Плазменная растяжка - модуль диверсанта

Ни с того, ни с сего пришла в голову мысля - сделать диверу оригинальный модуль.

Так как он диверсант, а установка растяжки - самое что ни на есть диверсионное занятие.

 

Работает так: в выбранной точке нажимается модуль, там устанавливается якорь1, после этого игрок отлетает в сторону, и его положение соединяется с якорем1 видимой только ему линией.
Модуль при этом начинает мигать, как аура. Далее игрок должен установить второй якорь2 для активации растяжки, после чего модуль уходит в перезарядку.

 

Условия установки якоря2:

  1. Повторное нажатие кнопки активации модуля.

  2. Игрок отлетел от якоря1 на расстояние, равное или большее длине растяжки (см. далее параметры).

  3. Кончилось время установки (см. далее параметры).

 

Дополнительные условия:

  1. Между якорями не должно быть препятствий (кроме кораблей - скалы, астероиды, стены и т.д.). Корабль препятствием не считается (при установке на него растяжка сразу же срабатывает и дамажит его). В те моменты, когда игрок выбирает место установки якоря2, и есть препятствие на пути, модуль временно неактивен (как инвиз при пеленгаторе).

  2. Если вышло время установки растяжки, то якорь2 должен ставиться в текущей позиции, но если между якорем1 и кораблем есть препятствие, то растяжка “сгорает” - ничего не ставится, модуль уходит в перезарядку. Как штраф за неумелое использование.

  3. Если в момент установки растяжки дивера отключил РЭБ одной из своих абилок (ионка, стазис, стазис бублика) - растяжка тоже “сгорает”, модуль уходит в перезарядку.

 

Параметры:

  1. Длина растяжки - максимальное расстояние между якорями. Зависит от мк. От 300м до километра.

  2. Урон, наносимый растяжкой за время срабатывания. Зависит от мк. От 5000 до 10000 урона.

  3. Время установки - время, дающееся диверсанту на установку якоря2 с момента установки якоря1 - фиксировано, секунд 10.

  4. Время жизни - время, в течение которого установленная растяжка существует в скрытом состоянии - фиксировано, минута-две.

  5. Радиус срабатывания и действия - расстояние по нормали до линии растяжки, на котором должен оказаться вражеский корабль, чтобы растяжка сработала и стала дамажить. Фиксирован, метров 50-100.

  6. Время работы активированной растяжки (пока наносит урон) - фиксированное, небольшое, секунда-две.

 

Тип урона:

Плазменная дуга по аналогии с классической дугой, только та термо, а эта ЭМИ. Визуально можно сделать электрическую дугу вместо плазменной. Дамажит всех, кто есть в радиусе между якорями. То есть если на растяжку нарвались 3 корабля, то одинаковый урон получают все 3.

 

После установки растяжка отображается тонкой линией, еле заметной, с двумя мелкими точками (якорями). Может быть уничтожена или нет - надо подумать. Растяжка должна быть почти незаметной, примерно как мина разведа.
Когда вражеский корабль влетает в нее, в якорях включаются генераторы и между ними образуется мощная плазменная (электрическая) дуга, которая наносит повреждения всем, кто оказался в зоне поражения.

 

Тактика применения:

  1. Установка на пути следования врагов.

  2. Установка в маневренном бою.

  3. Подкрасться и установить якори вокруг группы вражеских кораблей или одной выбранной цели.

  4. Установка на маяках.

  5. Установка позади себя при отступлении, чтоб в нее влетел преследующий враг.

 

Только отбалансить, чтоб не слишком имбово было. Цифры навскидку привел, к ним не придирайтесь, надо балансить.

 

UPD: Хм… А может, сделать дугу именно электрической и чтоб она вызывала эффект стазиса (корабль парализует разрядом как шокером) на время срабатывания и в течение секунды после воздействия? Я б с удовольствием потестил в боях. Если окажется слишком имбовым, то этот эффект убрать.

Или, как вариант, чтоб не ныли, что диверы и так переапаны, куда им еще - дать всем перехватам разные типы растяжек - диверу с увеличенным дамагом, РЭБу меньше дамаг, но со стазисом, разведу - меньше дамаг, но накладывается эффект ботов-шпионов. Или придумать новые эффекты.

Прикольно.Хорошая идея)

не поймите превратно, но какова ширина ее, ведь “линию” и облететь можно легко  :fed): . ЕЕ вообще как-то видно? Или 4 дивера устроят “мишион импосибл”   :jerD:

Мне кажется, что для перехватов и так много чего есть…  :jersalute:

я понял что 100 м дистанция…но…как-то бесполезно если видно, и если не видно, то несколько диверов (а у нас в игре их всегда более половины команды) устроят халявную рыболовную сеть  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

не поймите превратно, но какова ширина ее, ведь “линию” и облететь можно легко  :fed): . ЕЕ вообще как-то видно? Или 4 дивера устроят “мишион импосибл”   :jerD:

Мне кажется, что для перехватов и так много чего есть…  :jersalute:

я понял что 100 м дистанция…но…как-то бесполезно если видно, и если не видно, то несколько диверов (а у нас в игре их всегда более половины команды) устроят халявную рыболовную сеть  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

  1. Радиус срабатывания и действия - расстояние по нормали до линии растяжки, на котором должен оказаться вражеский корабль, чтобы растяжка сработала и стала дамажить. Фиксирован, метров 50-100.

 

Т.е. визуально можно отображать еле заметной тонкой красной линией, но активируется она, если подлететь к этой линии ближе чем на радиус срабатывания. Облететь можно, если внимательно смотреть.

 

Так у нас видно все, я так понял, это концепция игры - любую угрозу (не корабли) так или иначе видно, чтоб можно было ее облететь. Мину тоже видно, но нечасто ведь ее замечаешь и нарываешься. И тут второпях запросто можно не увидеть и влететь.

не поймите превратно, но какова ширина ее, ведь “линию” и облететь можно легко  :fed): . ЕЕ вообще как-то видно? Или 4 дивера устроят “мишион импосибл”   :jerD:

Мне кажется, что для перехватов и так много чего есть…  :jersalute:

ну как бы да -) но ширина наверно будет зависить от якорей) Облететь можно, но ведь не факт?) и по идеи ее видно для врага не будет) на то и растяжка)

 

 

З.Ы.  Что касается рыболовной сети) мб им дать только одну? =)  

В любом случае, мне кажется, можно ввести в игру в тестовом варианте и уже потом добалансить.

Как вариант - дать ее в ракетный слот, 3-5 штук, потом перезарядка обоймы. Но модуль прикольнее, т.к. универсальнее, да и мало кто от нурсов откажется. Ну и если будет в ракетном слоте, то точно будут паутину плести ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) А если будет мало в обойме - то не будут брать, нурсы будут выгоднее. А модуль - самое то.

А год назад подобную идею, установки растяжек в космосе и дамажащих всех кто пролетает между точками, сочли ересью… как изменился мир   :empmud:

p.s. а я за, звучит прикольно  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

А год назад подобную идею, установки растяжек в космосе и дамажащих всех кто пролетает между точками, сочли ересью… как изменился мир   :empmud:

p.s. а я за, звучит прикольно  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Грамотно ТС изложил) :darthfed: ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Если сделать с нормальным дамагом, море вайна от фрегатов подымется, что их опять с одного подлета убивать начали. Если делать дамаг меньше разведовской мины, никто юзать не будет.

 

Растяжка должна быть почти незаметной, примерно как мина разведа.

 

Во во… я так и подумал, что вам надо мины для диверсанта… Я вообще не против. Мины мое любимое оружие. Но зачем их в модули то пихать? Подобно оружие надо в ракетный слот. Иначе никак. Да и с уроном все тип топ будет, ведь есть мины разведа, с них урон и списать. 

 

 

Растяжка должна быть почти незаметной, примерно как мина разведа.

 

Во во… я так и подумал, что вам надо мины для диверсанта… Я вообще не против. Мины мое любимое оружие. Но зачем их в модули то пихать? Подобно оружие надо в ракетный слот. Иначе никак. Да и с уроном все тип топ будет, ведь есть мины разведа, с них урон и списать. 

 

Ну я и написал, что можно в ракетный слот вместо модуля. Но тогда надо с нурсом балансить, ну и тогда точно будут плести паутину и фрегаты взвоют.

Не много напильником и все пучком будет. Никто же не пихает их конкретно в модули))

Мины мое любимое оружие. Но зачем их в модули то пихать? Подобно оружие надо в ракетный слот. Иначе никак.

Потому что в ракетном слоте НУРС-ы и никуда они оттуда не денутся))

Вот именно. Кстати, я бы вообще еще предложил добавить прямо в игре тестовый режим для всех, в котором всем доступны сырые тестовые модули, чтобы прямо там любой желающий мог потестить.

Создаешь свой бой, указываешь галку “Тестовый режим”, и до вылета там можно фитить корабль, можешь заменить любой модуль на тестовый из списка. А при выходе из этого своего боя возвращается все как было.

Вот именно. Кстати, я бы вообще еще предложил добавить прямо в игре тестовый режим для всех, в котором всем доступны сырые тестовые модули, чтобы прямо там любой желающий мог потестить.

Создаешь свой бой, указываешь галку “Тестовый режим”, и до вылета там можно фитить корабль как в ангаре и можешь вставлять в корабль тестовые модули. А при выходе из этого своего боя возвращается все как было.

а это уже будет сложно)

 

Мины мое любимое оружие. Но зачем их в модули то пихать? Подобно оружие надо в ракетный слот. Иначе никак.

Потому-что в ракетном слоте НУРС-ы и никуда они оттуда не денутся))

 

 

Как никуда не денутся? Я их первым, же выкину… На высоких скоростях с нурсами летать, прост ужас… мило дело когда мины- растяжки, и всякое подобное подлючество…  :fedcrazy:

 

Вот именно. Кстати, я бы вообще еще предложил добавить прямо в игре тестовый режим для всех, в котором всем доступны сырые тестовые модули, чтобы прямо там любой желающий мог потестить.

Создаешь свой бой, указываешь галку “Тестовый режим”, и до вылета там можно фитить корабль как в ангаре и можешь вставлять в корабль тестовые модули. А при выходе из этого своего боя возвращается все как было.

а это уже будет сложно)

 

Да, не спорю, но было бы крайне интересно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Хотелось бы услышать мнение разработчиков по теме растяжки ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

И еще… я бы для растяжек внес одно условие. Между точкой а и точкой б, не должно быть никакого припятствия. В противном случае, при установке точки б, происходит бубух. И устонавливающий получает половину урона растяжки. Чтоб внимательнее был. А то как предсавлю ситуацию, где диверсант летает вокруг фрегата, и её корчит от разрядов… Ужас будет просто… 

И еще… я бы для растяжек внес одно условие. Между точкой а и точкой б, не должно быть никакого припятствия. В противном случае, при установке точки б, происходит бубух. И устонавливающий получает половину урона растяжки. Чтоб внимательнее был. А то как предсавлю ситуацию, где диверсант летает вокруг фрегата, и её корчит от разрядов… Ужас будет просто… 

Пока не установил второй якорь, ничего не будет происходить. Когда установит, то если поставил на фрегата, она тут же активируется и нанесет ему урон. А вот если есть препятствие кроме кораблей - то просто запретить установку второго якоря. В этот момент делать модуль временно неактивным, или вообще отменять первый якорь - не уходить в перезарядку, а просто отмена, и можно заново ставить первый якорь. Но удобнее чтоб был временно неактивным - тогда поставил первый, крутишься вокруг маяка, и как есть прямая видимость - поставил второй.

Щас внесу в шапку.

Опять описали линк-мины из Gimbal. Там-то они работают просто потрясно, но есть проблема - Гимбал более двумерен.