Система "Горизонт" и 3 слота под компьютер.

В игре есть много корабликов с 3 слотами под компьютер. В сочетании с новыми пушками получаем интересную комбинацию:

Патриарх (3 слота под компьютер) + деструктор + 3 горизонта + имплант 2-2 + плоский рефлектор (боеприпас) = примерно 7000 м - это позваляет прожаривать маяк на крышке прямо с респауна.

Маулер (3 слота под компьютер) + лазер + 3 горизонта + плоский рефлектор (боеприпас) + имплант 2-2 + инвиз = много-много и прямо с респауна … ещё и с наличием отпрыга.

Ярл (3 слота под компьютер) + дисперсионка + 3 горизонта + имплант 2-2 = далеко - далеко и наличие миниварпа.

Получаем Патриарх тролящий маяк прямо с респауна , Маулер с лучами добра из инвиза с другого конца карты и Ярл который палит самонавадяшками прямо с тыла комманды.

Может целесообразнее ограничить возможность ставить больше 2 горизонтов в слоты под компьютер?

1ого хватит. Только на лазеры и анскилл-депрессию ставят больше.

Чем больше я играю в СК, тем  я стал ставить всё больше и больше протонок в компы(

Патриарх выжигает маяки с 8к метров, теперь у меня есть что то заставляющее воевать, а не бегать по маячкам, счастье же.

Патриарх выжигает маяки с 8к метров, теперь у меня есть что то заставляющее воевать, а не бегать по маячкам, счастье же.

Я дико извеняюсь - на маяке 5 тел - они его отбили у врага , на подлёте 2 крышки и инженер… и в этот момент 3 крышка с респауна прожаривает маяк …

Так то. Надо порезать протонки я за! Пусть ребы погнут в кашу - ато не в балансе ведь, а горизонты апнуть полюбому и пусть на дронов заграда работают.(много пользы все равно)

Можно ещё сделать чтоб в один слот можно было два горизонта всунуть. Чтоб через астероиды мочи у лазеров хватало прожаривать. Не интересно же жартва сразу бац и за астероид. Или астероиды понерфим? 8)

Так то. Надо порезать протонки я за! Пусть ребы погнут в кашу - ато не в балансе ведь, а горизонты апнуть полюбому и пусть на дронов заграда работают.(много пользы все равно)

Можно ещё сделать чтоб в один слот можно было два горизонта всунуть. Чтоб через астероиды мочи у лазеров хватало прожаривать. Не интересно же жартва сразу бац и за астероид. Или астероиды понерфим? 8)

Осталось ещё в горизонты встроить протонки и моя тема улетит в “Барную стойку”…

Скажу за прикрывали так про других хз. Если врагов много то деструктор не помеха при том что он ещё перегревается даже если напихать в движки охладитель, так что прожарка маяков с респа это фигня при том что ещё мешают всякие астероиды.

Так то. Надо порезать протонки я за! Пусть ребы погнут в кашу - ато не в балансе ведь, а горизонты апнуть полюбому и пусть на дронов заграда работают.(много пользы все равно)

Можно ещё сделать чтоб в один слот можно было два горизонта всунуть. Чтоб через астероиды мочи у лазеров хватало прожаривать. Не интересно же жартва сразу бац и за астероид. Или астероиды понерфим? 8)

Осталось ещё в горизонты встроить протонки и моя тема улетит в “Барную стойку”…

Кстати потонки в сопроцесорах, а гальваники в ребрах жесткости подоживили игру бы. С настраиваемой мощностью в процентах. Идея норм.

ещё забыл указать про хилку с затмением на 9КМ). В целом  ситуация с горизонтами многим не нравится и, возможно, в будущем с этим что-то сделают, а пока терпите и пользуйтесь тем, что сверхдальнобойные игроки совершенно неспособны постоять за себя в ближнем бою и легко вырезаются впритык.

Да и на средней дистанции тот-же маулер с дальностью в 6-7км выжарит более дальнобойного но менее дамажного собрата ещё даже до потери половины собственного щита.

Народ вы забываете что у горизонта максималка и оптималка имеют разный процент, на таком расстоянии только миномётом нормально, но у него разброс что на таком расстоянии это уже очень плохо.

В принципе как вариант , разрешить ставить только один модуль Горизонт ,

но на ролевые корабли (дальники ) дать бонус к дальности стрельбы допустим оптимал 30% ,

максимал 45% .

Всем остальным , извини подвинься .

Что вообщем то решит проблему штурмо-лазерных-турелек , те что по 6-7км .

По-моему, проще поменять механику проблемных орудий, чем резать модуль из-за трех кораблей.

 

Деструктору надо пофиксить его эффект.

Лазеры давно напрашиваются на нерфы (хотя бы дальности).

Летир   , не вариант .

У той же Ионки базовая дальность 2700  , тут уже резать некуда ,

резать горизонт  то же уже не куда .

Остаётся одно , на 6 уровне синергии добавлять бонус кораблю к дальности стрельбы ,

естественно если это соответствует его роли .

 

Деструктор в его нынешнем виде не скажу что чит но очень близко к этому .

Народ вы забываете что у горизонта максималка и оптималка имеют разный процент, на таком расстоянии только миномётом нормально, но у него разброс что на таком расстоянии это уже очень плохо.

на деструкторе пофиг оптималка, он позволяет тонко потролить команду противника на БЗС прям с респа. бедняги сняли лронов, но маяк взять не могут : крышка сводит на нет все их усилия.   особенно порадовал деструктор на т4 в “охоте на маяк”, 2 крышки в разных командах просто не давали захватить маяки ни кому. еле выиграли ,  бой окончился по времени…

Деструктор на маяках это адовый ад, господа. Мало того что дальность и сфера поражения огромные, так еще и пост-дамаг + таймаут на включение захвата дают о себе знать. Это резать нужно однозначно.

Если не получается одним способом - то нужно подходить к решению проблемы с другой стороны, а не просить “нерфите все что есть”

 

Так то. Надо порезать протонки я за! Пусть ребы погнут в кашу - ато не в балансе ведь, а горизонты апнуть полюбому и пусть на дронов заграда работают.(много пользы все равно)

Можно ещё сделать чтоб в один слот можно было два горизонта всунуть. Чтоб через астероиды мочи у лазеров хватало прожаривать. Не интересно же жартва сразу бац и за астероид. Или астероиды понерфим? 8)

Осталось ещё в горизонты встроить протонки и моя тема улетит в “Барную стойку”…

 

Она и так там окажется в любом случае.

Если не получается одним способом - то нужно подходить к решению проблемы с другой стороны, а не просить “нерфите все что есть”

Ну к примеру может сделать так: надо что бы дополнительный дамаг по области не збивал захват к примеру (хотя тогда пушка смысл потеряет) и или что то подобное 

 

 

[MoonL](< base_url >/index.php?/user/38671-moonl/)Если не получается одним способом - то нужно подходить к решению проблемы с другой стороны, а не просить “нерфите все что есть”

Есть така поговорка " семь раз отмерь , один раз отрежь" , так вот разрабам нужно перед вводом чего то нового 

использовать данный принцип а не косячить с нововведениями , тогда и “нерфить” не придётся .