Заградитель, объединение модулей.

Я вот чего подумал, с одной стороны идёт истерика вокруг дроновозок, с другой стороны без дронов заградитель (давайте смотреть правде в лицо) со своей ролью не справляется, а если и справляется, только чудом или против казуальных игроков скажем, Есть такие альтруисты которые кричат: дескать дроны крабят и игроки играть не научаться, борются значит за скиллы среди населения (сделаем вид что мы им поверили). Ну ладно, уберём этих дронов куда нибудь подальше. А взамен?! А что взамен? Нужно придумать вундервафлю которая и будет требовать обязательного присутствия заграда рядом, и одновременно даст исполнять задачу на все 100%. И так:

 

(Извините за длинное вступление пока я искал вёдра для минусов, за клавой кот сидел (интересно, откуда у меня кот?))

 

  1. “Блокирующий луч”, “Подавитель силовой установки”, “Точечный целеуказатель” соединить воедино. И припаять туда четвёртый модуль “Блокиратор энергоблока”.

  2. Дабы не появилась очередная имба, по аналогии с инженером, луч 100% будет действовать только на перехваты , на штурмы работает только “БЛ” и “ЦУ”, на фрегаты, только “ЦУ”.

  3. Вот вам ведро для минусов

 

Пояснения:

  1. Нет не слипнется, это единственный способ заставить уважать перехватами заград

  2. Блокиратор энергоблока, напрочь останавливает регенерацию энергии, (не сжигает, не перекачивает, а тормозит, сделано против имплантанта 8-2).

Во избежание так сказать, придётся убрать разгонный процессор, (автолок никто не отменял), оставить захват цели 1.5 секунды.

Длина луча 5-6 км (нет не жирно). “Подавитель силовой установки” в полную мощность работает на 2-3 км, дальше 50%, 20% (что бы заград не расслаблялся и летал ближе к своим),

И что бы совсем имбой не казался, энергию жрать этот луч будет не хило, да так, что бы батарейка еле спасала. (А потому)

И вы конечно меня спросите, а где скилл, где умение при всём том ловить перехваты? А я вам отвечу, а почему скилл должен быть у заграда, пусть и перехваты попотеют, это же какие руки надо иметь что бы такое уничтожить, это ведь как минимум вдвоём летать надо, (какой кошмар, да это же командная игра вырисовывается), ладно теперь серьёзно, под прикрытием штурма, танка как выпиливался так и будет продолжать выпиливаться.

 

P.S. т.к. я по любому что-то забыл, буду добавлять по тихой грусти.

P.S.S. Имеется ввиду что луч безоткатный и с дронами придётся распрощаться.

Если это будет только 1 луч, то 3 остальных слота модулей под  ремки что-ли? Или дронов?
И плюс, один луч сбросить проще чем 2, которые кидают последовательно. Перехваты наоборот расслабятся, залетел за камушек, сбросил луч и знаешь что тебе уже ближайшее время ничего не грозит (сколько там перезарядка этого луча смерти?)

Имхо, надо скорей делать лучи не сбрасываемыми (или же просто как дебафы рэба) и резать 45 секундную перезарядку тормозящего луча. За 45 сек мимо штук 5 перехватов пролетает в половине режимов.
А вот  указку + предложенный “блокиратор энергоблока” слить воедино можно, т.к. -36 резиста слабовато.
И в итоге будут 3 полезных мода у заграда, тормозящий луч, указка + цу, ну и подавитель.

Странно, летаю в команде с заградом без дронов, стабильно выпиливает всю мелочёвку, что агрится на мой ударник. Ну а я пилю всё остальное.

Не вижу дисбаланса. А дроновозки на то дроновзоки, не могут нормально заград зафитить…

 

Против.

Если это будет только 1 луч, то 3 остальных слота модулей под  ремки что-ли? Или дронов?

И плюс, один луч сбросить проще чем 2, которые кидают последовательно. Перехваты наоборот расслабятся, залетел за камушек, сбросил луч и знаешь что тебе уже ближайшее время ничего не грозит (сколько там перезарядка этого луча смерти?)

Имхо, надо скорей делать лучи не сбрасываемыми (или же просто как дебафы рэба) и резать 45 секундную перезарядку тормозящего луча. За 45 сек мимо штук 5 перехватов пролетает в половине режимов.

первое: я забыл добавить что он безоткатный. и дроны выбросятся, потому что будет уж совсем чересчур

 

Странно, летаю в команде с заградом без дронов, стабильно выпиливает всю мелочёвку, что агрится на мой ударник. Ну а я пилю всё остальное.

Не вижу дисбаланса. А дроновозки на то дроновзоки, не могут нормально заград зафитить…

 

Против.

второе: уйти из под луча сейчас проблем не составит, при моём раскладе, это будет практически невозможным.

нормального заграда, перехваты уважают и поодному к нему нелезут

Ересь вы батенька придумали .

 

Для нормальной контры перехватам всего лишь нужно дать возможность ПСУ резать не 

только скорость но и стрейфы и повороты  ( может и ошибаюсь но так вроде одно время и было ) .

Ну и КД  снизить до 35 секунд для Мк3 .

И очередной непризнанный гений, был в очередной раз непризнан. Грустно всё это, Ну допустим моё предложение ересь, ( ладно ересь). До ввода дронов, я этих заградов видел в количестве 3.5 штук, нормально играющих 1.5 штуки, с появлением богомерзких дронов, в каждой игре 1-2 как минимум. До появления дронов, халявный фраг, (это не мои слова). После, ракодроны, (ну кроме тех 3.5 штук). Я не понимаю что вам всем надо? Все требуют великих свершений от заграда только с помощью Бл и ПСУ, которые в свою очередь контрятся 8-2, 5сек, 10сек, в особых случаях и все 15сек свободы от притеснения заграда. Я думаю не стоит рассказывать что перехваты могут сделать с заградом за 10-15 сек. С этим бредом хотя бы заграды будут на поле боя больше чем 1.5 человека, делать вид что они чего-то могут, чем их не будет вообще. Вас не устраивает засилье перехватоводов, так вот решение. Чем оно плохо, что на нём слишком просто станет играть? Вам не угодишь, казуалы им видите ли не нравятся.

 

Хотя вот ещё одна бредовая идея как избавиться от ракодронов, прямолётов, и других не по самурайски себя ведущих игроков: введите абонентку и вы увидите как казуалы моментом разбегутся, и останутся истинные хардкорщики.

P.S. Надо заязывать с графоманством, всё равно меня никто не понимает.

Заград, ударник, развед и инженер. Звено в рендоме может творить чудеса.

Заград, ударник, развед и инженер. Звено в рендоме может творить чудеса.

Да не летаю я в звене, что пристали? Максимум если вижу хорошего игрока в своей команде, падаю ему на хвост и повторяю всё за ним. А если его нет, всё, мой скилл хвостопада становится бесполезным))

Заград, ударник, развед и инженер. Звено в рендоме может творить чудеса.

Поймите раз и навсегда, в игре полно народу играющем соло это раз. И потом когда летаешь в звене и убиваешь кого то

это не твоя заслуга а звена, и поэтому слово Я в этих случаях лучше не произносить.

  1. “Блокирующий луч”, “Подавитель силовой установки”, “Точечный целеуказатель” соединить воедино. И припаять туда четвёртый модуль “Блокиратор энергоблока”.

  2. Дабы не появилась очередная имба, по аналогии с инженером, луч 100% будет действовать только на перехваты ,

Прикольно. Что сделают с ВАМИ, меня обычно за менее имбовые идеи минусуют и в хвост и в гриву ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Дело не в том что идей, как сделать более, гладко нет, дело в том - почему их не делают. Если разработчики думают что нормальная идея должна быть поддержана на форуме то они глубоко ошибаются.

На форуме полно консеравторов, они все что угодно заминусуют даже уже не понимаю что от этого СК будет лучше.

Можно сделать очень просто. Сделать действие ПСУ аля сетка и все, бросил ПСУ, враг включил 8-2 и на 5 сек сбросил замедление, но на оставшийся 5 сек он опять его получит. Так что придется бедному перехвату уже думать, что лучше : за 5 сек, удрать или все таки добить заграда.

 

Заград, ударник, развед и инженер. Звено в рендоме может творить чудеса.

Поймите раз и навсегда, в игре полно народу играющем соло это раз. И потом когда летаешь в звене и убиваешь кого то

это не твоя заслуга а звена, и поэтому слово Я в этих случаях лучше не произносить.

 

Эм… так я не и не произношу. Так и говорю звено творит чудеса.

 

 

 До ввода дронов, я этих заградов видел в количестве 3.5 штук, нормально играющих 1.5 штуки, с появлением богомерзких дронов, в каждой игре 1-2 как минимум. До появления дронов, халявный фраг, (это не мои слова). 

Ну до ввода дронов “заград” был самым скиловым кораблём , 

нубы сливались , ассы  похлеще “рэб”   доставали .

На всякий случай кинул жалобу на ТС за употребление запрещенных препаратов.  :fedlol:

На всякий случай кинул жалобу на ТС за употребление запрещенных препаратов.  :fedlol:

Всё легально)

  1. “Блокирующий луч”, “Подавитель силовой установки”, “Точечный целеуказатель” соединить воедино. И припаять туда четвёртый модуль “Блокиратор энергоблока”.

  2. Дабы не появилась очередная имба, по аналогии с инженером, луч 100% будет действовать только на перехваты ,

Прикольно. Что сделают с ВАМИ, меня обычно за менее имбовые идеи минусуют и в хвост и в гриву ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Можно сделать очень просто. Сделать действие ПСУ аля сетка и все, бросил ПСУ, враг включил 8-2 и на 5 сек сбросил замедление, но на оставшийся 5 сек он опять его получит. Так что придется бедному перехвату уже думать, что лучше : за 5 сек, удрать или все таки добить заграда.

… лучек без кд немножко имбово. То, что замедло не работает на крышку очень грустно, гриззли-м радуется…

Насчёт имбы:

 Во избежание так сказать, придётся убрать разгонный процессор, (автолок никто не отменял), оставить захват цели 1.5 секунды. это раз

 И что бы совсем имбой не казался, энергию жрать этот луч будет не хило, да так, что бы батарейка еле спасала. это два

  (лучик без кд, упор идёт на энергозатратный ресурс, очень, очень затратный , к примеру потребление будет 90-110 э/с, я хочу привязать такого имбу к инженеру, что бы его эффективность была в пределах досягаемости батарейки, заодно пусть инжа охраняет, инженеры ведь жалуются что всем на них пофигу. поэтому и дальность луча высокая. а гризли-м пусть диверы с ударниками выносят, это их работа).

именно луч, что бы был шанс перехвату  свалить, за танк, камушек, маяк. это три

Не дай Святой Неревар вам всем подумать что я из заграда убербойца предлагаю сделать, вы хотели убрать засилье перехватов, распишитесь в получении, лично я не вижу другого способа это сделать, не калеча перехваты нерфом, не калеча имплантанты 8-2 и 8-3, они будут действенны против рыбы и танка.

 

Заград будет максимально эффективен только против класса, против которого и был изначально задуман.

 

А теперь насчёт того почему на фрегаты и штурмы такое ограничение, я ни за что не поверю что корпус с щитом перехвата и танка, одинаково пропускают радиоизлучение, что-то полюбому должно вызывать помехи, и ослаблять сигнал.

Легче создать модуль который выключает боковые двигатели у перехвата.

Мое отношение к дронам двойственно:

С одной стороны - в ближнем бою по перехвату который вертится вокруг тебя попасть из пушки гаусса или штурмового рейлгана нереально и дроном я пользуюсь для этой цели.

С другой стороны, заград который в одиночку разбирает прикрытие или имперский инженер только потому, что скинул на него двух дронов и использовал целеуказатель - это неправильно. Или два дрона которые сбивают охранных дронов с маяка - тоже как то слишком. 

На мой взкляд нужно сделать так, чстоб дроны заградителя не сбивали дроны маяка, а работали только по кораблям, а синий так вообще нужно убрать

Легче создать модуль который выключает боковые двигатели у перехвата.

А ещё легче,

Бета-катализатор «Броненосец II»

При активации модулей группы «Универсальные модули», корабль в течение 5 сек. нельзя замедлить или отключить ему форсаж.

 

Так вот, убрать отсюда пункт " отключить ему форсаж" т.е. замедлить в течении 5 сек, нельзя, а форсаж отключить можно. Я сразу хотел это написать, но это было бы не так эпично)

Проблема в том, что адаптивный камуфляж диверсанта снимает все наложенные на него негативные воздействия. Т.е. все замедлялки заградителя требуют постоянного лока цели. Диверсант легко с помощью адаптивного камуфляжа снимает с себя все замедления и спокойно может добить любого заградителя, пока у него модули замедления в откате. Если заградитель входит в невидимость, то пара пулек, попавших по нему, выводят его из невидимости. Адаптивный камуфляж же работает всегда, и никто его не может отключить во время его работы. Плазменная сеть диверсанта также работает всегда и ничем не снимается. И я умолчу про дикий дамаг и скорость диверсантов, про которые и так все знают. Все попытки отбалансить диверсантов на данный момент не принесли существенных результатов, и они как были имбой так и остались.

ЗЫ: Смешно и грустно, когда 2 пушки маленького перехватика в секунду выдают дамаг больше, чем фиолетовые бластеры 6-ти-пушечного дальнобоя(громкое название класса Фрегат давно ушло в небытие), или 4 пушки имперского ударника с раскачкой классовыми модулями.

Проблема в том, что адаптивный камуфляж диверсанта снимает все наложенные на него негативные воздействия. Т.е. все замедлялки заградителя требуют постоянного лока цели. Диверсант легко с помощью адаптивного камуфляжа снимает с себя все замедления и спокойно может добить любого заградителя, пока у него модули замедления в откате. Если заградитель входит в невидимость, то пара пулек, попавших по нему, выводят его из невидимости. Адаптивный камуфляж же работает всегда, и никто его не может отключить во время его работы. Плазменная сеть диверсанта также работает всегда и ничем не снимается. И я умолчу про дикий дамаг и скорость диверсантов, про которые и так все знают. Все попытки отбалансить диверсантов на данный момент не принесли существенных результатов, и они как были имбой так и остались.

 поэтому луч тормозит реген энергии, Вы пробовали без энергии модуль заюзать? желаю удачи. Если дивер изначально врубит адаптивку и подлетит к заграду с инженером, заград хоть на секунду, но успеет уйти в инвиз и бросить ответный лок, со всеми вытекающими последствиями, (пустой энергоблок, и замедление 50%)

 

Проблема в том, что адаптивный камуфляж диверсанта снимает все наложенные на него негативные воздействия. Т.е. все замедлялки заградителя требуют постоянного лока цели. Диверсант легко с помощью адаптивного камуфляжа снимает с себя все замедления и спокойно может добить любого заградителя, пока у него модули замедления в откате. Если заградитель входит в невидимость, то пара пулек, попавших по нему, выводят его из невидимости. Адаптивный камуфляж же работает всегда, и никто его не может отключить во время его работы. Плазменная сеть диверсанта также работает всегда и ничем не снимается. И я умолчу про дикий дамаг и скорость диверсантов, про которые и так все знают. Все попытки отбалансить диверсантов на данный момент не принесли существенных результатов, и они как были имбой так и остались.

 поэтому луч тормозит реген энергии, Вы пробовали без энергии модуль заюзать? желаю удачи. Если дивер изначально врубит адаптивку и подлетит к заграду с инженером, заград хоть на секунду, но успеет уйти в инвиз и бросить ответный лок, со всеми вытекающими последствиями, (пустой энергоблок, и замедление 50%)

 

Если модуль будет сильно кушать энергию, то при игре соло заград не сможет уйти в инвиз, не хватит энергии. Плюс, даже если хватит энергии уйти в инвиз при игре звеном с инженером, то при уходе, с противника сбросятся эффекты замедления. С другой стороны и диверсант не сможет уйти в инвиз, т.к. не хватит энергии, что неплохо.