Особенно крафтовые корабли до сборки будет полезно заранее снарядить, как планируется, и сразу выяснить их чёткие характеристики, а не примерно прикидывать живучесть на 10\10 уровне и в фул фиолете…
К сожалению, интеграция подобной штуки в саму игру довольно сложная на програмном уровне, и поэтому не стоит трудозатрат разработчиков (потому-что работы и так валом). Но на уровне отдельной програмки-считалки, или сайта-считалки это вполне реализуемо. Более того, я думаю, что такую утилиту смогут сделать даже наши народные умельцы, но при условии того, что разработчики выложат все формулы для вычисления выживаемости, сложения эффекта модулей и прочее в открытый доступ.
Не пойму только, зачем ТСу минусы наставили, он дело ведь говорит.
Не то чтобы против предложения, но минусанул. И вот почему:
Оформление ужасно! Орфография/пунктуация неведомы для автора, структурирование отсутствует и прочее, прочее, прочее.
Это предложение актуально ТОЛЬКО для крафтовых кораблей, которых сейчас 3 штуки, для остальных игроков (тех, что не думают о крафте) полезность этой программы пропадет на первых пяти-десяти сотнях боев (время, когда у игрока только появится возможность узнать о програмке.
Необходимо будет постоянно поддерживать актуальность программы, а учитывая игру “угадай, что не указано в патчноте”, кто будет этим заниматься? Да и без этого, вы серьезно думаете, что кто-то будет постоянно поддерживать такую прогу?
Думаю много кто задумываясь о такой проге вспоминает Eve и EFT, не так ли? Так вот, здесь при фитинге корабля надо учитывать кучу вещей, которые очень плохо фомализовать для отображения. От 13-го эльфийского, до щитов включающихся при 110% скорости.
Опять же сравнивая с Eve, там прога нужна т.к. фит корабля должен влазить в два параметра (CPU и power), ну и энергия должна не сразу заканчиваться, конечно же еще важны, очень важны EHP как и время отварпа, сигнатура, дальность лока и управления дронами (и это не все что есть), все это очень важные параметры. В SC такого набора параметров нет, что сильно уменьшает ценность сайта/проги.
Собственно задумывался о том, чтобы самому написать прогу, но мысли, указанные выше, показали, что это будет бесполезно. Особенно учитывая, что я (как и очень многие игроки) временами прекращаю играть после наиболее странных обновлений, что сделает бессмысленным использование проги из-за необходимости ее актуализировать.
К сожалению, интеграция подобной штуки в саму игру довольно сложная на програмном уровне,
…
Это почему ЭТО ? Хотелось бы знать. Ну понадбится доп окно, типа КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, залез туды и тама полностью доступное дерево кораблей и все модули.
Не то чтобы против предложения, но минусанул. И вот почему:
Оформление ужасно! Орфография/пунктуация неведомы для автора, структурирование отсутствует и прочее, прочее, прочее.
Это предложение актуально ТОЛЬКО для крафтовых кораблей, которых сейчас 3 штуки, для остальных игроков (тех, что не думают о крафте) полезность этой программы пропадет на первых пяти-десяти сотнях боев (время, когда у игрока только появится возможность узнать о програмке.
Необходимо будет постоянно поддерживать актуальность программы, а учитывая игру “угадай, что не указано в патчноте”, кто будет этим заниматься? Да и без этого, вы серьезно думаете, что кто-то будет постоянно поддерживать такую прогу?
Думаю много кто задумываясь о такой проге вспоминает Eve и EFT, не так ли? Так вот, здесь при фитинге корабля надо учитывать кучу вещей, которые очень плохо фомализовать для отображения. От 13-го эльфийского, до щитов включающихся при 110% скорости.
Опять же сравнивая с Eve, там прога нужна т.к. фит корабля должен влазить в два параметра (CPU и power), ну и энергия должна не сразу заканчиваться, конечно же еще важны, очень важны EHP как и время отварпа, сигнатура, дальность лока и управления дронами (и это не все что есть), все это очень важные параметры. В SC такого набора параметров нет, что сильно уменьшает ценность сайта/проги.
Собственно задумывался о том, чтобы самому написать прогу, но мысли, указанные выше, показали, что это будет бесполезно. Особенно учитывая, что я (как и очень многие игроки) временами прекращаю играть после наиболее странных обновлений, что сделает бессмысленным использование проги из-за необходимости ее актуализировать.
Ну извиние что я не родился в росии и не знаю всю орфографию пунктуацию. Я живу в Казахстане и при переводе немного слова меняется местами для меня чтоб главное разраборчики суть понимали и меня это особо не волнует
При новых обновлени надо будет менять только некоротые характеристики Я не говорю что игрок должен каждые свой фит создать на саите, поможет оно при попкупке нового према, когда мало гарантов лоялности. И я говорою в основном про ангарные настройки
Трудности реализации заключаются в том, что даная опция не создаётся как отдельное и независимое окно. Она интегрируется в систему самой игры. И мало того, что надо думать, в какое место её приклеить, так более того её надо будет проверять на наличие багов и влияния на другие системы игры.
Более того, это всего лишь рассчетно-информационная утилита, которая не имеет ни малейшего отношения к самому процессу игры (она ни на что не влияет), а поэтому не будет интегрирована в саму игру.
Например в Warframe, есть одноименная утилита, которая высчитывает любую конфигурацию оружия, позволяя достигнуть максимальных результатов при фитинге. И, как вы заметили, она реализована на уровне отдельного сайта, но это учитывая то, что штат разработчиков там - огого какой (если смотреть за прогрессией апдейтов).
Это предложение актуально ТОЛЬКО для крафтовых кораблей, которых сейчас 3 штуки, для остальных игроков (тех, что не думают о крафте) полезность этой программы пропадет на первых пяти-десяти сотнях боев (время, когда у игрока только появится возможность узнать о програмке.
Это очень хорошо, что у нас с тобой есть все ресурсы протестить все возможные сборки кораблей. Но у многих других (90%) людей, такой возможности попросту нет, т.к. денег нет. И эта прога будет полезна в первую очередь им.
Поэтому Итачи и создал свою тему, в которой любой может попросить данные на свой фит.
Прокачались вот и пытаемся помочь тем, кто не имеет такой возможности
И в один прекрасный момент, после n-запроса ему просто надоест это делать, в отличии от автоматизированного калькулятора, который будет выдавать все результаты точно и моментально. И более того, он сможет выдать даже больше результатов, чем итачи.
Так или иначе, человек - не ровня машине в скорости вычислений.
Это очень хорошо, что у нас с тобой есть все ресурсы протестить все возможные сборки кораблей. Но у многих других (90%) людей, такой возможности попросту нет, т.к. денег нет. И эта прога будет полезна в первую очередь им.
Лишний десяток миллионов у меня появился только в последние полгода (и то только по той причине, что я не качаю ветки кораблей), но и до этого мне было легко предположить, что нужно фитить. Тем более что в СК есть только один критичный параметр: восстановление энергии/потребление форсажа, который должен быть больше единицы в большинстве фитов. А вот уже модули/импланты на позитронку я мог подобрать только опытным путем из-за неэффективности повышения скорости выше определенного порога снарядов в связи с замедлением стволов (а может это и только у меня была такая проблема). Как это узнать из параметров, я не представляю.
Поэтому Итачи и создал свою тему, в которой любой может попросить данные на свой фит.
Прокачались вот и пытаемся помочь тем, кто не имеет такой возможности
И в один прекрасный момент, после n-запроса ему просто надоест это делать, в отличии от автоматизированного калькулятора, который будет выдавать все результаты точно и моментально. И более того, он сможет выдать даже больше результатов, чем итачи.
И в один прекрасный момент написавшему прогу надоест ее актуализировать. И более того, прога не сможет дать совет, основанный на опыте.
Был норм сайт, да закрылся ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
много хороших апликух в СК свернулись без поддержки(
апи мы вообще десятилетие уже просим
я до сих пор рыдаю по апликухе Игромана…как по мне это пожалуй самое лучшее, что случалось с СК) разработчики могут сказать что это все придумки, но более чем уверен, что ПвП арена была гораздо оживленней в момент работы именно его сервиса. Знаю кучу людей, которые каждый день мониторили свою эффку и прогресс, имели доступ к срезу данных за период, имели выборки по корпорациям, лидерборды и т.д.
хз, за все эти годы игры в СК, лучше статистики не было…а с их подходом и “движокНЕрассчита” никогда и не смогут ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
я до сих пор рыдаю по апликухе Игромана…как по мне это пожалуй самое лучшее, что случалось с СК) разработчики могут сказать что это все придумки, но более чем уверен, что ПвП арена была гораздо оживленней в момент работы именно его сервиса. Знаю кучу людей, которые каждый день мониторили свою эффку и прогресс, имели доступ к срезу данных за период, имели выборки по корпорациям, лидерборды и т.д.
Там очень хорошо было мониторить переименованных персонажей, что до введения закладок к пилотам было очень тяжелым.