Новые универсальные модули

Всем добрый день!

 

Давно у нас на форуме не было бредовых предложений про универсальные модули, и я решил исправить это! Может разработчики получат вдохновение от подобного предложения, и пойдут по верному пути. Не бейте сильно, я пытался…

 

 

1) РЭП (Радио Электронные Помехи).

 

Модуль что-то вроде ловушек, но длительного действия. Ракеты выпущенные по кораблю с включенным РЭПом не срабатывают, и летят будто просто стрельнули вперед. Все уже летящие ракеты сбрасываются с шансом 50-60% (чтобы ловушки хоть были полезны как-то).

 

Время действия – 5-7 секунд.

Перезарядка – 25-35 секунд.

 

Можно сделать чтобы сбивался еще захват, но не знаю как будет лучше.

 

2) Активная защита.

 

При активации, сбивает кинетические снаряды, и ракеты в небольшом радиусе. Сбивает примерно 50-60% кинетических снарядов (ну или снижает урон на 50-60% от кинетики), и 50-60% ракет (ну т.е. шанс сбивания).

 

Время действия – 6 секунд.

Перезарядка – 60-70 секунд.

Дальность действия – 300 метров (модуль для личного пользования, а не для прикрытия союзников).

 

3) Зеркальное покрытие.

 

При активации снижает урон от лазеров, и отдает часть урона атакующему. Снижает урон от термических орудий на 30-40%, возвращая четверть от поглощенного урона атакующему.

 

Время действия – 8 секунд.

Перезарядка – 50-60 секунд.

 

P.S. Можно сделать чтобы работал только с корпусом.

 

4) Энергетический накопитель (лучшее что придумал, я имею в виду название более подходящее).

 

При активации, перерабатывает часть ЭМИ урона в энергию. Снижает урон от ЭМИ на 40% и передает в энергию в пропорции 1:16 (за 16 урона, 1 единица энергии).

 

Время действия – 8 секунд.

Перезарядка – 50-60 секунд.

 

P.S. Можно сделать чтобы работал только с щитом, заполненным минимум на 10-20%.

 

5) Щит «бессмертный».

 

Появляется дополнительный щит, снижающий любой урон до определённого значения. Остальное поглощается энергией. Не работает без энергии.

 

Время действия – 10 секунд.

Перезарядка – 60-70 секунд.

Поглощает урон в пропорции 1 энергия за 12-16 урона.

Поглощает урон, весь остальной урон наносится кораблю, но не более 100-200 урона за выстрел.

 

В отличие от диффузного щита, модуль пропускает урона, но снижает его до определённого порога. Чтобы сбалансировать, можно чтобы поглощал больше урона за секунду действия, но перезарядка и время действия была хуже чем его аналога.

 

6) Переработка A1MA.

 

Предлагаю переработать А1МА по такому принципу. При использовании, повышает кружок прицела раза в 1.5 (минимум 0.2 градуса). При стрельбе по цели, автоматически стреляет в радиусе кружочка разброса с реальным разбросом (конечно только если цель захвачена). Т.е. допустим у нас миномет. Реальный разброс 2 градуса. Используя модуль А1МА, наш кружок разброса повышается до 3 градусов. Мы захватываем цель, допустим корабль Спарк. Спарк летит и вертится, и кружок примерного попадания крутится. Если мы наведем наш прицел на этот кружок примерного попадания и будем стрелять, модуль автоматически будет стрелять с разбросом в 2 градуса как можно ближе к цели. Т.е., если мы немного промахнемся (совсем немного, где-то градус, но главное чтобы прицел был возле кружка примерного положения корабля), то А1МА чуть-чуть подправит направление атаки, и будет стрелять более близко к цели, с разбросом в 2 градуса, а не 3 (т.е. мы прицеливаемся примерно прицелом в 3 градуса, что легче делать чем прицелов в 2 градуса, а А1МА подправляет направление атаки и стреляет в цель, если она в радиусе прицела, с разбросом в 2 градуса).

 

Время действия – 4-8 секунд (чтобы немного был полезен).

Перезарядка – 30 секунд.

 

Получаем не абсолютное наведение, но небольшую помощь в прицеливании (такое раньше было описание у этого модуля). Папкам не сильно поможет, новичкам может быть получше.

 

 

 

Вроде все. Спасибо что прочитали ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Еще раз простите за не очень идею, но я пытался сделать из этого более-менее. 

1-2 - есть прикрытие.

  1. Более-менее.

4.Рекуперация. Только что урон не снижает.

5.Аварийка.

6…

номер 5 годно точно, остальное или есть, или убрано из игры для “баланса”, или не годно.   старички кто помнит модуль “система про” раньше ставился на все корабли? может вернуть его обратно))

 

  1. а смысл тогда в ик ловушках и ПРО прикрытия?

2)тоже самое

3)по всем правилам физики луч не будет отражаться прямо противоположно а под углом к поверхности, модуль совсем уж фантастический и нарушающий понятия физики оптики как таковой

4)уже есть но для всего вида урона, а использовать чисто под ЭМ как то глупо.

5)а смысл тогда от щитов командников?

6)минометы и так дисбалансны.

6)минометы и так дисбалансны.

Это в каком месте ?

  1. Тепловые ловушки скидывают лок. ну или скидывали раньше.

2-3 временное снижение урона от определенного типа урона? Нанокомпозитное покрытие и мультифазовый адаптер щита делает тоже самое. Дополнительные фишки, правда прикалывают, но боюсь, что их несмогут нормально отбалансировать.

  1. прикольно. Но, по факту - модуль расходует энергию и наносит урон. А1МА в нынешнем виде делает тоже самое.

  2. ничего не понял.

 

В целом. Предлагаемые модули представляют собой смешение эффектов старых модулей. Подход интересен.

1-2 - есть прикрытие.

  1. Более-менее.

4.Рекуперация. Только что урон не снижает.

5.Аварийка.

6…

 

1 - это что-то вроде второй вид ловушек…ну типо для другого стиля игры. Фигня, но может что-нибудь прикольное из этого можно сделать

2 - отчасти ;d, только еще и по кинетике работает

4 - забыл что-то, простите ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png). 

5 - ну немного другое…скорее уж дифуозка чем аварийка

 

 

 

  1. а смысл тогда в ик ловушках и ПРО прикрытия?

2)тоже самое

3)по всем правилам физики луч не будет отражаться прямо противоположно а под углом к поверхности, модуль совсем уж фантастический и нарушающий понятия физики оптики как таковой

4)уже есть но для всего вида урона, а использовать чисто под ЭМ как то глупо.

5)а смысл тогда от щитов командников?

6)минометы и так дисбалансны.

 

 

1 - пытался сделать для другого стиля игры…

2 - анти кинетика, решил еще ракеты приплести

3 - по всем правилам физики, у нас корабли летают на магии и хотели плевать на инерцию. Я думал писать про отражение по физике, но разработчикам это было бы сложно сделать, и наверника было бы много багов. Хотя в идеале - да, нужно бы по физике.

4 - 2,3 и 4 это что-то вроде антикинетика, антитермо и антиэми. Если все внести в игру, то можно будет защищаться от того, от чего ты плохо защищен. Плюс над кубиком - дает какой-то еще баф. Минус - только один вид урона. Может и мало полезно, но я пытался ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png).

5 - универсальный модуль, не настолько крут, дольше перезарядка.

6 - миномет чисто пример, будет интересен на рейлгане. Думал, что будет лучшей заменой “помощи в наведении”.

 

  1. Тепловые ловушки скидывают лок. ну или скидывали раньше.

2-3 временное снижение урона от определенного типа урона? Нанокомпозитное покрытие и мультифазовый адаптер щита делает тоже самое. Дополнительные фишки, правда прикалывают, но боюсь, что их несмогут нормально отбалансировать.

  1. прикольно. Но, по факту - модуль расходует энергию и наносит урон. А1МА в нынешнем виде делает тоже самое.

  2. ничего не понял.

 

В целом. Предлагаемые модули представляют собой смешение эффектов старых модулей. Подход интересен.

 

1 - сейчас не скидывают…никогда не замечал такого.

2,3 - уже ответил выше, пытался делать для каждого урона свой “кубик”, но с приятными фичами.

4 - наверно имелось ввиду номер 3…ну как в нынешнем виде. Только против термо ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

5 - дифуозка, сквозь который проходит урон не больше опредленного значения (например 100 урона). Помогает вытанковать фокус, засчет энергии. Но урон все же проходит какой-то.

 

 

 

В целом я так и расчитывал, что получилась фигня, но понастольгировать по бредовым темам про модули хотелось ;p.

 

P.S. Забыл добавить один модуль…фигня, так что не сильно важно. Что-то вроде камуфляжа дивера (для всех кораблей), только вечного, правда за счет отключения всех систем корабля (двигатель, оружие, модули). Ну, некий стелс добавит…

1-4 - дубль нанокомпозитки, мультифазника и ик-ловушек. (возврат такой большой части урона может быть фатальным для фулл-дамаг нападающего)

  1. дубль диффузника, для других кораблей может быть вообще не эффективным.

  2. Если этот модуль работает так, что увеличивает маркер упреждения, а с ним и величину донаводки прицела внутри этого маркера - то звучит годно.

 

6)минометы и так дисбалансны.

Это в каком месте ?

 

нормально управляющийся с ними игрок может запинать любой перехват, если соберет фит под маневренность корабля и будет вертеться вокруг своей оси, а не только пытаться мышкой за ним довести. Кроме того можно запросто сбивать захват маяков, доставать из за укрытий, дамаг бешеный, урон по площади, дистанция большая. Фрегат с минометом перестреляет любой другой фрегат.

Какие нафиг доп. модули ? Я блин все время как буриданов осел. Каждый раз хз что мне запихать в 4 слота. Пока слотов не добавят нафиг эти доп. модули не нужны ! Чтобы совсем потом уже в ступор войти :wink:

Какие нафиг доп. модули ? Я блин все время как буриданов осел. Каждый раз хз что мне запихать в 4 слота. Пока слотов не добавят нафиг эти доп. модули не нужны ! Чтобы совсем потом уже в ступор войти :wink:

так он и предлагает смешивать функционал модулей. чтоб тут головы не ломали

нормально управляющийся с ними игрок может запинать любой перехват, если соберет фит под маневренность корабля и будет вертеться вокруг своей оси, а не только пытаться мышкой за ним довести. Кроме того можно запросто сбивать захват маяков, доставать из за укрытий, дамаг бешеный, урон по площади, дистанция большая. Фрегат с минометом перестреляет любой другой фрегат.

Фрегат в маневры перекрутит перехват ? :jerfacepalm:

Дамаг никакой, компенсирующий урон по площади заставляет, при наличии живых врагов, не отпалзать даже к следующему астероиду, чтоб было в что стрелять для АоЕ, пушки в клозе греются, не стреляя, фрегат с минометом сольет любому другому фрегату, у которого хватит ума выползти на эффективную дальность своих пушек…

Кажется все особенности упомянул.

Снижает урон от ЭМИ на 40%

Господи, сейчас любые ЭМИ орудия,даже те же шарики и так оставляют желать лучшего, и так без защиты от ЭМИ на ударке без азверина еле еле кого дамажишь…минус…

Снижает урон от ЭМИ на 40%

Господи, сейчас любые ЭМИ орудия,даже те же шарики и так оставляют желать лучшего, и так без защиты от ЭМИ на ударке без азверина еле еле кого дамажишь…минус…

 

Проценты условны, можно считать в резистах. Хорошо, модуль дает защиту от ЭМИ в кол-ве 80 резистов. Тоже что и кубик. Теперь счастлив? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

P.S. Само собой такое не введут, не парься…

 

Снижает урон от ЭМИ на 40%

Господи, сейчас любые ЭМИ орудия,даже те же шарики и так оставляют желать лучшего, и так без защиты от ЭМИ на ударке без азверина еле еле кого дамажишь…минус…

 

Проценты условны, можно считать в резистах. Хорошо, модуль дает защиту от ЭМИ в кол-ве 80 резистов. Тоже что и кубик. Теперь счастлив? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

P.S. Само собой такое не введут, не парься…

 

Не надо затрагивать ЭМИ урон, он и так переживает не самые лучшие времена

Надоели модули с минимальной разницей, ну честно больше разнаобразия и альтернатив! Больше фантазий!

Все будут с зеркальным покрытием летать, потому что баланс сейчас такой баланс.

P.S. А идея мне понравилась.

Какие нафиг доп. модули ? Я блин все время как буриданов осел. Каждый раз хз что мне запихать в 4 слота. Пока слотов не добавят нафиг эти доп. модули не нужны ! Чтобы совсем потом уже в ступор войти :wink:

так он и предлагает смешивать функционал модулей. чтоб тут головы не ломали

В смысле ? Прочитал ещё раз и не понял где тут смесь ? Что теперь щит инженера сразу и яйцом и воротами что ли будет ? Хм.

 

 

Какие нафиг доп. модули ? Я блин все время как буриданов осел. Каждый раз хз что мне запихать в 4 слота. Пока слотов не добавят нафиг эти доп. модули не нужны ! Чтобы совсем потом уже в ступор войти :wink:

так он и предлагает смешивать функционал модулей. чтоб тут головы не ломали

В смысле ? Прочитал ещё раз и не понял где тут смесь ? Что теперь щит инженера сразу и яйцом и воротами что ли будет ? Хм.

 

Нет, на например, аналог адаптивки или нанокопозитики с чем-то еще у него есть. или вот - предложение №3. снижение урона (функция мультифаза или нанокомпозита) одного типа (самого распростроненного в игре) плюс атака противника его же уроном. Будет забавно с таким модулем лезть под пульсар или дезу (хотя последнее, если только ты прочнее того самого дезераста)

Стоп, стоп не фига не понятно. Все что описали это активные боевые модули а не модули корабли. Короче по мне то идея не очень при том все что 50 процентов модулей сейчас не куда запихать ( я про фрегаты ) :frowning: