И опять про Заграда и его дронов

Смотрю в последнее время темы про заградов и их дронов стали очень популярны.

Внесу пожалуй свою лепту. Дабы избежать всяческих инсинуаций, скажу, что я пилот заграда.

 

Мое мнение по поводу дронов заграда, однозначно. Это крабомодуль. Даже два крабомодуля.

Кто то постигает тонкости фиттинга, растет в летном и тактическом мастерстве(играет в “русскую рулетку” в клозе с перехватами, пытается вести малоразмерную маневренную цель лазером или стреляет кинетикой), а кто то поставил 2 дрона+крейсерку и “пыщ-пыщ, ололо, я водитель НЛО”.

Аналогию с той же WoT я уже приводил, приведу еще раз:

Использование дронов сродни использованию хитрого аимбота в танках, кто то изучает схемы бронирования в поисках ослабленных зон, а кто то лупит по уже подсвеченным зонам, да еще в автоматическом режиме с абсолютной точностью.

У них есть один несомненный плюс - альтернативный фит. Дроны разнообразят фиттинг заграда, и за это их стоит сохранить, но в измененном виде.

Поэтому, необходимость изменения механики этих “чудо приблуд” уже назрела.

 

Вариант№1 Дебаф, суппорт

 

Дрон АСЦ (автоматизированная система целеуказания)

Активируемый дрон, в своей зоне действия подсвечивает до 3х целей, накладывая на них дебаф аналогичный Точечному целеуказателю.

ТЦ и АСЦ суммируются, но с одним маленьким исключением. АСЦ существует 3 вида - кинетика, термо, плазма. Т.е. в зависимости от того какой тип дрона вы загрузили в заград, тот резист он и будет резать.

Сопровождение цели в условиях прямой видимости(т.е. лучом как ТЦ), селекция целей согласно приоритету(т.е. №1 это цель захваченная заградом, две другие - любой противник в зоне действия).

Приоритет при активации 2х и более дронов по аналогии с яйцами инжа.

Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны легкому дрону.

 

 

Вариант№2 Дебаф, суппорт

 

Дрон ПВЭС (подавитель электронных вычислительных систем)

Активируемый дрон, в своей зоне действия создает поле подавляющее бортовые компьютеры противника. 

Универсальные модули работают на 50% слабее, модули комп.слотов работают на 50% слабее, т.е. у противников инфрасканер добавляет не 10% крита, а 5%, протонка режет длительность не на 39%, а на 18,5% и т.д.

Приоритет при активации 2х и более дронов по аналогии с яйцами инжа.

Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны легкому дрону

 

Вариант№3 Эскейп, суппорт

 

Дрон ЛГИ (лазерно-голографическая имитация)

Активируемый дрон, в своей зоне действия создает голографический двойник-обманку заграда.

Голограмма летает рядом с заградом на удалении 100-150м, полностью повторяя его маневры и имитируя стрельбу. 

Голограмма не получает и не наносит урона, но берется в захват, как заград.

Во время активации ЛГИ, у всех противников в радиусе действия дрона сбрасываются захваченные цели.

Время захвата целей у противников в зоне действия увеличивается на +3 сек.

Приоритет при активации 2х и более дронов по аналогии с яйцами инжа.

Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны легкому дрону

 

Вариант№4 ДД

 

Дрон КЭС (конденсаторно-эммитерная станция)

Активируемый дрон, в своей зоне действия создает напрявленное излучение наносящее урон кораблям противника.

Механика работы аналогична Пульсару прикрытия, с одним НО.

Первоначально сброшенный дрон не имеет энергии, его надо зарядить, сделать это может только заград, путем передачи термической, кинетической, эм энергии дрону через стрельбу.

Количество энергии прямо пропорционально урону пушек заграда за выстрел, без дополнительных модификаторов. Полная емкость конденсатора дрона, скажем 10к ед.урона.

Запитав дрона, заград оставляет его. Каждую секунду своей жизни дрон потребляет энергию, во время работы излучателя расход энергии увеличивается в 3 раза. 

Урон наносимый противникам делится между ними пропорционально, т.е. в одну цель будет входить вся энергия дрона(т.е. урон*3), в трех противников соответственно энергия дрона/3.

Время жизни и прочие показатели(хп, хитбокс) аналогичны тяжелому дрону.

 

 

Общее:

Дрон может перевозиться только 1

Дрон потребляет энергию заграда (кроме варианта№4)

Дрон может быть отключен РЭБ, на удвоенное время действия его модулей, но с вдвое меньшей дистанции.

 

 

Собственно, вот такие мысли возникают от моей электронной сигареты. )))

 

Ваши мнения товарищи пилоты?

Моя [бессонница](< base_url >/index.php?/topic/44506-zagraditel-obedinenie-modulej/) по круче твоих электронных сигарет будет, но проголосовал за второе, если их не уберут.

 

Моя [бессонница](< base_url >/index.php?/topic/44506-zagraditel-obedinenie-modulej/) по круче твоих электронных сигарет будет, но проголосовал за второе, если их не уберут.

А чего в Баре создал тему, а не в Предложениях?  Мысли то здравые в принципе.

Мне нужно эту мысль болгаркой обработать, привести в божеское состояние, что бы всем всё было понятно, что я хочу предложить.

Мне прям понравились все предложения, особенно механика подзарядки дрона, т.е. тут действительно нужно подумать где и когда его воткнуть, а не насрать в толпе и в инвиз на край карты до следующего отката дронов.

Даже пускай охранному дрону поднимут урон вдвое, но его нужно будет сначала зарядить, или будет требоваться время для установки и кораблик должен при этом стоять, ну и такую же механику привязать пеленгатору разведа.

Я думаю развед обидится , если он пол часа пеленгатор ставить будет то все дроновозы улетят на юг… или на север.

Я из тех заградов, что таскали мелкого дрона еще до появления тяжелого и апа дронов в принципе.

Ну не суть

 

 

Давайте поглядим что есть в игре:

модули “на себя” (накачки, ремки и тд) действующие в области (пульсар, ауры и тд), по цели (блоклуч, указка), ближайший по критерию (яйца инжа), и пульсар дальника. И у меня дикие подозрения, что никто не будет вводить новый тип модулей по действию.

И модулей с архисложной механикой нет и вряд ли будут - все модули реализуются по принципу “нажал и оно работает”.

 

Вариант №1 - сразу пролетает в таком виде. Как его перепилить? Режет резисты всем в области действия, прост с меньшим показателем.

Вариант №2 - слишком много всего. Модуль очень объемный по действию. Я хз как его обработать.

Вариант №3 - вот это уже интересно, ново, хотя реализовать эт сложно, хотя логически он простой.

Вариант №4 - опять же сложная механика работы. пульсарит, но надо подзарядить.

 

Итог, к сожалению, не очень. Не для этой игры такие модули, хотя сами по себе имеют смысл.

 

У меня был свой вариант.

Иммитатор (условно) походит на третий вариант, но чуть интереснее по принципу.

Ставится дрон гдет, запускается таймер, в конце таймера, заград телепортится в место установки дрона, дрон отправляется на его старое место и принимает голографический вид хозяина.

Хотя он тож слишком сложный, потому и не предлагал…

 

Естественно, введение любого из этих вариантов требует еще условие, что заград может взять только 1 дрона

От варианта номер 3 у коммады противника поедет крыша если будет много дроновозов - это полностью дезориентирует врага.

Я из тех заградов, что таскали мелкого дрона еще до появления тяжелого и апа дронов в принципе.

Ну не суть

 

 

Давайте поглядим что есть в игре:

модули “на себя” (накачки, ремки и тд) действующие в области (пульсар, ауры и тд), по цели (блоклуч, указка), ближайший по критерию (яйца инжа), и пульсар дальника. И у меня дикие подозрения, что никто не будет вводить новый тип модулей по действию.

И модулей с архисложной механикой нет и вряд ли будет - все модули реализуются по принципу “нажал и оно работает”.

 

Вариант №1 - сразу пролетает в таком виде. Как его перепилить? Режет резисты всем в области действия, прост с меньшим показателем.

Вариант №2 - слишком много всего. Модуль очень объемный по действию. Я хз как его обработать.

Вариант №3 - вот это уже интересно, ново, хотя реализовать эт сложно, хотя логически он простой.

Вариант №4 - опять же сложная механика работы. пульсарит, но надо подзарядить.

 

Итог, к сожалению, не очень. Не для этой игры такие модули, хотя сами по себе имеют смысл.

 

У меня был свой вариант.

Иммитатор (условно) поход на третий вариант, но чуть инетерснее по принципу.

Ставится дрон гдет, запускается таймер, в конце таймера, заград телепортится в место установки дрона, дрон отправляется на его старое место и принимает голографический вид хозяина.

Хотя он тож слишком сложный, потому и не предлагал…

 

Естественно, введение любого из этих вариантов требует еще условие, что заград может взять только 1 дрона

По 1му варианту - там ограничение до 3х целей + снижение 1 вида резиста+цель в прямой видимости. На мой взгляд достаточно ограничений.

Насчет сложности - я думаю при ЖЕЛАНИИ это вполне решаемо.

 

апд.

По второму варианту мысль пришла - ведь по механике воздействия он похож на ботов-шпионов(режет эффективность на 50%, там правда отхила), т.е. фактически это словно перенести воздействие ботов-шпионов на каждого оказавшегося в зоне действия. 

Да, переменных в этом уравнении поболее(и крит и дальность и протонка и разброс), но принцип более-менее отработан уже.

Я просто провел сравнительный анализ.

Нет у нас модулей работающие на N целей, где N >= 2 и N != All_in_range

Следовательно, шансы что такое появится резко падают.

По какому критерию работает выбор 3 целей? Первые три попавшие? Ближайшие к модулю? И еще пачка нюансов. И везде есть шанс, что нужная тебе цель будет не подсвеченна, т.е. в данный момент для тебя модуль будет бесполезен.

Перепрочел описание.

При желании можно реализовать всё, что угодно.

 

Хотя…Они даже 1 бонус на команднике иерихорна заменить ленятся, чего уже про новые модули говорить…

 

Хотя…Они даже 1 бонус на команднике иерихорна заменить ленятся, чего уже про новые модули говорить…

 

Согласен. Наше дело предложить, решение и реализация останется все равно за разрабами.

С накачкой энергией вариант №4 может и интересно, но слишком муторно, прям представил стоишь закачиваешь дрона своего ненаглядного, умник с миномета шварнул два раза по тебе и дрон сдох, и ты без щита стоишь “в поле” как … эмм “недалекий человек”. Или прилетел такой дрона ставить, по тебе лупят, а ты по дрону своему стреляешь, энергией его накачиваешь, ага.  :fedcrazy:

П.С. Точно сигарета была электронной?

4 - однозначно нет, слишком заморочено

3 - наиболее интересный (за него и голосовал)

2 - норм

1 - слабенький модуль, нет

 

Вариант пилота Tarvillon то же довольно интересен, но боюсь его редко будут брать.

 

p.s. сам пилот перехватов.

Да о чем мы тут вообще говорим??? Если я встретил в бою не раз разраба который летал угадайте на чем?? Правильно на заграде дроносере со скоростью семьсот и двумя дронами. И самое главное тааадааам - двумя дронами вместо ракет из ОМ

767719b7020046041e958a11c0b62e01.jpg

0fc3ff9053e87effb089f3651b88b8fd.jpg

Идеи интересные все, спасибо за то, что старался.

Но хотелось бы, чтобы заграды все таки тормозили противника, т.к. например на т4 к сожалению встречаю только тех, кто ставит 2 дрона и уходит в инвиз.

Рассчитываю что разработчики все же ведут статистику применения модулей заградом и основываясь на результатах статистики либо понерфят дронов либо уберут вообще (т.к. по сути альтернативы нет, люди ставят 2 дронов в слоты, и в бою прожав 2 кнопки, уйдя в инвиз срещиваю пальцы в надежды, что дроны соберут несколько фрагов). Повторюсь - заград должен заграждать, ловить, а не строить “объекты” на поле боя, это не инженер.

Я летая на заграде стараюсь не подпускать (убить) перехват, ну а если не получилось, то в большинстве случаев он меня убивает, на что я нисколько не обижаюсь - в том, чтобы поставить 2 дронов навыка и большого опыта не требуется.

Я голосовал против дронов вообще.

просто оставлю это здесь)

03d4113ca268.jpg

а я на своём  Sword на т5 летать не умею, хотя на более низких уровнях тягала маленького дрона, до того как это стало “модным”

А на самом деле проблема дроносеров решается очень просто - уберите у них крейсерки (имхо они вообще лишние в PvP) и все, все встанет на свои места

просто оставлю это здесь)

03d4113ca268.jpg

Собственно о том и речь. Ситуация когда игроков сбивают различными автоматизированными системами - неприемлема.

А на самом деле проблема дроносеров решается очень просто - уберите у них крейсерки (имхо они вообще лишние в PvP) и все, все встанет на свои места

Я бы не стал так горячиться. Крейсерка и в других фитах используется.

А сбивать дронов не пробовали? Говорят помогает

А сбивать дронов не пробовали? Говорят помогает

Ахххаххх. Всегда мучаюсь выбором то ли дрона сбивать то ли того кто его выкакал и сваливает во все лопатки…

Есть у меня фит позволяющий крайне эффективно ловить бегунков-какунов но бесит то что для них приходится забивать слот