Вы привыкли к игре без границ? Добро пожаловать в стайку вольных птиц ^_^/
Самый интересный, позитивный, сильный-многогранный класс корабликов, который умеет влиять на исход боя.
Потенциал данного класса начинает открываться, когда у него заканчиваются проблемы с энергией-возможность использовать от 2 активных модулей+специальный, а так же летать на вечном форсаже. Это означает то, что всю прелесть вкусить можно только начиная с т3.
Как можно выжать максимальную эффективность на таком “мягком кораблике”.
Часть первая
Используем и не используем.
Не используем.
Плазменная дуга с термическим уроном ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Одно дело орбитить фрегат с расстояния 400-1000 метров постреливая в него, а другое ужалить его дугой и получить в ответ торпеду, минное поле, мпу с пульсаром - всякую гадость, которая сделает размен уроном равноценным, но из-за разницы в количестве щитов и корпуса-не в нашу пользу. Игра с дугой подразумевает 3 активных диверсионных модуля(ориорион/адаптивный камуфляж и плазменная дуга), что делает нас уязвимыми для замедления и зависимыми от других классов кораблей-например инженер.
Аварийный барьер.
Сомнительная штука-от откачки энергии не спасает, замедление не сбрасывает-лишь задерживает смерть кораблика на 1 секунду. Полная бесполезность, которая занимает лишь слот в нашем единственном энергоблоке.
Единственное применение оО
вы любитель ловить в лоб торпеды ^^
Повышение показателей ускорения/скорости.
Стандартной скорости и ускорения достаточно для того, что бы ощущать себя комфортно в бою. Исключение диверсанты иерихона.
Используем.
Протонная стена.
Хоть она не помогает от откачки энергии или замедления, но все же сокращает время воздействия генератора стазиса, ионного рассеивателя, белого шума, инфракрасного пульсара. Меньше эффект-меньше времени бездействия.
Адаптивный щит х2.
Используя данный кораблик вы соглашаетесь с условием того, что движение это сила, а двигаясь постоянно на максимальной скорости, вы еще и получаете бонус в виде огромного резиста(мк4-84 резиста) ^_^/
Пассивная броня+многофазный генератор.
Данное сочетание дает нам большое количество энергии и ее скорость восстановления. Позволяет использовать одновременно 3 активных модуля+специальный.
Белый шум.
Не дает возможность захватить вас или союзника в цель. Самый забавный способ применения :
у врага таклер и рэб летят на маяк вместе ? угостите рэба белым шумом , а таклера плазменной сеткой и орионом.
Усилитель щита + ремкомплект.
Дает независимость от несуществующих инженеров, в разы сокращает шанс смерти кораблика, возможность играть на полную от начала до конца боя, а так же 2 сброса замедления.
Часть 2. Импланты которые нельзя игнорировать на данном классе кораблей.
1-3 (+20 резиста на корпус) ранее он был бесполезным, до нерфа импланта 1-2 до 15% от критических попаданий и взрывов. альтернативы данному импланту нету.
3-3 (+30 резиста на щит) альтернативы данному импланту никогда не было.
6-2 (+30% к силе критического урона), ранее он был 50% , но даже после нерфа-актуален. Возможен альтернативный имплант 6-3 , если добавить в слот компьютера сопроцессор наведения.
7-2 (сокращает расход энергии на форсаже на 17%), на КК расход с 85 падает до 71. альтернативы так же нету.
8-2 (при использование модуля универсальной группы, сбрасывает замедление), 5 секунд инвула от замедления. альтернативы нету.
9-1 (за каждый корабль, который отметил ваш корабль целью-получаете 12 резиста на корпус и щит), альтернативы нету.
Часть 3. Безальтернативный выбор оружия.
Единственным и правильным выбором данных кораблей является залповое орудие+иридиевые заряды. Большое количество урона, минимальный разброс, а так же не нужно использовать слоты компьютера для повышения эффективности данного боевого орудия (возможное исключение-сопроцессор наведения).
Часть 4. Враги.
Единственным врагом данного класса является связка РЭБ+заградитель, но только до того момента, пока РЭБ не использовал откачку энергии или у вас в откате универсальные модули. По сути данная “связка” способна убить абсолютно все, так что можно и не грустить ^^
Часть 5. Доп.устройства.
Безальтернативный выбор “Военного процессора”. Урон основным оружием +4%, скорость корабля +5%.
Маленькие советы:
-активно используйте q+e+alt+space.
-старайтесь максимально привлечь внимание к своему кораблю-больше игроков которые возьмут в цель-больше резистов.
-пытайтесь уничтожать “слабые звенья” в команде противника.
-не стоит никому ничего доказывать-не нападайте, если не уверены, что после этого сможете уйти живым.
-постоянно просматривайте список кораблей противника(TAB), что бы не было неожиданностью для вас появление таклера или РЭБа или еще чего-нибудь.
-не подлетайте очень близко к фрегатам, до того момента пока не появиться абсолютная уверенность , что они играют без торпеды ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png)
-игра на диверсанте без 3 слотов под двигатели и 2 слотов под щит приводит к разочарованию ^^
Фит идеал КК v5.3
Видюшек как выглядит примерная игра на диверсанте полно вот здесь http://www.youtube.com/channel/UCWzst-5X5YP1QJRISSK4yuQ хоть там и фиты микс, но все они отталкиваются именно от этого руководства.