Анонс нового турнира. Опрос и пожелания игроков.

Итак,  дали добро на проведение нового турнира. Пока еще ничего не готово, потому что только узнал, и мне лень. 

 

 Что пока что по нему могу сказать точно:

 

  1. тек:  т4

  2. дата проведения: приурочен к 23 февраля, то есть где-то через месяц минимум, скорее всего даже больше.

  3. кол-ва народу в команде - 8 как минимум, может больше.

  4. дабл элиминейшн.

  5. если к тому времени перебалансят новые пушки - все равно запрещу, как и дронов с апокалами.

 

 

 Что хочется узнать от игроков:

 

Ваши пожелания и доводы по поводу:

 

  1. точная дата, интвервал времени проведения. Скорее всего придется потратить 4 выходных на все про все.

  2. пожелания по режимам игры.

  3. кол-во пилотов в команде.

 

 Через недельку почитаю комменты и уже забацаю точный регламент.

отличная новость, пора фиолетить т4

Пора собирать звенья на т4 :slight_smile:

Еще:

 

Отпишитесь про режимы боя:

 

Особенно интересует стандарт, успеет ли народ собрать 4 корабля и не будет ли это беготня за разведотаклерами?

Интересно будет посмотреть на захват, детонацию и командный бой

Детонация. Охота на маяк. Контроль.

Охота на маяк и контроль.Хотелось бы еще стандарт но сомневаюсь что  народ успеет.

отличная идея с новыми пушками! Не нужны они абсолютно! А режим - хотелось бы стандарт или, на худой конец, командный

Может разведку боем? По крайне мере будут шансы против мишек.

Даешь только командный бой

Может разведку боем? По крайне мере будут шансы против мишек.

8 на 8 разведки боем точно не будет. Там одна единственная тактика: “взять 7 разведов и убить кэпа”

Тип боя: захват маяков (бзс).

Режимы игры, определенно, стандарт и командный бой, остальное мусор.

Детонацию не стоит, ибо поставят преимущество во фрагах и будут бомбы отсиживать и даже не пытаться ставить. Командный бой еще норм как и Захват. Охота на маяк неплохо(хотя уже слегка надоела у простых боях) :fed):

Режиим боя стандарт и командный бой.  количество 12 человек, хотя придется  8х8 делать из за нехватки опытных игроков во многих корпорациях.  я бы запретил все примочки из ОМ  (отварп с дронами к примеру)  и прем корабли ИМХО.  разведка боем такой толпой бессмысленное месиво, детонация тоже не вариант- в прошлых турнирах ей накушались. 

Насчёт времени проведения - а не планируется-ли там переносов каких-то выходных и т.п.?

Командный бой или стандарт.

С размером команд возможно стоит сделать “по желанию”? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Если обе команды хотят и могут выставить по 12 бойцов - пусть будет 12х12, если одна или обе не могут 12х12, то играют 11х11, 10х10, 9х9 или 8х8.

По-моему так же стоит позволить команде выйти в бой 8х8 в меньшенстве в крайнем случае(например, команда набрала необходимый минимум людей, но кто-то не смог учавствовать по техн. причинам не зависящим от него). Но тут уже возможен сговор в командах и договорённость выйти меньшим числом изза чего в итоге может получиться совсем не турнирный бой, не знаю правда зачем это кому-то может быть нужно. И если у обеих команд нехватает людей - как поступать?

Возможно так же стоит давать бонус за бой 12х12/11х11 и штраф(к награде), если кто-то не дособрался?

Ещё вопрос:

Что насчёт участия иностранных/интернациональных команд?

 

я бы запретил все примочки из ОМ  (отварп с дронами к примеру)  и прем корабли ИМХО.

Да, всё крафтовое стоит запретить вместе с крейсерками, и может ещё парой вещей… Но прем корабли на Т4 запрещать смысла не вижу… Там нет такого как на Т3(что например у нюкемов и дезертов нет не премовых аналогов). На Т4 очень большой выбор не премовых кораблей с хорошими бонусами.

 

Может разведку боем? По крайне мере будут шансы против мишек.

Это слишком “случайный” режим, имхо. (Например залагало капитана и он разбился нафиг об стенку - проигрышь. Или, например, выкинуло с сервера - капитанство перешло к какому-нибудь хилу, а его очень сложно защитить…)

И потом - не лучше-ли побеждать за счёт умения а не надеяться на удачную случайность? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Конечно умение использовать подвернувшуюся возможность - тоже скилл, но…

Гибкий размер команд может получиться интересным. Если сделать 8+ человек с участием запасных, а вести бои по согласованию с участниками размером от 8 до 12 игроков(8+запасные).

Только стандарт (захват маяков)! Это тру режим. А безалтернативный командный бой в топку.

Гибкий размер команд может получиться интересным. Если сделать 8+ человек с участием запасных, а вести бои по согласованию с участниками размером от 8 до 12 игроков(8+запасные).

Годная идея.

режим захват маяков делать не надо. т4 является проходным и не нужен ни в бзс, ни в ОМ, когда есть т5. для захвата маяков нужно прокачивать модули четырем корам, тогда как прокачивать даже 1 кор только ради турнира взападло, потому что больше не для чего он не нужен. опорные теки пвп это т3 и т5, ом, пве и бзс лучше на т5.

таким образом преимущество будет у старых игроков с многими тысячами боев, у которых вкачано абсолютно все уже. захват маяков на т4 отсеет всех кроме самых старых игроков, тогда как турнир должен быть массовым и справедливым, без изначального преимущества для какой либо группы игроков.

 

режим командный бой должен быть обязательно, больше стрельбы, меньше беготни за ракозаградами.