Сезон 2. Поддержка низкого уровня умений пилота. Неправильное направление развития, игнорирование явных проблем.

Под кучей простыней много скучного унылого текста, который вы можете принять за мой баттхёрт. Ну или же вы можете с чем-то согласится, с чем-то нет.

 

Часть 1. Поддержка низкого уровня умений пилота.
Дрононоситель

В игре есть такая роль штурмовика как “заградитель”, и имеет она вот такое описание:

Задачей заградителей является поиск и уничтожение разведчиков и диверсантов противника. Используя невидимость, заградители могут скрытно перемещаться через самые опасные зоны в бою. Высокая скорость заградителей дает им возможность перехватывать разведчиков и диверсантов. Боевые модули заградителей позволяют снизить скорость противника и временно ослабить его щиты и броню.

Что мы имеем на самом деле: Задачей заградителей получается поиск и уничтожение перехватчиков, штурмовиков противника, а так же дронов маяков. Используя невидимость, заградители могут скрытно перемещаться через самые опасные зоны в бою, но этим не пользуются. Используя невидимость, заградители будут убегать с маяка и из под огня всегда когда можно. Высокая скорость крейсерской модификации двигателя дает им возможность перехватывать абсолютно любой корабль, развивая максимальную игровую скорость, а так же быстро убегать из любого боя. Боевые модули заградителей позволяют снизить скорость противника, но более популярными являются дроны автоматического огня.

Почему я так думаю:
Проведя более месяца исключительно на т4-5 увидел в боях

  • более 80% заградителей имеют в слоте двигателя крейсерскую модификацию двигателя
  • всего один игрок не имел дронов в модулях вообще
  • около 15% использовали невидимость для внезапной атаки. Дронами
  • около 85% использовали невидимость для бегства

  Крейсерская модификация двигателя, позволяющая разогнать любой заградитель до 700 м/с. Благодаря этому тактика “Бей-беги” стала нереально популярна. Догнав любого противника, мы можем пострелять в него, и при первой же опасности, тут же уйти на огромной скорости. Как правило, догнать не получается. Перехватчики в основном имеют скорость в районе 400-550 м/с. В итоге хоть и жертвуя маневренностью, мы имеем скорость намного выше привычной скорости перехватчиков, которые по идее должны быть фаворитами в плане скоростей. Теперь они фавориты только в поворотах.
  Дроны, подарок всем тем кто не умеет стрелять основным вооружением. Апнут легкий, введен тяжелый. Непонятно зачем. Насколько я помню заявлялось что  заградители плохо себя проявляют и т.д. Заградители отлично себя проявляют. При правильной последовательности использования модулей и поддержки команды уничтожали любой перехватчик, вне зависимости от его скорости. Снижение резистов целеуказателем при выключении адаптивных щитов блокирующим лучем позволяло наносить огромный урон по цели. Единственное что было с ним не так, до правок дронов - сложность использования. Имея сильную зависимость от многих факторов, такие как импланты 14-1, 8-2 а также многочисленные способы уйти от воздействия модулей, был слабым и убогим кораблем в руках неопытного пилота. Теперь же, любой такой пилот зачастую летает с таким раскладом боевых модулей:
f5dcb5cf6ca5.jpg
И плевать на модули заграждения, которые нужны для прямого выполнения назначенной роли.

Заградитель, завяленный как корабль для уничтожения перехватчиков теперь получил модуль для уничтожения фрегатов. Зачем? Охранный дрон заявленный как “легкая модификация стационарного дрона” имеет почти в два раза больше корпуса, в ~10 раз больше урона (а то и больше, точно не известно).
97b287364eac.jpg
  Почему “легкая” модификация дрона вместо усиления одной, и ухудшения другой характеристики имеет только усиление, причем в огромном размере. Уменьшение размера дрона, доступность для развертывания кораблем, сильно повышенный урон. Насколько я помню, тот самый стационарный дрон лопается с одного НУРСа, который имеет ~3000 урона. Охранный же дрон имеет корпус как у перехватчика Империи 1ого уровня синергии, а тяжелый дрон немного опережает по прочности штурмовики Империи последнего уровня синергии. Прикольные модификации, че.
Большинство пилотов наносят урон исключительно дронами+ракетами. Основное оружие используют крайне редко.

Варианты решения:

  • переименовать заградитель в дрононоситель, изменить описание роли на ту, что написал я.
  • понерфить дронов, сделать охранный дрон действительно “лёгкой” модификацией с прочностью в районе 1000, тяжелому дрону дать прочность как у нынешнего охранного. Уничтожать дронов при входе владельца в невидимость, вернуть потребление энергии в секунду

Что получим:

  • если первое, то роль будет оправдывать описание. Никакого обмана игроков.
  • если второе, то используя дроны игрок теперь не сбежит на крейсерке и будет драться вместе с ними, а не сбегать. Дроны станут дронами, а не прочными как корабль шариками. Уход в инвиз не позволит владельцу дронов вести бой исключительно дронами будучи невидимым а значит и безнаказанным.

 

A1MA - спасибо что понерфлен. Предисловие к депрессии.

Ранее, в игру был введён модуль A1MA. Разработчиками он позиционировался как модуль помогающий новичкам привыкнуть к высоким скоростям Star Conflict. При этом был введен на Т4, т.е. предпоследний тек.
Новичкам - на т4 - привыкнуть. Т.е. человек, который имеет возможность придти на т4 имея в запасе более 60% полностью прокачанных кораблей от общего числа будет новичком. И не надо даже сейчас думать о тех игроках которые качают одну ветку, и потом попадают в захват маяков с одним кораблем т4 имея за спиной от силы 150 боёв пвп. Это будет описано позже.
Где чёрт подери логика? Новички на предпоследнем теке? Серьезно? Такие модули надо вводить для т1 и т2. Вы ещё новичкам на т5 что-нибудь введите. Приходит игрок на т4, прокачал он больше половины кораблей, увидел более 75% возможных пассивных модулей, и видит модуль для новичков, который ему полезен был бы на т1, а на т2 уже скорее всего мусором стал бы. Если яркий космос, противоречие законам физики и т.д. это условности, то это уже полное отсутствие какой-либо логики. Полное. Я не удивлюсь если человек придумавший А1МА, и назвал его модулем для новичков является тем же кто придумал дисперсионную пушку, и тоже для новичков. Не пускайте его больше к разработке модулей, умоляю.
Спасибо что понерфили. Хоть что-то радуе… wait, oh shi… депрессия

Сезон 2. Опять те же грабли.

“Дисперсионная пушка ориентирована на начинающих игроков.” Подождите. Я это слышал…
“Плазменное бла-бла-бла, выпускающее 12 самонаводящихся…” Ясно. Что думали разработчики, вводя эту пушку? Что мы не заметим как та же самая А1МА появилась в другом обличии? Опять легализация читов? Опять для новичков? Ох, теперь у нас новички и на т5. Как раз то, что я писал в прошлом спойлере. Если у нас на т5 новички то на т1 видимо скилловые игроки разбирающиеся в игровой механике. Я ещё раз повторюсь - это бред. Какие к черту новички на т5, т4. На каком теке у нас тогда старички играют? “Так понравившиеся вам пушки”… Да кому она понравилась кроме как тем ракам, что с тремя горизонтами под орионом расстреливали всё что движется, вызывая лаги от попадания.

Достаточный урон по щитам - боль иерихонских штурмовиков и перехватчиков, универсальный выключатель 14ого импланта с практически безопасной дистанции.
Проблема как и с заградителем лишь в определённом фите. Ну и конечно же в том что это чит.
Итак, Jarl с 3емя горизонтами и дисперсионной пушкой. Анскилл всея СК
c26ed82f7def.jpg
Такой перехватчик, стоя возле инженерного фрегата или фрегата прикрытия может безнаказанно вливать дамаг всему что ближе 4км, нанося хороший урон по щиту. А при попытке его убить вам надает по шее прикрытие, а если его нет, то ваш анскил дисперсионщик уйдет в инвиз а потом и вовсе улетит с помощью микроварпа. И ничего вы ему не сделаете. Зато уже через 10 секунд вполне вероятно вы вновь получите по щиту. Лучше всего справляется с штурмовиками Иерихона из-за их медлительности. Если попасть под огонь такого игрока (а точнее рака), то пока вы выйдете на дистанцию собственной стрельбы вы уже потеряете 60-80% щита, а там глядите и союзники его подоспеют. Результат, в любом случае будет плачевен. Получаем корабль, который безнаказанно стреляет по всем, и в тоже время может спокойно уйти из под огня с помощью ролевого модуля. Так же опять таки имеем несоответствие описанию роли. Разведка что стоит на месте и стреляет - не разведка.
Про самонаведение мне нечего говорить, уже была тема где очень долго обсуждалась легализация читов с помощью А1МА. Копипастить почему это плохо я не буду.
Непонятно так же почему ракетное вооружение стало основным. Почему дисперсия - ракеты? Они ведут себя в полёте как малые ракеты. Без лока ведут себя как НУРСы, но с разбросом. Давайте тогда лазеры в ракетное вооружение введем. Будет значит эдакий генератор аномалии стрелять по цели, которая в локе, лазером и наносить урон в течении одной секунды.

Варианты решения:

  • отдать пушку т1 и т2. Или же только т2. Суммарный урон как у плазменной пушки
  • убрать автонаведение. Дать новую механику пушке
  • убрать совместимость с модулем “Горизонт”

Что получим:

  • если первое, то всё будет в норме, ведь на т1 и т2 нету горизонта. Использование на высокой дальности станет невозможным. Пушка станет соответствовать словам разработчиков, и будет помогать новичкам привыкнуть к игре. Понизить на ~10% разброс, дабы была возможность стрелять с ближней дистанции более эффективно. Никто не обижен, комьюнити больше не обмануто.
  • если второе, то для начала надо придумать как её переработать, а я лично вариантов без самонаведения не вижу. Лучше уже отдать лоу-теку дабы слова о помощи новичкам не были сарказмом и ложью в глазах комьюнити.
  • если третье, то она просто станет бесполезным хламом в руках любого пилота, ведь мы уберем возможность использования единственного эффективного фита. (вспоминая первое предложение, там даже без горизонтов пушка будет адекватной так как на т1-т2 мало игроков которые будут уворачиваться от стрельбы и т.д. и т.п.)

Часть 2. Неправильное направление развития, игнорирование явных проблем.
Разные теки в слотах

В боях, начиная с т3, остро проявляется проблема разных теков кораблей в слотах определённого пилота. Игрок качая одну ветку, или просто решив покачать корабли т2, имея т4, берет их в один бой и приносит крайне низкую пользу команде при выборе кораблей. Множество разных ситуцаий, и все их не перечислить. Игрок с т1 становится капитаном на т3, игрок с т2 становится капитаном на т5 (и берет капитанить именно т2). Командный бой где игрок среди торменторов и их пульсаров что-то пытается доказать на Axe 1ого ранга.

Крайне остро проблема проявляется:

  • разведка боем. Игра выбирает капитана у которого в слотах стоит лоутек. Капитан додумывается капитанить на лоутеке.
  • захват маяков. Имея один т4 или т5, остальные 3 корабля как правильно это 3ий -7ой ранги, которые имеют огромнейший разрыв по характеристикам, и ничего не могут противопоставить хайтеку.

Как решить проблему:

  • ММ намеренно не закидывает игроков с лоутеком в захват маяков. в режиме Разведка боем ММ намеренно не выберет его капитаном.
  • при попытке начать поиск боя имея корабли разных теков, будет выскакивать предупреждение о том, что все корабли в слотах должны соответствовать одному технологическому уровню.

Разные теки в звене

Ситуация крайне схожая с той, что описана выше. Не раз встречал в бою звенья, где у одного пилота есть корабли одного тека, а у второго члена звена тек ниже. У одного т4, у второго только т2. Да ещё и один корабль. И как с такими играть? Это не баланс, ни капли. и каким бы сильным игрок не был, вряд ли он многое сделает если его киданет на два тека выше.

Как решить проблему:

  • при попытке начать поиск боя имея корабли разных теков, будет выскакивать предупреждение о том, что все корабли в слотах каждого участника звена должны соответствовать одному технологическому уровню.

 

Один корабль на т4-5

Ситуация становится крайне неприятной когда игрок попадает в бой режима “Захват маяков”. Просто танканув такого игрока в начале боя, можно получить количественное преимущество команде, и играть станет легче. Не имея возможности вылететь вновь получится ситуация что одна команда просто так играет в меньшинстве, а игрок второй команды просто так получил больше награду.

Как решить проблему:

  • при попытке начать поиск боя имея один или два корабля, будет выскакивать окно с ошибкой, в которой будет говорится о необходимости иметь минимум три корабля в слотах. Если четвертый разблокирован - четыре.
  • ММ намерено не закидывает таких игроков в режим “Захват сектора”

Отсутствие нормального обучения

Каждый день, в игровом чате появляются одни и те же вопросы. Каждый день да найдется игрок, который будет включать и выключать ауры на хилке или команднике потому-что там откат 1 секунда, а не постоянное действие, и т.д. и т.п. Всё это следствие того, что в игре нет нормального обучения.

Как решить проблему:

  • большое расширение режима обучения. Для каждой роли проводится свой учебный бой. Инженеру рассказывают что он может использовать дронов, и что ауры надо включить и они работают пока мигают. Диверсанту что сеть кидается для добивания, а дуга имеет дальность. Так же ввести обучение, где рассказывается про лояльность, комплекты улучшений, и описания характеристик - дальность, скорость, и т.д.

Ненужные нововведения

Поддержка качества сервиса, флаг Словении, португальский чат…
Ввели ПвЕ Эллидиум, и вместе с ним карту в ОМ. Не знаю как там с ПвЕ, может кто-то и летает в копию пиратки в другой обертке, но вот два дня подряд прилетая на эту карту в ОМ, я не вижу ни единой души. Эта карта никому там не нужна, там нет лута, там нет ничего кроме однотипных строений и глыб льда. Заниматься надо в первую очередь чем-то насущным, чинить старые баги, а не вводить новый, никому вообще не нужный контент.

При указании характеристик модулей и т.д. был использован такой набор имплантов

3c537d887525.jpg

 

Тема скорее всего будет дополняться, так как опущены такие моменты как уныние ОМ, защита станции везде где ни попадя, отсутствие роли кармы, и т.д. А может и не будет пополняться.

Баннеры и реклама темы приветствуется. Если показать что мы действительно хотим правок, они будут.

 

Благодарности:

  • Всем тем, кто сознательно не использует любое из вышеперечисленных убожеств дабы сохранить интерес в геймплее
  • EQ3STR1A - за то что ты единственный встреченный мною заград без единого дрона
  • Всем остальным заградителям что не имеют ни единого дрона в слотах, но не были встречены мною в боях
  • Всем тем кто писал схожие отзывы об игре, и в особенности Myrmidon - начитавшись этих комментариев я решился написать “типа” адекватный фидбек. Надеюсь он поможет
  • Качеству сервиса и португальскому чату.
  • Забавным людям, что кричат " *мы/наш клан/т.д.* не юзаем дисперсию" однако имеют на разведе ещё и 2-3 горизонта вместе с ней. Вы смешны вплоть до презрения.
     

Ситуация с “разные теки в слотах”, “разные теки в звене” скорее редкая на т5, ну я вот за сегодня не встретил например ни одного такого человека. (боев 50 провел т5). Зато в каждом бою встречал людей с 4 кораблями т5 но которые … скажем так не от мира сего.

 

В целом направление в котором движется игра мне нравится,

-спецоперация - отлично!

-зачистка - доработать награды чтобы народ туда больше ходил и отлично

-новые карты все понравились

-надеюсь переработка бзс с дредноутами не подкачает, пусть ее и долго ждем.

Ну… нравится не считая ноускилл модулей и пушек которые добавляют а потом нерфят из за дикого воя на форуме, я вобще хз зачем это делается, может там кто-то так угорает  :empcrazy:

Ну, спец-операция это да, это круто. Ладно. Но в любом случае, я считал и буду считать что исправление багов и недоработок это высший приоритет для разработчиков.

После быстрой пробежки по тексту, не видно не слова про Дальнобои с балансо-варпом и 7км лозарами, Утка уже не в срс, но срс еще в Утке. (;

А вообще да, всё правильно и по делу, единственное что - в вариантах ответа про дисперсию нету её выпиливания/полной переделки.

Про отварп и лазеры будет написано. Сил нет писать, в 3 часа ночи-то. Про искорку скорее всего тоже будет, только в виде копипасты

С срс меня ничего не связывает кроме как пара друзей которые там остались, это другая тема вообще

Но в любом случае, я считал и буду считать что исправление багов и недоработок это высший приоритет для разработчиков.

Главное об этом писать кому нужно и где нужно. Например, быть супер-тестером и постить “адекватный фидбек” в флудильне форума.

 

Но в любом случае, я считал и буду считать что исправление багов и недоработок это высший приоритет для разработчиков.

Главное об этом писать кому нужно и где нужно. Например, быть супер-тестером и постить “адекватный фидбек” в флудильне форума.

 

Шанс что ко мне прислушаются будет куда выше, если меня поддержит не пара супер-тестеров, а пол сотни игроков. Думал бы иначе, постил бы где надо.

 

Когда наберутся отзывы от игроков, я перепишу эту тему и отправлю куда надо. Так куда лучше, чем сугубо моё мнение.

дисперсия юзелес.

причина лоускилла - аркада+пве.

по поводу корабликов/пуск в бой и т.д. по твоей логике, игрок должен купить все 3/4 кораблика , перед тем как начать играть на новом теке, т.е. ты его заставляешь или качать кораблики через пве или же за фрисинергию. лул.

 

мне интересно, почему никто не кричит о том, что переапан пиратский мультифазник, про эти прыжки на снайперах, про то, что импы переапаны, о том , что можно в игре убивать всего 2 кнопками и не использовать вообще оружие, о том, что скорость ускорения на стрейфе превышает скорость разгона кораблика и т.д. и т.п. 

почему никто не пишет о том, что импланты 1-1 / 5-3/ 6-1 и т.д. юзелес и их надо переработать.

все, что ты написал в первом посте, имеет куда меньшее значение, перед тем, что успел написать я и мне грустно, что супертестеры такие.

по поводу корабликов/пуск в бой и т.д. по твоей логике, игрок должен купить все 3/4 кораблика , перед тем как начать играть на новом теке, т.е. ты его заставляешь или качать кораблики через пве или же за фрисинергию. лул.

 

Забыл скопипастить из абзаца выше о том чтобы ММ не балансил в захват маяков. Пусть берут один, но просто не попадают в тот режим, где кол-во кораблей может на что-либо повлиять.

 

 

мне интересно, почему никто не кричит о том, что переапан пиратский мультифазник, про эти прыжки на снайперах, про то, что импы переапаны, о том , что можно в игре убивать всего 2 кнопками и не использовать вообще оружие, о том, что скорость ускорения на стрейфе превышает скорость разгона кораблика и т.д. и т.п. 

зочем пытаться снова облизать сервисом и создавать бесполезную тему оО ?

Про всё посеред ночи сложно писать. Указал же что будет дополняться…

Затем чтобы показать что комьюнити хочет этого, и к его мнению прислушались

“Кратко К.О. ИМХО по порядку”:

  1. Автоматизация, это хорошо, но до определённого момента. Можно напихать всяких АИМов и дронов, но балансить их надо так, что без скила, по схеме “прилетел-отложил-улетел-профит”, такой пилот ни шиша не получал.

 

  1. Старые баги и факторы, влияющие на баланс уже пора переставать откладывать. Ввести дредусы, быстренько поправить вылезшие косяки - и плотно засесть за исправление старого неработающего ширпотреба. Спасибо скажут все.

 

P.S. - заград, грамотно использующий дрона в бою (не смывающийся) это та ещё сила. А дроносёры, как проверялось уже - абсолютнейше бесполезны. Прилетел, личинки отложил, улетел - прилетает вражеский заград/дальник/ударка и за пару залпов гаусятницы снимает дронов. Потом летит карать беззащитного таклера. The end.

Вывод - перепрофилировать или убирать второго дрона и будет счастье.

 

 

Затем чтобы показать что комьюнити хочет этого, и к его мнению прислушались

 

однажды мишек, попросили сделать фитбэк, они его сделали, были тонны текста(идей/предложений и т.п.)  и в итоге ответ был забавным :“это не подходит нашей игре”. не надо наступать на те же грабли.

 

интересы комьюнити затрагиваются тогда, когда это интересует большую часть народа , а это те самые игроки, которых можно смело назвать баластом в команде и игра стремится к тому, что бы слабый игрок имел шанс убить опытного. 

согласись с тем, что модуль айму и прыжок на дальнобое, придумал явно не тот человек, который хотя бы отыграл в нее около 500 боев. исходя из этого, можно делать простой вывод, разработчики делают свою игру и в большинстве случаев их не заботит даже тот факт, что в нее кто-то играет.

интересы комьюнити затрагиваются тогда, когда это интересует большую часть народа , а это те самые игроки, которых можно смело назвать баластом в команде и игра стремится к тому, что бы слабый игрок имел шанс убить опытного. 

согласись с тем, что модуль айму и прыжок на дальнобое, придумал явно не тот человек, который хотя бы отыграл в нее около 500 боев. исходя из этого, можно делать простой вывод, разработчики делают свою игру и в большинстве случаев их не заботит даже тот факт, что в нее кто-то играет.

Так вот а ты согласись с тем, что А1МА был нужен как раз тем кто были балластом. А таких нынче большинство (дрончики подтвердят), да и на момент его оригинальной версии так же. Однако форум взвыл об аиме, и после того как комьюнити реально показало своё недовольство, его таки переделали. Хотя говорили что не будут. Так что попытка не пытка. Пусть народ пишет, пусть отзывается, пусть покажет что его что-то не устраивает. Надеюсь и результаты “праздничного опроса” в этом помогут

ты серьезно в это веришь ? лул.

А почему нет? Сгниет темка, ну и ладно. Что поделать. А так я ничего не теряю

А почему нет? Сгниет темка, ну и ладно. Что поделать. А так я ничего не теряю

с таким отношением и смысла не было создавать тему.

А мне нравятся дроны.(экс-водитель Rattlesnake с 5 центриками(EVE Online))

Лучше бы ты так побугуртил на адаптивки и скоротечность смерти инжей т4-т5.

А мне нравятся дроны.(экс-водитель Rattlesnake с 5 центриками(EVE Online))

Лучше бы ты так побугуртил на адаптивки и скоротечность смерти инжей т4-т5.

Адаптивки имба, но из за них т4 т5 инжи живут дольше, забавно отвергать свое единственное спасение наверное. 

Така   по поводу стрейфов   я спрашивал , тема заглохла , но по уверениям разрабов при определённом фите 

ускорение стрейфов на форсаже превысит 700м/с     , хотя может опять запятую поставить забыли ?

 

Все нынешние новогодние пушки требуют выпила из игры .

Так же как и переделка миномёта опять в тяжрельсу .

 

4 Вариант , дисперсионку выпилить из игры , где ?

В принципе я согласен со всеми проблемами, оглашенными на данный момент. И с некоторыми вариантами решений. Дональд молодец, я считаю. Но хочу заметить, что несмотря на всё это для меня игра пока остается довольно интересной, мягко говоря. И унылый ОМ мне по кайфу, иногда и минеральчики пособирать люблю, натура такая… 

 

Прав и Такамина, говоря о том, что большинство игроков (для которых игра и делается, получается), к сожалению, как раз те дроновозы/однокорабельники/аимодересщики… “которых смело можно назвать балластом в команде”. Стрёмно, что эти люди даже не понимают зачастую, что они вредят команде. Сам ракую частенько, но хотя б осознаю это. И ракомодули не юзаю. (нууу, дрончик маленький на одном из двух таклеров, да импульсы на разведах… не в счет, норм).

 

Для обсуждения таких вопросов как направления развития игры, мне кажется, нужен непосредственный контакт и адекватный неодносложный диалог с разработчиками. Но как этого добиться? Обычно ответы на претензии, вопросы по развитию игры и отчеты о багах малосодержательны. Или просто сказ о том, что “мы внимательно следим за предложениями игроков…” Есть ли способ для обеспокоенной части комьюнити пойти на полноценный контакт? Хотя бы получить четкие ответы на вопросы, а не: “дадада мы апним фазир, понерфим дронов, всё вам ща сделаим!”.))

 

Если такого способа нет и не будет, то все эти размышления по поводу баланса и перспектив развития, вынос на обсуждение - просто плевок в бездну. Бессмысленно, тихо, пусто, страшно… пшшш…

В первом пункте голосования по-моему не хватает еще ответа. Что-то вроде: мне нравится, как развивается игра, но не во всём… серединка-наполовинку, короче.