Противодействие штурмовикам заградителям

В связи с массовым появлением штурмовиков заградителей предлагаю данный гайд противодействия им.

 

  1. Перехватчик разведки - данный корабль очень эффективен для противодействия заградителям. Используя модуль **“Контейнер ботов шпионов”  SpyDrone_Icon.png, **не даем заградителю уйти в невидимость а с помощью боевого модуля “Поглотитель щита”  ShieldVampire_Icon.png - откачиваем у него щит. Так же для того что бы заградители не могли использовать невидимость в районе боевых действий (и не только) ставим боевой модуль **“Микропеленгатор”  SpyBeacon_Icon.png. **Так как многие заградители стали ставить себе модули “Крейсерская модификация двигателя”   f25b1c5acbdb1b27cd78f65edcac922b.jpg и могут быстро убежать - стреляем в них “Замедляющими ракетами”  SpaceMissile_AAMSlow.png

  2. Перехватчик диверсии - подлетая к заградителю используйте ролевой модуль “Плазменная сеть”  Plasmaweb.png и начинайте стрелять - скорее всего противник уйдет в невидимость но благополучно вернется из нее так как будет получать урон от плазменной сети, после этого включаем боевой модуль “Орион”   AchillesTargetingUnit_Icon.png и добиваем врага. Стараемся делать все очень быстро дабы противник не успел сбежать.

 

  1. Перехватчик РЭБ - используя модуль **“Ионный рассеиватель”  IonRay_Icon.png **лишаем возможности задействовать невидимость, а действием модуля **“Поглотитель энергии”  EnergyVampire_Icon.png **не даем врагу сбежать. Так же с помощью “Ракет с энергопарализующим полем”  SpaceMissile_EnergyNullifierField.png не даем заградителю эффективно использовать модули и форсаж.

 

  1. Фрегат прикрытия - данный фрегат очень неплохо выводи из невидимости заградителей которые находятся в зоне действия боевого модуля “Пульсар”   SmartBomb_Icon.png, а так же предотвращает бегство с помощью модуля “Массовый подавитель ускорителей”  BoostJammerAOE_Icon.png

 

И еще несколько советов - если неуверенны что быстро ликвидируете заградителя то обратите внимание на его дронов и постарайтесь сбить их в первую очередь.

Любые действия заградителя который пытается вас затормозить с помощью “Ракет с замедляющим полем”   SpaceMissile_PropulsionJammField.png, а так же “Подавителя  силовой установки”   WebPropulsion_Icon.png и “Блокирующего луча”   BoostBan_Icon.png все эти действия можно нейтрализовать с помощью импланта 8-2  Beta-accelerator_Armadillo_II.png который при активации модулей “универсальной группы” ( AdaptiveShieldBoost_Icon.png  AdaptiveArmorBoost_Icon.png  RepairDronesSmall_Icon.png  ShieldRestoreSmall_Icon.png  InfraredContermeasure_Icon.png) не дает замедлить или отключить форсаж кораблю на целых 5 секунд.

 

Данный гайд не панацея так как игра очень ситуативна, он субъективен и лицеприятен так что прошу не судить строго, если он вам чем то помог - лайкните, не помог - минусните или проигнорируйте.

 

Заград Vs Заград

by [Tarvillon](< base_url >/index.php?/user/1087784-tarvillon/)

Набор каннибала:

 

Столовый припор:  Laser_Special_Icon.png и в качестве кухонной утвари:  BoostBan_Icon.png+ WebPropulsion_Icon.png+ TargetPainter_Icon.png

 

Что забавно, также хороший антиперехватный набор.

 

Для особо циничных личностей (“убей врага его оружием”):

 

  WebPropulsion_Icon.png заменить на  GuidedDron_Icon.png

 

Инструкция по применению:

Когда дроноград (заградитель с  f25b1c5acbdb1b27cd78f65edcac922b.jpgGuidedDron_Icon.png и  50px-GuidedDronRL_Icon.png, в дальнейшем - основное блюдо) появляется в зоне досигаемости, подкрадываемся со стороны предполагаемого его пути отсупления и применяем   BoostBan_Icon.png +  TargetPainter_Icon.png, активно используя  Laser_Special_Icon.png

 

Когда же он предпримет попытку скрыться -  начинаем методично, ака карандаш, прочерчиваем линии стараясь максимально “закрасить” пространство по направлению его движения.

И в случае успеха,  применяем   WebPropulsion_Icon.png или  GuidedDron_Icon.png с последующим доеданием блюда. Так как дронов он скорее всего скинул раньше - опасности нет, иначе… Ну, охота -  дело рискованное. Приятного аппетита!

 

P.S.

Первое правило охотника - правильно распознать добычу. Если предполагаемая жертва не подает признаков наличия дронов в числе более одного и не демонстрирует рекорды скорости - задумайся, юный каннибал, а стоит ли оно того?

 

 

Удачи в охоте на заградителей))

ShieldVampire_Icon.png +  SpyBeacon_Icon.png +  SpaceMissile_AAMSlow.png = фрикил без малейших шансов для заграда

ShieldVampire_Icon.png +  SpyBeacon_Icon.png +  SpaceMissile_AAMSlow.png = фрикил без малейших шансов для заграда

Пользуюсь комбинацией Plasmagun_Autofire_Icon.pngShieldVampire_Icon.png+ SpaceMissile_AAMSlow.png+ SpyDrone_Icon.png или  Plasmaweb.png+ AchillesTargetingUnit_Icon.png+ SpaceMissile_AAMKin_Icon.png+ Railgun_Autofire_Icon.png

Если заград нападает первым, то разведка быстро сливается, это касается и перехватов. Не у всех заточены руки и маленький пинг, который позволяет закружить. Так что Тролль твоя методичка ничего нового к старому не добавила. При правильном фите и имплантах, заград единственный кто косит задрото-пиу-пиу без особого напряга. 

Если заград нападает первым, то разведка быстро сливается, это касается и перехватов. Не у всех заточены руки и маленький пинг, который позволяет закружить. Так что Тролль твоя методичка ничего нового к старому не добавила. При правильном фите и имплантах, заград единственный кто косит задрото-пиу-пиу без особого напряга. 

Понятно, дрон сам стреляет какие тут напряги)))

Шанс есть - ракета в микро, и валим в инвиз.

Если боты - об астеорид и опять же гудбай. нет астеоридов - сам виноват, что вылез в открытое поле.

А вот связка боты+микро+откачка уже фатальная.

3/5 случаев успеваю свалить (sword ae).

 

Дронограды на самом-то деле люди безобидные, порой даже не стреляют. Выйти из зоны действия дронов не сложно (ну или просто сбить) - а без них они чаще всего ничего и не могут сделать. Исключения видел наверно 1 или 2 раза с момента ввода тяж дрона на т5.

Если заград нападает первым, то разведка быстро сливается, это касается и перехватов. Не у всех заточены руки и маленький пинг, который позволяет закружить. Так что Тролль твоя методичка ничего нового к старому не добавила. При правильном фите и имплантах, заград единственный кто косит задрото-пиу-пиу без особого напряга. 

А я писал не для опытных игроков а именно для новичков которые недавно в игре.))) Так что данный комментарий излишен)

Не фига себе. Вот и дожили, начали писать гайды от заградов … мда …

P.S. Можно еще командник приплести с его спец-ракетами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Не фига себе. Вот и дожили, начали писать гайды от заградов … мда …

P.S. Можно еще командник приплести с его спец-ракетами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

А есть один человек (ну по крайней мере которого я знаю) он для выпила заградов и использует комбинацию  SpaceMissile_Ion.png+ Laser_Heavy_Icon.png+ LaserFocus_Icon.png+ CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png+ Energyshieldcommander.png и как показывает практика весьма успешно. Не так ли GreySer?:slight_smile:

Добавь, чтоль, и советы для каннибалов в топик)

Добавь, чтоль, и советы для каннибалов в топик)

Может ты добавишь? Ну как специалист в данном вопросе))

В связи с массовым появлением штурмовиков заградителей предлагаю данный гайд противодействия им.

 

  1. Перехватчик диверсии - подлетая к заградителю используйте ролевой модуль “Плазменная сеть”  Plasmaweb.png и начинайте стрелять - скорее всего противник уйдет в невидимость но благополучно вернется из нее так как будет получать урон т плазменной сети, после этого включаем боевой модуль “Орион”   AchillesTargetingUnit_Icon.png и добиваем врага. Стараемся делать все очень быстро дабы противник не успел сбежать.

 

 

Как дивер и заград со стажем сообщаю - соло такой прием - бесполезен. В 90% такой подход приведет к тому, что заград сбежит, т.к. плазмосеть сейчас действует очень маленькое время.  Во всяком случае, я даже не вхожу в инвиз из-за сетки, просто начинаю удирать со скоростью 700 м/с, кинув антифорсаж на преследователя. Попробуй - догони)))

 

Намного лучше -

  1. пострелять по заграду, снять хотя бы часть щита, потом сетку, и ждать пока испуганный ворог уйдет в инвиз. когда выйдет - орион и убивать. Минус - если протянуть время, заград уйдет в инвиз с концами.

  2. влупить 1-2 залпа с ориона, чтобы по максимуму повредить и напугать, и потом только сетку. После выхода из инвиза -  добивать без ориона. Минус - заград после инвиза может использовать лечилки, да и убежать за 2 сек инвиза  можно далеко.

 

Ну и если дрононосец - близко не подлетать).

Лан, разве что на поржать скину))

На генаильность и оригинальность не претендую.

 

Набор каннибала:

 

Столовый припор: Laser_Special_Icon.png и в качестве кухонной утвари: BoostBan_Icon.png+ WebPropulsion_Icon.png+ TargetPainter_Icon.png

 

Что забавно, также хороший антиперехватный набор.

 

Для особо циничных личностей (“убей врага его оружием”):

 

  WebPropulsion_Icon.png заменить на GuidedDron_Icon.png

 

Инструкция по применению:

Когда дроноград (заградитель с f25b1c5acbdb1b27cd78f65edcac922b.jpg, GuidedDron_Icon.png и 50px-GuidedDronRL_Icon.png, в дальнейшем - основное блюдо) появляется в зоне досигаемости, подкрадываемся со стороны предполагаемого его пути отсупления и применяем  BoostBan_Icon.png + TargetPainter_Icon.png, активно используя Laser_Special_Icon.png

 

Когда же он предпримет попытку скрыться -  начинаем методично, ака карандаш, прочерчиваем линии стараясь максимально “закрасить” пространство по направлению его движения.

И в случае успеха,  применяем  WebPropulsion_Icon.png или GuidedDron_Icon.png с последующим доеданием блюда. Так как дронов он скорее всего скинул раньше - опасности нет, иначе… Ну, охота -  дело рискованное. Приятного аппетита!

 

P.S.

Первое правило охотника - правильно распознать добычу. Если предполагаемая жертва не подает признаков наличия дронов в числе более одного и не демонстрирует рекорды скорости - задумайся, юный каннибал, а стоит ли оно того?

ИМХО все эти советы хороши против дронопрямолетов, и неопытных заградов. Дронопрямолеты вобще чисто для ОМ и ПВЕ, в ПВП с серьезными противниками они лопаются только в путь. Лично по своему скромному опыту могу сказать что лучше всего с перехватами воюет Лион и Роквел на т5, и Тигра2 на т4, благодаря возможности хорошо разогнать маневренность, что является решаюшем фактором для выживаемости. Нормальный заград обязательно будет ставить протонку, просто обязательно, без нее намного сложнее, если вобще возможно)). Лично как я себя веду в бою:

  Накинули сеть, с протонкой она висит что то около 6 сек, Маневрируем, аки уж на сковородке, на тех корабликах что я привел маневры можно разогнать что то около 130-150 +-20, и опять же маневрируем не хаотично, слушаем, слушаем пуск нурсов\звук залпов, тут нужна реакция и доля везения, услышали сразу по спиральке в сторону, услышали еще раз мгновенно зигзагом в другую, только кончилась сетка в инвиз, и либо к инжу, либо разворачиваемся готовим дрона и подавляющий луч для обидчика, тут уже зависит от того как нас потрепало.

 Аналогично с разведами, маневры пока выходит из действия пеленгатора, либо краешком цепляемся об астероид чтобы дронов сбросить, но тут надо быть крайне аккуратным, от столкновения сильно портится корпус у заградов, и пропустить замедляющую ракету когда универсальный модуль в откате равносильно смерти, благо он гораздо медленнее бронебойных нурсов, от него уворачиваться легче.

 Самый же гемор это РЭБы, в одиночку не особо опасны, но если с РЭБом рядом дивер или развед вот тут лучше в одиночку с ними не воевать, самое страшное поймать стазис не вовремя, для этого в принципе и есть протонка, по поводу откачки энергии у меня получалось уйти в инвиз под ней, тут надо уловить момент когда наберется 60 энергии до того как откачка сделает свой “тик”.

 И еще момент, в бою с перехватом всегда будет висеть блок луч на перехвате, так что надо готовиться сразу либо летать без форсажа, либо тратить модуль, но готовтесь что после 5 секунд сразу прилетит ПСУ. Это все мой скромный опыт, на роль топового заграда не претендую, но все таки опыт неплохой ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)  вот с такими вот как воевать расскажите)) я бы послушал, намотал на ус))

"Намного лучше -

  1. пострелять по заграду, снять хотя бы часть щита, потом сетку, и ждать пока испуганный ворог уйдет в инвиз. когда выйдет - орион и убивать. Минус - если протянуть время, заград уйдет в инвиз с концами.

  2. влупить 1-2 залпа с ориона, чтобы по максимуму повредить и напугать, и потом только сетку. После выхода из инвиза -  добивать без ориона. Минус - заград после инвиза может использовать лечилки, да и убежать за 2 сек инвиза  можно далеко."

 

То же самое только другими словами.

 

 

В связи с массовым появлением штурмовиков заградителей предлагаю данный гайд противодействия им.

 

  1. Перехватчик диверсии - подлетая к заградителю используйте ролевой модуль “Плазменная сеть”  Plasmaweb.png и начинайте стрелять - скорее всего противник уйдет в невидимость но благополучно вернется из нее так как будет получать урон т плазменной сети, после этого включаем боевой модуль “Орион”   AchillesTargetingUnit_Icon.png и добиваем врага. Стараемся делать все очень быстро дабы противник не успел сбежать.

 

 

Как дивер и заград со стажем сообщаю - соло такой прием - бесполезен. В 90% такой подход приведет к тому, что заград сбежит, т.к. плазмосеть сейчас действует очень маленькое время.  Во всяком случае, я даже не вхожу в инвиз из-за сетки, просто начинаю удирать со скоростью 700 м/с, кинув антифорсаж на преследователя. Попробуй - догони)))

 

В 95 % случаев при нормальных руках заград никуда не денется

 

Не фига себе. Вот и дожили, начали писать гайды от заградов … мда …

P.S. Можно еще командник приплести с его спец-ракетами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

А есть один человек (ну по крайней мере которого я знаю) он для выпила заградов и использует комбинацию  SpaceMissile_Ion.png+ Laser_Heavy_Icon.png+ LaserFocus_Icon.png+ CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png+ Energyshieldcommander.png и как показывает практика весьма успешно. Не так ли GreySer?:slight_smile:

 

 

Да она ко всем подходит ). А заграды, особенно если они без блок лучей и понижения резистов, выпиливаются за время действия валькирии пачками, ибо картонные.  Можно еще одного залочить и пустить ракетку, пока первый 2,5 сек. думает о смысле жизни, второй за это же время выпиливается, лок у нас все еще висит на первом, разворачиваемся, еще одну ракетку, и вот теперь уже вся жизнь промелькнула у него перед глазами. 

Ну это все идеальные лабораторные условия ), в реале работает только против нубов, или если тебе с командой повезло, и до твоего корабля никому нет дела, так как все заняты выживанием. А так ведь у нас игра - КаменьНожницыБумага ). Раз на раз как грицца - не приходится.

[GreySer_r21](< base_url >/index.php?/user/871952-greyser-r21/)

Ну учитывая что ваш команд летает 600+    мне за ним просто гоняться в лом . :fed):

Ждём гайды против расплодившихся диверов.

 

 

Не фига себе. Вот и дожили, начали писать гайды от заградов … мда …

P.S. Можно еще командник приплести с его спец-ракетами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

А есть один человек (ну по крайней мере которого я знаю) он для выпила заградов и использует комбинацию  SpaceMissile_Ion.png+ Laser_Heavy_Icon.png+ LaserFocus_Icon.png+ CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png+ Energyshieldcommander.png и как показывает практика весьма успешно. Не так ли GreySer?:slight_smile:

 

 

Да она ко всем подходит ). А заграды, особенно если они без блок лучей и понижения резистов, выпиливаются за время действия валькирии пачками, ибо картонные. 

 

да, согласен, видел как ты их всех со стороны валишь, от тебя трудно сбежать на заграде но мне удавалось, самое интересное что я тебя убил замедляющей ракетой 002.png, шикарный был бой 005.png

да, согласен, видел как ты их всех со стороны валишь, от тебя трудно сбежать на заграде но мне удавалось, самое интересное что я тебя убил замедляющей ракетой 002.png, шикарный был бой 005.png

Ну, так я ж говорю - КаменьНожницыБумага )