Реальный космос с реальной физикой - это круто. Но правда ли это так?
Главным моментом является инерция, которая не исчезает при отключении двигателя, и корабль продолжает движение в выбранном направлении.
В СК у нас движение по прямой = смерть. Попасть по прямолёту - это пара пустяков. Выходит, что даже средние игроки станут раками. Игрокам кроме анализа ситуации в бою, придется еще и думать когда поворачивать и тормозить.
Конечно развернуться на фрегате и расстрелять летящего за тобой с со всех стволов - это круто. Но фрегат будет труп еще при попытке разворота, он же летит по прямой. Уворачиваться станет сложнее, так как потребуется время на снижение скорости. Стрейфы перехватчиков станут вдвое более плавными, что снизит их популяцию. Нагибать на них смогут только настоящие профи, коих единицы.
Сейчас игру тянут 1 - 2 игрока попавшие в команду. После, 95% игр тянуть будет один - и это будет даже узаконено. А рассчитывать можно будеть только на себя, и сейчас это так, но потом этот градус сильно возрастет.
И так
Плюсы
Реалистичность.
Полет с постоянной максимальной скоростью
Усложнение жизни перехватчиков и снижение их популяции в разы
Игра усложниться вдвое (Даже летать надо будет уметь)
Минусы
Игра усложниться вдвое (Даже летать надо будет уметь)
Средние игроки станут раками и количество норм игроков в команде сразу сократиться (хотя оно и сейчас не велико)
- Лемминги заполонят все и вся (их популяция сильно возрастет)
В итоге мы получим реальный космос, но ценой того, что все что мы ненавидим только усилится, при чем в несколько раз.
В связи с этим вопрос.
А нужен ли тру-спейс игре? Игра, все таки, не симулятор.
Конечно развернуться на фрегате и расстрелять летящего за тобой с со всех стволов - это круто. Но фрегат будет труп еще при попытке разворота, он же летит по прямой. Уворачиваться станет сложнее, так как потребуется время на снижение скорости. Стрейфы перехватчиков станут вдвое более плавными, что снизит их популяцию. Нагибать на них смогут только настоящие профи, коих единицы.
Хваленый маневр так прекрасен лишь в фантазиях и представлениях тех, кто никогда и нигде его не пробовал. Является губительным не только для фрегатов, но для любого корабля, любого класса и роли. Вы лишаетесь маневров, уклонений, скорости, а так же попытки эффективно изменить направление полета при необходимости и просто лбом ловите весь входящий урон. Утопия.
Думаю изменения должны быть плавными от аркады до симулятора. Сейчас игра должна иметь более аркадный вид, иначе я уверен мы потеряем значительную часть онлайна. Тру-спейс возможен только после серьёзных изменений в игре(правка баланса кораблей, введения масс-пвп от 100 человек и больше, глобальное расширение ОМа). Но думаю в течении ближайших двух лет данные изменения не возможны.
Давайте я вспомню другую игру с “тру спейсом”. Да, я про элитку. Они очень молодцы, и постарались сделать инерцию не сложной, но с возможностью использовать, если тебе надо.
Вообщем есть 2 режима полета:
Помощь в управлении. Корабль автоматически подправляет курс корабля, чтобы у нас не было инцерции. Уменьшает скорость по немногу, когда выключаешь двигатели, и убирает повороты когда мы отпускаем кнопку поворотов. (То что сейчас в SC, правда есть небольшой нюанс, описал ниже, тот который второй нюанс).
Отключение помощи. Полная инерция. Можно разогнаться на полную скорость и отключить двигатель - даже без топлива мы не будем тормозить. Т.е. можно лететь в одну сторону, а стрелять (и соотвественно смотреть) в другую.
Существует пара игровых нюансов (чтобы совсем уж имбово не было). При отключенной помощи, скорость на форсаже будет гаситься. Допустим у корабля “Вася” максимальная скорость 100 м/с, а форсажная 150. При отключенной помощи мы можем разогнаться до 150, но скорость постепенно будет снижаться до 100. Но с отключенными двигателями мы все равно будем лететь со скоростью 100 м/с (ни больше, ни меньше, конечно если не тормозить или не использовать форсаж)
Второй нюанс - про поворот. Наша скорость это шкала (ну как в SC, справа). Но там есть определенная зона, держа в которой, мы будем иметь лучший поворот (будет занимать меньше всего времени и дистанции). Это зона находится где-то на 40%. При скорости 0% или 100% поворачивать значительно сложнее (правда зато мы не двигаемся/быстро двигаемся). Из-за этого получается некий баланс. Хочешь быть маневренным? Лети не слишком быстро! В реалях SC, тогда бы перехватчики не летали так быстро, хотя могли бы поворачивать почти также хорошо.
Если перенести примерно это же в SC, мы получим и режим для новичков (с помощью в управлении) и для профи (с инерцией, главное чтобы в бою можно было одной кнопочкой включить/выключить). И чуть упростить повороты. По мне так, достаточно играбельно будет. Нету полного “тру спейса”, но получаем инерцию, кто захочет. И перехваты не смогут летать на форсаже, с полными поворотами (а то совсем уже обнаглели ;d)
Пришел в игру да и вообще понравилась она мне из за того что тут все быстро происходит,есть драйв какой то,экшен(не в плане жанра)динамика.Стоит задаться вопросом много ли на данный момент аркад по типу СК???Симуляторов полно это факт.Хотите еще один???Пожалуйста.
для такого надо будет переработать движки кораблей - серьёзно у всего апнуть стрейфы, повороты, и разгон.
Так-же, поскольку эта идея поддерживает управляемый полёт в одну сторону при стрельбе в другую, ввести наконец опциональное зеркало заднего (или переднего, в зависимости от положения камеры) вида, чтобы летать не приходилось на ощупь, одновременно и стреляя куда-нибудь и поправляя курс.
Идея слишком сложна для одиночного игрока, но… если посадить за 1 корабль как минимум 2 человек, тогда всё будет отлично: первый первоклассно водит, второй может полностью сосредоточится на стрельбе.
Если идею и вводить, то тогда сделать разделеённое на 2 управление одним кораблём, чтобы у двоих пилотов на него в сумме хватало умений, как при аркадном режиме
Если считать что на данный момент инерцию гасят стабилизаторы/компенсаторы, то при снижении их эффективности вдвое появится ощущение инерции, но при этом ничего менять не придется.
При такой переработке потребуется перерабатывать многое оружие и модули, а также характеристики кораблей. Также потребуется ввести многие характеристики которых сейчас нету(или о них нам неизвестно) т.е. по сути надо разрабатывать игру с начала.
PS Хотите реалистичной физики то вам в Kerbal Space Program.
Не понимаю, с чего такие выводы о многочисленных изменениях в игре. Подправить кое-что придется, но при грамотном, аркадном сочетании старого и нового изменения будут не такими уж сильными.
Не понимаю, с чего такие выводы о многочисленных изменениях в игре. Подправить кое-что придется, но при грамотном, аркадном сочетании старого и нового изменения будут не такими уж сильными.
Вопрос вроде звучит “хотим ли мы тру-спейс”, а не акрадное сочетание с элементами чего-нибудь. Это разные вещи, видимо от этого многие и опираются в своих ответах.