Attention!! Это пре-версия руководства сборника прохождений!
Текст сыроват и часть деталей не описана (…и скрины не все разукрасил).
(Просто надоело каждый раз из блокнотика кописпастить при редактировании)
Следование по пути наименьшего сопротивления — вот что делает реки извилистыми, а людей нечестными.
Ларри Билат.
Омг, нечестные реки?!
Лаас С.
Человек я ленивый и потому ищу лёгких путей.
Человек я средней скилловости и потому…нувыпонели.
И они есть! Здесь будут собраны простые прохождения всех ПвЕ-миссий
(рассматриваю, конечно, 10-15 ранги).
Верфь "Блэквуд"
Первая ПвЕ-карта. Первая карта, которую я возненавидел. Потому что не умел проходить. Итак.
I. В идеале здесь должен быть инж - 1 штука, крышка - 1-2 штуки и пофиг кто.
Инж включает ауры и уходит покурить. Крышки стоят на местах выхода ботов и планомерно тушат их пульсаром.
Всё.
II. Инж, крышка, дальнобой. Два дальнобоя.
Инж после покурки попивает чай и перетекает от одной станции к другой, крышка фигачит ботов пульсаром (масс-инвиз и радиус/сила пульсара приветствуется) дальнобои под собственным инвизом рядом с первыми двумя быстро разбирают станции.
Красным отмечен основной маршрут, когда идут все вместе. Овалами выделены удобным точки для остановки.
Синим - альтернативный. Когда делятся два по два.
Зелёным - удобные нычки для перехватов/штурмовиков.
III. Как и в предыдущем. Только здесь при критической массе ботов следует заныкаться под крыло дредноута.
Скоростной вариант: все берут дальбоев и в 30-60 секунд спиливают Босса.
Сверхлёгкий вариант: все берут инжей, выпускают атк. дронов, прячутся под крыло и идут пить чай.
Захваченный дредноут
Вторая карта. После неё я возненавидел ПвЕ вообще.
I. Инж, крышка и ещё 2 тела. Можно дальнобоя с минным полем. Можно заграда с дронами.
Мне видится хорошим вариантом 2 инжа и 2 крышки. Крышки попеременно пульсарят, у инжей 8 дронов в общей сложности - рой.
II. Любой корабль, любой корабль средних размеров. Средний садится в нычку, второй убивает ботов до тех пор, пока они все не переаргрятся на того, что в нычке. Спокойно сносит орудия.
Как вариант, уходит в инвиз. Боты опять же агрятся на заныканного.
Как вариант: крупные корабли могут застеть в задней нижней части дредноута.
Основной минус данной тактики - пониженное количество очков эффективности у приманки.
Основной минус данной тактики - это люди!
Эти лысые обезьяны постоянно хотят усложнить жизнь и себе, и окружающим.
В 3 случаях из 5 они будут отстреливать “ваших” ботов, а вновь прибывшие буду агриться уже на них. И, соответственно, ныть в чате (люди, не боты) о том, что приманка ничего не делает. А включить голову под 0-2 УЖАСНЫМИ БОТАМИ, что благодаря вашим усилиям остались на них - неееееее…
Примечание: все верхние стреляющие турельки лучше снести на этом этапе.
Примечание 2: играя в рандоме, сносите нижние орудия сначала. При неблагоприятном раскладе верхние можно будет добить уже из нычки.
III. Как и в предыдущем.
Вариант для превозмогателей: инж становится в отверстие дредноута, крышка периодически пульсарит ботов на точке их респа. В промежутках мочат турельки снизу, вне их видимости.
Пиратская база (Форт Муэрто)
Казалось бы, что ненавидеть ПвЕ ещё больше я не мог. Ан нет.
Шкатулка, конечно же, открывается просто…
I. Первый вариант: вы вместе со всеми тащитесь и аккуратно сносите всё на своём пути.
Солянка из крышки + инж + дальнобой/ударник приветствуется.
Второй вариант: берёте имперского дальника с РП-полем и отварпом и проходите даже если все легли.
Третий вариант: берёте заграда с дронами и, желательно, с крейсеркой. И тоже проходите, но дольше.
Четвёртый вариант: проходите на крышке, в т.ч. в одно лицо.
Пятый вариант (требует скилла и знания карты): проходите на ударнике/диверсанте в одно лицо.
Нюансы:
- До сноса третей Батареи ботов лучше вынести всех. После - не трогать.
- Между партией из первых 3х и 4й Батареей, и между 4й и последними 2я есть варп-порталы. Первые заметны хорошо, вторые находятся внизу и скрыты контрукцией.
- Последним 2м Батареям нельзя нанести урон пока цела 4я.
- Для меньшего напряга берегите рандом до 4й турели.
Водитель дивера возомнил себя…но не тянет, потому проходим “уничтожением всего”.
II. Здесь нужен 1 ДД для сноса турелей со знанием их расположения. Это может быть дальнобой, ударник или деверсат. Но может быть и другой корабль с высоким дамагом.
И защитник транспорта: лучше всего для этой роли подходит крышка с пульсаром и инж с атк. дронами.
Вот только в рандоме зачастую или все ломятся сносить турельки, или тусуются у корабля. Ну или инж с крышкой летят сносить турельки, а дальнобой и заград (непонятно что забывший там) “защищают” транспорт.
Здесь команда середнячков: дивер не может спилить турели соло, крышка ему помогает. Но даже и так они ненамного впереди транспорта.
Я дефлю транспорт от ботов. Заград-вагон типа тоже…
III. Проходится соло при наличии какого-никакого скилла и чуточки удачи. Достаточно одновременно стрелять в Босса и уклоняться от его шаров. Периодически отстреливая ботов.
Добывающая станция
Первая карта, которую я смог пройти. Ну тогда она была легче, да)
I. Инж, пульсарящая крышка и дальнобой. В идеале.
Примечание: один транспорт можно не взрывать. В таком случае пропустите наиболее целый.
II. Имперский дальнбой и кто угодно.
В принципе можно одним дальнобоем, но нужно более точно выбирать точку отстрела турелей.
Итак: кто-угодно сносит заднюю турель (обозначена красным). Дальнобой - все остальные.
Полный инвиз обеспечивает имплант и/или бонус корабля.
Второй вариант: порабощаем заградом (с дронами). Крейсерка обязательная.
Третий вариант: инжем или крышкой летим налево вверх, сносим две целевых и одну малую турели.
Отбиваемся от волны ботов, сносим ещё одну целевую турель. Летим добивать те, что не добили тиммейты. Со стороны задней конечно.
Прибывающих ботов игнорируем. Главное снести турели!
Оранжевым отмечен путь инжей, крышек и им подобным.
Зелёно-красным кружком - т.н. “дальняя турель”. Важная цель, если у вас в команде есть имперский дальник и вы хотите упростить ему жизнь.
III. Самый сложный. В идеале: 2 крышки друг за другом пульсарят, инж хилит и все фигачат с фрегатской кинетики.
Примечание: допускается потеря одного транспорта.
Примечание 2: лучше идти рядом (или чуть позади) с передним транспортом и кучно. В этом случае боты тоже быдут примерно в одном месте и их будет проще снести.
Секретная рем. база
Моя любимая. И вторая, прохождение которой стало осмысленным (лёгким).
I. Корабль - любой. Сносим первую турель. Сносим сколько успеваем нижних. Прячемся в крыло. Оттуда расстреливаем оставшиеся. При смерти всех членов команды используем весь свой аццкий скилл и нездоровые знания, чтобы слить оставшиеся турели.
Примечание. Наиболее лёгкие (читай - соло) для прохождения: дальнобой - за счёт высокого дамага и РП-поля, крышка - потому что крышка!, инж - атк. дроны (ну и потому что инж!), ударник - мобильность + дамаг + 2 сек неуязвимости, дивер - аццкий домаг + аццкая мобильность (только для пряморуких!), заград с дронами - если понимаете что к чему.
II. Желательны инж и крышка. Без лишних эмоций захватываем станции параллельно отстреливая ботов/турельки.
III. Прохождение как на Блэквуде, только проще. Нычки везде!
Операция "Алая Мгла"
Моя вторая любимая карта наравне с секреткой.
I. Просто и без затей выносите всё, что движется. Проблема плазменных турелек решается их выносом и/или залётом под них. Инж и ДД желательны. При кучном и планомерном шествии третья станция сносится задолго до окончания ботов.
Скоростное прохождение: ДД пилят станции, саппорты отбиваются от ботов.
Варианты:
-
все легли, а я остался (на перехвате): забираемся в стык станции и долбим вупор (скрин);
-
все легли, а я остался (на дальнобое): при наличии импланта 13-1 живём, без него - нет;
-
все легли, остался я и дальнобой; садимся в нычку (скрин) и надеемся, что дальнобой имеет мозг.
II.
Независимое прохождение: берёте перехват, турели в туннеле уничтожаете вместе со всеми, станции захватываете как хотите.
Примечание: турели не стреляют вупор. При некоторой практике можно подлетать к ним вплотную на перехвате (скрин), тем самым переагривая на себя и давая команде спокойно (и быстро) их уничтожить.
Однако не стоит брать третью в одно лицо, если выши сокомандники живы - дайте им снести турельки - это поможет на III этапе.
Скоростное прохождение: берёте диверов, заградов и им подобных, плюёте на туннельные турели вынося только батареи. Уничтожив половину нижних турелей захватываете станции.
III. Если: 1) хотя бы половина нижних турелей была вынесена на предыдущем этапе, 2) рандом не ракалит, то данный этап проходится легко.
Сидя на инже выпускаете атк. дронов и жамкаете периодически кнопку обратного захвата. Можно даже не стрелять.
Сидя на крышке просто жамкаете перидически кнопку Пульсара. Можно даже не стрелять.
Сидя на дальнобое просто жамкаете кнопку РП-поля и зажимаете ЛКМ (но стоит помнить, что в этом случае на ваших союзников увеличится наплыв ботов).
Важно примечание: стройте турельки!!
Примечание: построенные вами турели стреляют по ближайшему противнику, а поскольку они слоупочные, то шанс попадания по ботам стремится к 0. Уничтожайте мелочь, чтобы огонь не шёл впустую.
Примечание 2: основная масса ботов идёт на правый фланг и центр (если смотреть с точки респа III этапа). И если вы и ваш корабль способны длительное время танковать, лучше идите сюда. Левый проход стоит застроить и забыть.
Налёт на базу "Эллидиум"
Рандом ещё не привык к карте, так что слив случается весьма часто. И, пожалуй, прохождение здесь не очень и лёгкое…но и не тяжёлое.
I. Здесь главное рвануть эти чёртовы Генераторы до того, как вас сожрут боты. Здесь если и имеет смысл ныкаться, то только в тарелку с яблоком ёбмкость с Генератором - хотя б турельки (которые стали самоотстраиваться 0_0) не достанут. Если видите, кто-то берёт крышку - имеет смысл брать инжа. А вообще дальнобой тянет неплохо, особенно имперский или с имплантом/бонусом на перезарядку.
II. Инж, крышка, дальнобой. Крышка с инжем занимаются ботами, пока тех мало - турелями. ДД разбирают турели. Потеря одного транспорта простительна.
III. Особенность этой карты, как карты с Боссом:
- нычки узкие и/или открытые;
- Босс фигачит пульсаром на расстоянии 2000 нон-стоп;
Потому пока он агрится не на вас, просто не приближайте близко. В противном случае используйте препятствия/нычку. Соло его я хз как проходить (наверно как и Босса на Блеквуде).
Контракт на оборону
Кто-то будет вам говорить, что самое важное - отстрелить дюзы Боссу, кто-то - дожить до него. Но самое главное, вовремя убить мини-босса перед дредноутом. Не раньше, чем вы окажетесь среди коробок, из которых можно успешно совершить марш-бросок в непростреливаемую часть - за дюзу, откуда их уже и выпиливать.
Огневая поддержка
Миссия очень похожа на предыдущую, однако здесь заходить в корму не обязательно, движки вполне себе отстреливаются и сбоку.
Примечания:
- когда я говорю “лёгкое”, это значит: модули хотя бы зелёные (ну и под ПвЕ, конечно), вы “прошли” карту хотя бы 1-2 раза в составе умеющих её проходить игроков и неоднократно сливались на разных её этапах, следовательно какое-никакое знание расположений объектов и целей у вас есть.
- руководство предназначено:
а) для любителей почитать;
б) собрать все прохождения в единый гайд; - это описание лёгкого прохождения! Не нужно писать, “все сдохли, а я Д’Артаньян а я на разведе оп-оп! всех вальнул” >>следовательно>>
- если вы видите, что тима не тянет/роли не те - проще взорваться. Быстрее пройдёте заново;
- существует универсальная тактика “все умерли, а я З’Аград Д’Артаньян” для штурмовика заграждения: вы сбрасываете ботов на цель и вливаете в неё максимальный дамаг, смываетесь от подступающих ботов на крейсерке, ждёте на краю карты их подхода, юзате инвиз и начинаете заново.
Глоссарий:
ДД - дамаг дилер; наносящий основной урон.
Крышка - фрегат прикрытия.
Ударник - ударный штурмовик.
Инвиз - невидимость.
Танковать - принимать повышенное количество урона выживая при этом.
РП - радиопоглощение.
Крейсерка - крейсерская модификация двигателя.