Смотрю в последнее время темы про заградов и их дронов стали очень популярны.
Внесу пожалуй свою лепту. Дабы избежать всяческих инсинуаций, скажу, что я пилот заграда.
Мое мнение по поводу дронов заграда, однозначно. Это крабомодуль. Даже два крабомодуля.
Кто то постигает тонкости фиттинга, растет в летном и тактическом мастерстве(играет в “русскую рулетку” в клозе с перехватами, пытается вести малоразмерную маневренную цель лазером или стреляет кинетикой), а кто то поставил 2 дрона+крейсерку и “пыщ-пыщ, ололо, я водитель НЛО”.
Аналогию с той же WoT я уже приводил, приведу еще раз:
Использование дронов сродни использованию хитрого аимбота в танках, кто то изучает схемы бронирования в поисках ослабленных зон, а кто то лупит по уже подсвеченным зонам, да еще в автоматическом режиме с абсолютной точностью.
У них есть один несомненный плюс - альтернативный фит. Дроны разнообразят фиттинг заграда, и за это их стоит сохранить, но в измененном виде.
Поэтому, необходимость изменения механики этих “чудо приблуд” уже назрела.
Вариант№1 Дебаф, суппорт
Дрон АСЦ (автоматизированная система целеуказания)
Активируемый дрон, в своей зоне действия подсвечивает до 3х целей, накладывая на них дебаф аналогичный Точечному целеуказателю.
ТЦ и АСЦ суммируются, но с одним маленьким исключением. АСЦ существует 3 вида - кинетика, термо, плазма. Т.е. в зависимости от того какой тип дрона вы загрузили в заград, тот резист он и будет резать.
Сопровождение цели в условиях прямой видимости(т.е. лучом как ТЦ), селекция целей согласно приоритету(т.е. №1 это цель захваченная заградом, две другие - любой противник в зоне действия).
Приоритет при активации 2х и более дронов по аналогии с яйцами инжа.
Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны легкому дрону.
Вариант№2 Дебаф, суппорт
Дрон ПВЭС (подавитель электронных вычислительных систем)
Активируемый дрон, в своей зоне действия создает поле подавляющее бортовые компьютеры противника.
Универсальные модули работают на 50% слабее, модули комп.слотов работают на 50% слабее, т.е. у противников инфрасканер добавляет не 10% крита, а 5%, протонка режет длительность не на 39%, а на 18,5% и т.д.
Приоритет при активации 2х и более дронов по аналогии с яйцами инжа.
Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны легкому дрону
Вариант№3 Эскейп, суппорт
Дрон ЛГИ (лазерно-голографическая имитация)
Активируемый дрон, в своей зоне действия создает голографический двойник-обманку заграда.
Голограмма летает рядом с заградом на удалении 100-150м, полностью повторяя его маневры и имитируя стрельбу.
Голограмма не получает и не наносит урона, но берется в захват, как заград.
Во время активации ЛГИ, у всех противников в радиусе действия дрона сбрасываются захваченные цели.
Время захвата целей у противников в зоне действия увеличивается на +3 сек.
Приоритет при активации 2х и более дронов по аналогии с яйцами инжа.
Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны легкому дрону
Вариант№4 ДД
Дрон КЭС (конденсаторно-эммитерная станция)
Активируемый дрон, в своей зоне действия создает напрявленное излучение наносящее урон кораблям противника.
Механика работы аналогична Пульсару прикрытия, с одним НО.
Первоначально сброшенный дрон не имеет энергии, его надо зарядить, сделать это может только заград, путем передачи термической, кинетической, эм энергии дрону через стрельбу.
Количество энергии прямо пропорционально урону пушек заграда за выстрел, без дополнительных модификаторов. Полная емкость конденсатора дрона, скажем 10к ед.урона.
Запитав дрона, заград оставляет его. Каждую секунду своей жизни дрон потребляет энергию, во время работы излучателя расход энергии увеличивается в 3 раза.
Урон наносимый противникам делится между ними пропорционально, т.е. в одну цель будет входить вся энергия дрона(т.е. урон*3), в трех противников соответственно энергия дрона/3.
Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны тяжелому дрону.
Общее:
Дрон может перевозиться только 1
Дрон потребляет энергию заграда (кроме варианта№4)
Дрон может быть отключен РЭБ, на удвоенное время действия его модулей, но с вдвое меньшей дистанции.
Собственно, вот такие мысли возникают от моей электронной сигареты. )))
Ваши мнения товарищи пилоты?