[ПвЕ] Лёгкое прохождение миссий

Attention!! Это пре-версия руководства сборника прохождений!

Текст сыроват и часть деталей не описана (…и скрины не все разукрасил).

(Просто надоело каждый раз из блокнотика кописпастить при редактировании)

 

 

Следование по пути наименьшего сопротивления — вот что делает реки извилистыми, а людей нечестными.

Ларри Билат.

 

Омг, нечестные реки?!

Лаас С.

 

 

Человек я ленивый и потому ищу лёгких путей.

Человек я средней скилловости и потому…нувыпонели.

 

И они есть! Здесь будут собраны простые прохождения всех ПвЕ-миссий

(рассматриваю, конечно, 10-15 ранги).

 

 

 

Верфь "Блэквуд"

Первая ПвЕ-карта. Первая карта, которую я возненавидел. Потому что не умел проходить. Итак.
I. В идеале здесь должен быть инж - 1 штука, крышка - 1-2 штуки и пофиг кто.
Инж включает ауры и уходит покурить. Крышки стоят на местах выхода ботов и планомерно тушат их пульсаром.
Всё.

3757eca9c5dbf5cc44f3aa9f61d005e7.jpg

II. Инж, крышка, дальнобой. Два дальнобоя.
Инж после покурки попивает чай и перетекает от одной станции к другой, крышка фигачит ботов пульсаром (масс-инвиз и радиус/сила пульсара приветствуется) дальнобои под собственным инвизом рядом с первыми двумя быстро разбирают станции.

a2661a0a34df34dddd801ca9c753f279.jpg

Красным отмечен основной маршрут, когда идут все вместе. Овалами выделены удобным точки для остановки.
Синим - альтернативный. Когда делятся два по два.
Зелёным - удобные нычки для перехватов/штурмовиков. 

 
III. Как и в предыдущем. Только здесь при критической массе ботов следует заныкаться под крыло дредноута.
Скоростной вариант: все берут дальбоев и в 30-60 секунд спиливают Босса.
Сверхлёгкий вариант: все берут инжей, выпускают атк. дронов, прячутся под крыло и идут пить чай.

e9fad3889f27afe05b4446d665f5c4d1.jpg

 
 

Захваченный дредноут

Вторая карта. После неё я возненавидел ПвЕ вообще.
I. Инж, крышка и ещё 2 тела. Можно дальнобоя с минным полем. Можно заграда с дронами. 
Мне видится хорошим вариантом 2 инжа и 2 крышки. Крышки попеременно пульсарят, у инжей 8 дронов в общей сложности - рой.
II. Любой корабль, любой корабль средних размеров. Средний садится в нычку, второй убивает ботов до тех пор, пока они все не переаргрятся на того, что в нычке. Спокойно сносит орудия.
Как вариант, уходит в инвиз. Боты опять же агрятся на заныканного.
Как вариант: крупные корабли могут застеть в задней нижней части дредноута.
Основной минус данной тактики - пониженное количество очков эффективности у приманки.
Основной минус данной тактики - это люди!

Эти лысые обезьяны постоянно хотят усложнить жизнь и себе, и окружающим.

В 3 случаях из 5 они будут отстреливать “ваших” ботов, а вновь прибывшие буду агриться уже на них. И, соответственно, ныть в чате (люди, не боты) о том, что приманка ничего не делает. А включить голову под 0-2 УЖАСНЫМИ БОТАМИ, что благодаря вашим усилиям остались на них - неееееее…
Примечание: все верхние стреляющие турельки лучше снести на этом этапе.
Примечание 2: играя в рандоме, сносите нижние орудия сначала. При неблагоприятном раскладе верхние можно будет добить уже из нычки.

bd8b91d88e07d20c866e7bea923e1c85.jpg
  96a146a2005fd4bc78c94e798535bef2.jpg
 
f596d8f0a312e8aeea18085210660d51.jpg

III. Как и в предыдущем. 
Вариант для превозмогателей: инж становится в отверстие дредноута, крышка периодически пульсарит ботов на точке их респа. В промежутках мочат турельки снизу, вне их видимости.

3aade0e57fb5ae9f6fec3c8b08cfbbf4.jpg

 
 
 

Пиратская база (Форт Муэрто)

Казалось бы, что ненавидеть ПвЕ ещё больше я не мог. Ан нет.
Шкатулка, конечно же, открывается просто…
I. Первый вариант: вы вместе со всеми тащитесь и аккуратно сносите всё на своём пути.
Солянка из крышки + инж + дальнобой/ударник приветствуется.
Второй вариант: берёте имперского дальника с РП-полем и отварпом и проходите даже если все легли.
Третий вариант: берёте заграда с дронами и, желательно, с крейсеркой. И тоже проходите, но дольше.
Четвёртый вариант: проходите на крышке, в т.ч. в одно лицо.
Пятый вариант (требует скилла и знания карты): проходите на ударнике/диверсанте в одно лицо.
Нюансы:

  1. До сноса третей Батареи ботов лучше вынести всех. После - не трогать.
  2. Между партией из первых 3х и 4й Батареей, и между 4й и последними 2я есть варп-порталы. Первые заметны хорошо, вторые находятся внизу и скрыты контрукцией.
  3. Последним 2м Батареям нельзя нанести урон пока цела 4я.
  4. Для меньшего напряга берегите рандом до 4й турели.

407020a1e83ac7cfd61e48eebde95750.jpg
Водитель дивера возомнил себя…но не тянет, потому проходим “уничтожением всего”.
 
afec00d0095893509988a4a1b3dfd9ff.jpg
  5ca167c1d31fe480d5f5dac7e349cb6d.jpg

II. Здесь нужен 1 ДД для сноса турелей со знанием их расположения. Это может быть дальнобой, ударник или деверсат. Но может быть и другой корабль с высоким дамагом.
И защитник транспорта: лучше всего для этой роли подходит крышка с пульсаром и инж с атк. дронами.
Вот только в рандоме зачастую или все ломятся сносить турельки, или тусуются у корабля. Ну или инж с крышкой летят сносить турельки, а дальнобой и заград (непонятно что забывший там) “защищают” транспорт.

baa998d513994efa5ad1c0c40ef88afd.jpgЗдесь команда середнячков: дивер не может спилить турели соло, крышка ему помогает. Но даже и так они ненамного впереди транспорта. 
Я дефлю транспорт от ботов. Заград-вагон типа тоже…

III. Проходится соло при наличии какого-никакого скилла и чуточки удачи. Достаточно одновременно стрелять в Босса и уклоняться от его шаров. Периодически отстреливая ботов.
 
 

Добывающая станция

Первая карта, которую я смог пройти. Ну тогда она была легче, да)
I.  Инж, пульсарящая крышка и дальнобой. В идеале.
Примечание: один транспорт можно не взрывать. В таком случае пропустите наиболее целый.
II. Имперский дальнбой и кто угодно.
В принципе можно одним дальнобоем, но нужно более точно выбирать точку отстрела турелей.
Итак: кто-угодно сносит заднюю турель (обозначена красным). Дальнобой - все остальные.
Полный инвиз обеспечивает имплант и/или бонус корабля.
Второй вариант: порабощаем заградом (с дронами). Крейсерка обязательная.
Третий вариант: инжем или крышкой летим налево вверх, сносим две целевых и одну малую турели.
Отбиваемся от волны ботов, сносим ещё одну целевую турель. Летим добивать те, что не добили тиммейты. Со стороны задней конечно.
Прибывающих ботов игнорируем. Главное снести турели!

fe9b2d563bb2e40f18dc70dcf34279d0.jpg

Оранжевым отмечен путь инжей, крышек и им подобным.

Зелёно-красным кружком - т.н. “дальняя турель”. Важная цель, если у вас в команде есть имперский дальник и вы хотите упростить ему жизнь.

III. Самый сложный. В идеале: 2 крышки друг за другом пульсарят, инж хилит и все фигачат с фрегатской кинетики. 
Примечание: допускается потеря одного транспорта.
Примечание 2: лучше идти рядом (или чуть позади) с передним транспортом и кучно. В этом случае боты тоже быдут примерно в одном месте и их будет проще снести.
 
 

Секретная рем. база

Моя любимая. И вторая, прохождение которой стало осмысленным (лёгким).
I.  Корабль - любой. Сносим первую турель. Сносим сколько успеваем нижних. Прячемся в крыло. Оттуда расстреливаем оставшиеся. При смерти всех членов команды используем весь свой аццкий скилл и нездоровые знания, чтобы слить оставшиеся турели.

c810dfb3acaae64f1bab7d9774858c98.jpg
 
a08c8775f7856b1d3a5167cf0e13b04f.jpg
 
fd15d53771514b7ff08b7f953a524c1e.jpg

Примечание. Наиболее лёгкие (читай - соло) для прохождения: дальнобой - за счёт высокого дамага и РП-поля, крышка - потому что крышка!, инж - атк. дроны (ну и потому что инж!), ударник - мобильность + дамаг + 2 сек неуязвимости, дивер  - аццкий домаг + аццкая мобильность (только для пряморуких!), заград с дронами - если понимаете что к чему.
II.  Желательны инж и крышка. Без лишних эмоций захватываем станции параллельно отстреливая ботов/турельки.
III.  Прохождение как на Блэквуде, только проще. Нычки везде! 

91e66145e6331a0367efd0dd3edfdcc0.jpg

 
 

Операция "Алая Мгла"

Моя вторая любимая карта наравне с секреткой. 
I.  Просто и без затей выносите всё, что движется. Проблема плазменных турелек решается их выносом и/или залётом под них. Инж и ДД желательны. При кучном и планомерном шествии третья станция сносится задолго до окончания ботов.
Скоростное прохождение: ДД пилят станции, саппорты отбиваются от ботов.

Варианты:

  • все легли, а я остался (на перехвате): забираемся в стык станции и долбим вупор (скрин);

  • все легли, а я остался (на дальнобое): при наличии импланта 13-1 живём, без него - нет;

  • все легли, остался я и дальнобой; садимся в нычку (скрин) и надеемся, что дальнобой имеет мозг.

b622c0637d7c6efe39065fbe520af73a.jpg

 

fa8b448bfb4232740bdac35905151e15.jpg

 

fa5204a05459e516c7ececeeb1955f97.jpg

II.  
Независимое прохождение: берёте перехват, турели в туннеле уничтожаете вместе со всеми, станции захватываете как хотите.

Примечание: турели не стреляют вупор. При некоторой практике можно подлетать к ним вплотную на перехвате (скрин), тем самым переагривая на себя и давая команде спокойно (и быстро) их уничтожить.
Однако не стоит брать третью в одно лицо, если выши сокомандники живы - дайте им снести турельки - это поможет на III этапе.
Скоростное прохождение: берёте диверов, заградов и им подобных, плюёте на туннельные турели вынося только батареи. Уничтожив половину нижних турелей захватываете станции.

52891279f6946d28c03f3251bef531a4.jpg
 

bbb145e5a675ffec84de99ee6a9e9008.jpg

 

e73397f01fe55ba57fb700b34a03feb9.jpg

III.  Если: 1) хотя бы половина нижних турелей была вынесена на предыдущем этапе, 2) рандом не ракалит, то данный этап проходится легко.
Сидя на инже выпускаете атк. дронов и жамкаете периодически кнопку обратного захвата. Можно даже не стрелять.
Сидя на крышке просто жамкаете перидически кнопку Пульсара. Можно даже не стрелять.
Сидя на дальнобое просто жамкаете кнопку РП-поля и зажимаете ЛКМ (но стоит помнить, что в этом случае на ваших союзников увеличится наплыв ботов).
Важно примечание: стройте турельки!!
Примечание: построенные вами турели стреляют по ближайшему противнику, а поскольку они слоупочные, то шанс попадания по ботам стремится к 0. Уничтожайте мелочь, чтобы огонь не шёл впустую.
Примечание 2: основная масса ботов идёт на правый фланг и центр (если смотреть с точки респа III этапа). И если вы и ваш корабль способны длительное время танковать, лучше идите сюда. Левый проход стоит застроить и забыть. 

27fb85d5782b139f8b2caa7aa20dc07b.jpg

 
 

Налёт на базу "Эллидиум"

Рандом ещё не привык к карте, так что слив случается весьма часто. И, пожалуй, прохождение здесь не очень и лёгкое…но и не тяжёлое.
I.  Здесь главное рвануть эти чёртовы Генераторы до того, как вас сожрут боты. Здесь если и имеет смысл ныкаться, то только в тарелку с яблоком ёбмкость с Генератором - хотя б турельки (которые стали самоотстраиваться 0_0) не достанут. Если видите, кто-то берёт крышку - имеет смысл брать инжа. А вообще дальнобой тянет неплохо, особенно имперский или с имплантом/бонусом на перезарядку.

faed3358017a600cda63bed9f409627d.jpg

II.  Инж, крышка, дальнобой. Крышка с инжем занимаются ботами, пока тех мало - турелями. ДД разбирают турели. Потеря одного транспорта простительна.
III.  Особенность этой карты, как карты с Боссом:

  • нычки узкие и/или открытые;
  • Босс фигачит пульсаром на расстоянии 2000 нон-стоп;
    Потому пока он агрится не на вас, просто не приближайте близко. В противном случае используйте препятствия/нычку. Соло его я хз как проходить (наверно как и Босса на Блеквуде). 

668ac75eb2bd8a8c58a65d9ae65493b8.jpg
 
95a5e144f68169f3deef48bf8df0ffdb.jpg

 

 

Контракт на оборону

Кто-то будет вам говорить, что самое важное - отстрелить дюзы Боссу, кто-то - дожить до него. Но самое главное, вовремя убить мини-босса перед дредноутом. Не раньше, чем вы окажетесь среди коробок, из которых можно успешно совершить марш-бросок в непростреливаемую часть - за дюзу, откуда их уже и выпиливать.

 

Огневая поддержка

Миссия очень похожа на предыдущую, однако здесь заходить в корму не обязательно, движки вполне себе отстреливаются и сбоку. 

 

Примечания:

  • когда я говорю “лёгкое”, это значит: модули хотя бы зелёные (ну и под ПвЕ, конечно), вы “прошли” карту хотя бы 1-2 раза в составе умеющих её проходить игроков и неоднократно сливались на разных её этапах, следовательно какое-никакое знание расположений объектов и целей у вас есть.
  • руководство предназначено:
    а) для любителей почитать;
    б) собрать все прохождения в единый гайд;
  • это описание лёгкого прохождения! Не нужно писать, “все сдохли, а я Д’Артаньян а я на разведе оп-оп! всех вальнул” >>следовательно>>
  • если вы видите, что тима не тянет/роли не те - проще взорваться. Быстрее пройдёте заново;

 

  • существует универсальная тактика “все умерли, а я З’Аград Д’Артаньян” для штурмовика заграждения: вы сбрасываете ботов на цель и вливаете в неё максимальный дамаг, смываетесь от подступающих ботов на крейсерке, ждёте на краю карты их подхода, юзате инвиз и начинаете заново.
     

Глоссарий:
ДД - дамаг дилер; наносящий основной урон.
Крышка - фрегат прикрытия.
Ударник - ударный штурмовик.
Инвиз - невидимость.
Танковать - принимать повышенное количество урона выживая при этом.
РП - радиопоглощение.
Крейсерка - крейсерская модификация двигателя.

Нычки и невидимых дальнобоев можно смело заменить на Заградителя. Палить полноценный инвиз боты еще не научились.

ну че, норм так, для новичков самое то.

Про захваченный дредноут пару замечаний:
На кой черт 2 хила? В разы эффективнее дивер с камуфляжем.

А именно ввиду ядерного удара по турелям у маяка С и быстрого и непрерывного захвата маяка.
А так же в крит случаях временны дмг.

А так же маяки проходится спокойно в 2 корабля, 1 отвлекает серую массу, другой имея радио подавитель спокойно забирает маяки.

Главные калибры хорошо снимаются 2 невидимыми дальниками в 2 параллели с тяж бластером под прикрытие хила и минуса.
Третий и вовсе легкотня - Перехват отвлекающий ракетные установки, дальник выпиливающий эти ракеты чуть ли не в плотную и прикрытие с хилом зачищающие мелочь.
И кому сдалась эта эффективность?

Я вас конечно удивлю, но везде(!) ролевая ценность фрегата инженера, гораздо выше чем думает подавляющее большинство рандомных пилотов.

И да, еще одна шокирующая новость, раздача дпс для инженера стоит на 3 месте по приоритетам.

to Kenshy.

Я уже писал, зачем 2 хила. И почему.

А у дивера должны быть, не обязательно прямые, но руки.

Ядерный удар - это такая классическая шутка?

Насчёт повышенной скорости захвата маяка перехватчиками я пребываю в перманентном сомнении - есть она или её нет.

Сам не тестил, результатов чужих тестов не видел, информации из оф. источников тоже. Потому не упоминаю и упоминать не буду.

И, опять же, для непрерывного захвата нужны руки. К тому же этот вариант понапряжнее инженерного ничегонеделания.

 

Если я упоминаю эффективность, значит она сдалась как минимум мне.

 

Пожалуйста, удиви меня, саппорта по психотипу, изначально летавшего в этой игре только на хилке и написавшего по ней целый гайд.

 

 

Остальные упомянутые интересные моменты мне известным, но, как написано в самом начале,

в тексте пока отсутствуют из-за объёмов охватываемого материала.

Однако спасибо за напоминание.

 

 

to letir. 

Просвети, пожалуйста, каким-таким волшебным образом заград может заменить дальнобоев с РП и нычки.

Я всю голову сломал и потерял сон, но так и не понял.

Честно это ужас. Почему почти во всех пве автор предлагает прятаться и стрелять рассчитывая на тупоту ботов?

Все пве (за исключением Эллидиум, проходил всего пару раз) проходятся на раз два с фитом отличным от стандартного. Идеальный вариант на пве это прикрытие.

Совет всех и вся прятаться на Блеквуде и стрелять дронами уже как-то достает, Босс на Блеквуде не столь ужасен и любой фрегат может спокойно расстреливать его под пульсаром.

Аналогично на Захваченом дредноуте имеет смысл быстро снести все гл. калибры и не сидеть в нычке и ждать пока дроны отстрелят турельки.

Алая Мгла. Ну хоть тут ныкаться не предлагают.

Солнце. Расстреляй Босса на дальнобое В РАНДОМЕ под Пульсаром и выложи видео тут. Сразу удалю тему!

А до тех пор ты пустослов.

 

>> Аналогично на Захваченом дредноуте имеет смысл быстро снести все гл. калибры и не сидеть в нычке и ждать пока дроны отстрелят турельки.

Цитату где я так говорил или ГТФО.

Солнце. Расстреляй Босса на дальнобое В РАНДОМЕ под Пульсаром и выложи видео тут. Сразу удалю тему!

А до тех пор ты пустослов.

>> Аналогично на Захваченом дредноуте имеет смысл быстро снести все гл. калибры и не сидеть в нычке и ждать пока дроны отстрелят турельки.

Цитату где я так говорил или ГТФО.

На дальнобое не особо летаю, но видел как выживают а крышка инжинер выживают без проблем именно так и прохожу.

Про дронов пардон утрировал ибо сутра именно это и наблюдал.

Видео может и сниму если научусь.

Мой предыдущий пост имел цель намекнуть на то что многие начитавшись таких советов начинают им следовать в результате заскочив побыстренькому в пве рискуешь попасть в такую команду что пве затягивается на полчаса.

Я на все миссии беру дальника с дождиком. Дамажит больно, мобы особо не лупят под камуфляжем, босса блэквуда выпиливает до 2го пульсара.

>> Мой предыдущий пост имел цель намекнуть на то что многие начитавшись таких советов начинают им следовать в результате заскочив побыстренькому в пве рискуешь попасть в такую команду что пве затягивается на полчаса.  

Чё за бред? Ты же папка и соло выносишь турельки/боссов?

Ахахахаха, ПвЕ затягивается. Само, ога.

Дохнешь ты наверняка одним из первых…вот оно и затягивается.

 

Ну инжа или крышку В РАНДОМЕ сними, раз такой про фитинга.

 

 

>> но видел как выживают

Ой лал. Я тоже видел, как дивер соло миссии проходит. Дальше что?

Ничего нового. Есть много способов лучше-быстрее проходить. Хочешь сделать хорошее дело - напиши, как проходить соло.

Ничего нового.

Есть ёлки-мандарины на новоселье.

Хочешь сделать хорошее дело, не пиши в тему про лёгкое прохождение о более лучших и быстрых возможностях.

 

Солнце. Расстреляй Босса на дальнобое В РАНДОМЕ под Пульсаром и выложи видео тут. Сразу удалю тему!

А до тех пор ты пустослов.

 

>> Аналогично на Захваченом дредноуте имеет смысл быстро снести все гл. калибры и не сидеть в нычке и ждать пока дроны отстрелят турельки.

Цитату где я так говорил или ГТФО.

 

вот.проходил в страшном рандоме

только музыку забыл вырубить ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Автор не обидится если немного добавлю? 

 

В первой миссии Алой мглы, если на этапе выбора кораблей видим, что команда не вытянет (да, да такое случается). Можно взять любой перехват (лучше дивера) и снести все станции соло по очереди. Для чего залетаем вот сюда: 

MUNMxsq.jpg

и грызем станцию изнутри  :fedcrazy:

Можно еще добавить к каждой миссии примерное время прохождения, и добавить для каждой - что делать если играешь соло в адском рандоме (думаю большинство кто будет черпать знания из гайдов именно такие)

to _Ben4iK_

JekaAlucard напирет на то, что использование нычек не тру.

Посему я неполно сформулировал задачу и она должна содержать в себе:

  • никто из команды не должен использовать нычки. 

Ну и рандом рандому рознь…

 

to =BigMuzzy=

Спасибо за дополнение.

 

>> что делать если играешь соло в адском рандоме

Я уже ответил на этот вопрос. Нужно “жать backspace”.

Успешно выставленный пеленгатор цепляет всех(большинство) ботов на разведа?

Перехватов вообще очень удобно давить и плющить в маяк фрегатами -> захват никогда не прерывается, кроме случаев уничтожения ботов почти вплотную.

[LaasTheSoundwave](< base_url >/index.php?/user/92931-laasthesoundwave/)

 

Солнце. Расстреляй Босса на дальнобое  В РАНДОМЕ под Пульсаром  и выложи видео тут. Сразу удалю тему!

 

твои слова.

я показал в место его(на т4 остальные были на т5) 

что-то на удаление темы не попахивает

Цитату где я обещал удалить тему после твоего видео или сам-знаешь-куда.