.

BoostersOverLoader_Icon.png Инжектор тетраоксида - увеличивает ускорение корабля на 29.7/36.3/42.9/47.2% - следует ставить в совокупности с адаптивкой и для повышения рывков (особо актуально ребам для быстрого убегания после шарика или заградам для быстрой смены позиции в инвизе).

EngineGenerator_Icon.png Дополнительный генератор - увеличивает максимальную скорость корабля на 6.3/7.7/9.1/10% - сильный модуль на скорость (хороший такой вариант), но следует скомпенсировать расход энергии на него.

CollisionComp_Icon.png Компенсатор столкновений - увеличивает скорость вращения корабля по всем осям на 4.5/5.5/6.5/7.2% и скорость бокового смещения корабля на 13.5/16.5/19.5/21.5% - дает комплексное увеличение маневренности, но слабое, поэтому не стоит его для этого использовать, а использовать его стоит, если вы не очень хорошо умеете маневрировать, а развиваете высокие скорости - чтоб не убиться об какой-нибудь астероид.

4f8ad537b989.png Крейсерская модификация двигателя (только для штурмов) - увеличивает максимальную скорость корабля на 17%, увеличивает форсажную скорость корабля на 41/51/60/66%, при форсаже сильно снижает скорость вращения корабля по всем осям (вроде как на 16.6% было на вики) - полная переработка форсажа как такового: при форсаже штурмовик становится прямолетом, но жутко быстрым, требует компенсацию энергопотребления, заодно активация форсажа стоит вроде как 200 энергии. С таким форсажем вы не сможете ускорять стрейфы и хорошо поворачивать, так что придётся забыть про кнопку форсажа при маневрировании. При должном умении очень хороший модификатор.

Модификаторы энергоблока:

CptrEnrgBridge_Icon.png Мост силовой установки - увеличивает максимальную скорость корабля на 6.3/7.7/9.1/10% - обычный модуль фита на скорость (худший такой вариант) с минусом на энергию, объем которой неплохо всё-таки скомпенсировать, иначе вы рискуете сделать глупость, когда не хватает энергии на активацию модулей.

Модификаторы корпуса:

HeavyArmor_Icon.png Тяжелая обшивка - уменьшает максимальную скорость корабля на 7.4%, поэтому это один из самых главных врагов пассивного фита скорости.

LightArmor_Icon.png Облегченный корпус - увеличивает максимальную скорость корабля на 6.3/7.7/9.1/10% - обычный модуль фита на скорость (норм такой вариант) с минусом на корпус, простая жертва  выживаемостью.

CompositeArmor_Icon.png Гальванизированная броня - уменьшает скорость вращения корабля по всем осям на 16.7% - самый главный враг пассивного фита на маневренность. Если фитите маневренность, уж точно не стоит её ставить.

Модификаторы щита:

ExtShld_Icon.png Разветвитель проекции щита - уменьшает ускорение корабля на 39.4% - вы станете очень вялыми и предсказуемыми, для перехватов просто противопоказанный модуль. Ни в коем случае не сочетать с адаптивкой - это просто бред (ускорение снизите, а торможение нет - в итоге она очень часто не работать у вас будет).

SubmatterShield_Icon.png Щит из субматерии - увеличивает максимальную скорость корабля на 8.1/9.9/11.8/12.9% - обычный модуль фита на скорость (лучший такой вариант) с минусом на резист щита, легкая жертва выживаемостью.

 

Стоит особо подметить

Alpha-inhibitor_Cheetah.png (+75%) лучше чем InertialStabilizer_Icon.png (+58%), а RotationThruster_Icon.png (+35.8%) лучше чем Alpha-inhibitor_Velox.png (+30%) - это стоит учитывать при балансировке фитов на маневренность, если важны оба параметра.

 

Активные воздействия (в бою), влияющие на скорость/маневренность

Пинок под зад - вас толкнули - вы полетели)) Я один раз так по-нубски кепом-хилкой умер - меня взяли и толкнули в кучу врагов, а затормозить не успел, навесили стазис и сагрившиеся враги разобрали за секунды.

Бонус командного боя на скорость команды - вроде как дает +70% к скорости всем союзникам на продолжительное время (не помню точно).

Активные модули ролей:

Microwarp.png Микроварп-двигатель (модуль разведчика) - разгоняет корабль до 2800% от максимальной его скорости без учета форсажа за 3 секунды - да, да, на самом деле это всё именно скорость и единственный способ превысить 700м/с на выбранное время, так как варп прерываемый.

Замечу, что варпврата инженера не являются воздействием на скорость, они просто перемещают, поэтому их я не рассматриваю.

Afterburner_Icon.png Форсирование двигателя (модуль ударника) - увеличивает скорость ударника на 65% (78% с имплантом на силу) на 10.8/13.2/15.6/17.2сек. Пиратская модификация ускоряет на 98% (118% с имплантом на силу) на 12сек - очень полезный модуль, позволяет ударнику быстро перемещаться по локации, лучше использовать для критичных ситуаций (например, сваливать после того как убил хилку) и не тратить попусту.

Overdrive.png Форсирование систем корабля (спецмодуль ударника) - на 50% увеличивает максимальную скорость, скорость бокового перемещения и вращения по всем осям - офигенная штука, которая делает такие маневры, что даже перехваты завидуют, а главное, что это единственное, что апает повороты и стрейфы прямо в бою. Лучше, конечно, использовать для увеличения дпс, но если ну очень надо быстро куда-то долететь, то можно потратить и на это, особенно если сочетать с Afterburner_Icon.png можно получить скорость 700м/с на “тяжелом” ударнике.

GravitationAnalyzer_Icon.png Анализатор гравиполя (модуль командника) - увеличивает скорость всех ближних союзных кораблей (включая свой) на 18/22/26/28.6% (40% на Aura с бонусом и имплантом на силу), работает 20 секунд - очень полезный в командном взаимодействии модуль, его можно использовать для ускорения перемещения группы союзников на место, так и для помощи в отходе (например, если ваш ударник убил хилку и ему надо спасаться от яростных врагов).

WebPropulsion_Icon.png Подавитель силовой установки (модуль заградителя) - замедляет врага на 41,9/46,8/51/53% (62% на Tiger 2 с бонусом и имплантом на силу) на 10 секунд при условии прямой видимости - модуль полезен на младших теках, на старших его сбрасывают все, чем только можно, а откат большой, так что по-моему не стоит толком того, у заграда есть и по-интереснее модули.

BoostBan_Icon.png Блокирующий луч (модуль заградителя) - модуль не позволяет врагу использовать форсаж при условии прямой видимости - хороший модуль, особенно хорошо ловить тех, кто на крейсерской модификации летает (у них со скоростью вообще беда становится), а так как перезарядка практически моментальная, то не страшно, если сбросили.

BoostJammerAOE_Icon.png Массовый подавитель ускорителей (МПУ, модуль прикрытия) - блокирует ускорители у всех ближайших вражеских кораблей на 15 секунд - очень помогает прикрышкам в уничтожении всех, кто осмелился к ним подойти. Так же особо крутые прикрыхи, вточенные в скорость, используют, чтоб догонять перехват и ловить в свои коварные сети.

Ракетное вооружение:

SpaceMissile_AAMSlow_Icon.png Замедляющие ракеты (ракета разведчика) - в радиусе 500м от взрыва замеляет противников на 38% на 7.8 сек - крутая штука, но сами ракеты медленные, так что нужно умение ими хорошо пользоваться, чтоб ловить быстрых.

SpaceMissile_PropulsionJammField_Icon.pn Ракета с замедляющим полем (ракета заградителя) - на месте взрыва создает большое замедляющее поле с эффектом замедления в 25% как для врагов, так и союзников - вообще толком непонятен мне профит этих ракет, лучше что-то другое, но если и пулять, то против перехватов на чем-то не особо маневренном, или в толпу кучкующихся врагов, чтоб удобнее расстреливать издалека.

 

Настройка скорости и маневренности

А сейчас рассмотрим как же можно настроить скорость и маневренность и как бы это лучше делать. Конечно, всё зависит от того, что же вам нужно:

1. Только скорость

Если вам нужно преодолевать большие расстояния и вам пофигу на то, что при прямолетстве вы скорее всего труп против нормальных игроков, то следует замакшивать скорость (может быть нужно в больших миссиях, таких как спецоперация или для перелёта со станции на станцию во Вторжении). Но нужно учитывать возможные активные приколы на увеличение скорости и не слишком фанатеть.

Основа: Alpha-inhibitor_SP-25.png + Beta-accelerator_Cheetah_II.png, у штурмовиков 4f8ad537b989.png

2. Фит на маневренного перехватчика

Если вы хотите быть успешным перехватом и хорошо маневрировать, вам придётся ровно увеличивать как скорость, так и маневренность корабля, при этом больше делать упор именно на маневры - главное не забывать их использовать. Сейчас очень хорошо идут именно повороты, советую тангаж/рыскание делать под 200град/сек (придется пихать по два поворотных движка), а форсажную скорость приблизить к 500м/с (скорее всего придется чем-то жертвовать). Но опять же, слишком жертвовать остальным в таких фитах не стоит, на то они и сбалансированные.

Основа: Alpha-inhibitor_Velox.png + RotationThruster_Icon.png + ещё RotationThruster_Icon.png, если с CompositeArmor_Icon.png

3. Сбалансированный фит на штурмовика

Стандартные фиты штурмовиков обычно сильно не должны повышать скорость, зато есть смысл следить за маневренностью - повороты позволяют быстрее поворачиваться к цели и наносить максимум демейдж (урон), так как оружие рассчитано на стрельбу всё-таки вперёд, а стрейфы позволяют уворачиваться даже штурмовиком от выстрелов врага издалека.

Основа: Alpha-inhibitor_Cheetah.png + RotationThruster_Icon.png, если с CompositeArmor_Icon.png

4. Стрейфовые фиты

Перехватам и штурмам можно максить стрейфы, тогда вы будете двигаться как бешенный и по-началу собирать все астероиды, так как ваши скорости по боковым направлениям станут непривычно высокими, а ускорение стрейфов очень быстрое. Такой фит позволяет наиболее успешно передвигаться боком как краб незамеченным вне радаров противника или под камуфляжем дивера.

Основа: Alpha-inhibitor_Cheetah.png + InertialStabilizer_Icon.png х2

5. Особые фиты фрегатов

Фрегатам толком и увеличивать нечего, тут всё достаточно специфично: с адаптивками надо бы не забывать про ускорение и так как надо быть в движении стоит повысить повороты для маневров, есть смысл повышать повороты и дальнобоям для более быстрого поворота и нанесения максимум демейджа 6-ю пушками + быстрее направлять отпрыг реверсивным ускорителем. А так то фригам лучше всё-таки над скоростью не заморачиваться, им нуждно максить выживаемость и дамаг.

Посоветую вот что: BoostersOverLoader_Icon.png, если с ExtShld_Icon.png или с AdaptiveForceField_Icon.png

Ну, и банально: EngineGenerator_Icon.png, если с HeavyArmor_Icon.png

Максимальное значение, которое удалось достичь - 394м/с, при этом есть вариант сборки Мьёлнира на стрейфы дающий 303м/с + 50% от спецабилки даст 451,5м/с - очень нехилый стрейф.

 

Скорость стрейфа технически не может быть выше чем скорость “вперед”. Игровое ограничение. Убедиться можно с помощью тяжелой брони и “всего на стрейфы”. А также, про векторное сложение

забываем.

 

Следующие векторы складываются: стрейфов “по горизонтали”, “по вертикали” и скорости “вперед”, но сумма их не может быть выше чем у полного вектора скорости “вперед”

 

Т.е.

 

V^2=Vверт^2+Vгор^2+Vпрям^2, при этом, V<=Vпрям

как я понял крен 205 и тонгаж\рысканье 268 можно сделать только на 2 кораблях в игре : Grey Falcon   федератский дивер , а второй Caltrop  ,- при условии что он будет сделан с 3 движками.  Все благодаря бонусу  на поварачиваемость на 25%  :fedlol:   что очень жесть 

ракеты с замедляющим полем удобны в охоте на маяк, а вместе  с энергонейтрализующими ракетами  рэба просто великолепны.   в звене мы  вяжем врага ими, расстреливаем на дистанции . другой вопрос что довольно мало игроков умеют ими правильно пользоваться

В этой небольшой темке я рассмотрю всё про скорость и маневренность: саму скорость, ускорение, замедление, стрейфы, крен, тангаж/рысканье, а так же проведу обзор пассивных и активных влияний на скорость и маневренность, и в заключении приведу идеи для их настройки.

Я надеялся, что хоть текст исправлен, раз мой подъ подкол был удален… В данном контексте правильно будет “в заключениЕ”. “В заключении” - либо в тюрьме, либо когда речь идет о заключении договора (“в заключении договора с НАТО не нуждаемся”), либо когда имеется в виду специальный раздел или документ (имеющие в названии “Заключение”) - например, “в заключении судмедэксперта сказано…”. Когда имеется в виду, что в конце статьи будет что-то подытожено, то пишется “в заключение”, например, “и в заключение приведу идеи для их настройки”.

 

Активные модули ролей:

Microwarp.png Микроварп-двигатель (модуль разведчика) - разгоняет корабль до 2800% от максимальной его скорости без учета форсажа за 3 секунды - да, да, на самом деле это всё именно скорость и единственный способ превысить 700м/с на выбранное время, так как варп прерываемый.

Вот тут возникает вопрос - если бы это было на самом деле так, и варп увеличивал бы скорость в 28 раз, то при разной максимальной скорости развед прыгал бы на разное расстояние.

Но лично у меня развед что с 400, что с 700 м/с прыгает одинаково, примерно на 14 км, хотя, по идее, тогда должен почти в 2 раза дальше прыгать.

Добавлю. Имплант 9-3 “SR Mark 3” Помимо того что увеличивает сопротивление щита на 10ед, позволяет не пользоватся компенсатором столкновений. В результате чего вместо него можно поставить впрыск каталиатора. Стоит использовать вместо Гепарда, если вы фитите корабль на скорость не зависящию от форсажа. 

У ТС в разделе - 5. Особые фиты фрегатов , все написано правильно, но первый же фит с ошибкой. Не Инжектор тетраоксида нужно ставить а Впрыск катализатора.

как я понял крен 205 и тонгаж\рысканье 268 можно сделать только на 2 кораблях в игре : Grey Falcon   федератский дивер , а второй Caltrop  ,- при условии что он будет сделан с 3 движками.  Все благодаря бонусу  на поварачиваемость на 25%  :fedlol:   что очень жесть 

Далеко не все пилоты смогут стрелять с оружия у которого есть упреждение при таких маневрах. Лично для меня - это оптимальное значение маневренности.

Следует понимать, что  торможение  - это другой, скрытый параметр корабля, и, видимо, он постоянен, а значит набрать скорость побыстрее можно, а вот снизить сложнее.

Значение у Скулы вроде не спрашивали, но похоже оно равно базовому значению ускорения.

Спрашивали. Ответ был, что ускорение влияет на время набора скорости . как вперёд, так и назад, но сама скорость не зависит от ускорения. Т. е.- чем больше значение ускорения, тем быстрее увеличивается или уменьшается скорость.

Ускорение  - по сути скорость набора скорости, если кто не понимает этот термин.

Вообще-то ускорение - это время набора скорости.

Предлагаю исправить для ясности

Ускоре́ние —

физическая величина,

определяющая быстроту

изменения скорости тела, то есть

первая производная от скорости

по времени.

У ТС в разделе - 5. Особые фиты фрегатов , все написано правильно, но первый же фит с ошибкой. Не Инжектор тетраоксида нужно ставить а Впрыск катализатора.

Чего это вдруг?

 

Ускорение  - по сути скорость набора скорости, если кто не понимает этот термин.

Вообще-то ускорение - это время набора скорости.

Предлагаю исправить для ясности

Ну, уж нет, это именно скорость набора скорости. Все, что делается за какое-то время - это скорость делания чего-то, тут у нас изменение скорости за время, итого скорость набора скорости, вообще-то школьная физика.

Ах, да, и про значение торможения не спрашивали - про механику да, а про число нет.

 

Следует понимать, что  торможение  - это другой, скрытый параметр корабля, и, видимо, он постоянен, а значит набрать скорость побыстрее можно, а вот снизить сложнее.

Значение у Скулы вроде не спрашивали, но похоже оно равно базовому значению ускорения.

Очень, кстати, важный параметр. И печально, что на него нельзя повлиять. Уже прочувствовал это на Фобосе, который по инерции после форсирования двигателей идет еще 100500 метров в торможении.

 

Повлиять можно  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Жмем  скорость в минус и зажимаем форсаж и получаем обратну форсированную тягу. В настройках управления есть аж ТРИ варианта управление тягами двигателей

 

  1. для ленивых типо меня (подержал, тягу выставил на нужную величину и все, вперед жать не надо и так же там устанавливается тяга назад),

2)дискретное

3)Для тех, кто привык постоянно жать педальку газа есть вторая кнопка - двигаться назад.

 

И вообще вы в космосим играете, в нем инерция - часть геймплея.

Вот в Homeplanet разогнавшись на 5-10 км/с торможение обратной тягой под форсажем = 100500 м это да, а тут пшик :fedlol:  . 

В космосиме если уж по существу,есть вектор тяги, обратный вектору тяги получаемому от маршевых двигателей (если говорить в контексте игры) и торможение происходит за счет этого (два противодействующих усилия).  У каждого корабля он разный. Так называемый параметр “скорость назад” у корыт разный и де-факто обозначает получаемое ускорение от тормозных движков располагаемых в носу корабля. И да именно термин “скорость” очень путает народ.

Имхо лучше бы писали “ускорение=***м/с” для космосима это единственно правильно.

Но так как разработчики СК ввели какую-то эпическинеадыкватную систему гашения ускорения под названием “инерциальное гашение” основанное судя по внешним признакам не от масс кораблей и векторов тяги, а банальным уменьшением значения перемещения модели по вектору движения от времени t, то все эти расчеты можно выкинуть на свалку  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

З.Ы. может я конечно и заблуждаюсь…но когда корабль с двиглами на 0 летит по инерции в ту сторону, куда повернут курсор, то …

c96.jpg

У ТС в разделе - 5. Особые фиты фрегатов , все написано правильно, но первый же фит с ошибкой. Не Инжектор тетраоксида нужно ставить а Впрыск катализатора.

Чего это вдруг?

Потому что корове не сильно важно как оно ускорится, очень медленно или сильно медленно. А вот как быстро ты свою тушу датащишь до маяка ( нужной точки ) это важнее.

Потому что корове не сильно важно как оно ускорится, очень медленно или сильно медленно. А вот как быстро ты свою тушу датащишь до маяка ( нужной точки ) это важнее.

Вот что не важно фрегату с никакой скоростью - так это лишние жалкие 5% к ее прибавке, а вот ускорение позволяет включать адаптивки во время, так что фит правильный.

Так, народ, прекратите тут выплескивать свои типа знания по школьной физике, да ещё и термины путая, а то это смешно выглядит))

А про инжектор тетраоксида я все написал: зачем и почему, можете принимать, а можете ставить что хотите - я не настаиваю.

Так, народ, прекратите тут выплескивать свои типа знания по школьной физике, да ещё и термины путая, а то это смешно выглядит))

А про инжектор тетраоксида я все написал: зачем и почему, можете принимать, а можете ставить что хотите - я не настаиваю.

Так а что насчет варпа разведа? Если он, по описанию, увеличивает именно максимальную скорость корабля в 28 раз, почему корабли с разными (в 2 раза) максимальными скоростями не прыгают на разное расстояние?

Вот что не важно фрегату с никакой скоростью - так это лишние жалкие 5% к ее прибавке, а вот ускорение позволяет включать адаптивки во время, так что фит правильный.

Как то Итачи перед уходом выложил свои тестовые фиты и написал - На его перехватах и штуромовиках нет адаптивок так как он не понимает как с ними летать. Вот его понять можно.

Но человеку пихающие на фригаты адаптивки мне не понять никогда, так что увы.

Как то Итачи перед уходом выложил свои тестовые фиты и написал - На его перехватах и штуромовиках нет адаптивок так как он не понимает как с ними летать. Вот его понять можно.

Но человеку пихающие на фригаты адаптивки мне не понять никогда, так что увы.

Человека, который не хочет использовать корабль на полную, тоже понять проблематично.

Человека, который не хочет использовать корабль на полную, тоже понять проблематично.

Это всего ли ваше мнение. Или вы про Итачи то что он не юзал на перехватах адпативки ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)