Сейчас в большинстве своем самые полезные и редкие корабли в бою - это хилки. В то же время обычные игроки на них имеют самую низкую эффективность в бою. Кроме того, именно хилки из-за их выскоой полезности команде противника являются самой приоритетной целью (ну может заграды чуть чаще фокусятся) и соответственно умирают чаще других кораблей, и как следствие - имеют низкий рейтинг, и маленькую награду за бой. При этом, зачастую вопрос победы/поражения зависит от наличия/отсутствия хилки в команде.
Например, в командном бою команда, у которой есть хилка, имеет значительно больше шансов на победу.
Поскольку предложения повысить награды эффективности хилкам уже были, а изменений не было (хотя если вспомнить скорость введения индикатора адаптивки…) - предлагаю альтернативный вариант:
Давать небольшой прирост рейтинга и награды за бой тем, кому поставили лайки. Например +10% к синергии и кредитам за 1 лайк.
Я, вот, например, всегда стараюсь ставить лайки хилке, даже если та пряталась в тылу, и находится на последнем месте по эффективности, чтобы хоть как-то поощрить игрока, несущего тяжкий крест инженера)
Понятно ,что может быть проблема с жульничеством соклановцев или членов звена, но это легко устранить, запретив ставить лайки своим, или не учитывая их при выдачи награды.
Сейчас в большинстве своем самые полезные и редкие корабли в бою - это хилки. В то же время обычные игроки на них имеют самую низкую эффективность в бою.
Обычные игроки пихают в боевые слоты всякий мусор и играют ололо какие им лайки и поощрение если мозгов нет.
Хм, эффективность зависит от нанесённого дамага и выполненных целей, не лучше будет заменить хилкам дамаг, на отхил? Сколько отхилил, столько и эффективности. А за лайки это бред, если учитывать что в основном игроки в звене лайкают друг друга.
На хилов рандому плевать, а свои и так ставят. Смысла особо не вижу награждать за лайки только хилов. Давайте всех награждать. Например, 10к серебра за лайк, неважно свои поставили или противники. Насчет эффективности хила скажу, что я только на них и летаю и всегда в самом низу списка. Часто мне пишут всякие кадры, что как меня в есб взяли с таким малым рейтингом, что немного обидно.
Хм, эффективность зависит от нанесённого дамага и выполненных целей, не лучше будет заменить хилкам дамаг, на отхил? Сколько отхилил, столько и эффективности. А за лайки это бред, если учитывать что в основном игроки в звене лайкают друг друга.
Народ, вы вообще читаете, что в теме написано?:
Понятно ,что может быть проблема с жульничеством соклановцев или членов звена, но это легко устранить, запретив ставить лайки своим, или не учитывая их при выдачи награды.
PS Вот именно то, о чем писал Доги я и имел в виду. Почему самый полезный корабль имеет самую низкую эффективность в бою?! Как это исправить?
Насчет эффективности хила скажу, что я только на них и летаю и всегда в самом низу списка. Часто мне пишут всякие кадры, что как меня в есб взяли с таким малым рейтингом, что немного обидно.
А куча раковых звеньев, лайкающих друг друга, игнорируется ? Не, не, я бы таким за лайки при плохой эффективности только штрафы делал - меньше будет неадекватных игроков в этих ваших хай теках.
"Никакой проблемы с эффективностью у хилки нет " Отлетал вчера два боя в бзс на хилке. Был на втором месте по эффективности (а может даже один раз на первом)
Какое действие дает больше очков, столько и начисляют. В приведенном примере 60 против 1 начислят 60
Чем докажешь ?
Если не веришь , поищи в патчноутах от 0.9.0 и выше , мне лень копаться .
Комментариями разработчиков и собственными наблюдениями в бою. Можно еще в логи залезть, там четко указано за какое действие сколько награды выдано, но “мне лень копаться”, ну ладно, не лень. Посмотрел достаточно большой лог на предмет мизерных начислений эффективности - все за малое количество урона без баффов/дебаффов. Минимальная эффективность за дебафф вроде 20 очков, так вот при одновременном ассисте уроном и баффом/дебаффом меньше 20 нет нигде
Знаете что? Когда инженером переходишь с т2 на т3 и выше, поставив “затмение”, эффективность резко снижается, но команды повышается. Все логично. Хотите занимать первые места, ставьте какой-нибудь миномет и вперед; хотите чтобы у команды было больше шансов победить - рем. пукалку.
А вообще, лойсы сейчас только для поднятия ЧСВ(а ведь это самое главное, узнать, что тебя оценили и поблагодарили товарищи по бою), и, кстати, их можно накрутить в своем бою, что, имхо, баг. А вдвойне приятно осознавать, что тебя уважили из-за
Я, вот, например, всегда стараюсь ставить лайки хилке, даже если та пряталась в тылу, и находится на последнем месте по эффективности, чтобы хоть как-то поощрить игрока, несущего тяжкий крест инженера)
таких как автор, так что пусть все так и остается.
А исправлять оценку эффективности лучше:
поправкой получения эффективности в общем зачете для инженеров, учитывающей установленное орудие(модули не стоит, ведь это будет накладывать еще большие ограничения, и так присутствующие после введения ролей)
разделением таблицы эффективности для групп ролей(бяка-поганец(дизейблер), поддержка, убивец(дд))
выдачей 3 видов лойсов (или симп только для определенных ролей) с занесением в личное дело ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) - например, лучше всех выполнял боевые задачи, усердный братюня-тыловик, “печенька” для заслуженной опоры боя (большое количество ассистов/помощи)
Последнее относится к эффективности в таблице боя лишь косвенно, но зато в профиле будет табличка из 6 значков :empcrazy:
по мне хилок в игре ща предостаточно, ну да бывают игры, когда одни заграды :fed): . Сам на БЗС летаю только на хилах. Не скажу, что всегда внизу списка нахожусь, но эло конечно выше 7500 не поднимаеться конечно :fedlol: . А вот в рандоме летаю на чём попало, не потому что хилы надоедают, а потому что кроме БЗС звеном почти не летаю, и технику на пве не могу качать(муторно больно). Вот так и получаеться, что народ нередко выкачивает первым делом хила, а потом забивает на него. А выходить на прокаченных хилах в соло и играть на команду резона нет, проще дивера или удара или маулера зафиолетить и статодротить(практика показывает, что в рандоме соло так чаще побеждаешь :fedcrazy: ).
Посмотрел достаточно большой лог на предмет мизерных начислений эффективности - все за малое количество урона без баффов/дебаффов. Минимальная эффективность за дебафф вроде 20 очков, так вот при одновременном ассисте уроном и баффом/дебаффом меньше 20 нет нигде
Посмотрел достаточно большой лог на предмет мизерных начислений эффективности - все за малое количество урона без баффов/дебаффов. Минимальная эффективность за дебафф вроде 20 очков, так вот при одновременном ассисте уроном и баффом/дебаффом меньше 20 нет нигде
Та ну, во превых по лайкам тав выйдет хз что, а не польза хилам.
Во - вторых, вчера я сел на дивер, летал - врагов поливал, маяки захватывал, в итоге с двумя тысячами очков оказался на втором месте после хилки :Р
Просто много кто не въезжает в фитинг, а все фрегаты к нему очень привередливы)
Забыл про мастхэвные торпеды написать, а то некоторые фрегаты затарятся какими нибудь рако-спрутами и удивляются, что диверы их в клозе вырезают :darthfed:
"Никакой проблемы с эффективностью у хилки нет " Отлетал вчера два боя в бзс на хилке. Был на втором месте по эффективности (а может даже один раз на первом)
Если хил на 1м или 2м месте за бой то:
Команда идиотов, раз хил надамажил больше них;
Хил брал маяки\носил бомбы убивал бомбоносцев.
Вообще, если я занимаю не последнее место, то это, как правило, из-за того, что кто-то не воевал вообще, стоя в обороне на маяках. При текущей обстановке этим даже не 1 человек занимается. Унылый геймплей и низкая эффективность являются издержкой текущего баланса.