Сайт-калькулятор

Сайт Калькулятор

Предлагаю Разработчикам сделать сайт на котором можно делать разные фиты на корабль чтобы ТТХ сразу видно было

Создавать Андроид приложение, сделать в клиенте игры требует много ресурсов

 

Например берем Т5 ставим фиолетовые модули и сразу видем результать сколько будет максималки сколько выжываемость ДПМ или маневренность

 

При создании сайта учитывались эти моменты

Мк.4 -5 модули

пиратские боевые модули

все корабли включая крафтовые и премиюмные (кравтовые с выбором слотов модификаторов)

с вожможностю выбирать импланты

бонусы кораблей

с выбором уровень синергии корабля

Доп. устройства

боеприпасы Мк.4 из режима Атакованные секторы

ТТХ Крафтовых ракет Апокалипсис Инквизитор Фейерверк

Интерфейс ближе в игровому

В официальном сайте клиенте игры в форумах была ссылка на сайт

При выходе новых обновлении сайт тоже обновлялся новыми данными

 

Не обязательно тут фантазия заиграла То что в ангаре никак не испытаешь)

под влиянием спец модуля

под влиянием инженерных или командных боевых модулей

 

Поможет экономить гаранты лояльности ресурсы и возможно голды

Жду комментарии с доп. идеями

Особенно крафтовые корабли до сборки будет полезно заранее снарядить, как планируется, и сразу выяснить их чёткие характеристики, а не примерно прикидывать живучесть на 10\10 уровне и в фул фиолете…

ДА! Только не сайт калькулятор а встроить в игру!

ДА! Только не сайт калькулятор а встроить в игру!

К сожалению, интеграция подобной штуки в саму игру довольно сложная на програмном уровне, и поэтому не стоит трудозатрат разработчиков (потому-что работы и так валом). Но на уровне отдельной програмки-считалки, или сайта-считалки это вполне реализуемо. Более того, я думаю, что такую утилиту смогут сделать даже наши народные умельцы, но при условии того, что разработчики выложат все формулы для вычисления выживаемости, сложения эффекта модулей и прочее в открытый доступ.

 

Не пойму только, зачем ТСу минусы наставили, он дело ведь говорит.

Не то чтобы против предложения, но минусанул. И вот почему:

  • Оформление ужасно!  Орфография/пунктуация неведомы для автора, структурирование отсутствует и прочее, прочее, прочее.
  • Это предложение актуально ТОЛЬКО для крафтовых кораблей, которых сейчас 3 штуки, для остальных игроков (тех, что не думают о крафте) полезность этой программы пропадет на первых пяти-десяти сотнях боев (время, когда у игрока только появится возможность узнать о програмке.
  • Необходимо будет постоянно поддерживать актуальность программы, а учитывая игру “угадай, что не указано в патчноте”, кто будет этим заниматься? Да и без этого, вы серьезно думаете, что кто-то будет постоянно поддерживать такую прогу?
  • Думаю много кто задумываясь о такой проге вспоминает Eve и EFT, не так ли? Так вот, здесь при фитинге корабля надо учитывать кучу вещей, которые очень плохо фомализовать для отображения. От 13-го эльфийского, до щитов включающихся при 110% скорости.
  • Опять же сравнивая с Eve, там прога нужна т.к. фит корабля должен влазить в два параметра (CPU и power), ну и энергия должна не сразу заканчиваться, конечно же еще важны, очень важны EHP как и время отварпа, сигнатура, дальность лока и управления дронами (и это не все что есть), все это очень важные параметры. В SC такого набора параметров нет, что сильно уменьшает ценность сайта/проги.

Собственно задумывался о том, чтобы самому написать прогу, но мысли, указанные выше, показали, что это будет бесполезно. Особенно учитывая, что я (как и очень многие игроки) временами прекращаю играть после наиболее странных обновлений, что сделает бессмысленным использование проги из-за необходимости ее актуализировать.

К сожалению, интеграция подобной штуки в саму игру довольно сложная на програмном уровне,

Это почему ЭТО ? Хотелось бы знать. Ну понадбится доп окно, типа КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, залез туды и тама полностью доступное дерево кораблей и все модули.

 

К сожалению, интеграция подобной штуки в саму игру довольно сложная на програмном уровне

 

 

Это с чего бы ?

Это с чего бы ?

Вообще не так. В игре это делать не будут так как затрагивает экономику.

А сами понимаете вопросы экономики табу.

Не то чтобы против предложения, но минусанул. И вот почему:

  • Оформление ужасно!  Орфография/пунктуация неведомы для автора, структурирование отсутствует и прочее, прочее, прочее.
  • Это предложение актуально ТОЛЬКО для крафтовых кораблей, которых сейчас 3 штуки, для остальных игроков (тех, что не думают о крафте) полезность этой программы пропадет на первых пяти-десяти сотнях боев (время, когда у игрока только появится возможность узнать о програмке.
  • Необходимо будет постоянно поддерживать актуальность программы, а учитывая игру “угадай, что не указано в патчноте”, кто будет этим заниматься? Да и без этого, вы серьезно думаете, что кто-то будет постоянно поддерживать такую прогу?
  • Думаю много кто задумываясь о такой проге вспоминает Eve и EFT, не так ли? Так вот, здесь при фитинге корабля надо учитывать кучу вещей, которые очень плохо фомализовать для отображения. От 13-го эльфийского, до щитов включающихся при 110% скорости.
  • Опять же сравнивая с Eve, там прога нужна т.к. фит корабля должен влазить в два параметра (CPU и power), ну и энергия должна не сразу заканчиваться, конечно же еще важны, очень важны EHP как и время отварпа, сигнатура, дальность лока и управления дронами (и это не все что есть), все это очень важные параметры. В SC такого набора параметров нет, что сильно уменьшает ценность сайта/проги.

Собственно задумывался о том, чтобы самому написать прогу, но мысли, указанные выше, показали, что это будет бесполезно. Особенно учитывая, что я (как и очень многие игроки) временами прекращаю играть после наиболее странных обновлений, что сделает бессмысленным использование проги из-за необходимости ее актуализировать.

Ну извиние что я не родился в росии и не знаю всю орфографию пунктуацию. Я живу в Казахстане и при переводе немного слова меняется местами для меня чтоб главное  разраборчики суть понимали и меня это особо не волнует

При новых обновлени надо будет менять только некоротые характеристики Я не говорю что игрок должен каждые свой фит создать на саите, поможет оно при попкупке нового према, когда мало гарантов лоялности. И я говорою в основном про ангарные настройки

Трудности реализации заключаются в том, что даная опция не создаётся как отдельное и независимое окно. Она интегрируется в систему самой игры. И мало того, что надо думать, в какое место её приклеить, так более того её надо будет проверять на наличие багов и влияния на другие системы игры.

Более того, это всего лишь рассчетно-информационная утилита, которая не имеет ни малейшего отношения к самому процессу игры (она ни на что не влияет), а поэтому не будет интегрирована в саму игру.

 

Например в Warframe, есть одноименная утилита, которая высчитывает любую конфигурацию оружия, позволяя достигнуть максимальных результатов при фитинге. И, как вы заметили, она реализована на уровне отдельного сайта, но это учитывая то, что штат разработчиков там - огого какой (если смотреть за прогрессией апдейтов).

 

 

  • Это предложение актуально ТОЛЬКО для крафтовых кораблей, которых сейчас 3 штуки, для остальных игроков (тех, что не думают о крафте) полезность этой программы пропадет на первых пяти-десяти сотнях боев (время, когда у игрока только появится возможность узнать о програмке.

Это очень хорошо, что у нас с тобой есть все ресурсы протестить все возможные сборки кораблей. Но у многих других (90%) людей, такой возможности попросту нет, т.к. денег нет. И эта прога будет полезна в первую очередь им.

Поэтому Итачи и создал свою тему, в которой любой может попросить данные на свой фит.

Прокачались вот и пытаемся помочь тем, кто не имеет такой возможности

Поэтому Итачи и создал свою тему, в которой любой может попросить данные на свой фит.

Прокачались вот и пытаемся помочь тем, кто не имеет такой возможности

Дашь ссылку) я пол года в общяге пролежал много чего пропустил)

Поэтому Итачи и создал свою тему, в которой любой может попросить данные на свой фит.

Прокачались вот и пытаемся помочь тем, кто не имеет такой возможности

И в один прекрасный момент, после n-запроса ему просто надоест это делать, в отличии от автоматизированного калькулятора, который будет выдавать все результаты точно и моментально. И более того, он сможет выдать даже больше результатов, чем итачи.

 

Так или иначе, человек - не ровня машине в скорости вычислений.

Дашь ссылку) я пол года в общяге пролежал много чего пропустил)

[тык](< base_url >/index.php?/topic/44569-bildyfity-na-zakaz-dlia-novichkov-i-ne-tolko/).

 

 

Это очень хорошо, что у нас с тобой есть все ресурсы протестить все возможные сборки кораблей. Но у многих других (90%) людей, такой возможности попросту нет, т.к. денег нет. И эта прога будет полезна в первую очередь им.

Лишний десяток миллионов у меня появился только в последние полгода (и то только по той причине, что я не качаю ветки кораблей), но и до этого мне было легко предположить, что нужно фитить. Тем более что в СК есть только один критичный параметр: восстановление энергии/потребление форсажа, который должен быть больше единицы в большинстве фитов. А вот уже модули/импланты на позитронку я мог подобрать только опытным путем из-за неэффективности повышения скорости выше определенного порога снарядов в связи с замедлением стволов (а может это и только у меня была такая проблема). Как это узнать из параметров, я не представляю.

 

 

 

Поэтому Итачи и создал свою тему, в которой любой может попросить данные на свой фит.

Прокачались вот и пытаемся помочь тем, кто не имеет такой возможности

И в один прекрасный момент, после n-запроса ему просто надоест это делать, в отличии от автоматизированного калькулятора, который будет выдавать все результаты точно и моментально. И более того, он сможет выдать даже больше результатов, чем итачи.

И в один прекрасный момент написавшему прогу надоест ее актуализировать. И более того, прога не сможет дать совет, основанный на опыте.

чем люди интересуются до сих пор)

1 час назад, dpapl сказал:

чем люди интересуются до сих пор)

Был норм сайт, да закрылся  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

5 часов назад, TenG сказал:

Был норм сайт, да закрылся  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

много хороших апликух в СК свернулись без поддержки(
апи мы вообще десятилетие уже просим

я до сих пор рыдаю по апликухе Игромана…как по мне это пожалуй самое лучшее, что случалось с СК) разработчики могут сказать что это все придумки, но более чем уверен, что ПвП арена была гораздо оживленней в момент работы именно его сервиса. Знаю кучу людей, которые каждый день мониторили свою эффку и прогресс, имели доступ к срезу данных за период, имели выборки по корпорациям, лидерборды и т.д.

хз, за все эти годы игры в СК, лучше статистики не было…а с их подходом и “движокНЕрассчита” никогда и не смогут ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

я до сих пор рыдаю по апликухе Игромана…как по мне это пожалуй самое лучшее, что случалось с СК) разработчики могут сказать что это все придумки, но более чем уверен, что ПвП арена была гораздо оживленней в момент работы именно его сервиса. Знаю кучу людей, которые каждый день мониторили свою эффку и прогресс, имели доступ к срезу данных за период, имели выборки по корпорациям, лидерборды и т.д.

Там очень хорошо было мониторить переименованных персонажей, что до введения закладок к пилотам было очень тяжелым.

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

я до сих пор рыдаю по апликухе Игромана…

Ну вполне возможно, что не долго рыдать осталось ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)