В сявзи с тем что разработчики еле еле шевелятся и игра развивается очень медленно предлогаю сделать игру платной ну для начала по 50 рублей в месяц это позволить нанять больше разработчиков и ускорить проект
Однозначно нет.
Модель F2P позволяет зарабатывать даже больше, чем платные игры. Но игра с донатом не может быть ещё и платной.
Но игра с донатом не может быть ещё и платной.
расскажи это близам… :emplol:
Но игра с донатом не может быть ещё и платной.
расскажи это близам… :emplol:
Наша игра не настолько крута и популярна, как ихняя и поэтому “платность” угробит её, как и большинство других развивающихся игр
Но игра с донатом не может быть ещё и платной.
расскажи это близам… :emplol:
угробит её
*ожидашки*
К сожалению маловероятно что сделают игру по подписке, ибо момент упущен.
До выхода из ОбТ можно было выпилить донат (и все с ним связанное) и ввести подписку рублей за 100-200. Но современные тенденции игростроя исповедуют f2p переходящее в p2w. Яркий пример такого подхода - wot, надеюсь мы до такого не докатимся.
До выхода из ОбТ можно было выпилить донат (и все с ним связанное) и ввести подписку рублей за 100-200. Но современные тенденции игростроя исповедуют f2p переходящее в p2w. Яркий пример такого подхода - wot, надеюсь мы до такого не докатимся.
Ну очень яркий пример… других не нашлось? Типа большинства шутерков с магазинами, заваленными “временными” пушками по стоимости средней игры.
Гибельная идея для проекта в целом. Не смотря на платные подписки, многие предпочитают играть на халявной подаче. При этом донатят они более охотно чем на платной основе( Опять же тут есть и примеры и исключения) У всех по разному.
Не надо подписки,немножко правильных манёвров и немножко контента, и довольные игроки сами понесут денежки.А вот того,что СК плавно скатится в P2W…боюсь.
Не надо подписки,немножко правильных манёвров и немножко контента, и довольные игроки сами понесут денежки.А вот того,что СК плавно скатится в P2W…боюсь.
Там опечатка, буква ‘с’ лишняя. “А вот того,что СК плавно катится в P2W…боюсь.”
зел нага, если у вас есть желание помочь проекту получать больший доход от игры и игроков, вы можете создать в “предложениях” новую тему, где набросаете бизнес-план или идеи для новых длс и платного контента, и это всё обязательно рассмотрят. может быть даже что-то используют и игра действительно сможет немного подняться. Простое предложение “сделать игру платной” можно реализовать по разному, как и прямыми, так и окольными путями - еве, например, тоже платная, но кто-то и там умудряется играть без доната, так что если предлагаете что-то, то предлагайте это развёрнутой темой, а не одним коротким предложением.
Зато сколько казуалов разбежится и останутся истинные самураи преданные своему господину игре.
До выхода из ОбТ можно было выпилить донат (и все с ним связанное) и ввести подписку рублей за 100-200. Но современные тенденции игростроя исповедуют f2p переходящее в p2w. Яркий пример такого подхода - wot, надеюсь мы до такого не докатимся.
Ну очень яркий пример… других не нашлось? Типа большинства шутерков с магазинами, заваленными “временными” пушками по стоимости средней игры.
Извините, такого не видел. Ибо из “шутерков” я играю либо в синглы, либо в CS.
расскажи это близам…
у близов в донате нет вещей по типу спарка ,маулера или получения эпиков …
только косметические бонусы
Кажущаяся бесплатность позволяет зарабатывать больше нежели с подпиской ну во всяком случае не меньше. Народ любит халяву и даже не вспоминает что бесплатный сыр только в мышеловке, кровь начинает бить в глаза хотя все прекрасно знают об этой простой истине.
Лучше другую концепцию:
-
Сделать больше уникальных раскрасок, шаблонов раскраски, наклеек (можно даже самопальных), больше короче говоря продукции для самовыделения и уникальности
-
Сделать больше платных кораблей с исключительным дизайном (типа Бира, Савтуза и т.д.) в отдельном дереве, при прокачки одного, открывается возможность покупки другого. Условие - корабли не должны быть очевидно более технически превосходящими их бесплатных сородичей
-
Больше разнообразных ДЛЦ. Можно например ДЛЦ замутить с уникальными миссиями (плюс плюшками какими-нибудь), которые доступны для создания только купившему этот ДЛЦ пилоту. Он создает такую уникальную миссию в своем бою, к которой могут присоединиться трое желающих (или если это будет миссия типа рейда на осквернитель - большее кол-во игроков)
-
Сделать возможность создания собственного корабля по шаблонам деталей корпуса, которые взаимодополняют друг друга и исключают сбор белибердового корабля (шаблонов должно быть много)
-
Может какой-то настраиваемый и индивидуализируемый ангар добавить например с возможностью под свой вкус его подпилить, но в концепции той стороны, за которую в данный момент выполняешь контракт. Т.о. будет 3 индивидуальных оригинальных ангара у каждого пилота
-
Можно вообще замутить общий корпоративный, индивидуализированный ангар/ангарище, в котором стоят флотилии всех онлайн членов корпы.
-
Все это делать доступным за копейки, для массовости. Чтобы узкий клуб донатеров трансформировался в гиперсеть для массового покупателя.
-
Шутка: Можно еще так поступать: после каждого удачного обновления, все (вообще ВСЕ) игроки скидываются разработчикам по 100 деревянных рублей, за плохое обновление - по 5 рублей. Но в обязательном порядке. Не скинулся - не получил доступ в новую обновленную игру.
ВЫВОД: если пораскинуть мозгами можно такую огромную кучу фишечек платных сделать, что их захочется купить, если к тому же они будут легко подъемные по деньгам!!!
В wot рулит донат? В СК рулит донат? Тьфу на вас, пуськи бятые.
После появления подписки не вернусь - с назначениями цен в России не умеют. А платить за несколько вечеров каждый раз - увы.
В сявзи с тем что разработчики еле еле шевелятся и игра развивается очень медленно предлогаю сделать игру платной ну для начала по 50 рублей в месяц это позволить нанять больше разработчиков и ускорить проект
А че ты вообще задаешься таким вопросом? Ты уверен, что у разрабов все уж так плохо? Может их не напрягает такой вялотекущий проект, т.к. они заняты над созданием еще чего-то параллельно? Может еще какие есть причины у них? Взялся тут экономические вопросы обсуждать. Ты вообще с игровой экономикой знаком на уровне продавца,а не задрота-донатера, чтобы че то предлагать, чего тебя не касается? Подписал пользовательское соглашение и играешь - не ной, ты же подписал и играешь!
Меня вот, как разрабов, не напрягает такой вялотекущий проект, зато пока он еще не скатился полностью в P2W.
Идея [_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) мне нравится - я за новую продукцию и новые шипы, но против платной подписки как таковой.