Общее впечатление от общего состояния проекта СК на данный момент.

Здравствуйте все!

 

К нынешнему моменту у меня накипело скопилось немало впечатлений от игры в СК.

Решил поделиться. Может быть господа разработчики даже будут так добры, что не затрут эту тему позволят этой теме быть.

 

1. Новогодние “пукалки” для перехватчиков Т5 с игнором резистов и баланса неизвестным типом урона :

Четыре выстрела и Т5 фрегата прикрытия Джерико, с резистами 100ед.+ и выживаемостью 73 000+   - просто нет!

Три выстрела и имперского ударника с резистами 100ед.+ и выживаемостью 26 000+   - просто нет!

А ведь это “муха”, всего лишь мелкий кораблик, в которого хрен попадешь из за его высокой скорости и невероятной маневренности! (особенно на верхних Теках)

Вы это серьезно?! У нас что, до сих пор бета-тестирование на игроках?! Это уже просто смахивает на издевательство!

 

2. Дроны инженерного фрегата (ракетный слот) да и просто дроны на машинах всех ролей (ракетный слот и модули заградителей):

Сколько уже тем писано и сколько комментов на эту тему сказано! Нужны индикаторы состояния! Что бы как минимум знать, живы они или нет.

Уже столько обнов прошло, столько ненужных нововведений,“а воз и ныне там!”…

Зато убрали полезную информацию, как то: А. статистика текущего онлайна в игре;  Б. заполненность Теков в боях; 

 

3. Перехватчик диверсии. Адаптивный камуфляж:

К примеру Адаптивный камуфляж Т3 Мк4.: 

Время работы - 20 сек. Откат - 94 сек. (1м.34сек.) То есть ожидание после использования - 74 сек. (1м.14сек.)

Не дает НИКАКИХ бонусов.


К примеру Хамелеон Заградителя Т3:

Время работы - 18 сек. Откат - 35 сек. То есть ожидание после использования - 17 сек.

Полностью скрывает, как от радара, так и от визуального контакта! По выходу с “инвиза” дает на 5сек. увеличенный на 20% урон!


К примеру Радиопоглощающее поле Дальнобойного фрегата Т3 Мк.4:

Время работы - 40 сек.. Откат - 71сек. (1м.11сек.) То есть ожидание после использования - 31 сек.

При этом, можно еще примерно 4км. лететь по инерции в любом направлении и стрелять+ипользовать любые модули. (только включение двигателей скинет скрытность)


Итог:

Диверсант: Ждет отката 74 сек. (1м.14сек. И при этом виден всем! Его бьют любые дроны и игроки с лазерами. Вкл оружия или модулей сбрасывает скрытность.

Заградитель: Ждет отката 17 сек. (И по выходу с “инвиза” на 5 секунд получает на порядок увеличенный урон!)

Дальнобойный: Ждет отката 31 сек. (В маскировке может 4км. лететь по инерции в любом направлении и стрелять+пользовать любые модули )


74 (дивер), 31 (дальнобой), 17 (заград)! Вам не кажется странным такой “баланс” ?!

И это - нередко “ваншотный”, “ниндзя” игры, задача которого, как раз таки - скрытно подойти и ударить, а потом “по шурику” свалить, покуда жив, ибо очень уязвим!

 

4. Ракеты Апокалипсис:  10К урона! Вы серьезно?!! Да уже есть великое множество пилотов, которые ловят цель в ситуации когда маневры невозможны и просто ваншотят этими ракетами, не умея убивать или хотя бы попадать в цель основными орудиями! Когда у них эти ракеты в откате, они никого не могут убить, просто прячутся и ждут откат.

 

5. Неизвестный тип урона от столкновений: Вы это серьезно?!! Там же кинетический урон, в столкновениях!!! Где ваша логика?!

 

6. Плазма, которая наносит ЭМИ урон: Плазма!!! ЭМИ урон!!! Это что, другое измерение, где плазмой называется какое то иное вещество, нежели в нашем мире?!!!

 

7. Пушки, стреляющие сквозь корпус корабля-носителя вниз: Серьезно?! Слепых зон нет?! Пушкам не нужно поворачиваться стволами непосредственно в направлении выстрела?! Ужас просто, а не логика!

 

8. Разовый “ваншотный” урон, превышающий прочность щита, остатком наносится в корпус с расчетом резистов щита, а не корпуса. Без комментариев вообще!..

 

9. ОМ. Пилоты с отрицательной кармой, пираты: не имеют постоянно вид преступника (красный цвет) и даже не имеют какого то дополнительного обозначения пирата на значке HUD! Если ты не взял его в захват и не посмотрел его карму, в плюсе она или в минусе, то он может спокойно подлететь сзади под видом нейтрала и напасть на тебя, застав врасплох! Вы серьезно?! Обозначение что пилот - пират, совсем не нужно?!!..

 

10**. Пилоты инженерных фрегатов: Докачавшие корабли до Т3, а то и до Т5 и  не знающие как использовать **хил-ауры инженера!

Очень часто встречаются в ПвП Т3, а то и в ПвП Т5 и даже БзС! Серьезно?! Они просто летают без модулей поддержки для команды, будь то станции или ауры, либо летают и постоянно тыкают на хил-модули с частотой 1 клик/сек, делая вкл/выкл модули! А все потому, что в обучении попросту нет урока, где учат пользоваться правильно модулями инженерного фрегата!!!

 

11. Карта ПвП в виде трубы с перемычками в центре карты: Постоянно цепляешься за невидимые текстуры! Видишь брешь в стене, летишь и ударяешься о брешь, как о стену и тебя затягивает куда то в текстуры, словно заключает между двух стен, одна стена видна, а вторая невидима и ты пытаешься вырваться, а тебя убивают в это время! Даже бот так застревает там! Не раз видел!

 

12. Бот на Имперском дальнобойном фрегате (Дезе): Обладает удивительным качеством! Может летать и даже маневрировать, пребывая в снайперском режиме и выцеливая тебя Дезинтегратором! Замечено в сотнях ПвП боев! То же самое и с торпедником. Буквально сегодня видел. Бот на торпере пустил торпу и под обстрелом стал маневрировать, а торпа вырулила, долетела в цель и подорвалась.

 

13. Балансер, закидывающий в бой ПвП Т3, пилотов на кораблях Т2 ! Вообще без комментариев!

 

И это лишь краткий перечень! “На вскидку”, так сказать… Все чаще ловлю себя на мысли всерьез и насовсем просто удалить СК со своего ПК, из - за такого состояния проекта!..

14.  Игроки с кораблями т2 в боях т5.

15. Нечестное ПВП с прихватами и маулерами

В опросе нужен множественный выбор

В опросе нужен множественный выбор

 

Исправил. Извиняюсь.

Ацтеку плюсик за проделанную работу , особенно про Новогодние пушки и трубокарту

Логика и СК вещи вообще не совместимые 

Хотя некоторые пункты и хороши.

Я не понимаю…

КАКОЙ СМЫСЛ ПИСАТЬ ОЧЕВИДНОЕ?!

О каждом из этих пунктов знает каждый уважающий себя игрок SC, в том числе и разработчики, только вот на сколько я понял, им какие-то <<Принципы>> не позволяют править ситуацию, вы бы ещё 100500 таких тем создали, но я не думаю что что-то изменится.

 

P.S.Давайте больше дизов это ж так прикольна!!

P.P.S (или P.S.S) Ещё ещё дизов!! Будем бить рекорд!!!

Еще сюда нужно добавить ужасную работу русских серверов, постоянные лаги, прыжки пинга, потери  пакетов сильно мешают играть  :emp(: 

Сегодня заходил и потерь пакетов почти не было, будем надеятся что в этом году проблем с пингом больше не будет.

8.Разовый урон, превышающий прочность щита, остатком наносится в корпус с расчетом резистов щита, а не корпуса. Без комментариев вообще!..

Это стоит зафиксировать в теме “А вы знали?”

Не соглашусь с 3 пунктом.
Дивер и так имеет отличную атаку и манёвренность, а если у него ещё будет быстро перезаряжающаяся невидимка (которая к слову и так работает 20 сек), то он явно станет большей имбой. Орион, слил, в невидимку ушел, восстановился. Повторять до готовности.

Еще сюда нужно добавить ужасную работу русских серверов, постоянные лаги, прыжки пинга, потери  пакетов сильно мешают играть  :emp(:

Сегодня заходил и потерь пакетов почти не было, будем надеятся что в этом году проблем с пингом больше не будет.

 

Что проблемы со связью имеют почти перманентное состояние последнее время - согласен. Однако что причина именно в серверах СК - вопрос спорный. Сам грешил на сервера СК. Ибо у меня лично на России пинг 125-130мсек в лучшем случае. Живу очень далеко от сервера игры и поэтому много промежуточных серверов - посредников. Провел тест линии и серверов - посредников. Проблемы начинаются на одном из промежуточных серверов, не доходя до сервера СК. Ну лично у меня так. На моем направлении трафика. Проведите свое расследование для выяснения виновных: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=906733

 

Еще сюда нужно добавить ужасную работу русских серверов, постоянные лаги, прыжки пинга, потери  пакетов сильно мешают играть  :emp(:

Сегодня заходил и потерь пакетов почти не было, будем надеятся что в этом году проблем с пингом больше не будет.

 

Что проблемы со связью имеют почти перманентное состояние последнее время - согласен. Однако что причина именно в серверах СК - вопрос спорный. Сам грешил на сервера СК. Ибо у меня лично на России пинг 125-130мсек в лучшем случае. Живу очень далеко от сервера игры и поэтому много промежуточных серверов - посредников. Провел тест линии и серверов - посредников. Проблемы начинаются на одному из промежуточных серверов, не доходя до сервера СК. Ну лично у меня так. На моем направлении трафика. Проведите свое расследование для выяснения виновных: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=906733

 

Хоть кто-то правильно поступил. Некоторым давно уже и много предлагалось сделать так и оформить тему, в случае ошибки и вины игры, но некоторым проще просто жаловаться, создавая массовку.

Не соглашусь с 3 пунктом.

Дивер и так имеет отличную атаку и манёвренность, а если у него ещё будет быстро перезаряжающаяся невидимка (которая к слову и так работает 20 сек), то он явно станет большей имбой. Орион, слил, в невидимку ушел, восстановился. Повторять до готовности.

 

Ну заграду вот апнули  Хамелеон и он стал очень мешающим классом. Он ждет КД между использованиями Хамелеона - всего 17сек.!

(Видишь перехват, тут же ныряешь в инвиз и просто летишь за перехватом на крейсерской модификации.

Под конец инвиза " тормозишь" перехват, заставая его врасплох и бьешь до “отплытия” оного, либо спокойно уходишь в инвиз снова.

Ибо пока он доползет до тебя под “замедлялками”, на свою жалкую дальность стрельбы , что бы ответить, у тебя уже заранее откатится Хамелеон!..

И так “повторить до готовности”, как вы сказали. А еще ведь многие ставят Апокалипсис в слот. А замедленный перехват едва ли увернется от оной имбо - ракеты , да к тому же, будучи “поцарапанным” заранее, едва ли переживет ее попадание!)

 

К тому же, дивера все равно визуально видно, что не спасает от “лазерщиков” совсем , да и дроны маяков, как и дроны инженер фрегата/заградов , выдают дивера на подлете, начиная стрелять в него по видимости. (хотя казалось бы, как эти машины могут сводиться не имея возможности захвата цели?! это же не люди-пилоты с чутьем!!) И от попадания эми торпеды (которую к слову можно пустить в любом направлении не разворачивая фрегат) с чудовищным для перехвата, уроном, вынужденный подлетать слишком близко, из за ничтожной дальности стрельбы, перехват в камуфляже никак не защищен , как и от Подавителя “прикрышки”, вкупе с Пульсаром и ассистами группы!!!

 

А у дезинтегратора , даже после нерфа, урон очень большой! Но он все же имеет камуфляж почему то!!! И ожидает КД между использованиями - 34 сек. всего!

И в камфляже, в отличии от дивера, он может лететь еще 4км. по инерции, да к тому же стрелять+включать модули!

 

Для сравнения: 

 

Диверсант: Ждет отката 74 сек. (1м.14сек.  И при этом виден всем! Его бьют любые дроны и игроки с лазерами. Вкл оружия или модулей сбрасывает скрытность.

Заградитель: Ждет отката 17 сек. (И по выходу с “инвиза” на 5 секунд получает на порядок  увеличенный урон!)

Дальнобойный: Ждет отката 31 сек. (В маскировке может  4км.  лететь по инерции в любом направлении и  стрелять+пользовать любые модули )

 

74 сек. (дивер),          31сек.(дальнобой),             17сек.(заград)!             Вам не кажется странным такой “баланс” ?!

И это - нередко “ваншотный”, “ниндзя” игры, задача которого, как раз таки - скрытно подойти и ударить, а потом “по шурику” свалить, покуда жив, ибо очень уязвим!

И он вынужден подлетать близко из за малой дальности орудий, рискуя получить ЭМИ торпу в лобешник! 74 СЕКУНДЫ КД между использованиями!!!

 

 

 

 

Еще сюда нужно добавить ужасную работу русских серверов, постоянные лаги, прыжки пинга, потери  пакетов сильно мешают играть  :emp(:

Сегодня заходил и потерь пакетов почти не было, будем надеятся что в этом году проблем с пингом больше не будет.

 

Что проблемы со связью имеют почти перманентное состояние последнее время - согласен. Однако что причина именно в серверах СК - вопрос спорный. Сам грешил на сервера СК. Ибо у меня лично на России пинг 125-130мсек в лучшем случае. Живу очень далеко от сервера игры и поэтому много промежуточных серверов - посредников. Провел тест линии и серверов - посредников. Проблемы начинаются на одному из промежуточных серверов, не доходя до сервера СК. Ну лично у меня так. На моем направлении трафика. Проведите свое расследование для выяснения виновных: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=906733

 

Хоть кто-то правильно поступил. Некоторым давно уже и много предлагалось сделать так и оформить тему, в случае ошибки и вины игры, но некоторым проще просто жаловаться, создавая массовку.

 

 

Да. Увы многим проще ругать игру. Мне кажется это потому, что большинство не имеет номильнальных знаний ПК техники и сети, что бы разобраться кто виноват. И читая мануал они просто уходят в bsod, решая что проще ругать игру.

Думаю тут может быть только одно эффективное решение для разработчиков: написать скрипты, которые можно просто скачать одним файлом, запустить, для снятия нужной инфы с сети и получить файлик для вставки на форуме СК.

 

Либо как вариант, просто надо встроить в сам клиент СК, утилиту, собирающую статистику сети и отправляющую отчет в ТП СК. Для обывателей, так сказать. В этом случае ТП СК будет иметь возможность дать аргументированный ответ на жалобу пользователя. А то получается что пользователь боится браться за то, чего не понимает, что бы разобраться и просто ругает игру, а ТП СК никак не может проверить показания на линии оного пользователя, для аргументирования своего ответа. Пат, в общем.

По ссылке, которую вы указали выше, есть все необходимое с подробной, пошаговой инструкцией.

По ссылке, которую вы указали выше, есть все необходимое с подробной, пошаговой инструкцией.

 

Есть, но описание не особо понятно обывателю, на которого расчитан этот мануал.

Описание написано техническим языком людей, привыкших иметь дело с этой сферой бытия (сеть, компьютеры, операционные системы) и для этих людей.

Я например, работаю с сетью и компами не один год и то запутался в нюансах, не сразу понял что к чему в той статье. А что говорить про обывателей.

Я же предлагаю сделать скрипт, где все просто. Один клик и у тебя есть файлик для вставки на форуме.

Без лишних действий и нюансов. Обыватель только на таком условии станет что то делать. Это же обыватель.

 

Предложение встроенной в клиент утилиты с отправкой статистики, конечно утопия. Понадобится слишком много мощностей в ТП, для такого сбора.

Но как вариант - встроенная в клиент утилита, которая запускается в фоне автоматически, при ухудшении связи и пишет логи в родные папки СК logs.

Что бы обыватель мог просто приложить логи, если что. И там уже будет вся информация о его трафике и его пути/проблемах на его маршруте.

 

Я вот о чем. Упростить до одного клика, что бы обыватель не пугался и делал что надо, а не предпочитал тупо ругать игру, боясь лезть в то, чего не понимает и от прочтения мануала к чему  у него начинает болеть голова. Кликнул и передал. Все.

С последним я согласен. Первая нормальная за всю тему. Искать логи не в самой папке игры - это уже чересчур. Был я одно время в одной очень перспективной игрушке, тоже не бета-тесте, так там логи находились в папке с игрой и не мешали совершенно. Простому обывателю их было найти проще простого. А здесь сильно уж замудрено.

С последним я согласен. Первая нормальная за всю тему. Искать логи не в самой папке игры - это уже чересчур. Был я одно время в одной очень перспективной игрушке, тоже не бета-тесте, так там логи находились в папке с игрой и не мешали совершенно. Простому обывателю их было найти проще простого. А здесь сильно уж замудрено.

Именно. Тут мануалы расчитаны на базовое знание хотя бы. А у многих его попросту нет.

игра стала забаговеней чем в 0.7.хх, слишком много что не так, поэтому недовольство и выливается в просто массовую жалобу.

Пла́зма  (от греч. πλάσμα «вылепленное», «оформленное») — частично или полностью ионизированный газ, образованный из нейтральных атомов (или молекул) и заряженных частиц (ионов и электронов). Важнейшей особенностью плазмы является ее квазинейтральность, это означает, что объемные плотности положительных и отрицательных заряженных частиц, из которых она образована, оказываются почти одинаковыми. Плазма иногда называется четвёртым (после твёрдого, жидкого и газообразного) агрегатным состоянием вещества.

Слово «ионизированный» означает, что от электронных оболочек значительной части атомов или молекул отделён по крайней мере один электрон. Слово «квазинейтральный» означает, что, несмотря на наличие свободных зарядов (электронов и ионов), суммарный электрический заряд плазмы приблизительно равен нулю. Присутствие свободных электрических зарядов делает плазму проводящей средой, что обуславливает её заметно большее (по сравнению с другими агрегатными состояниями вещества) взаимодействие с магнитным и электрическим полями.

Так какой это тип урона я так и непоняль !