Поощрение за лайки

Сейчас в большинстве своем самые полезные и редкие корабли в бою - это хилки. В то же время обычные игроки на них имеют самую низкую эффективность в бою. Кроме того, именно хилки из-за их выскоой полезности команде противника являются самой приоритетной целью (ну может заграды чуть чаще фокусятся) и соответственно умирают чаще других кораблей, и как следствие - имеют низкий рейтинг, и маленькую награду за бой. При этом, зачастую вопрос победы/поражения зависит от наличия/отсутствия хилки в команде.

Например, в командном бою команда, у которой есть хилка, имеет значительно больше шансов на победу.

Поскольку предложения повысить награды эффективности хилкам уже были, а изменений не было (хотя если вспомнить скорость введения индикатора адаптивки…) - предлагаю альтернативный вариант:

Давать небольшой прирост рейтинга и награды за бой тем, кому поставили лайки. Например +10% к синергии и кредитам за 1 лайк.

Я, вот, например, всегда стараюсь ставить лайки хилке, даже если та пряталась в тылу, и находится на последнем месте по эффективности, чтобы хоть как-то поощрить игрока, несущего тяжкий крест инженера)

Понятно ,что может быть проблема с жульничеством соклановцев или членов звена, но это легко устранить, запретив ставить лайки своим, или не учитывая их при выдачи награды.

 

 

Будут абьюзы и круговая порука.

Сейчас в большинстве своем самые полезные и редкие корабли в бою - это хилки. В то же время обычные игроки на них имеют самую низкую эффективность в бою. 

 

Обычные игроки пихают в боевые слоты всякий мусор и играют ололо какие им лайки и поощрение если мозгов нет.

Главное дать возможность ставить минусы тем хилкам что летают без хилов .

Хм, эффективность зависит от нанесённого дамага и выполненных целей, не лучше будет заменить хилкам дамаг, на отхил? Сколько отхилил, столько и эффективности. А за лайки это бред, если учитывать что в основном игроки в звене лайкают друг друга.

На хилов рандому плевать, а свои и так ставят. Смысла особо не вижу награждать за лайки только хилов. Давайте всех награждать. Например, 10к серебра за лайк, неважно свои поставили или противники. Насчет эффективности хила скажу, что я только на них и летаю и всегда в самом низу списка. Часто мне пишут всякие кадры, что как меня в есб взяли с таким малым рейтингом, что немного обидно. 

 

Будут абьюзы и круговая порука.

 

Хм, эффективность зависит от нанесённого дамага и выполненных целей, не лучше будет заменить хилкам дамаг, на отхил? Сколько отхилил, столько и эффективности. А за лайки это бред, если учитывать что в основном игроки в звене лайкают друг друга.

 

 

 

Народ, вы вообще читаете, что в теме написано?:

 

Понятно ,что может быть проблема с жульничеством соклановцев или членов звена, но это легко устранить, запретив ставить лайки своим, или не учитывая их при выдачи награды.

 

 

 

 

PS Вот именно то, о чем писал Доги я и имел в виду. Почему самый полезный корабль имеет самую низкую эффективность в бою?! Как это исправить?

 

 Насчет эффективности хила скажу, что я только на них и летаю и всегда в самом низу списка. Часто мне пишут всякие кадры, что как меня в есб взяли с таким малым рейтингом, что немного обидно. 

А куча раковых звеньев, лайкающих друг друга, игнорируется ? Не, не, я бы таким за лайки при плохой эффективности только штрафы делал - меньше будет неадекватных игроков в этих ваших хай теках.

"Никакой проблемы с эффективностью у хилки нет " Отлетал вчера два боя в бзс на хилке. Был на втором месте по эффективности (а может даже один раз на первом)

 

 

 Как это исправить?

Ну вот смотри , раньше эффективность давали ха хилы , килы и помощь огнём .И за всё это до кучи .

Сейчас дают за что то одно . То есть за хил 60   а вот если ты стрельнул и попал на 1 ед  помощи огнём  то и получишь 

эту самую Единичку  эффективности .

Это типа такой баланс .

С командами та же песня .

[valkir](< base_url >/index.php?/user/15913-valkir/)

Так нормальных Хилов в игре осталось  раз-два и обчёлся .

Дошло до того что летая соло  две самохилки на корабль это норма ибо надеяться на то что попадётся 

адекватный хил  уже не приходится .

Ну вот смотри , раньше эффективность давали ха хилы , килы и помощь огнём .И за всё это до кучи .

 

Сейчас дают за что то одно . То есть за хил 60   а вот если ты стрельнул и попал на 1 ед  помощи огнём  то и получишь 

эту самую Единичку  эффективности .

Какое действие дает больше очков, столько и начисляют. В приведенном примере 60 против 1 начислят 60

 

 

Какое действие дает больше очков, столько и начисляют. В приведенном примере 60 против 1 начислят 60

Чем докажешь ?

 

Если не веришь  , поищи в патчноутах  от 0.9.0 и выше  , мне лень копаться .

 

 

Какое действие дает больше очков, столько и начисляют. В приведенном примере 60 против 1 начислят 60

Чем докажешь ?

 

Если не веришь  , поищи в патчноутах  от 0.9.0 и выше  , мне лень копаться .

Комментариями разработчиков и собственными наблюдениями в бою. Можно еще в логи залезть, там четко указано за какое действие сколько награды выдано, но “мне лень копаться”, ну ладно, не лень. Посмотрел достаточно большой лог на предмет мизерных начислений эффективности - все за малое количество урона без баффов/дебаффов. Минимальная эффективность за дебафф вроде 20 очков, так вот при одновременном ассисте уроном и баффом/дебаффом меньше 20 нет нигде

Знаете что? Когда инженером переходишь с т2 на т3 и выше, поставив “затмение”, эффективность резко снижается, но команды повышается. Все логично. Хотите занимать первые места, ставьте какой-нибудь миномет и вперед; хотите чтобы у команды было больше шансов победить - рем. пукалку.

А вообще, лойсы сейчас только для поднятия ЧСВ(а ведь это самое главное, узнать, что тебя оценили и поблагодарили товарищи по бою), и, кстати, их можно накрутить в своем бою, что, имхо, баг. А вдвойне приятно осознавать, что тебя уважили из-за

Я, вот, например, всегда стараюсь ставить лайки хилке, даже если та пряталась в тылу, и находится на последнем месте по эффективности, чтобы хоть как-то поощрить игрока, несущего тяжкий крест инженера)

таких как автор, так что пусть все так и остается.

А исправлять оценку эффективности лучше:

  • поправкой получения эффективности в общем зачете для инженеров, учитывающей установленное орудие(модули не стоит, ведь это будет накладывать еще большие ограничения, и так присутствующие после введения ролей)

  • разделением таблицы эффективности для групп ролей(бяка-поганец(дизейблер), поддержка, убивец(дд))

  • выдачей 3 видов лойсов (или симп только для определенных ролей) с занесением в личное дело ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) - например, лучше всех выполнял боевые задачи, усердный братюня-тыловик, “печенька” для заслуженной опоры боя (большое количество ассистов/помощи)

Последнее относится к эффективности в таблице боя лишь косвенно, но зато в профиле будет табличка из 6 значков :empcrazy:

по мне хилок в игре ща предостаточно, ну да бывают игры, когда одни заграды :fed): . Сам на БЗС летаю только на хилах. Не скажу, что всегда внизу списка нахожусь, но эло конечно выше 7500 не поднимаеться конечно :fedlol: . А вот в рандоме летаю на чём попало, не потому что хилы надоедают, а потому что кроме БЗС звеном почти не летаю, и технику на пве не могу качать(муторно больно). Вот так и получаеться, что народ нередко выкачивает первым делом хила, а потом забивает на него. А выходить на прокаченных хилах в соло и играть на команду резона нет, проще дивера или удара или маулера зафиолетить и статодротить(практика показывает, что в рандоме соло так чаще побеждаешь :fedcrazy: ).

 

 

 Посмотрел достаточно большой лог на предмет мизерных начислений эффективности - все за малое количество урона без баффов/дебаффов. Минимальная эффективность за дебафф вроде 20 очков, так вот при одновременном ассисте уроном и баффом/дебаффом меньше 20 нет нигде

[Rockfor](< base_url >/index.php?/user/1080104-rockfor/)

Эмм    , какой дебаф на хилке ?

 

 

 

 Посмотрел достаточно большой лог на предмет мизерных начислений эффективности - все за малое количество урона без баффов/дебаффов. Минимальная эффективность за дебафф вроде 20 очков, так вот при одновременном ассисте уроном и баффом/дебаффом меньше 20 нет нигде

[Rockfor](< base_url >/index.php?/user/1080104-rockfor/)

Эмм    , какой дебаф на хилке ?

 

отправить союзника воротами в астероид :fedcrazy:

Та ну, во превых по лайкам тав выйдет хз что, а не польза хилам.

 

Во - вторых, вчера я сел на дивер, летал - врагов поливал, маяки захватывал, в итоге с двумя тысячами очков оказался на втором месте после хилки :Р

 

Просто много кто не въезжает в фитинг, а все фрегаты к нему очень привередливы)

Та ну, во превых по лайкам тав выйдет хз что, а не польза хилам.

 

Во - вторых, вчера я сел на дивер, летал - врагов поливал, маяки захватывал, в итоге с двумя тысячами очков оказался на втором месте после хилки :Р

 

Просто много кто не въезжает в фитинг, а все фрегаты к нему очень привередливы)

Забыл про мастхэвные торпеды написать, а то некоторые фрегаты затарятся какими нибудь рако-спрутами и удивляются, что диверы их в клозе вырезают :darthfed:

"Никакой проблемы с эффективностью у хилки нет " Отлетал вчера два боя в бзс на хилке. Был на втором месте по эффективности (а может даже один раз на первом)

Если хил на 1м или 2м месте за бой то:

  1. Команда идиотов, раз хил надамажил больше них;

  2. Хил брал маяки\носил бомбы убивал бомбоносцев.

Вообще, если я занимаю не последнее место, то это, как правило, из-за того, что кто-то не воевал вообще, стоя в обороне на маяках. При текущей обстановке этим даже не 1 человек занимается. Унылый геймплей и низкая эффективность являются издержкой текущего баланса.