Собственно [один вопрос](< base_url >/index.php?/topic/44080-obsuzhdenie-star-conflict-v1011/page-10#entry913296) натолкнул на мысль создать такой опрос.
На мой взгляд дроны - переапанный способ приносить пользу для команды тем, кто собственно плохо играет. Но проблема в том, что для большинства из них любой бой вырождается в:
1)прилететь
2)поставить дрона
3)улететь
В случае опасности включить инвиз на первом пункте и улетать в сторону с расчетом на скорость 700, либо переходить сразу к пункту 3.
Подобный алгоритм никак не ведет к улучшению навыков игрока, да и существенно нивелирует скилл остальных пилотов.
Повторяюсь… Я уже забыл в который раз, честно.
Новая концепция по контре зарграда уже подготовлена, но будет состоять она не из нерфа дроновоза, а немного из другого. Когда она будет воплощена на основных игровых серверах - вопрос времени.
Нет! Не нравится! В текущем виде его вообще желательно выпилить из игры, ибо мало того что имбища дикая, так еще скила ВООБЩЕ не требует. Урон большого дрона позволяет заваншотить многие перехватчиики, а от малого вообще почти невозможно уклонится на чем-либо отличавшемся от него (перехвата).
Доходит просто до смешного - дроны играют лучше людей! Я уже в оме заходя на заграда на него самого не обращаю внимания, а выношу чисто дроны… уже дожили до того, что они в некоторых боях цель приоритетней, чем инженеры противника…
В общем считаю модули дронов просто до невозможности переапаными. Малому дрону уменьшить скорость поворота и полета снаряда процентов на 20. Большой вообще крутится как маленький с такой скоростью, что это выглядит немного нереально.
Можно попробовать сделать дронов активными только тогда, когда заградитель не использует инвиз. Типа управляющий сигнал от заграда к дронам можно отследить, и использование хамелеона прерывает этот сигнал, что приводит к деактивации дронов. После выхода из инвиза дроны снова активируются. Способ, конечно, ни ахти, но ничего такого радикального.
Либо сделать дронов активными только в определенном радиусе от заграда, улетел далеко - деактивация.
Не сказал бы, что дроны прям тащат. Не успеваешь выпустить, как тут же сносят, против затанкованных вусметь инжеприкрых не помогают, по перехватам с шилом в корме только мелкий попадает, но долго не живёт… в общем они хороши как отвлекающий манёвр для основного огня из заграда и защита-маячок для точек, но никак не прилетел-скинул-улетел, так как профита из такой тактики против реальных игроков никакого.
Это всё ситуации человека, а не ситуации механики.
Ситуация с дронами, в отличие от перечисленных, может быть исправлена настройкой самих дронов: сделать их взаимоисключающими, разрешить ставить только один дрон, либо понерфить их ттх тем или иным образом. Причем это банальнейшие правки, с которыми, однако, не спешат.
Ну что стоит начать нерфить их от патча к патчу , но не как обычно, рубить сплеча, а постепенно. И это даст только положительные эффекты: более точный баланс - раз, не кардинальная, но как можно более оперативная реакция на ситуацию в бою - два
Я вот на Т4 сегодня встретил ЛансБартл с фулнабором дронов. Вот это был дроновоз - всем дроновозам дроновоз!!! В ракетных слотах тоже дроны… Пичалька, мда. :fedblink:
Набег ракодронозаградов. Продолжайте минусовать, а то мы еще не поняли что вы демонстрируете ультраскилл нажимая две кнопки и поджав хвост убегая в инвизе
Все же 2 дрона - это перебор слегка. Или обычный, или тяжелый - более чем достаточно.
Но когда видишь 2-3 таких в своей команде…невольно рука тянет нажать ескейп и покинуть бой. Сливом пахнет, если с той команды будут чуть толковее товарищи
Все же 2 дрона - это перебор слегка. Или обычный, или тяжелый - более чем достаточно.
Но когда видишь 2-3 таких в своей команде…невольно рука тянет нажать ескейп и покинуть бой. Сливом пахнет, если с той команды будут чуть толковее товарищи
Рабинович, вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте… ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
В смысле определитесь либо “два дрона это перебор”, либо “если вижу таких в команде, то очевидно что она скорей всего сольет”.