А есть ли масса у кораблей?

Я про такой немаловажный фактор в игре, влияющий, наверное на всё в игре, как масса корабля!

 

Конкретно вот о чём:

При движении, неважно где: в ОМ, или в битвах - масса корабля одновременно равна нулю и бесконечности!

А выражается это в чём… Два примера: 1) масса равна нулю. 2) масса равна бесконечности.

 

  1. Летим, к примеру ровно вперед с некой скоростью, ну например 200 м/с. Теперь резко поворачиваем в любую сторону. И наш корабль послушно поворачивается и летит в новом направлении, тогда как он должен был продолжать лететь по инерции по вектору предыдущего направления! Это говорит о том, что масса корабля равна нулю, и на него не действует сила инерции!

 

  1. Ведём битву. В вас попадают пули, ракеты, идут на таран или по касательной другие корабли (противники, или союзники случайно - неважно!) - на корабль не действуют взрывы от ракет, от пуль, от прочих факторов! При взрыве ракеты в вашем корпусе, вас должно как минимум взрывной волной откинуть! Это говорит о том, что теперь масса вашего корабля равна бесконечности!

 

Прочитав немного форум, конкретно про балансы в игре, родилось такое предложение (пишу в этой ветке форума, так как я тут новенький, и не могу создать тему в ветке “Предложения по игре”, так что не пинайте, пожалуйста!): необходимо ввести в игру вес корабля! А если он всё же есть (хотя, признаться, я его не заметил!), то основательно его доработать!

 

Что это даст в игре?

 

Ну, во-первых, приблизит физику движения корабля в пространстве к реальности, всё-таки как никак в космосе летаем. Во-вторых: немного (а может и много) выравняет баланс между кораблями разных типов в бою и вообще…

 

К примеру, на штурмовике или перехватчике убить фрегат крайне сложно, особенно если фрегат на ранг или два (не говоря уже про три-четыре) выше: в лоб идти бесполезно, так как наверняка будете на “мушке” у фрегата, а у фрегата пушки сносят ХП нехило, с боков и с фланга у фрегатов либо дроны, либо модули, сносящие вам ХП. И хорошо, если у вашего перехватчика полно энергии и перезаряжены модули - а если сматываешься за астероид от штурмовика, а тут в лоб тебе фрегат “светит”?

 

А теперь представим всё ту же картину: фрегат и перехватчик (или штурмовик) один-на-один, но уже с массами кораблей в игре. Фрегат лупанул по перехватчику из рельсового миномёта, того отшвырнуло в сторону (так как масса маленькая), соответственно он уже не на мушке у фрегата, и если не умер с первого выстрела - появляется шанс выравняться, и либо удрать, либо хоть как-то попытаться разбить фрегат. А если перехватчик выпустил ракету по фрегату, то того оно сильно не отшвырнёт, так как масса большая, но прицел сбить может. А если ракета описала круг вокруг фрегата и ударила сбоку в нос - то по физике в реальности фрегат должно развернуть!

 

Теперь другой вариант: ведёте огонь по противнику, а он сматывает удочки за астероид впритирочку к поверхности, вы ему уже снесли щиты и процентов 80 брони, а он уже почти скрылся за астероидом. Добить его в таком случае уже не получится, особенно если ваша скорость меньше его - не догоните. При наличии всё той же массы корабля, вы бьёте миной/ракетой/разрывным патроном во что-нибудь рядом с почти скрывшимся из виду противником (хоть даже в другого противника), от взрывной волны того швыряет об поверхность астероида и сносит ему остаток брони…

 

Вот так насколько смог вкратце описал суть предложения. Буду рад выслушать всеобщее мнение по этому поводу!

Уж как много тем про реальную физику развелось. Может как в WarThunder’е сделать реалистичные бои?

Против. Хотите космосим - идити в еву ту же, а это не космосим. Это классический экшен, только в космосе.

Уж как много тем про реальную физику развелось. Может как в WarThunder’е сделать реалистичные бои?

 

Не знаю как в WarThunder’е, а вот в Вавилон 5 мне понравилось…

Афтар не попадал на перехватчике под ударную волну ядерки или ЭМИ-торпеды.

Допустим, что в игре одни лазеры - их принцип действия на щиты лёгкого корабля будет как на человека напор воды из брандспойта?

Афтар не попадал на перехватчике под ударную волну ядерки или ЭМИ-торпеды.

Допустим, что в игре одни лазеры - их принцип действия на щиты лёгкого корабля будет как на человека напор воды из брандспойта?

Попадал. В том то и прикол, что попадаешь под ударную волну в радиусе взрыва, но выносит именно взрыв, а не волна.

Про лазеры: я на РЭБ-е 4-го ранга попадал на Прикрытие 4-5, у меня ЭМИ пушка фиолетовая, у него лазер - я кручусь-верчусь, отключаю его и всё такое, результат один - я ему половину щитов только сношу, а он меня выносит. Смотаться не вариант - не успеваешь уйти, если попал на открытом месте - лазерами достаёт. Если у него мины - то ими ему ещё проще меня вынести, так как не особо целиться нужно. И как тогда воевать?

Дробовик надо ставить, а не эми-плевалку.

Дробовик надо ставить, а не эми-плевалку.

 

Ну это уже сугубо личные интересы чем стрелять, никогда ведь не знаешь на кого нарвёшься…

Дробовик и только, как максимум пулемет, но не плазму, от нее толку что с козла молока.

Мне одному кажется что в вакууме без силы притяжения не важно какая масса корабля? И вообще как ещё мерять? Объемом?

Я помню похожую тему, что в невесомости корабли ведут себя не так как надо. Разрабы сказали что это все для упрощения геймплея, чтоб игроки не мучались с управлением. Как они сказали, на кораблях стоят двигатели которые гасят всю инерцию, правда я хз как они там работают чтоб гасить такую инерцию)

А чего мелочиться? Давайте кинетике ещё и отдачу припаяем.

Мне одному кажется что в вакууме без силы притяжения не важно какая масса корабля? И вообще как ещё мерять? Объемом?

Вообще-то масса там тоже играет роль. Чем легче корабль, тем быстрее можно погасить инерцию.

Мне одному кажется что в вакууме без силы притяжения не важно какая масса корабля? И вообще как ещё мерять? Объемом?

Вообще-то масса там тоже играет роль. Чем легче корабль, тем быстрее можно погасить инерцию.

Или развить скорость света :darthfed:

Афтар не попадал на перехватчике под ударную волну ядерки или ЭМИ-торпеды.

Ядерка разве что легонько толкает или закручивает вокруг оси. Всё.

Мне одному кажется что в вакууме без силы притяжения не важно какая масса корабля? И вообще как ещё мерять? Объемом?

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Масса#/image/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Massmeter.jpg

На МКС используется измеритель массы тела «ИМ-01М».

 

Мне одному кажется что в вакууме без силы притяжения не важно какая масса корабля? И вообще как ещё мерять? Объемом?

Вообще-то масса там тоже играет роль. Чем легче корабль, тем быстрее можно погасить инерцию.

Или развить скорость света :darthfed:

 

Достичь скорости света невозможно :fed8:  Дуратские законы физики =)

Достичь скорости света невозможно :fed8:  Дуратские законы физики =)

В локальном объёме да - невозможно. А вот рассматривая эту проблему более глобально, то вполне так можно (варп-привод же!).

почему нет массы?  фантастику надо читать, в 40 веке все корабли имеют" генератор невесомости" , иначе пилоты умирали бы от перегрузок, а корабль бы развалился. но в то же время он имеет ограничение- нельзя развивать высокие скорости,  кушает массу энергии. 

ТСу надо просто представить, что корабль работает на ядре из нулевого элемента :empD: