Новая спец операция : Уничтожь пиратское логово !

Предлагаю сделать новую спец операцию в ОМ.

Как кто то замечает скопище пиратов в ОМ тот сразу сообщает в центр занятости наемников.

Те помечают это сектор ( инстант ) как спец операция и начинается набор сквада наемников, как наберется нужное кол-во они вылетают и попадают в тот инстант.

Вроде все понятно описал.

От этого навоведения я думаю будет всем хорошо, особенно пиратом так как они получат море фана!

Спасибо.

Полностью за, но как это будет организованно? На словах-то звучит просто, но я хз, как это можно устроить.

Я вроде все описал. Пилот увидел кучу красных, жмёт кнопку. Инстант помечается как спецуха

и вывешивается под спец операцией с осквернителем. Вылет на эту спецуху не по времени а по набору

сквада. Как собрался народ хлоп и они уже там и решают вопрос.

Спецуха это пропадает, если уже есть другое сообщение в очереди то вешается новое.

Не понял в чем проблема в реализации ?

Я вроде все описал. Пилот увидел кучу красных, жмёт кнопку. Инстант помечается как спецуха

и вывешивается под спец операцией с осквернителем. Вылет на эту спецуху не по времени а по набору

сквада. Как собрался народ хлоп и они уже там и решают вопрос.

Спецуха это пропадает, если уже есть другое сообщение в очереди то вешается новое.

Не понял в чем проблема в реализации ?

И… игроки остаются ни с чем, так как все пираты давно смылись.

Т.е. я могу просто клацнуть кнопку - и все игроки в игре увидят эту локу помеченной? А если я где-то спрячусь и буду её все время клацать?

Т.е. я могу просто клацнуть кнопку - и все игроки в игре увидят эту локу помеченной? А если я где-то спрячусь и буду её все время клацать?

Ну, надо сделать эту кнопку активной по засвету определённого кол-ва пиратья.

Мб тогда сделать ивент автоматическим? Помечается лока, где присутствует хотя бы 3 пирата.

а пиратам какие плюшки за ето ?

иначе какой им смысл оставатся в локации куда прилетит толпа хомячков ?

а пиратам какие плюшки за ето ?

Окончательный турбослив кармы?

 

а пиратам какие плюшки за ето ?

Окончательный турбослив кармы?

то есть пве карибас собравши целое крыло и прийдя убить одного пирата получит деньги, лут , синьку, лоялку ,возможно фиолет…

 

а пират болт с маслом ?

Как показывает практика, даже 3-4 пирата расположившись у ворот откуда будут вылетать по одному хомячки, угробят огромнейшее их количество. Поэтому всё что выйдет - несколько недалеких хомячков прилетевших на сигнал будут браво распилены, а пираты пофанятся. Тем более абсолютное большинство ноющих о засилье пиратов не обладают ни скилом, ни техникой для противостояния с пиратами (исключение - небольшое число крестоносцев а-ля Буран, но они я подозреваю будут проводить плановые зачистки удобных им секторов не обращая внимания на все эти сигналы).

Как показывает практика, даже 3-4 пирата расположившись у ворот откуда будут вылетать по одному хомячки, угробят огромнейшее их количество.

Когда была акция на уничтожение биоморфов, Мы в 4-5 пилотов почти без потерь разбирали 8-10 одновременно проходящих крабов.

 

 

а пиратам какие плюшки за ето ?

Окончательный турбослив кармы?

то есть пве карибас собравши целое крыло и прийдя убить одного пирата получит деньги, лут , синьку, лоялку ,возможно фиолет…

 

а пират болт с маслом ?

 

А пиратам карма, лузлы, и возможно лут с карибасов ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Кстати, а как убить пирата если он один? Ибо в таком случае он наверняка на перехвате, а значит если не захочет идти против 8, то его никто и не заставит.

Типа:

  • Эй, пират, иди сюда, у нас тут РЭБы, прикрывашки и заграды, убивать тебя будем!

  • Не хочу.

  • Ну на нет и суда нет. Пойдем обратно в ангар.

К примеру игрок сообщил в центр что тама засилье пиратов. Центр с помощью радаров дального обнаружения сканирует этот сектор и если там их больше 2х, ( к примеру )

ставит эту локацию в спец операцию и запирает им ворота на выход. Типа обкладывает сектор тяжелым флотом.

Также нанимает наемников на спец операцию … в очередь

Не понимаю в чем проблема ? Если пираты трусы то они само уничтожатся, если нет то будут ждать прилета спец отряда.

Сейчас из механики игры ( инвенты локаций ) очень затруднен поиск пиратов, а натыкаешься на них случайно.

Ксатти как вариант если игрока прибили и он убежал с локации то такому сообщать типа нельзя ( при его клонировании память из ужаса событий ему не восстановили на тот момент )

а вот если он мастер и смог от них смотаться то он по прибытии на стации сообщает всю инфу.

Поскольку голосов не согласных много, то подтверждается те 2 факта.

Сильные сквады могут уничтожить пиратов, слабые пусть довольствуются секторами с охраной станции. И никаких ивентов и спец. операций вводить не надо.

Сильные сквады могут уничтожить пиратов, слабые пусть довольствуются секторами с охраной станции. И никаких ивентов и спец. операций вводить не надо.

Э не понял, что значит сильный сквад ? Он что делает в ОМ ?

 

Сильные сквады могут уничтожить пиратов, слабые пусть довольствуются секторами с охраной станции. И никаких ивентов и спец. операций вводить не надо.

Э не понял, что значит сильный сквад ? Он что делает в ОМ ?

 

Вот пример сильного сквада (крыла точнее):

 

А делать может что угодно… Ивент, как указанный выше. Полетать поуничтожать всех подряд. Просто полетать от нечего делать.

Чем дольше ТС на сайте, тем больше бредовых предложений…

Его пираты-игроки (а может даже и мобы :empblink: ) походу унижают.

А делать может что угодно… Ивент, как указанный выше. Полетать по уничтожать всех подряд. Просто полетать от нечего делать.

Вы пожалуйста читайте внимательнее, мой ответ был на его пост что не нужно спец-операций так как и так сильный сквад уничтожит пиратов.

А вы подсказывайте скрин со спец операции ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)((

![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Ну как так можно то ;(

Еще раз уточню пираты пользуются особенностью движка программы в том что сектора имеют инстанты. Сколько уже раз писали соберут сквад летают часами и хоть бы одного пирата увидеть ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Если бы была возможность точно указать где сидят эти пираты, то можно вообще через чат игры кликнуть и сразу бы вылетела спец бригада.

А так как движок это не позволяет я и придумал ЭТО предложение чтобы компенсировать ЭТО.