Здравствуйте все!
К нынешнему моменту у меня накипело скопилось немало впечатлений от игры в СК.
Решил поделиться. Может быть господа разработчики даже будут так добры, что не затрут эту тему позволят этой теме быть.
1. Новогодние “пукалки” для перехватчиков Т5 с игнором резистов и баланса неизвестным типом урона :
Четыре выстрела и Т5 фрегата прикрытия Джерико, с резистами 100ед.+ и выживаемостью 73 000+ - просто нет!
Три выстрела и имперского ударника с резистами 100ед.+ и выживаемостью 26 000+ - просто нет!
А ведь это “муха”, всего лишь мелкий кораблик, в которого хрен попадешь из за его высокой скорости и невероятной маневренности! (особенно на верхних Теках)
Вы это серьезно?! У нас что, до сих пор бета-тестирование на игроках?! Это уже просто смахивает на издевательство!
2. Дроны инженерного фрегата (ракетный слот) да и просто дроны на машинах всех ролей (ракетный слот и модули заградителей):
Сколько уже тем писано и сколько комментов на эту тему сказано! Нужны индикаторы состояния! Что бы как минимум знать, живы они или нет.
Уже столько обнов прошло, столько ненужных нововведений,“а воз и ныне там!”…
Зато убрали полезную информацию, как то: А. статистика текущего онлайна в игре; Б. заполненность Теков в боях;
3. Перехватчик диверсии. Адаптивный камуфляж:
К примеру Адаптивный камуфляж Т3 Мк4.:
Время работы - 20 сек. Откат - 94 сек. (1м.34сек.) То есть ожидание после использования - 74 сек. (1м.14сек.)
Не дает НИКАКИХ бонусов.
К примеру Хамелеон Заградителя Т3:
Время работы - 18 сек. Откат - 35 сек. То есть ожидание после использования - 17 сек.
Полностью скрывает, как от радара, так и от визуального контакта! По выходу с “инвиза” дает на 5сек. увеличенный на 20% урон!
К примеру Радиопоглощающее поле Дальнобойного фрегата Т3 Мк.4:
Время работы - 40 сек.. Откат - 71сек. (1м.11сек.) То есть ожидание после использования - 31 сек.
При этом, можно еще примерно 4км. лететь по инерции в любом направлении и стрелять+ипользовать любые модули. (только включение двигателей скинет скрытность)
Итог:
Диверсант: Ждет отката 74 сек. (1м.14сек. И при этом виден всем! Его бьют любые дроны и игроки с лазерами. Вкл оружия или модулей сбрасывает скрытность. )
Заградитель: Ждет отката 17 сек. (И по выходу с “инвиза” на 5 секунд получает на порядок увеличенный урон!)
Дальнобойный: Ждет отката 31 сек. (В маскировке может 4км. лететь по инерции в любом направлении и стрелять+пользовать любые модули )
74 (дивер), 31 (дальнобой), 17 (заград)! Вам не кажется странным такой “баланс” ?!
И это - нередко “ваншотный”, “ниндзя” игры, задача которого, как раз таки - скрытно подойти и ударить, а потом “по шурику” свалить, покуда жив, ибо очень уязвим!
4. Ракеты Апокалипсис: 10К урона! Вы серьезно?!! Да уже есть великое множество пилотов, которые ловят цель в ситуации когда маневры невозможны и просто ваншотят этими ракетами, не умея убивать или хотя бы попадать в цель основными орудиями! Когда у них эти ракеты в откате, они никого не могут убить, просто прячутся и ждут откат.
5. Неизвестный тип урона от столкновений: Вы это серьезно?!! Там же кинетический урон, в столкновениях!!! Где ваша логика?!
6. Плазма, которая наносит ЭМИ урон: Плазма!!! ЭМИ урон!!! Это что, другое измерение, где плазмой называется какое то иное вещество, нежели в нашем мире?!!!
7. Пушки, стреляющие сквозь корпус корабля-носителя вниз: Серьезно?! Слепых зон нет?! Пушкам не нужно поворачиваться стволами непосредственно в направлении выстрела?! Ужас просто, а не логика!
8. Разовый “ваншотный” урон, превышающий прочность щита, остатком наносится в корпус с расчетом резистов щита, а не корпуса. Без комментариев вообще!..
9. ОМ. Пилоты с отрицательной кармой, пираты: не имеют постоянно вид преступника (красный цвет) и даже не имеют какого то дополнительного обозначения пирата на значке HUD! Если ты не взял его в захват и не посмотрел его карму, в плюсе она или в минусе, то он может спокойно подлететь сзади под видом нейтрала и напасть на тебя, застав врасплох! Вы серьезно?! Обозначение что пилот - пират, совсем не нужно?!!..
10**. Пилоты инженерных фрегатов: Докачавшие корабли до Т3, а то и до Т5 и не знающие как использовать **хил-ауры инженера!
Очень часто встречаются в ПвП Т3, а то и в ПвП Т5 и даже БзС! Серьезно?! Они просто летают без модулей поддержки для команды, будь то станции или ауры, либо летают и постоянно тыкают на хил-модули с частотой 1 клик/сек, делая вкл/выкл модули! А все потому, что в обучении попросту нет урока, где учат пользоваться правильно модулями инженерного фрегата!!!
11. Карта ПвП в виде трубы с перемычками в центре карты: Постоянно цепляешься за невидимые текстуры! Видишь брешь в стене, летишь и ударяешься о брешь, как о стену и тебя затягивает куда то в текстуры, словно заключает между двух стен, одна стена видна, а вторая невидима и ты пытаешься вырваться, а тебя убивают в это время! Даже бот так застревает там! Не раз видел!
12. Бот на Имперском дальнобойном фрегате (Дезе): Обладает удивительным качеством! Может летать и даже маневрировать, пребывая в снайперском режиме и выцеливая тебя Дезинтегратором! Замечено в сотнях ПвП боев! То же самое и с торпедником. Буквально сегодня видел. Бот на торпере пустил торпу и под обстрелом стал маневрировать, а торпа вырулила, долетела в цель и подорвалась.
13. Балансер, закидывающий в бой ПвП Т3, пилотов на кораблях Т2 ! Вообще без комментариев!
И это лишь краткий перечень! “На вскидку”, так сказать… Все чаще ловлю себя на мысли всерьез и насовсем просто удалить СК со своего ПК, из - за такого состояния проекта!..