Блог разработчиков от 5 февраля: История Вторжения: Дредноуты.

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Как вы наверняка знаете из наших предыдущих выпусков блога разработчиков, игра стала для нас фантастическим интерактивным сериалом, в котором главные роли играете вы — пилоты и наемники.

Как и положено современному сериалу, он сюжетно поделен на части, которые мы назвали Сезонами. Все, что происходило в игре до релиза, мы считаем предысторией. Сам релиз игры и открытие режима “Вторжение” стали началом Первого Сезона. Именно он и подходит к своему завершению в настоящее время.

328152c6f01c4083f111001be8c7c103.png

Второй сезон — не просто новый виток в глобальном сюжете игры, но и большое, важное и меняющее весь контент обновление проекта. Это и новые контракты, новые локации, новые враги, зоны, разрушенные прокатившейся войной с пришельцами и многое другое. А самое главное — новая Битва за Сектор, которая начнется одновременно со стартом Второго Сезона.

Новая Битва развернется между окрепшими и набравшими силу корпорациями за контроль над реальными и доступными пилотами прямо сейчас секторами в Открытом Космосе режима “Вторжения”. Теперь Корпорации смогут контролировать ресурсы локаций и получать с них доход, воевать с другими корпорациями за расширение своего влияния. И главную роль в этой новой войне за контроль над секторами должны сыграть корпоративные дредноуты.

Обладать дредноутами смогут все корпорации, которые смогут потратить на их постройку, ремонт и содержание достаточно большое количество своего запаса иридиума. Мы рекомендуем корпорациям уже прямо сейчас заняться накоплением ресурсов для максимально быстрой постройки дредноутов в будущем.
 

cad2880c1e895c7a2417c75bb1e21e70.png

Корпорации смогут построить специальные верфи, а на них заложить строительство своих дредноутов. Прогресс постройки смогут контролировать все члены корпорации в специальных локациях верфей. После завершения постройки, а это весьма длительный процесс, дредноут можно будет использовать в Битве за Сектор.

Высшее руководство корпораций будет определять стратегию, выбирать место дислокации дредноута в секторах. Дредноут будет требовать обслуживания, настройки и подбора наиболее эффективных боевых систем.

Использование дредноута потребует разработки новой стратегии и тактики. А когда начинается бой — понадобятся все способные держать в руках оружие! Победу определит не только то, чей дредноут круче, но и чей флот действует ловчее, чем лучше произведена разведка, как подготовлен дредноут к битве — все это значительно повысит ваши шансы на победу.
 

a3521c4b3c4acf4a17a89d8f9ede6021.png

Более подробно мы расскажем все подробности нового БЗС в момент его запуска. Второй Сезон — это масштабное обновление. Мы хотим, чтобы оно получилось мощным и захватывающим. В настоящее время мы занимаемся доработками и улучшениями совместно с нашими тестерами из самых активных игроков.

Мы продолжим рассказывать вам о новом сезоне и его ключевых особенностях в последующих выпусках Блога Разработчиков. Не пропустите!

То есть если я правильно понял ,

сначала всей корпой копим на верфь и строим её ,

затем упорно фармя в ОМе скидываемся на дред ( ещё поди и моники нужны будут ? ) ,

и только затем ( спустя пару месяцев ? ) выйдем в БЗС с дредом .

 

Так что ли ?

[Kraft](< base_url >/index.php?/user/49357-kraft/)

Да, кстати, апгрейд дредноутов будет многоуровневым. Больше ничего не расскажу. Пока.

Нам нужно больше дейликов! Лимит иридиума 50к уже исчерпан 

Вопрос: если игрок покидает корпорацию или офицер встал не с той ноги и произвёл внеплановую чистку корпорации, где останутся накопленные им ресурсы? Станет модным набирать в корпорацию для сдачи ирридиума, после чего человека можно смело выгонять.

А на фотографических картинках некие верфи?

 

 

А на фотографических картинках некие верфи?

Ну наверное так ,

империя ,

феды ( уже пол дреда построили ),

иерихон .

Как и положено современному сериалу, он сюжетно поделен на части,

Прям какая то Санта-Барбара.

 

Это и новые контракты, новые локации, новые враги, зоны, разрушенные прокатившейся войной с пришельцами и многое другое. А самое главное — новая Битва за Сектор,

Заинтреговали…

 

Обладать дредноутами смогут все корпорации, которые смогут потратить на их постройку, ремонт и содержание достаточно большое количество своего запаса иридиума. Мы рекомендуем корпорациям уже прямо сейчас заняться накоплением ресурсов для максимально быстрой постройки дредноутов в будущем.

Вот это место меня пугает. Не получится так что 2-3 крутых корпы быстро построят эти дреды, другим не хватит ири…, и захватят все нужные сектора да так что потом даже и дредноут постоить не на что будет другим. Как в той поговорке - кто первым встал того и тапки.

Вроде по ВАШИМ словам дело будет в ОМ, будут прилетать туда раз в день пару сквадов и сносить постороенные леса каждый день …

 

Победу определит не только то, чей дредноут круче, но и чей флот действует ловчее, чем лучше произведена разведка, как подготовлен дредноут к битве — все это значительно повысит ваши шансы на победу.

Точно, что в этой фразе нету вилки ?

 

В настоящее время мы занимаемся доработками и улучшениями совместно с нашими тестерами из самых активных игроков.

Ни кто и не сомневался. Понятно почему идет перегиб в сторону перехватов.

P.S. Нафиг эти дреды, мне пожайлуста не много ни мало - Звезду Смерти давай ! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Будет круто, если для каждой корпорации будет создаваться своя “строительная” локация, так еще и строительство базы можно замутить.

эх , все таки бзс в ом сделают… :emp(:

эх , все таки бзс в ом сделают… :emp(:

Предположу, что сама боёвка первое время не сильно измениться, до тех пор пока дреды не посторяться(вероятнее всего так и будем гонять захват маяков или командный бой), только теперь контролировать будут не обрывок карты с режима БЗС, а целый сектор в ОМе

Предположу, что сама боёвка первое время не сильно измениться, до тех пор пока дреды не посторяться(вероятнее всего так и будем гонять захват маяков или командный бой), только теперь контролировать будут не обрывок карты с режима БЗС, а целый сектор в ОМе

А это не одно и тоже ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Да кстати вот к примеру таже СО на время действия, сектор запирался извне. Если этот новый БЗС будет запирать серктор на время битвы, то это получается тот же старый БЗС ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Это плохо. Очень плохо.

А это не одно и тоже ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Да кстати вот к примеру таже СО на время действия, сектор запирался извне. Если этот новый БЗС будет запирать серктор на время битвы, то это получается тот же старый БЗС ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Это плохо. Очень плохо.

С дредами это уже будет не “старый БЗС” однозначно.

Верим и ждём, ждём и верим… Только так.  :empsalute:

О, кого разбанили! А говорили. что до марта.

И как всегда, самые классные вещи дают именно кланам.

Почему у кланов столько привилегий?

Неужели простой игрок не имеет право воевать за мировое господство, для родины своей?

post-1090908-0-11553100-1423144653.jpg

И как всегда, самые классные вещи дают именно кланам.

Почему у кланов столько привилегий?

Неужели простой игрок не имеет право воевать за мировое господство, для родины своей?

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[30857wide.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=149697)

 

Один игрок ничего не сможет противопоставить группе игроков связанных общей целью.

Или ты собрался сеть за руль дреда, и показать этим букашкам где раки зимуют?  841fa90457b4.png

Этот наивный думает сесть за штурвал большого дреда? Расслабься, в корпорациях тоже нельзя будет рулить дредом.

Этот наивный думает сесть за штурвал большого дреда? Расслабься, в корпорациях тоже нельзя будет рулить дредом.

 

Собирать он его тоже планировал один. Где 150 человек видимо вспотеют. Или же создать корпорацию чтобы люди создали этот шедевр, а он потом угнал ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Этот наивный думает сесть за штурвал большого дреда? Расслабься, в корпорациях тоже нельзя будет рулить дредом.

Собирать он его тоже планировал один. Где 150 человек видимо вспотеют. Или же создать корпорацию чтобы люди создали этот шедевр, а он потом угнал ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Как у Гарри Гаррисона в Стальной Крысе? ))