Иной взгляд на спец-модули дальнобоев( + 1 модуль)

Предлагаю увеличить эффективность торпеды и дезинтегратора с помощью имплантов 4 и 6 столбцов.

 

Добавим дезинтегратору шанс на крит 5% и бонус крита 70%( 18 выстрелов в секунду, ждать придется долго).

 

4 столбец имплантов на управляемую торпеду :

 

4-1 увеличивает урон торпеды на 10%(сток)

4-2 увеличивает скорость полета и поворота на 20% и радиус взрыва на 10%(сток)

4-3 увеличивает дальность полета торпеды на 75%(сток)

 

6 столбец имплантов на дезу:

 

6-1 увеличивает урон на 7%(сток)

6-2 увеличивает величину крит урона на 30%( будет 5% шанс, 100% величина крита(сток 70%))

6-3 увеличивает скорость снаряда дезинтегратора на 30%(дописать)(на т5  скорость будет 13к(сток 10к))

 

Модуль “форсирование вооружения” - добавить шанс критического урона + 10%(будет 28,6% урон и 10% шанс крит урона на 1 выстрел)

 

Смотрим что получается. 

Т5 торпеда

4-1 - 2785 + 278,5(10%) + 6790(мк5) = 9853 ед ту( облако 1029+10% = 1132ед ту/с)

4-2 - повороты 21 гр + 20% = 25.2 гр; скорость  650 + 20%=780 м/с ;  радиус 270+10%= 297м

4-3 - 10км + 75% = 17500 м (с тахионкой имеет место быть)

 

Т5 Деза

6-1 - 3501 + 3746(7%) + 8537(мк5) = 12283 ед ту

6-2 - 5% шанс 100% вк(5% 70%сток)

6-3 - 10400 м/с(т5) + 30% = 13520 м/с

 

Если все посчитать, то выглядит очень достойно. Уже не УГ , но еще не имба.

 

Я считаю что такие изменения очень положительно скажутся на дальнобоях. Имплант можно выбрать только один, а значит критического перевеса сил и нарушения баланса не будет.

Но тогда ДБ будет постоянно валить с абилки…

У всех ролей абилка - это доп сопособность помогающая в особых случаях. Почему дальнобои самые…, почему у дальнобоев это должна быть основа?

Но тогда ДБ будет постоянно валить с абилки…

У всех ролей абилка - это доп сопособность помогающая в особых случаях. Почему дальнобои самые…, почему у дальнобоев это должна быть основа?

кто сказал что будет валить с абилки? имп всего 1 берется. Особо ничего не поменяется, но станут абилки чуть юзабильнее.

Да и когда ты видел что бы абилку использовали в экстренном случае"иногда". Все спамят на право и на лево.

Но тогда ДБ будет постоянно валить с абилки…

У всех ролей абилка - это доп сопособность помогающая в особых случаях. Почему дальнобои самые…, почему у дальнобоев это должна быть основа?

У Вас какой то своеобразный взгляд на роли, значит :fedcrazy:

Абилка помогающая в особых случаях свойственна только диверсанту, РЭБ, так же хилу ( разработчики признали ) и команднику в нестандартных фитах.

У всех остальных ролей абилка очень важна, а дальнобои, которые по логике разработчиков должны воевать на дальней дистанции, не могут найти применения абилке уже после т2 ( или т3 в особо редких случаях ).

И это при том, что для увеличения динамики, разработчики постоянно нерфят дальность оружия так или эдак…

Свой варинат: либо признать несостоятельность абилки и вернуть мощь и скорость обеим вариантам, либо распространить действие некоторых существующих имплантов на абилки ДБ ( хотя вот тут уже всплывает проблема системы имплантов в нынешнем виде - все импланты на скорость ракет и снарядов идут до т3, т.е. на т2 будет еще более имбовая имба ).

торпедник с дальностью полёта 17 км… и плюс ещё тахионка… ХОЧУ! ещё как хочу! И все захотят. и как теперь пол игры летает на заградителях с дронами, так остальная половина будет летать на дезах и торпедниках.

 

торпеда - имплант на дальность - слишком имба - доставать врага торпедой на другом конце карты. максимум +25% дальности. остальные импланты - не против оставит в текущем варианте.

деза - дезинтеграторщики обидятся что им только +7% урона добавили… а насчёт критов - корабли с бонусами +15% шанса крита - будут повышать шанс критодезы тогда имба будет та ещё, даже без 6-2.

торпедник с дальностью полёта 17 км… и плюс ещё тахионка… ХОЧУ! ещё как хочу! И все захотят. и как теперь пол игры летает на заградителях с дронами, так остальная половина будет летать на дезах и торпедниках.

 

торпеда - имплант на дальность - слишком имба - доставать врага торпедой на другом конце карты. максимум +25% дальности. остальные импланты - не против оставит в текущем варианте.

деза - дезинтеграторщики обидятся что им только +7% урона добавили… а насчёт критов - корабли с бонусами +15% шанса крита - будут повышать шанс критодезы тогда имба будет та ещё, даже без 6-2.

Ну пока имплантов нет, можно все варианты их будущих показателей привести к адекватным значениям.

4-3 на 30% пусть работает, 6-2 не должен на дезу/торпеду работать вообще, 6-1 больше 7% сделать, а то все 6-3 будут брать, и т.д. и т.п.

торпедник с дальностью полёта 17 км… и плюс ещё тахионка… ХОЧУ! ещё как хочу! И все захотят. и как теперь пол игры летает на заградителях с дронами, так остальная половина будет летать на дезах и торпедниках.

торпеда - имплант на дальность - слишком имба - доставать врага торпедой на другом конце карты. максимум +25% дальности. остальные импланты - не против оставит в текущем варианте.

деза - дезинтеграторщики обидятся что им только +7% урона добавили… а насчёт критов - корабли с бонусами +15% шанса крита - будут повышать шанс критодезы тогда имба будет та ещё, даже без 6-2.

на счет торпеды сонлашусь 50/50, слишком много вариантов ухода и контры, тем более додгое стоянине в торпеде опасно для самого дальника.

Ты уверен что крит в 5% когда нибудь пропоет при 18 в/м? Чисто на дурака проскочит да и то скорее всего в аварику. +10% шанса с модуля дак это на 1 выстрел 15% будет, тоже фиг знает проскочит или нет именно сейчас. Вот есди бы 50% добавлял, то да это борщ, но 10… это почти никогда.

торпедник с дальностью полёта 17 км… и плюс ещё тахионка… ХОЧУ! ещё как хочу! И все захотят. и как теперь пол игры летает на заградителях с дронами, так остальная половина будет летать на дезах и торпедниках.

торпеда - имплант на дальность - слишком имба - доставать врага торпедой на другом конце карты. максимум +25% дальности. остальные импланты - не против оставит в текущем варианте.

деза - дезинтеграторщики обидятся что им только +7% урона добавили… а насчёт критов - корабли с бонусами +15% шанса крита - будут повышать шанс критодезы тогда имба будет та ещё, даже без 6-2.

Ну пока имплантов нет, можно все варианты их будущих показателей привести к адекватным значениям.

4-3 на 30% пусть работает, 6-2 не должен на дезу/торпеду работать вообще, 6-1 больше 7% сделать, а то все 6-3 будут брать, и т.д. и т.п.

Да 6-3 лучше остальных, но 6-2 тоже не плох будет, 6-1 действительно для дезы апнуть(плюсом дописать). 4-е импы я думаю не повредят торпеде

У всех ролей абилка - это доп сопособность помогающая в особых случаях. Почему дальнобои самые…, почему у дальнобоев это должна быть основа?

У дальнобоев, спецмодуль, в теории, должен быть основным оружием. Т.к. этот спецмодуль и делает роль дальнобоя - дальнобоем. К примеру, у инженера его роль делают ауры и “яйца”, а не его ролевые дроны. И убери этих дронов вообще, инженер так инженером и останется. А вот с торпедоносцем и дезинтегратором - картина совсем другая: без своих ролевых модулей это не более, чем “еще один фрегат”.

торпедник с дальностью полёта 17 км…

торпеда - имплант на дальность - слишком имба - доставать врага торпедой на другом конце карты.

Пока УТ, даже с тахионным рывком, через всю карту долетит, союзный перехватчик эту цель уже спилит. Или цель к чертовой бабушке свалит. Так что, 17к - это скорее бонус к маневрам, чем к дальности. Можно будет сбрасывать торпеды для видеоразведки (я и сейчас иногда их так юзаю) или свободной охоты.

без своих ролевых модулей это не более, чем “еще один фрегат”.

 

ээээ… Фрегат? ТолстыЙ, жиирнЫЙ, дамажный, неповоротливый и медленный (как следствие - маложивущий в замесе) - штурмовик, и не более.

без своих ролевых модулей это не более, чем “еще один фрегат”.

ээээ… Фрегат? ТолстыЙ, жиирнЫЙ, дамажный, неповоротливый и медленный (как следствие - маложивущий в замесе) - штурмовик, и не более.

Ну, я не спорю, что наши “фрегаты” на фрегаты не тянут. Я к тому, что дальнобой, без своего эффективного модуля, не имеет “своего лица” вообще.

У всех ролей абилка - это доп сопособность помогающая в особых случаях. Почему дальнобои самые…, почему у дальнобоев это должна быть основа?

А можно чуть подробнее ? Может я на прикрывахе как то не так летаю ? Мне нужно щит в противофазу ставить что ли ? И только когда плохо ( по вашему особый случай ) переключать на нужный урон ?

Предлагаю увеличить эффективность торпеды и дезинтегратора с помощью имплантов 4 и 6 столбцов.

Зачем ? Вот мне сказали на что на урон сетки дивера влияет основное оружие, и вроде сказали что на дезу тоже.

Так остается только приравнять торпедника к его ракетному вооружению и все. Делов то.

Понятно написал ?

 

 

4-3 увеличивает дальность полета торпеды на 75%(сток)

Уже было , убрали и правильно сделали .

 

 

Но тогда ДБ будет постоянно валить с абилки…

Ну в таком случае дальникам нужны бонусы на дальность радара так на 150%  и скорость полёта снаряда для основного 

орудия так на 40% а также бонус на дальность стрельбы оптималки 30% .

При таких вот бонусах возможно говорить о стрельбе основными орудиями а не ролевыми абилками .

 

 

 

4-3 увеличивает дальность полета торпеды на 75%(сток)

Уже было , убрали и правильно сделали .

 

 

Но тогда ДБ будет постоянно валить с абилки…

Ну в таком случае дальникам нужны бонусы на дальность радара так на 150%  и скорость полёта снаряда для основного 

орудия так на 40% а также бонус на дальность стрельбы оптималки 30% .

При таких вот бонусах возможно говорить о стрельбе основными орудиями а не ролевыми абилками .

 

4-3 там можно дописать что мол на торпеду действует только на половину

 

Предлагаю увеличить эффективность торпеды и дезинтегратора с помощью имплантов 4 и 6 столбцов.

Зачем ? Вот мне сказали на что на урон сетки дивера влияет основное оружие, и вроде сказали что на дезу тоже.

Так остается только приравнять торпедника к его ракетному вооружению и все. Делов то.

Понятно написал ?

 

ок управляемая торпеда урон 20к радиус 400 скорость 600м/с  

деза урон 15к, скорость 15к м/с    

 

мигом все проблемы решатся и с диверсантами и с рэбами .

 

Есть один момент , взвоют перехватоводы потому что у них  имбу отобрали и они теперь из-за дальников нАгибать не могут.

 

легче балансить по импам и не кидаться в крайности

Э нет  , либо действует по полной либо нет .

Да и криты на Дезу это явный перебор а вот вернуть постэффект варденовский  так на 3к урона на 5 секунд 

чисто для добития после аварийки  это можно , я бы даже сказал нужно .

Э нет  , либо действует по полной либо нет .

Да и криты на Дезу это явный перебор а вот вернуть постэффект варденовский  так на 3к урона на 5 секунд 

чисто для добития после аварийки  это можно , я бы даже сказал нужно .

5% шанса перебор? Это при 18 выстрелах в минут? Скажи пожалуйста сколько раз нужно попасть по врагу из такой дезы что бы пропер крит?

Не понимаю, просто скажите ( только точно ) у дезы урон увеличивается от прокачки основного оружия или нет ?

Не понимаю, просто скажите ( только точно ) у дезы урон увеличивается от прокачки основного оружия или нет ?

Вики СК на каком языке написана ? :jerfacepalm:

Ага спасибо, почитал. Пока только по теории,

У дезы все нормально, только нужно поднять скорость.

А вот с торпедой совсем плохо :frowning: Мало того что нет зависимости от ракетного отсека,

( импы, модули в ракетный отсек корпуса и т.д. ) так и ещё запас хода ни какой, а урон просто

смешной, это что ещё за урон такой от торпеды 9к ? Даже деза на теже 10к даёт 15к.

Это какой то баг видать :frowning: