Модуль для заградителей - гравитационная ловушка

Итак, модуль для заградителей - ловушка ставится в космосе на 30 секунд, кд 120 секунд, наносит урон ежесекундно во время работы 100 - 500 единиц кинетического урона в зависимости от близости к сингулярности, сингулярность детонирует с уроном 3 к термического, действует 5 секунд.

Все параметры - мк3 т5.

Суть - ставится невидимая ловушка (невидимость снимается микропеленгатором, после чего можно уничтожить), детонируя создает сингулярность, которая начинает притягивать все корабли (союзные в том числе). Первоначальный радиус 800 метров, первоначальное притяжение 150 м/с. Каждую секунду радиус притяжения увеличивается на 200 м, притяжение на 100 м/с. После действия оставляет область нестабильности на 20 секунд, в которой любая другая ловушка мгновенно детонирует с радиусом 200. Также мгновенно детонирует с тем же радиусом любая другая ловушка, установленная в зоне 1,5 радиуса действия первой.

 

Интересно так же, как вообще относитесь к эффектам притяжения или отталкивания.

подошло бы для ПВЕ и против ботов. в ПВП - автоматизация: мы только ставим ловушку в нужном месте, а она уже, САМА, наносит урон по противникам. Дронов уже достаточно, что они самостоятельно выполняют всю работу заграда

подошло бы для ПВЕ и против ботов. в ПВП - автоматизация: мы только ставим ловушку в нужном месте, а она уже, САМА, наносит урон по противникам. Дронов уже достаточно, что они самостоятельно выполняют всю работу заграда

Зато заградитель сможет действительно заградить целую область. Не говоря о том, чтобы использовать ловушку с наибольшей отдачей, нужно прикинуть, как, куда и когда.

Итак, модуль для заградителей - ловушка ставится в космосе на 30 секунд, кд 120 секунд, наносит урон ежесекундно во время работы 100 - 500 единиц кинетического урона в зависимости от близости к сингулярности, сингулярность детонирует с уроном 3 к термического, действует 5 секунд.

Все параметры - мк3 т5.

Суть - ставится невидимая ловушка (невидимость снимается микропеленгатором, после чего можно уничтожить), детонируя создает сингулярность, которая начинает притягивать все корабли (союзные в том числе). Первоначальный радиус 800 метров, первоначальное притяжение 150 м/с. Каждую секунду радиус притяжения увеличивается на 200 м, притяжение на 100 м/с. После действия оставляет область нестабильности на 20 секунд, в которой любая другая ловушка мгновенно детонирует с радиусом 200. Также мгновенно детонирует с тем же радиусом любая другая ловушка, установленная в зоне 1,5 радиуса действия первой.

 

Интересно так же, как вообще относитесь к эффектам притяжения или отталкивания.

Задумка интересная, но у заградителя уже имеются два модуля автоматической атаки.

 

подошло бы для ПВЕ и против ботов. в ПВП - автоматизация: мы только ставим ловушку в нужном месте, а она уже, САМА, наносит урон по противникам. Дронов уже достаточно, что они самостоятельно выполняют всю работу заграда

Зато заградитель сможет действительно заградить целую область. Не говоря о том, чтобы использовать ловушку с наибольшей отдачей, нужно прикинуть, как, куда и когда.

 

Тогда может орудия у заградителя уберём?

В общем интересно, но названию не соответствует. Скорее уж ловушкой будет считаться устройство, которое грави-полем захватит и будет удерживать в течении пары секунд слишком близко подлетевшего врага.

(ну или притянет кучу врагов с общирной площади в одну точку, а там уже работа для диверастов с ядерками…)

Вообще прикольная идея на счет ловушки, которая будет притягивать к себе корабли. А вот урон уже по-моему лишнее. 

Два дрона кинул, рядом еще ловушку ушел есть суп (мама позвала) -  приходишь - ты супер-победитель с 9000 рейта. Класс. Обоими руками “За”.

Два дрона кинул, рядом еще ловушку ушел есть суп (мама позвала) -  приходишь - ты супер-победитель с 9000 рейта. Класс. Обоими руками “За”.

Эээм… заменить тяж. дрона на ловушку?

 

Два дрона кинул, рядом еще ловушку ушел есть суп (мама позвала) -  приходишь - ты супер-победитель с 9000 рейта. Класс. Обоими руками “За”.

Эээм… заменить тяж. дрона на ловушку?

 

Да смысл что ты чего там накидал и улетел, а оно само там по себе воюет, если, например, можно было улететь от места установки дрона то тебя еще туда и притягивать будет, ты в общем барахтаешься, а тебя расстреливает дрон один или два не суть. И да, такой скил нужен чтобы понять где поставить дрона и ловушку прям СКИЛЛ скилловый (а то все дроносеры прям кричат какие они умельцы ставят дрона не где попало, а “там где надо” - во как), такие места даже специально для убогих отмечают маяками.

 

Тогда может орудия у заградителя уберём?

 

 

Нафиг-нафиг! Лучше отберите всех этих дронов и дайте нормальный бонус к атаке после инвиза. Сейчас +20% и действует 5 сек.

Для сравнения валька у командника дает +50% и действует дольше. 

Дайте заграду так же +50% вместо +20%. В противном случае введение всяких автоматизированных модулей наносящих урон - убьет класс.

Два дрона кинул, рядом еще ловушку ушел есть суп (мама позвала) -  приходишь - ты супер-победитель с 9000 рейта. Класс. Обоими руками “За”.

Можно подумать, что ловушка прямо как стоп кран на всех работать будет. 

Против. НЕ надо оно заградителю, 3-4 таких заграда не дадут жить вообще вражеской команде, а не только перехватам.

ЗА такой модуль! Но ни в  коем случае не заграду! Отдайте лучше инженерному фрегату!

Угу, чтобы инжа сам на нем попадался…Категорически против этого модуля!!!

Не смотря на свою любовь к таклерам, резко против! Пока дроновозам не ограничат каким либо способом их новый “суперскилл”, ни о чем новом, а тем более автоматическом слышать не хочу!

 

*из десяти встреченных в ПвП таклеров, 8 - “скиловые” дроновозки, один дроновзка - но еще ЛКМ иногда жмет, и лишь один - ТАКЛЕР! статистика однако, и печальная. 

Отменить дамаг(вообще любой) а вот притягивание в центр сферы интересное действо(кстати в ом при появлении чужих было как то,баг или нет не знаю)

Против. НЕ надо оно заградителю, 3-4 таких заграда не дадут жить вообще вражеской команде, а не только перехватам.

Ловушку в принципе контрит развед с пеленгатором. Либо просто высокая скорость, благо есть для этого варианта способы.

 

Не смотря на свою любовь к таклерам, резко против! Пока дроновозам не ограничат каким либо способом их новый “суперскилл”, ни о чем новом, а тем более автоматическом слышать не хочу!

Тут проблема не столько в дронах, сколько в подходе к игровому процессу, в смысле у нас вроде и командная игра, да только не особо поиграешь на хайтеке, да еще и матчмейкер собирает “отличные команды”. Ловушка, собственно, задумывалась как модуль “контроля карты”, если можно так выразиться, для командной игры.

так выпилить этих дронов нафег, и поставить грави ловушку ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

А почему никто не переживает насчет дронов инжа и дронов для любых кораблей, которые можно производить в мастерской? Они и летают и дамаг у них выше несравнимо, заградовские дроны по сравнению с этими - лапочки) Это не вайн - меня дроны ни те, ни те не бесят, мне просто интересно.

Ты про крафтовых дронов? Их производство требует монокристалл. К счастью  столько расточительных деятелей мало. Хотя я встречал мегадроновозку в бою (у нее их было 4, вместо уже привычных двух). Мне лично экспедиции привезли с десяток этих дрончиков. Я пробовал на Минотавре. Оказалась хорошая замена торпеде под себя. Как средство защиты от мелочи - просто великолепны (лучше штатных), но не более того. Сбивают их с той же скоростью и постоянством, что и обычные. Так что, какая уж тут имба?))