Предложение по новому балансу к лучшему будущему!

Итак собственно учитывая тенденции, которые идут в игре, на основании последних изменений у нас коллегиально возникло такое предложение, дабы ещё сильнее улучшить «баланс»:

 

  1. Маяки:

1.1:

В маяке делаем дверку, принцип действия прост:

Дивер/развед/рыба, подлетает к маяку, клавишей взаимодействия (по умолчанию С) открывает дверь, залетает внутрь, закрывает за собой дверь и всё, пока внутри маяка кто-нибудь сидит маяк естественно захватывается, а вот вражеской команде придется тупо стоять и ждать. Так же добавляем к маяку окошки, через которые сидящий внутри может стрелять, при этом естественно ради баланса в открытое окно можно стрелять и убить того кто сидит внутри маяка. Однако, сидящий внутри маяка сам решает, когда открыть, а когда закрыть окошко, т.е. надо угадывать когда сидящий внутри откроет окно что бы его выкурить из маяка, что привнесёт в игру абсолютно новую квестово-ролевую составляющую и выведет в игру на качественно новый уровень! Дабы не подумали, что это принесёт дисбаланс, есть ещё вариант как выманить из маяка засевшего внутри – подлетаешь к маяку, стучишь в дверь, тебя спрашивают – кто там? а ты типа говоришь – я красная шапочка принесла пирожки своей бабушке, сидящий внутри открывает дверь и его убивают, т.е. игра получает также хитростно-интелектуальную окраску, что так же её выведет на новый уровень и привлечёт новых игроков!!!

1.2:

Штурмы конечно могут залететь в дверь, но так как они больше мелочи не смогут стрелять из окошка, соответственно их выманить от туда можно только хитростью.

1.3:

Фриги могут залететь в дверь маяка, но, к сожалению из-за их размеров закрыть дверь они не смогут и у них будет торчать задница, как у винипуха, который застрял в норе кролика, соответственно их будут долбить в зад и убивать, увы… но фригам не привыкать, к тому же помимо боёв с маяками есть другие режимы где им найдётся применение и место… известное всем место…

 

  1. Модуль для мелочи «Я В ДОМИКЕ»

Учитывая то, что мелочь в данной игре всеми обделённая и слабая и легко убиваемая, предлагаю сделать модуль «я в домике».

Принцип работы:

Вот летает такой маскит, стреляет и вдруг его фокусят 5 человек, он уворачивается но примерно через 2 минуты понимает, что не всё таки 5 человек его убьют и он юзает модуль «я в домике» и становится неуязвимым всё время, пока не нажмёт снова на модуль. Характеристики: полная неуязвимость (как бублик рыбы), перезарядка 1 сек, время действия – пока юзающий его не решит прекратить его действие, пока работает модуль отхилы действуют, другие модули перезарежаются, но использовать их нельзя, ведь это приведёт к дисбалансу!, а это нельзя допустить!

 

Согласны ли вы с таким предложением? :empfacepalm:

Однозначно за! 

Конечно! Это очень сбалансированное предложение, оно принесет балансс в игру!

Хорошие предложения. Больше плюсов автору.

Полностью поддерживаю! Сразу видно, что подошли очень серьезно к идее, все продумали и расписали!

это потрясающе. Однозначно стоит ввести.  :jersalute:

З.Ы. Плюсомет перегрелся, настреляю вам завтра :jerD:

а ещё есть предложение по модулю , рабочее название - Кто не спрятался , я не виноват * принцип прост - после смерти игрока активируется бомба мощностью в 50 мегатонн и с радиусом поражения - 20 км , урон соответствующий

Нужно для балансу ввести возможность поджигать маяки для выкуривания, ввести специальный модуль “инквизитор”.

З.Ы. Да, а как насчёт миномёта, стреляющего ядерными бомбами со скоростью бластера? (без перегрева)

З.З.Ы. А маяки будут представлять из себя босса блэквуда, для толики хардкорности.

Перехватчиков занерфили в хлам! Диверсанту орион апните, а то вообще не дамажит! Хацу кнопку “Убить всех”!

по пункту 2 - прокаченый модуль да фиолета «Я В ДОМИКЕ» приобретает колесики и может перемещаться в пространстве

На каждый маяк по винипуху, ввести просто обязательно! 8)

по пункту 2 - прокаченый модуль да фиолета «Я В ДОМИКЕ» приобретает колесики и может перемещаться в пространстве

Рыжий вариант позволяет атаковать пушками, но в половину урона, нельзя допустить дисбаланс :fedcrazy:

Жду новых предложений от автора!  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Забыли про дальников - самый ущемленный класс в игре. Им нужно дать дополнительный слот под модуль, возможность сбивания торпед, суперточный лазер, простреливающий всю карту с респа из основных оружий.

Однозначно за, но не как изменение существующих а как отдельный режим.

И фрегат должен иметь возможность залетеь задом и высунуть морду с орудиями.

Однозначно за, но не как изменение существующих а как отдельный режим.

И фрегат должен иметь возможность залетеь задом и высунуть морду с орудиями.

Лучше уж тогда чтоб можно было застрять задом и потом летать вместе с маяком.

я хочу такаю игру с дверцей и окошечками, и никакие корованы не нужны

Нужен модуль на крышки, чтобы маяки можно было брать на буксир. Такой - хоп, и притащил маяки в контроле к себе на респ, а для балансу - чтобы можно было тащить не больше двух за раз.

 

Для популяризации тяжелых кораблей заодно к буксиру ввести новый режим - перетягивание маяка. Все прикрытия которые есть в команде цепляют маяк в центре и тянут на респ, у кого больше прикрытий - тот и выиграет (у кого их нет, автоматически проигрывает, естественно). А чтобы выиграть могли те у кого только одно прикрытие, сделать зависимость тяги каждого прикрытия от количества энергии у него. Тогда инженеры смогут батарейкой поддерживать своих, а РЭБы откачивать у чужих. Если спилить прикрытию противника полкорпуса - оно становится легче (ну, логично же!) и будет проще перетянуть его.

фрегату залезшего в маяк мордой дается возможность заюзать анти перехватный спец модуль - “Вазелин”

однозначно против (но голосовал “За”)

Явный перекос в пользу перехватчиков, т.к. они ффсегда первыми долетают до маяков.

 

Предлагаю такие поправки, чтобы компенсировать разницу в скорости:

 

а) разрешить штурмовикам возить дверцу с собой.

б) поскольку фрегаты летают еще медленнее, разрешить фрегатам возить с собой сразу маяк.