Я про такой немаловажный фактор в игре, влияющий, наверное на всё в игре, как масса корабля!
Конкретно вот о чём:
При движении, неважно где: в ОМ, или в битвах - масса корабля одновременно равна нулю и бесконечности!
А выражается это в чём… Два примера: 1) масса равна нулю. 2) масса равна бесконечности.
- Летим, к примеру ровно вперед с некой скоростью, ну например 200 м/с. Теперь резко поворачиваем в любую сторону. И наш корабль послушно поворачивается и летит в новом направлении, тогда как он должен был продолжать лететь по инерции по вектору предыдущего направления! Это говорит о том, что масса корабля равна нулю, и на него не действует сила инерции!
- Ведём битву. В вас попадают пули, ракеты, идут на таран или по касательной другие корабли (противники, или союзники случайно - неважно!) - на корабль не действуют взрывы от ракет, от пуль, от прочих факторов! При взрыве ракеты в вашем корпусе, вас должно как минимум взрывной волной откинуть! Это говорит о том, что теперь масса вашего корабля равна бесконечности!
Прочитав немного форум, конкретно про балансы в игре, родилось такое предложение (пишу в этой ветке форума, так как я тут новенький, и не могу создать тему в ветке “Предложения по игре”, так что не пинайте, пожалуйста!): необходимо ввести в игру вес корабля! А если он всё же есть (хотя, признаться, я его не заметил!), то основательно его доработать!
Что это даст в игре?
Ну, во-первых, приблизит физику движения корабля в пространстве к реальности, всё-таки как никак в космосе летаем. Во-вторых: немного (а может и много) выравняет баланс между кораблями разных типов в бою и вообще…
К примеру, на штурмовике или перехватчике убить фрегат крайне сложно, особенно если фрегат на ранг или два (не говоря уже про три-четыре) выше: в лоб идти бесполезно, так как наверняка будете на “мушке” у фрегата, а у фрегата пушки сносят ХП нехило, с боков и с фланга у фрегатов либо дроны, либо модули, сносящие вам ХП. И хорошо, если у вашего перехватчика полно энергии и перезаряжены модули - а если сматываешься за астероид от штурмовика, а тут в лоб тебе фрегат “светит”?
А теперь представим всё ту же картину: фрегат и перехватчик (или штурмовик) один-на-один, но уже с массами кораблей в игре. Фрегат лупанул по перехватчику из рельсового миномёта, того отшвырнуло в сторону (так как масса маленькая), соответственно он уже не на мушке у фрегата, и если не умер с первого выстрела - появляется шанс выравняться, и либо удрать, либо хоть как-то попытаться разбить фрегат. А если перехватчик выпустил ракету по фрегату, то того оно сильно не отшвырнёт, так как масса большая, но прицел сбить может. А если ракета описала круг вокруг фрегата и ударила сбоку в нос - то по физике в реальности фрегат должно развернуть!
Теперь другой вариант: ведёте огонь по противнику, а он сматывает удочки за астероид впритирочку к поверхности, вы ему уже снесли щиты и процентов 80 брони, а он уже почти скрылся за астероидом. Добить его в таком случае уже не получится, особенно если ваша скорость меньше его - не догоните. При наличии всё той же массы корабля, вы бьёте миной/ракетой/разрывным патроном во что-нибудь рядом с почти скрывшимся из виду противником (хоть даже в другого противника), от взрывной волны того швыряет об поверхность астероида и сносит ему остаток брони…
Вот так насколько смог вкратце описал суть предложения. Буду рад выслушать всеобщее мнение по этому поводу!