Насчёт времени проведения - а не планируется-ли там переносов каких-то выходных и т.п.?
Командный бой или стандарт.
С размером команд возможно стоит сделать “по желанию”? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Если обе команды хотят и могут выставить по 12 бойцов - пусть будет 12х12, если одна или обе не могут 12х12, то играют 11х11, 10х10, 9х9 или 8х8.
По-моему так же стоит позволить команде выйти в бой 8х8 в меньшенстве в крайнем случае(например, команда набрала необходимый минимум людей, но кто-то не смог учавствовать по техн. причинам не зависящим от него). Но тут уже возможен сговор в командах и договорённость выйти меньшим числом изза чего в итоге может получиться совсем не турнирный бой, не знаю правда зачем это кому-то может быть нужно. И если у обеих команд нехватает людей - как поступать?
Возможно так же стоит давать бонус за бой 12х12/11х11 и штраф(к награде), если кто-то не дособрался?
Ещё вопрос:
Что насчёт участия иностранных/интернациональных команд?
я бы запретил все примочки из ОМ (отварп с дронами к примеру) и прем корабли ИМХО.
Да, всё крафтовое стоит запретить вместе с крейсерками, и может ещё парой вещей… Но прем корабли на Т4 запрещать смысла не вижу… Там нет такого как на Т3(что например у нюкемов и дезертов нет не премовых аналогов). На Т4 очень большой выбор не премовых кораблей с хорошими бонусами.
Может разведку боем? По крайне мере будут шансы против мишек.
Это слишком “случайный” режим, имхо. (Например залагало капитана и он разбился нафиг об стенку - проигрышь. Или, например, выкинуло с сервера - капитанство перешло к какому-нибудь хилу, а его очень сложно защитить…)
И потом - не лучше-ли побеждать за счёт умения а не надеяться на удачную случайность? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Конечно умение использовать подвернувшуюся возможность - тоже скилл, но…